Так тихонько присматриваюсь к рынку авто. Вот думаю спросить мнение сначала независимых людей, а потом лопатить профильные форумы
Глянулся мне Эскейп, но цена мне его совсем не понравилась
Даже внешне он этого не стоит, личное имхо.
Кашкай - их как грязи стало.
Митсу Л200 глядел, машина вроде ничего, но ковш сзади не актуален, да и сопряжение ковша с кабиной повергает в депрессию.
Корейцы Киа и Хэндай имхо цены начали загибать
.
Хтрайл и Оутландер - дороговаты агрегаты с хорошим наполнением.
Тут вспомнил про такую марку как СсангЁнг, очень лестно знакомые отзывались о Рекстоне, еще первого поколения.
Полистал их каталог и так Кайрон меня порадовал - бюджетный 4*4 с дизелем 2.0 и автоматом.
Интересна впервую очередь версия с дизелем? Хочется попробовать солярочный агрегат.
Вот, у кого что есть сказать и поделиться, чирните. Может у кого реальные примеры есть.
Собсна интересует надежность и как он в эксплуатации.
Корейское качество меня очень даже устраивает.
Просто была мысля посмотреть фокус вагон с 2.0 и автоматом, но блин ценник получается... За такие деньги фокус уже не хочется.
pabliksol
9 September 2009
SsangYong Kyron
pabliksolмогу рассказать про Actyon.
Дизель очень капризный, хозяйка заправлялась на узком кругу заправок, жрет топлива много. Внутри просторно, но отделка внушает печаль. У Фокуса в разы лучше. Плюс у СсангЕнга есть маленькие недочеты, которые сразу не заметишь, но неудобные - например чтобы полностью закрыть стекло, надо постоянно держать кнопку. Система - нажать кнопку и стекло закроется само как в фокусе, не работает.
На заднем мосту, как кажется, стоят не амортизаторы, а рессоры. Даже на маленькой скорости при переезде через лежачих ментов подбрасывает чуть ли не до потолка.
На высокой скорости авто плавает и плохо держит неровный асфальт. Т.е. где на фокусе шел спокойно 150-160, то на Актьене на этой же дороге при 120-130 уже неуверенное управление - ощущалось даже на пассажирском сидении. На обгонах, переползая через "гребень" асфальта на разделительной полосе, также было ощущение, что машина плыть хочет и надо подруливать. И это в сухую солнечную погоду. Такое поведение фокуса я заметил лишь при минусовой температуре на трассе, где были обгоны через барханы снега на 120км/ч.
В общем, двойственное чувство от авто. С одной стороны большая и добротная машина, с другой же стороны
.
Не думаю, что кайрон принципиально отличается. А разговоры о том, что компания просит у правительства помощи, чтобы не обанкротиться, тоже внушают опасения...
sanchez fiesta
9 September 2009
Derini правильно глаголин. Все четко расписал.
+ к этому добавлю: толстенные шины - руль не чувствуется вообще. Автомат тупейший. Запчасти дорогие . Насчет расхода топлива - он действительно огромный. У того же актиона 15-16 литров - норма.
Я раньше продавал эти машины, чуток про них знаю.
pabliksol
9 September 2009
Derini
Да, ты прав Актиен и Кайрон по ходовке и агрегатам одно и тоже.
Сенкс, съэкономил пару тройку дней лазанья на форуме Ссангов.
Рад, что удалось помочь
alex19753
10 September 2009
2
Чушь полная , у меня Кайрон2, нормальная машина, купил в ноябре прошлого года пробег 52000 проблем не было ни разу, расход солярки от стиля вождения зависит от 7 до 16 литроа, АКПП 5 ступенчатая отличная, двигатель нормально тянет ровно без провалов, до сотни разгон очень хороший немного подтупливает в диопазоне 120-130, насчет солярки не знаю капризный или нет, заправляюсь на Роснефти БИПИ, лукоил, зимой греется немного долго на месте, дизель на скорости в машине вообще не слышно,шумка хорошая,ну вообщем если хочешь прокатиться приезжай на Войковскую прокатишся, слушать не надо ни кого, что там, у кого то , что , где то, вообщем приезжай прокатишся , мне не жалко
Насчет запчестей, не знаю, ничего такого не покупал , колодки 1350 передние, фильтр воздушный 700, топливный дорогой 4500 , но меняется раз в 30000, по 1500 получается на 10000 тыс пробега, дорого? кому как мне нет. Да и автоматы сравнивать на Актионах и Кайронах это глупость, особенно для человека который занимался продажей этих авто, они стоят разные и от разных производителей
Я конечно извиняюсь, но дизигн - сильно на любителя...или совсем пофигиста. У корейцев вообще собственное представление о красоте, но Кайрон - это даже для них круто.
