Евро-Моторс

3



С 31.01.2015 г. ЗАО «Евро-Моторс» полностью прекратило свою деятельность в качестве официального дилера марки «Форд»
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, евро-моторс, санкт-петербург

avatar
Евро-Моторс
20 May 2014

Евро-Моторс
34,2K
views
179
members
503
posts

avatar
Leolik
20 August 2012


sme
Лучше что-нить другое.
ЕМ в свое время с бачком омывателя-то справиться не могли, течь так и не определили, а тут такие работы
anton2106
27 September 2012


Что то давно никто в ЕМ не ездил? Отзывов нет а я к ним записаться хотел, т.к удобно к ним ехать
avatar
lessen
27 September 2012


anton2106
вот и отзыв будет. Полагаю, ругательный, но если близко ехать...
Я там на Несте каждый день заезжаю, мне хватает посмотреть на лица тех, кто пригоняет новые тачки заправлять
avatar
Boogeyman
27 September 2012


A
anton2106:

Что то давно  никто в ЕМ не ездил? Отзывов нет а я к ним записаться хотел, т.к удобно к ним ехать

avatar
Leolik
27 September 2012


anton2106
Мазохист? Или машина конторская?
anton2106
27 September 2012


lessen
Boogeyman
Leolik
Ребят, спасибо, понял, завтра позвоню и запишусь в РК.
V-I-A
20 October 2012


На днях был в "Евромоторс" менял ремнь грм и приводные, пока только положительные эмоции.
avatar
механик
26 January 2013


а кто-нибудь недавно покупал там машину?
Как там обстоят дела со сроками получения авто?
avatar
lessen
26 January 2013


механик
Ближний свет тебе Евромоторс
avatar
механик
26 January 2013


lessen
Так заманивают
Неплохое предложение появилось по машинке
avatar
механик
26 January 2013


Тишина какя-то.
Все в МАКСИМУМ перебрались что ли?
avatar
Kiruhin
26 January 2013


механик
Ну машина, это не мороженное, что б ее раз в неделю покупать...
Больше года назад все относительно быстро было. Машина пришла, через день посмотрели, еще через пару дней можно было забирать.
avatar
sania.peter
26 January 2013

1

механик
Если предложение интересное:деньги ,скидки,допы,то не заморачивайся-бери у них. Система ФОРД одна и кляузы ежели что рассматриваются ("наверху") в одном месте. А так нет идеальных дилеров ,есть люди!
avatar
механик
27 January 2013


Kiruhin
sania.peter

Спасибо. На неделе сгоняю, посмотрю, поговорю.
avatar
zzz78rus
18 April 2013


Познакомился я с компанией Евро-Моторс (на Пулковском шоссе). Ехал в салон с двояким чувством ибо начитался кучу не очень хороших отзывов. Но все же подкупился скидкой и более для меня выгодным кредитом. На сегодняшний день считаю, что я не прогадал. В салоне я получил сервис с большой буквы.
Ну начну по порядку.
В первый день приехал в салон. Цель была просто посмотреть. Подвалил молодой человек ( менеджер), поинтересовался целью приезда. Я открестился, что заскочил просто посмотреть. Навязываться он не стал и спокойно свалил к другим клиентам. Я походил, посмотрел, нацелился на нужную мне машину и уехал думать. Через некоторое время я вернулся с целью купить фф3 седан. Главным условием было - тренд седан с зимним пакетом и подлокотником. Подошла ко мне девушка менеджер (Софья) и предложила обсудить машину да пообщаться за интересующие меня вопросы. Я согласился и мы начали изучать что есть. Выяснилось, что в наличии есть то что я ищу и мы оформили предварительный договор. Дальше было больше. Я думал, что мне дадут на руки документы (как это делает рольф) и меня вышлют в кредитный отдел. Ошибался! Софья буквально за руку меня провела по всем инстанциям. Помогла с документами. Разжевала мне все что я не понял. В итоге я только успевал читать договоры ( кстати договоры порадовали - максимум три страницы, а не 10) и ставить подписи. И вот в первый же день я ушел домой с предварительным договором и с ожиданием ответа от банков. Как бы то ни было странно, но одобрили кредит все банки включая самый мной ожидаемый банк. Через пять минут звонок от Софьи с положительным решением и уже через 4 часа я был в салоне с предоплатой и диким интересом что будет дальше. Софья меня встретила. Опять же помогла сделать все нужные шаги. Час шевелений с документами и вот я в ожидании поступления денег в салон. Через день мне позвонили и сказали, что я могу забрать машину. Договорились на сегодня на 9-30 утра. Я приехал и моя машина меня уже ждала)) Мне все рассказали что к чему, научили нажимать на нужные кнопки и так далее. В итоге я уезжал с чувством - будто я уже год катаюсь на этой машинке и все о ней знаю. Перед отъездом мне вручили все бумажки и сертификат на нулевое ТО.
Я ставлю салону, и главное Софье, твердую пятерку. С огромным интересом жду ТО. Рекомендую)))
Так же низкий поклон менеджеру Елене - она отдавала мне машину. Я был приятно удивлен, когда Елена буквально водила меня за руку что бы я не ломал голову что к чему. Мне все было показано и рассказано легко и доступно. Спасибо!
avatar
lessen
18 April 2013


