Видеорегистратор

15 years ago

1



Вот сидю и думаю приобрести сей девайс.
Скажу честно - в этом вопросе чайник.В чем его суть?


avatar
гишпанец
10 September 2009

Видеорегистратор
8,7K
views
176
members
502
posts

Мишуха
1 February 2011


avatar
Tenoch:

М
Мишуха:

avatar
Tenoch:

Даже хуже кстати, потому что тяжелее своих моноприводных братьев 

Не заметил че то, тормозит как вкопанный, может наоборот прижимает их лучше.

А ты проверь тормозной путь у груженой машины и у пустой и увидишь чего там прижимает лучше

Колеса другие, тормозные системы соответствующие. К слову сказать нормативы не предоставляют разницу тормозных путей для легковушек и внедорожников, должны тормозить одинаково эффективно.
Leher
1 February 2011


Ты будешь поражен,но нормы и для ВАЗ 2105 и для Ауди А7 одинаковые,а вот тормозят они по-разному
Мишуха
1 February 2011


Leher
Ты о чем?? Я о разнице тормозов современного внедорожника и современной легковушки, не заметил что бы внедорожник тормозил хуже.
avatar
andrey27778
1 February 2011


lukin
На правах рекламы...Что за модель регистратора?
avatar
sgtNemo
1 February 2011


avatar
- Красный -:

Видеорегистратор безусловно вещь полезная, но в этой ситуации вполне можно было просто оттормозиться. Когда тачку бросило на встречку, расстояние до неё было вполне приличным... даже для плавного торможения. Наверно водила в это время юзал другую полезную вещь - мобильный телефон.

А мож он давно мечтал передний бампер поменять...
avatar
sailor_cool
1 February 2011


L
Leher:

Я вот 2 января ехал се спокойно со скоростью 10км/ч за Гольфом в 20 метрах,

Я сегодня после того, как прочитал это твое заявление, специально попробовал остановиться на скорости 10 км/ч на обычном гололеде на фьюжене без шипов.

Так вот, или скорость у тебя была не 10 км/ч, или дистанция была не 20 м.
avatar
Alexander47
1 February 2011

1

slr
Е
цитата:
сть там АБС, есть брек-ассист, который дожимает тормоз сильнее чем усилие на педаль.
Но это все фигня, я все равно торможу зимой рывками, как без АБС. С больших скоростей совершенно точно останавливается эффективнее.

Критическое заблуждение, которое однажды может привести к большому ремонту. Поясню на примере из жизни. Был в командировке в Германии вместе с Николаем Больших (если кто не знает спортсмен, мастер спорта участник многих ралли). Было это где-то в 90-х годах и ехали мы на Мерсе. Коля попросился за руль и немец согласился. Ехали не спеша всего где-то около 200 км\час, ну в Мерседесе эта скорость на их дорогах и не чувствуется. И вот видим впереди случилась видимо массовая авария и все ряды тормозят и останавливаются. Николай начинает тормозить, но скоро понимаем, что остановиться не успеваем. А там слева газончик и в середине газончика забор. Ну Николай отпускает тормоз и мы влетаем между крайним левым рядом и этим заборчиком, пролетаем несколько автомобилей и наконец останавливаемся. Осмотрелись, вроде никого не задели. У немцев глаза большие, смотрят на нас как на чумовых. Ну постояли и решили можно ехать дальше. Только тронулись и тут какой-то Опель из правого ряда резко берет влево в наш ряд и ударяет нас в правое переднее крыло и при этом сам уезжает. Ну а мы остались дожидаться полиции. Ну это уже другая история а тут мы стали спрашивать как-же так ты не смог затормозить. Расстояние вроде было приличное. Тут он и признался, что не учел, что Мерс был с абс. (у него было БМВ без абс) и он тормозил как привык прерывисто чем видимо смутил систему, что и не дало ей сработать как надо. Так что тормозить прерывисто при наличии абс это смертоубийство. Только в пол на полную силу пока брейк ассистанс не начнет работать.
avatar
Messir
1 February 2011


На 10 км/ч АБС вроде как не должна ещё начинать срабатывать. Не?
avatar
smut
1 February 2011

2



avatar
ratsniff
1 February 2011


sailor_cool
Надо останавливаться на мокром гололёде, хорошенько посыпанным хорошим слоем свежего снега. Вот тогда АБС действительно плохо будет работать.
А по чистому льду АБС отлично тормозит
avatar
ratsniff
1 February 2011


Alexander47
Согласен. Есть разные приёмы торможения рывками, принцип в том-же, чтобы не давать колёсам полностью блокироваться. С АБСом торможения рывками не имеют никакого смысла.
Странно с твоих слов, что спортсмен тормозил прерывисто. Прерывистое торможение должно было сопровождаться кратковременными блокировками колёс, с АБСом блокировок нет и он бы почувствовал, т.е. стал бы просто жать на педаль до блоки. Почитал про него и стало понятно, в 90-ых годах он только начинал свою гоночную карьеру...
Мишуха
1 February 2011


ratsniff
Странно другое, я если сажусь за руль чужой машины, то первым делом проверяю тормоза, как ведут себя. Даже попутчиков предупреждаю что бы не удивлялись. И на своей если есть сомнения в покрытии не гнушаюсь попробовать, предупредив. А тут видно - без тормозов.
avatar
ratsniff
1 February 2011