pabliksol
11 September 2009
araleng Да лана, ща куда не плюнь Туареги, Ренджы да прочая внедорожная техника тока и урчит дизелями, особенно дизель вычисляем по запаху хлорки (видать каталитик или что там стоит российскую солярку так переваривает) - стоишь в пробке за такими, а тебе в салон запах как в бассейне.
цитата: |
У корейцев вообще собственное представление о красоте |
Ничего криминального, имхо я французиков таковыми эстетами дизайна считаю.
цитата: |
но Кайрон - это даже для них круто |
Первый Кайрон согласен - страшноват, второй чутка подрихтовали, получился зачетным.
alex19753А подвески, что об ней скажешь?
pabliksolцитата: |
Туареги, Ренджы да прочая внедорожная техника тока и урчит дизелями |
Я не про дизель писал, а про design (дизайн)
А зачем говорить про Кайрон если есть еще Соренты в старом кузове? ИМХО этот корейский аппарат значительно удачней получился чем Ссан Ёнг.
А, кстати, раньше на Ёнги ставили движки и трансмиссию от Мерседеса,- вот Муссо например был весьма надежным, а как на этот счет у Кайрона?
супер аппарат! хотел купить... но вот задний привод как основной и длинна отпугнули... а так... дизель в поле адекватный... автомат 5 и 6 ступенек... салон просторный... и очень удобный... багажник... ну и цена!!!
короче, ФМК с кугой редкостный идиотизм проявили... по цене и комплектациям...
так что вполне конкурентная машинка...
alex19753
23 September 2009
У Кайрона мотор и АКПП мерседесовские, по ходовой ни чего не могу сказать, только что с Астрахани приехал, пробег уже 56000 ничего не стучит , не гримит, все нормально, машина была загружена под завязку, тянула на обгонах очень уверенно, расход составил примерно 7-9 на сотку
Probe 1
24 September 2009
alex19753:
|
У Кайрона мотор и АКПП мерседесовские |
Только разработка начала 90-х...
Мерседес с 1995 года ставили двигателя нового поколения.
на Муссо точно
по теме: двигатель точно мерседесовский - ставился на Гелендвагены первых выпусков. На него люди детали из Германии от Гелика заказывают
А вот с АКПП они что-то промахнулись - летит она, говорят.
alex19753
24 September 2009
А что у Ваших Куга ни чего не ломается? или все форды идеальны
да процент поломок у форда гораздо выше чем у любого корейского производителя, какого поколения там дизель мне совершенно фиалетово, топливная система там точно современная
турбина с изменяющейся геометрией лопаток, спорить и доказывать что лучше, что хуже...между собой спорти, многие все все знают,слышат им соседи говорят
, я описал только то на чем езжуи что имею, а что не имею , то не описываю
Удачно пофлудить спесиалистам всезнайкам
alex19753На Фокусе откатал 71000 км - ничего не ломалось!!!
(кроме пружины педали сцепления)
На Куге уже больше 8000 км - проблем нет!!!
п.с. удачи на дорогах
alex19753
24 September 2009
Probe 1
Ну да ,8000 это серьезный показатель,приведу встречный пример корейца моего, Хендай Соната 5,покупалась новой , 2 года эксплуатации пробег 157000, ноль обращений в ремонт по гарантии, на 1500 км заменил фарсунки омывателя лобового стекла на фарсунки распылительного типа,про колодки , масло , фильтра писать не буду, у корейцев достаточно хорошее качество исполнения авто, не хуже чем у ФМК, в жару не тупит, насос не горит, бензин жевала, что 92, что 95 , мотор там стоял BETTA от галанта предыдущего поколения 136 л.с
alex19753Ничего не имею против корейского автопрома, да и мотор 4G63 надёжный.
