Вот сидю и думаю приобрести сей девайс.
Скажу честно - в этом вопросе чайник.В чем его суть?
Нужон видерегистратор в Москве или нет? |
Нужон! | | 26 | 51% |
У меня есть!Гайцы очкуют при его виде | | 1 | 2% |
Если есть лишнее бабло - бери | | 11 | 21,6% |
Понт!Еще одна игрушка | | 7 | 13,7% |
А эт ЧО?! | | 6 | 11,8% |
Total 51 votes, last 12 June.
Tenoch:
|
Мишуха:
| Tenoch:
| Даже хуже кстати, потому что тяжелее своих моноприводных братьев |
Не заметил че то, тормозит как вкопанный, может наоборот прижимает их лучше. |
А ты проверь тормозной путь у груженой машины и у пустой и увидишь чего там прижимает лучше |
Колеса другие, тормозные системы соответствующие. К слову сказать нормативы не предоставляют разницу тормозных путей для легковушек и внедорожников, должны тормозить одинаково эффективно.
Ты будешь поражен,но нормы и для ВАЗ 2105 и для Ауди А7 одинаковые,а вот тормозят они по-разному
Leher
Ты о чем?? Я о разнице тормозов современного внедорожника и современной легковушки, не заметил что бы внедорожник тормозил хуже.
andrey27778
1 February 2011
lukinНа правах рекламы...Что за модель регистратора?
- Красный -:
|
Видеорегистратор безусловно вещь полезная, но в этой ситуации вполне можно было просто оттормозиться. Когда тачку бросило на встречку, расстояние до неё было вполне приличным... даже для плавного торможения. Наверно водила в это время юзал другую полезную вещь - мобильный телефон. |
А мож он давно мечтал передний бампер поменять...
sailor_cool
1 February 2011
Leher:
|
Я вот 2 января ехал се спокойно со скоростью 10км/ч за Гольфом в 20 метрах, |
Я сегодня после того, как прочитал это твое заявление, специально попробовал остановиться на скорости 10 км/ч на обычном гололеде на фьюжене без шипов.
Так вот, или скорость у тебя была не 10 км/ч, или дистанция была не 20 м.
Alexander47
1 February 2011
1
slrЕ
цитата: |
сть там АБС, есть брек-ассист, который дожимает тормоз сильнее чем усилие на педаль. Но это все фигня, я все равно торможу зимой рывками, как без АБС. С больших скоростей совершенно точно останавливается эффективнее. |
Критическое заблуждение, которое однажды может привести к большому ремонту. Поясню на примере из жизни. Был в командировке в Германии вместе с Николаем Больших (если кто не знает спортсмен, мастер спорта участник многих ралли). Было это где-то в 90-х годах и ехали мы на Мерсе. Коля попросился за руль и немец согласился. Ехали не спеша всего где-то около 200 км\час, ну в Мерседесе эта скорость на их дорогах и не чувствуется. И вот видим впереди случилась видимо массовая авария и все ряды тормозят и останавливаются. Николай начинает тормозить, но скоро понимаем, что остановиться не успеваем. А там слева газончик и в середине газончика забор. Ну Николай отпускает тормоз и мы влетаем между крайним левым рядом и этим заборчиком, пролетаем несколько автомобилей и наконец останавливаемся. Осмотрелись, вроде никого не задели. У немцев глаза большие, смотрят на нас как на чумовых. Ну постояли и решили можно ехать дальше. Только тронулись и тут какой-то Опель из правого ряда резко берет влево в наш ряд и ударяет нас в правое переднее крыло и при этом сам уезжает. Ну а мы остались дожидаться полиции. Ну это уже другая история а тут мы стали спрашивать как-же так ты не смог затормозить. Расстояние вроде было приличное. Тут он и признался, что не учел, что Мерс был с абс. (у него было БМВ без абс) и он тормозил как привык прерывисто чем видимо смутил систему, что и не дало ей сработать как надо. Так что тормозить прерывисто при наличии абс это смертоубийство. Только в пол на полную силу пока брейк ассистанс не начнет работать.
На 10 км/ч АБС вроде как не должна ещё начинать срабатывать. Не?
sailor_cool
Надо останавливаться на мокром гололёде, хорошенько посыпанным хорошим слоем свежего снега. Вот тогда АБС действительно плохо будет работать.
А по чистому льду АБС отлично тормозит
Alexander47Согласен. Есть разные приёмы торможения рывками, принцип в том-же, чтобы не давать колёсам полностью блокироваться. С АБСом торможения рывками не имеют никакого смысла.