Мишуха
Ну и вообще автобан ровный без поворотов, при скорости 200 должно всё вперёд хорошо просматриваться, т.е. времени остановиться должно хватить.
Мишуха
1 February 2011


ratsniff
На скорости 200, зрения хватит разве, что в штаны наложить. На 90 иногда не знаешь, как выкрутился.
avatar
Alexander47
1 February 2011


ratsniff
Он не начинал а заканчивал. Кроме того про абс думаю вообще в то время в нашей стране мало кто знал. Иномарок у нас практически не было. А спортивные БМВ были без абс. Где ты прочитал. Может я годы несколько перепутал. Может конец 80-х
avatar
canon3000
1 February 2011


как смешно смотрятся распашные дворники. а правый так объектив искажает
posted image


или он сам в натуре так гнется
avatar
Gleb!
2 February 2011


lukin
отпустил рано
avatar
Gleb!
2 February 2011


avatar
Alexander47:

Только в пол на полную силу пока брейк ассистанс не начнет работать.

могу ошибаться, но по-моему он срабатывает только при резком и сильном нажатии, а на мокрой(скользкой) дороге помощник он никакой. Только искать объезд, обо что можно притереться-сугроб, отбойник, бордюр или вальс
Amaton
2 February 2011


вообще-то насколько я знаю,брэйк ассист не "усиливает" прижатие колодок,а ускоряет время подхода колодок к диску.И срабатывает он при резком нажатии на педаль тормоза
avatar
EXPO
2 February 2011


slr
лягух, я уж думал тебя на форуме и нема)))
А Денис еще появляется?
Игорище
2 February 2011


Про тормоза. А про регитратор будет когда?
avatar
Muxomor
2 February 2011


И
Игорище:

Про тормоза. А про регитратор будет когда?

СЛР же сказал уже что регистратор не помогает тормозить
Игорище
2 February 2011


Muxomor
Все смешалось в доме Облонских. Точки нельзя. Если про регистратор, значит это про тормоза. Если... (не мат), просто точки.
А еще мода под скрытым текстом добавлять. Почему под скрытым? Тоже нельзя?
Эт как в анекдоте. Не про регистратор, не про тормоза.
Мужик женился, встретил друга. Тот его спрашивает, Ну как жизнь? Пивко попиваешь?
- Нельзя.
- Куришь?
- Нельзя.
- Жалеешь, что женился?
- Жалеть тоже нельзя.
avatar
Alexander47
2 February 2011

1

Manimal
Для нормальной работы системы абс при экстренном торможении необходимо длительное полное нажатие на педаль тормоза. При этом сила нажатия может уменьшится из-за напряжения или женщина за рулем. Так вот брейк ассист увеличивает силу нажатия и тем самым помогает водителю.
avatar
ratsniff
2 February 2011


avatar
Alexander47:

ratsniff
Он не начинал а заканчивал. Кроме того про абс думаю вообще в то время в нашей стране мало кто знал. Иномарок у нас практически не было. А спортивные БМВ были без абс. Где ты прочитал. Может я годы несколько перепутал. Может конец 80-х

Может я тогда про другого прочитал
http://www.formularus.ru/index.php?pageID=271
цитата:
Родился 19 декабря 1976 года в городе Москве.
...
В автоспорте Николай с 1987 года, начав свою гоночную карьеру механиком гоночной команды.
В 1997 году на автомобиле Астрада дебютировал на первом этапе Чемпионата России в классе «Формула-3».
avatar
ratsniff
2 February 2011


avatar
Alexander47:

Manimal
Для нормальной работы системы абс при экстренном торможении необходимо длительное полное нажатие на педаль тормоза. При этом сила нажатия может уменьшится из-за напряжения или женщина за рулем. Так вот брейк ассист увеличивает силу нажатия и тем самым помогает водителю.

+1
avatar
Alexander47
2 February 2011


ratsniff
С одной стороны вроде похож, но меня сильное подозрение, что это может сын. Тот вроде должен быть старше. Кроме ралли участвовал в кольцевых гонках грузовиков. Работал на ЗИЛе. Вроде их два брата было. Как звали второго не помню.
avatar
-SSID-
2 February 2011


А что нужно иметь для извлечения максимальной пользы от видеорегистратора при экственном торможении без ассиста и АБЦ?
avatar
пружина
2 February 2011

2

видеоригистратор ---зло

жена паставит видерегистратор...в квартире на время сваего отсутсвия...и будешь потом хуже гаишнекка жоны...
avatar
Alexander47
2 February 2011


цитата:
1984 год: Гусь-Хрустальный    1985 год: гонка не проводилась
1. Н. Больших (Москва, ВАЗ-21011) - 30  2. К. Жигунов (Москва, ВАЗ-21011) - 25  3. А. Котляр (Тольятти, ВАЗ-21011) - 25       
В Москве не нашлось арены для ледового трека, и «Гонка звезд» прошла по льду озера в городе Гусь-Хрустальный. Вновь применялись шины с шипами. Николай Больших еще раз стал лучшим и при этом первым, кто выиграл гонку журнала «За рулем» дважды и набрал максимальную сумму очков - 30 из 30 возможных.

Вот нашел сообщение, но это 84 год. Потом он ездил на БМВ. Так что это видимо был отец или дядя.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up