В связи с участившимися выездами на дачу бюджет на расход топлива стал несоразмерен с зарплатой
Хочу поставить ГБО, дайте рекомендации, пожалуйста, где ставили, может отзывы положительные есть или контакты с хорошими мастерами?
Да и если скидка у кого есть - буду очень признателен.
авто - Santa Fe Classiс, V6.
Lelic_77
18 September 2009
ну вот
тут можно приблизительно посчитать окупаемость. Я сам как-то думал себе воткнуть, но экономически посчитал невыгодно, ибо при моих пробегах окупаемость 1,5-2 года. А у меня сомнения большие, что я столько на одном авто проезжу.
SpiritMS
18 September 2009
Lelic_77ну вот по тамошнему калькулятору с моими расчетами сходится.
Естественно, смысл есть ставить при больших пробегах в день.
Если кататься, как у меня коллеги - в пн с утра на работу и в пятницу с работы на дачу - не окупится никогда
Lelic_77
18 September 2009
SpiritMS:
|
Lelic_77 ну вот по тамошнему калькулятору с моими расчетами сходится. Естественно, смысл есть ставить при больших пробегах в день. |
полностью согласен, только к пробегу еще надо добавить срок, который владелец собирается откататься на данном авто. Если более 2 лет не собирается, то смысла практически нет.
SpiritMS
Конечно лучше, когда стоит фильтр, вот только, если не изменяет память, то после редуктора. Бесплатный совет: не заправляться газом в первых рядах после простоя АЗС. Если не в тягость - узнай когда на колонке меняли фильтры и заправляйся на проверенной заправке. И ещё - установщики будут вести тебя по гарантии какое время?
Supertoxa
18 September 2009
Я когда-то владел гольфом 3 сарай 97 года, 1.8 моновпрыск. Перевёл на газ, оборудование италия, бак тороидальный вместо запаски. Докатка в багажнике. Газа уходило в 1.5 раза больше бенза. И лямбда зонд у ката всё время сходил с ума со всеми вытекающими... Да и кат не рассчитан на газтопливо. После кучи танцев с бубном машину продал.
Много чего узнал про ГБО за это время. И про Голландские авто на газе - их спецом под газ настраивают и они работают супер-пупер. И про остальные - карбюратор и без ката (зонда и мозгов у двигла) без проблем работают. Все остальные - моники и инжектора замучают хозяина, особо если кат есть (мозги и лямбды).
Вывод - не советую. Очень.
SpiritMS
21 September 2009
yu51Спасибо за инфу, попробую разузнать.
Гарантия год у установщиков, вполне адекватные ребята, да и сделали все вроде качественно.
Supertoxa Хм. спасибо конечно, но про мучения владельцев 4го поколения не слышал ни разу, а положительные отзывы у двух хороших знакомых имеются.
Откатал первый бак газа по городу, получилось 18 л на 100км.
Полет нормальный
SpiritMS
21 September 2009
цитата: |
SpiritMS Приветствую. Интереснее услышать впечатления от использования газа. Экономия, потеря мощности, ресурс, запас хода, цена оборудования и все такое... И еще вопрос - нет ли смысла вместо ГБО купить сразу дизель? |
В принципе, выше все расписал, повторюсь - экономия - чуть меньше, чем в 2 раза. сегодня заправился по 11р за литр, цена 92го - около 21-40. Добавим повышенный расход на 10% и добавим копейки на замену фильтра раз в 10 т. км.
по сумме 40% экономия гарантирована. Потеря мощности - ну может, на 80 лс и меньше чувствоваться будет (хоть и вряд ли) у меня при 173х разницы нет вообще никакой.
Ресурс - везде доказано что на газе ресурс двигла повышается. Запас хода - от емкости баллона. от 40 до 90 литров. Реально заправляется меньше на 5-7%. У меня в 62-литровый баллон влезает 58л.
Оборудование на 6 цилиндров - 33 т.р.
цитата: |
Ritter Когда выбирал систему питания, тоже думал что бензин+газ будет нормально... но посмотрел сколько морок у знакомого с ГБО 4 поколения и решил что ну его нафик... ну а поскольку Бензин сильно не бюджетен, уговорил себя на дизель... и нисколько не жалею. Единственное условие авто должен быть новым (или с минимальным пробегом и белой историей). |
теперь про дизель.
Эномить можно. Если дизельный авто, как новый passat B6 моего начальника - ест 7 литров солярки по городу. Но хм... 40 килобаксов.. экономия?