Странно с твоих слов, что спортсмен тормозил прерывисто. Прерывистое торможение должно было сопровождаться кратковременными блокировками колёс, с АБСом блокировок нет и он бы почувствовал, т.е. стал бы просто жать на педаль до блоки. Почитал про него и стало понятно, в 90-ых годах он только начинал свою гоночную карьеру...
ratsniff
Странно другое, я если сажусь за руль чужой машины, то первым делом проверяю тормоза, как ведут себя. Даже попутчиков предупреждаю что бы не удивлялись. И на своей если есть сомнения в покрытии не гнушаюсь попробовать, предупредив. А тут видно - без тормозов.
Мишуха
Ну и вообще автобан ровный без поворотов, при скорости 200 должно всё вперёд хорошо просматриваться, т.е. времени остановиться должно хватить.
ratsniff
На скорости 200, зрения хватит разве, что в штаны наложить. На 90 иногда не знаешь, как выкрутился.
Alexander47
1 February 2011
ratsniff
Он не начинал а заканчивал. Кроме того про абс думаю вообще в то время в нашей стране мало кто знал. Иномарок у нас практически не было. А спортивные БМВ были без абс. Где ты прочитал. Может я годы несколько перепутал. Может конец 80-х
как смешно смотрятся распашные дворники. а правый так объектив искажает
или он сам в натуре так гнется
Alexander47:
|
Только в пол на полную силу пока брейк ассистанс не начнет работать. |
могу ошибаться, но по-моему он срабатывает только при резком и сильном нажатии, а на мокрой(скользкой) дороге помощник он никакой. Только искать объезд, обо что можно притереться-сугроб, отбойник, бордюр или вальс
вообще-то насколько я знаю,брэйк ассист не "усиливает" прижатие колодок,а ускоряет время подхода колодок к диску.И срабатывает он при резком нажатии на педаль тормоза
slr
лягух, я уж думал тебя на форуме и нема)))
А Денис еще появляется?
Про тормоза. А про регитратор будет когда?
Игорище:
|
Про тормоза. А про регитратор будет когда? |
СЛР же сказал уже что регистратор не помогает тормозить
MuxomorВсе смешалось в доме Облонских. Точки нельзя. Если про регистратор, значит это про тормоза. Если... (не мат), просто точки.
А еще мода под скрытым текстом
добавлять. Почему под скрытым? Тоже нельзя?
Эт как в анекдоте. Не про регистратор, не про тормоза.
Мужик женился, встретил друга. Тот его спрашивает, Ну как жизнь? Пивко попиваешь?
- Нельзя.
- Куришь?
- Нельзя.
- Жалеешь, что женился?
- Жалеть тоже нельзя.
Alexander47
2 February 2011
1
Manimal
Для нормальной работы системы абс при экстренном торможении необходимо длительное полное нажатие на педаль тормоза. При этом сила нажатия может уменьшится из-за напряжения или женщина за рулем. Так вот брейк ассист увеличивает силу нажатия и тем самым помогает водителю.
Alexander47:
|
ratsniff Он не начинал а заканчивал. Кроме того про абс думаю вообще в то время в нашей стране мало кто знал. Иномарок у нас практически не было. А спортивные БМВ были без абс. Где ты прочитал. Может я годы несколько перепутал. Может конец 80-х |
Может я тогда про другого прочитал
http://www.formularus.ru/index.php?pageID=271цитата: |
Родился 19 декабря 1976 года в городе Москве. ... В автоспорте Николай с 1987 года, начав свою гоночную карьеру механиком гоночной команды. В 1997 году на автомобиле Астрада дебютировал на первом этапе Чемпионата России в классе «Формула-3». |
Alexander47
2 February 2011
ratsniff
С одной стороны вроде похож, но меня сильное подозрение, что это может сын. Тот вроде должен быть старше. Кроме ралли участвовал в кольцевых гонках грузовиков. Работал на ЗИЛе. Вроде их два брата было. Как звали второго не помню.
А что нужно иметь для извлечения максимальной пользы от видеорегистратора при экственном торможении без ассиста и АБЦ?
видеоригистратор ---зло
жена паставит видерегистратор...в квартире на время сваего отсутсвия...и будешь потом хуже гаишнекка жоны...
Alexander47
2 February 2011
цитата: |
1984 год: Гусь-Хрустальный 1985 год: гонка не проводилась 1. Н. Больших (Москва, ВАЗ-21011) - 30 2. К. Жигунов (Москва, ВАЗ-21011) - 25 3. А. Котляр (Тольятти, ВАЗ-21011) - 25 В Москве не нашлось арены для ледового трека, и «Гонка звезд» прошла по льду озера в городе Гусь-Хрустальный. Вновь применялись шины с шипами. Николай Больших еще раз стал лучшим и при этом первым, кто выиграл гонку журнала «За рулем» дважды и набрал максимальную сумму очков - 30 из 30 возможных. |
Вот нашел сообщение, но это 84 год. Потом он ездил на БМВ. Так что это видимо был отец или дядя.