Но помоему здесь всё же ФОРД Фокус Клуб.
alex19753
24 September 2009
Probe 1
И что, у меня фокус тоже был, человек спросил про авто, было бы удивительно прочитать, что он лучше марки Форд,авто форум подрозумевает под собой так же общение по различным авто, а не только по конкретной марке, к тому же тема была создана в разделе 4 на 4
pabliksol
26 September 2009
Probe 1цитата: |
Но помоему здесь всё же ФОРД Фокус Клуб. |
А при чем тут Куга тогда?
Раздел 4на4 в основном и состоит из обсуждения разнообразных кроссоверов. Так что флудим потихоньку.
pabliksol:
|
Так что флудим потихоньку. |
Всё, больше не кусаемся.
Будем (флудить) обсуждать 4х4
автомобиль очень достойный большой-рамный и дизель за такие деньги (789) только соренто старый за 920 рядом стоит, именно поэтому я сначала проавансировал форестер 2,0 механика за 924, а после познакомившись с кайроном понял что ему конкурентов нет даже если бы он стоил тысяч на 100 150 дороже
Тест кайрона на авторамблере
ТЫНЦ
могу рассказать только про рекстон - хороший и приятный автомобиль внутри, НО он нихрена не внедорожник и даже паркетник из него говеный)))
вытаскивал его раз 5..руль почти пустой, электрика периодически отказывала (меняли электрику сидух и зеркал)..машине 1,5 года..
если все же нужен авто который может пролезть по грязи - берите лучше соренто старый...ИМХО - гораздо лучше
alex19753
27 December 2009
Вывод: авторамблер гораздо большее дерьмо чем все думают
Avtotreid:
|
А вообще корейцы сокоро сделают японцев в S классе. Немцы тоже начали оставать, так почему бы корейцам не взять лидерство? |
Сильно сказано!!!
Особенно расстроила инфа про немцев...
Есть данные? А отстают немцы от кого? От японцев?
Выигрывает тот, у кого производство более дешевое. Я думаю что со временем только одни китайские машины всюду будут.
voovius
15 January 2010
1
Мы про Кайрон, верно? Не плохой рамный внедорожник. Полный привод как на УАЗе. С Куга/Тигуанами/Фрилендэрами и прочими кроссоверами
сравнивать нельзя - разные весовые категории! Кайрон победит их всех как внедорожник. Сравнивать Кайрон надо, соответственно с
другими подобными рамными внедорами. У Кайрона тут и конкурентов нет, ибо все подобное - сильно дороже. Кроме УАЗ Патриот.
Кайрон - дороже, но лучше оснащен и лучше собран. Но Патриот более просторный. По проходимости в стандарте - примерно равны.
УАЗ может оказаться понадежней в экстремальных говнах - у него нет электроники в трансмиссии, в отличие от Кайрона.
У коллеги по работе есть Кайрон. Дизельный. Более года. Доволен. Пересел на него после Ауриса. Ругулярно месит говна.
Туда кроссоверы (Тигуан и пр) не доезжают куда он на Кайроне проезжает на заднем приводе без включения полного.
У Кайрона в заднем мосту механический самоблок (LSD) с завода.
voovius:
|
Мы про Кайрон, верно? Не плохой рамный внедорожник. Полный привод как на УАЗе. С Куга/Тигуанами/Фрилендэрами и прочими кроссоверами сравнивать нельзя - разные весовые категории! Кайрон победит их всех как внедорожник. Сравнивать Кайрон надо, соответственно с другими подобными рамными внедорами. У Кайрона тут и конкурентов нет, ибо все подобное - сильно дороже. Кроме УАЗ Патриот. Кайрон - дороже, но лучше оснащен и лучше собран. Но Патриот более просторный. По проходимости в стандарте - примерно равны. УАЗ может оказаться понадежней в экстремальных говнах - у него нет электроники в трансмиссии, в отличие от Кайрона. У коллеги по работе есть Кайрон. Дизельный. Более года. Доволен. Пересел на него после Ауриса. Ругулярно месит говна. Туда кроссоверы (Тигуан и пр) не доезжают куда он на Кайроне проезжает на заднем приводе без включения полного. У Кайрона в заднем мосту механический самоблок (LSD) с завода. |
LSD не на всех комплектациях есть, вещь очень нужная,по проходимости аппарат очень достойный у меня уже почти 70000 все ОК
1 person online