zzz78rus
мне кажется, это лишний раз подтверждает, что все зависит от конкретного продавца.
avatar
Soitanen
18 April 2013


lessen
ага, причем это правило действует не только в автосфере, а в любой сфере обслуживания на данный момент.
avatar
Beztuzev
18 April 2013


avatar
zzz78rus:

Так же низкий поклон менеджеру Елене - она отдавала мне машину. Я был приятно удивлен, когда Елена буквально водила меня за руку что бы я не ломал голову что к чему. Мне все было показано и рассказано легко и доступно. Спасибо!

А что тут необычного и удивительного??? В Европе кризис, например продажи а\м в Германии резко упали, люди боятся тратить деньги, а вы заплатили им большие деньги, за эти деньги они вообще должны вас в одно место поцеловать
Лучше понаблюдайте как они будут относится к вам после оплаты
avatar
lessen
18 April 2013


Beztuzev
Алексей, но есть места, которые, судя по отношению, кризис не затронул.
Вот нас например затронул, но у меня может быть настроение так себе, и я могу отжечь
Хотя я тоже, пользуясь Мишиным термином из сообщения выше, сфера обслуживания
avatar
Dirty boy
18 April 2013


avatar
Beztuzev:

А что тут необычного и удивительного??? В Европе кризис, например продажи а\м в Германии резко упали, люди боятся тратить деньги, а вы заплатили им большие деньги, за эти деньги они вообще должны вас в одно место поцеловать 
Лучше понаблюдайте как они будут относится к вам после оплаты

Угу, однако же, несмтря а кризис, ВАГ поднял ценник в ноябре на 3.6%.
avatar
Beztuzev
18 April 2013


avatar
Dirty boy:

Угу, однако же, несмтря а кризис, ВАГ поднял ценник в ноябре на 3.6%.

Тем не менее Reduce
''Европа неумолимо скатывается в бездну автомобильного кризиса — продажи падают в течение полутора лет подряд. По результатам марта и без того невысокие продажи новых машин во Франции, Испании сократились на 14—16%, а удерживавшая в минувшем году свои позиции Германия резко скатилась на 17% вниз — страна оказалась на пороге 20-летнего минимума продаж''.
avatar
Mese
18 April 2013


avatar
zzz78rus:

В салоне я получил сервис с большой буквы.

повезло, бывает
а у меня с ЕМ все было по другому-
за два месяца я объехал почти все салоны, которые торгуют фокусами.
везде были оставлены заявки на тренд спорт 125 л.с. до 650 тыщ.
в начале марте звонят с ЕМ
-приезжайте, только для вас есть один и всего за 612
приехал перед закрытием салона за 20 минут. посмотрели... и выясняется, что это тренд
менеджер Мария стала убеждать, что сейчас уже что тренд, что тренд спорт одна фигня м опции одни и те же
я поинтересовался- а ЕСР есть?
-ну да, теперь есть.
оставил залог 5 рублей( все что в кармане было), который как оказывается, в случае расторжения договора не возвращается и поехал домой ждать ответа банков.
следующий день посвятил поиску инфы- есть ли в тренде ЕСР.
знакомые смотрели на меня как на идиота- ЕСР , в тренде ток в универсале есть, а в хече (мой выбор)его быть не может
пару раз звонил Марии и каждый раз она меня уверяла, что есть, не переживайте
и к стате , ваши заявки на кредит одобрены всеми тремя банками- приезжайте оформляться.
приехал на следующий день в салон, Мария выходная и я к свободному менеджеру со своим главным вопросом про ЕСР в тренде...ответ был как и ожидалось- не нема его там
поржали вместе со мной надо мной- очень видать Мария хотела вам впарить эту машинку.
после скандала, учиненного моей супругой , предложили тренд, но на автомате за те же 612 рублей.
отказался. тогда предложили тренд спорт 125 л.с. за 630... ура свершилось...
но когда дошли до бумаг...оказывается , что это не 125 а 105 л.с.
ну как без мата этим людям объяснить , что обманывать не хорошо
avatar
zzz78rus
18 April 2013