А если это например 4х летний сорренто, то экономии тут не будет. + опять же чаще ТО, гипотетические проблемы с турбиной, и т.п. В остальных случаях - газ намного выгодней. А про - мороки с ГБО 4го поколения - это все к установщикам и производителям. Да, бывает неустойчиво работающее сочетание двигло+ ГБО. Но это опять же - к профессионализму установщиков.
Мне коллега тоже тут плакался про газ - в жизни говорит его не поставлю себе, наелся я с ним. Когда расспросил, что он там юзал на своей королле - оказалось - 1е поколение,
отечественная копия Lovato
Удачи, и правильного выбора всем.
Zero Tolerance
15 October 2009
Присоединюсь к вопросу и подниму тему.
Вопли и мудрые советы по поводу использования газа пусть останутся за рамками данной темы.
Итак, повторю вопрос - есть у кого из знакомых Фокус двухлитровый на газовом топливе?
И еще, помнится как-то на прошивку "мозгов" на Сабировскую приезжал некто ... прошился и уехал с концами.
Вот у него сказали как раз был 2 литра + автомат.
Нет про него ни у кого сведений?
Если кому надо, то у меня валяется заправочная горловина (или как она там называется) от газового оборудования. Абсолютно нулёвая, запечатаная. Подарю.
SpiritMSНормально все будет на газу. Есть сомнения почитай вот эту
темку. Пять лет уже все обсуждается. Я сам перевелся на газ и не жалею. Машина-фокус 2, двигатель 1,8. Оборудование поставил Ловато, баллон тор, на 53 л. Пробег на газу уже более 40 т.км. В СТО, ГБО проблем не вызывает, да и заезжаю я туда с пустым газовым баллоном. За все время пробега, а это ровно год,я поменял три раза фильтра. Два раза на ТО, а один раз сам. Ни чего сложного. Расход 9 л. на сотню. На газу ездил на Урал, ни каких проблем с заправками, их полно. В Питере их тоже много, причем разных фирм. Ставил я все это дело на IP.
Теперь про минусы. Их два. Первый, это то, что при фактическом объеме бака в 53 л. влазит только 46 л. Ну такая природа газа, расширяется он. Хотя мне на одной заправке в 53 л. бак сумели втюхать 54 л., и сказали что еще влезет
. В жару так вообще больше 28 л. не влезало.
Второй это то, что у меня на газу поплыли обороты, не, не так-поскакали. Глох на каждом светофоре. А так как у меня 1,8, и на бензине ни чего не плавало и не плавает, то проблему пришлось искать долго. Пока не зашел в темку про плавающие обороты. Сверил так сказать симптомы и просверлил дырку в дросселе, и все встало на место.
Итог: я доволен!!!
Сергеич1-когда и во сколько обошлось?
2-как решён вопрос по запаске?
3-почему обороты хх не решили в IP, либо это не входит в их обязанности?
4-сколько стоит на заправках литр газа?
5-каков расход газа по чекам по городу?
... И эта не судите строго за дотошность...
woda1-Ставил ровно год назад, в октябре 2009. Обошлось Ловато в 22 т.р. Есть оборудование дешевле. Самое дешевое по моему стоило тогда тысяч 17. Польское, название не помню на Т начинается.
2-Запаску вожу в багажнике. Места конечно занимает. Но выхода нет. Это конечно тоже минус. Когда нужно вести что то громоздкое приходится в салон убирать. Громыхала она в багажнике, пока не купил коврик резиновый.Теперь там как влитая. Ни куда не катается
3- Они пытались. Бились с настройками. Меняли форсунки и чего то там еще. Про беду моторов 1,8 я им специально не говорил. перепробовали если не все, то многое. Я потом уже плюнул на них, да и достало так ездить, вот и просверлился.
4-Заправляюсь всегда на IP. У них вроде самый дешевый. По 12-30. При установке дают скидочную карту-50 коп. с литра. На остальных заправках по 12-60. Самый дорогой газ мне встретился в Ярославле, по 13-80. Да и в газовой темке пишут, что в Москве цена поползла.
5-По чекам не знаю. Я засекаю по пробегу. Расход, как я писал 9 л на сотню. Притом что у меня бензина хавает 8 л. на сотню. Зимой правда расход возрастает до 10 литров. Говорят, что в газовую смесь зимой больше бутана добавляют.