Beztuzev
Мое удивление продолжилось - менеджер Софья позвонила и спросила доволен ли я машиной. Есть ли у меня какие-то вопросы и так далее. Пока что я полностью счастлив и машина бегает шикарно. Теперь жду ТО. Там уже окончательно приду к выводам)))
цитата:
Германия резко скатилась на 17% вниз — страна оказалась на пороге 20-летнего минимума продаж

И ту Титаник начинает тонуть.
(С) Шура каретный.
avatar
lessen
18 April 2013


zzz78rus
Насчет обратной связи-это не салон, это Фмк
avatar
maria_av
18 April 2013


цитата:
менеджер Софья

давай уже фотку Софьи
avatar
zzz78rus
18 April 2013


lessen
Нет, ФМК еще должны позвонить. Их звонка ждать следует через недельку))
maria_av
Ну у меня как-не хватило наглости фотографировать)))
Alex1i
14 June 2013


Купил в Евро-Моторс фокус 3 за 900т.р. 20.09.2012, проблемы начались после 10 000 км пробега, когда обратился по КАСКО с заменой стекла и покраской крыла. Одновременно отказала так рекламируемая ими аудиосистема. Обещали посмотреть ее вместе с кузовными работами. Так началась многомесячная эпопея ожидания ремонта, сначала два месяца они кормили завтраками, что еще не готовы записать, потом просто переписывали телефон и обещали перезвонить через 5 минут, естесственно никто не перезванивал. Когда спустя два месяца машину приняли, у них сломалась покрасочная камера, забрал машину, назначили другой день для приемки. Приехал к назначенному времени- мастер говорит, что назначено не к нему, поэтому никто машину у Вас принимать не будет, переназначил снова на другой день. Итак, приняли, обещали в течение 3 дней покрасить, при этом случайно приемщик сказал, что антигравийной пленки нехватает. Спустя 4 дня звоню дилеру, моего приемщика на работе нет, будет через два дня и по готовности машины никто ничего сказать не может. Проконтролировал обещание посмотреть магнитолу- специалист по гарантии удивился и послал записываться, записи ждать 3 недели, записали на неудобное время на обед. Сейчас начала дергать коробка и я больше не хочу ни форд ни общения с его дилерами. Обращу внимание, что общение со всем сотрудниками было предельно вежливым, это они много-много раз обещали выполнить в срок, не выполняли, не перезванивали.
19.03 СК направила дилеру документы на согласование, 21.04 согласовано, на текущий момент, 06.06 машина еще не готова...
Когда забирали новую машину, уже дома обнаружили, что на зимнем комплекте установлено три левых шины и одна правая
Так испортить изначально лояльное отношение клиента надо постараться.
10.06 наконец-то сдвинулось. Под нажимом директора выдали машину, оказывается, она 5 дней как готова, но мне почему-то не позвонили, покрасили хорошо, только перепутали и не то крыло покрасили, которое оплатила страховая. К счастью, оно тоже было с вмятиной, так что теперь будут бесплатно другое красить, записался на ремонт через неделю.
avatar
-Sylver-
14 June 2013

1

Alex1i
А зачем идти к дилеру который не хочет работать и биться головой об стену? В СПб есть хорошие дилеры, по крайней мере боле вменяемые
Alex1i
14 June 2013


-Sylver-
С оплаченным ремонтом закончу и линяю от них. Даже аларм дает возможность оставить машину с вечера, чтобы днем ее протестировал мастер по гарантии, а эти требуют личного присутствия.
avatar
dimcher
5 July 2013


а вот есть тема про Евро-моторс
Крик.Первое ТО в Евро-Моторс на Пулковском шоссе, 40 (Питер)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up