Ну и так, в пользу газа. На бензине, хоть каком (92, 95,98) при езде в натяг (обгон, горка) начинают стучать пальцы. На на газу ни чего не стучит. Прет как танк.
А как сейчас с 5м поколением, которое позволяет заводиться на газу? Оно еще не подешевело?
Сергеевич:
|
Второй это то, что у меня на газу поплыли обороты, не, не так-поскакали. Глох на каждом светофоре. А так как у меня 1,8, и на бензине ни чего не плавало и не плавает, то проблему пришлось искать долго. Пока не зашел в темку про плавающие обороты. Сверил так сказать симптомы и просверлил дырку в дросселе, и все встало на место. |
Это не минус газа, а как утверждает фмк "конструктивная особенность"
То же самое происходит и без газа...
lexa-tim
Так у тех кто ставит. Посмотри чьё у тебя ГБО и обратись.
DeriniНа бензине у меня ни чего не плавает и не скачет. Тьфу-тьфу-тьфу
lexa-tim
посоветую IP. Лапинский или Оптиков.
lexa-timЯ на гольф тоже покупал Ловато, ставил на IP. Покупал у дилера Ловаты этой. Думаю поиском найти не вопрос.
Ёще раз повторю: у меня осталась новая заправочная горловина ( или как её там правильно зовут), подарю!
у этой IP сайт есть? не могу найти...
где в питере хорошошие мастеры с нормальным оборудованием? хочу поставить гбо на фокус 2?
Иван-АНТЕЙ-
19 January 2012
1
Подниму тему.
Поставил себе Ловато 4 поколения. Пробежал уже 3тык- полет нормальный.
Имею опыт эксплуатации трех авто на газу. Суммарный пробег- более 150тык, только положительные эмоции.
Немного проблем огреб при снятии машины с учета при продаже, т.к. не вносил изменений в ПТС. Пришлось снимать бак при снятии с учета. Покупатель сам вернул бак на место без проблем.
Расход газа больше бензина примерно на 0.7...0.8л на сотню.
Клапана не прогарали ни разу. Возможно, потому, что следовал инструкции по эксплуатации, рекомендующей периодически 10 процентов пробега совершать на бензине.
Срок окупаемости при самостоятельной установке у меня составил 10тык. Далее- экономия 1руб/км.
Плюсы самостоятельной установки: минимум бестолковой сверловки в непредсказуемых места, максимум аккуратности.
Минусы: немного дольше, чем при установке в сервисном центре.
Вопрос: куда лучше складывать адреса и координаты газовых заправок страны? Ездил в Устюг- заколебался искать в ночи, ни указателей, ничего! Дальнобои по рации ничего подсказать не могут, посмеиваются...
Вобщем, нашел все-таки несколько заправок, хотелось бы поделиться, чтобы другим по этим же граблям не ходить.
Да и путешествия планировать проще будет.
Я поставил газовое оборудование у официального дилера LOVATO в Санкт-Петербурге на Почтамтской. Автомобиль FF2. Объем балона 53 литра.На каждой заправке газом экономлю по сравнению с бензином 700 рублей. Окупил установленное оборудование (LOVATO 4-го поколения) за 18 000 км. Ставил в 2011 году. Оборудованием и сервисом доволен, проблем не было. Всем рекомендую.
Поставил OMVL DREAM XXI c OBD-коррекцией (Италия) за 25 т.р. год назад. Авто FF2 2.0. Балон 53 литра тор, расход на 2 литра больше, чем на бензе, динамика не изменилась. Ставил на Варшавке мастера адекватные, на контакт идут. Установку отбил за 9 мес., пробег 22000км/год. Доволен как слон)) Из проблем - сгорел датчик температуры на рампе, поменяли на следующий день, бесплатно.
Забыл написать адрес конторы: 1-й Дорожный проезд, дом 7 (www.alfagas.ru как-то так)
Димедрол
10 April 2014
ГазПромНефть агитирует и
даёт скидку на
МЕТАН-ГБО ...
http://gazpromneft-metan.ru/..я вот чота не задумывался и считал, что ну ГБО и ГБО...
А оказывается есть нюансы: пропан-бутан или метан...
И что тогда *лучше*? (ну просто любопытно...
И где тогда искать метан-АЗС ? (ведь я так понимаю, что нынешние газ-АЗС ->>> пропан-бутановые...
Или просто ещё одна роздаточная колонка у них будет стоять рядом?
смущает огромное количество заправок
заправки