Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.

15 years ago

3



Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
двигатель, мондео4, 2.0, ecoboost, экобуст, турбина, неисправность двигателя, работа двигателя

avatar
slanick
12 December 2010

Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
948,1K
views
338
members
4,6K
posts

avatar
Dima777
2 May 2012


avatar
nip:


А у мну даавно за правило каждую весну мыть моторы, вся это химическая грязь с зимних дорог москвы ...ает за полгода подкапотное пространство очень сильно, и имхо смыть эту смрадную гадость очень правильно.


не хочу еще и в моторе сырость разводить. кроме внешнего вида я лично никаких аргументов в пользу мытья двигателя не вижу. На ФФ2 за 2.5 года ни разу не мыл, и ничего вроде не сломалось от грязи/реагентов
avatar
Уважаемый Дмитрий
2 May 2012

6

Еду сегодня по КАДу, никого не трогаю,проехал все камеры - решил дать движку продышаться. Набираю потихоньку скорость, и тут на 170-ти типа хлопка из под капота, разгон сменяется торможением двигателем и сообщение "двигатель неисправен", причем "чек" не загорелся! Скинул до 110 где-то, еду, осознаю потихоньку. Даёшь газу - разгон вялый и с запозданием, звук двигателя эээ... бздящий. Ну ни фига себе, думаю, может, глушак пробило, или еще что... И как будто троит... Проехал я так еще пару километров, съехал с кольца, встал на обочине, заглушил и заново завёл - сообщение пропало, но движок всё равно работает хреново. Открыл капот, и сразу же увидел - слетевший хомут! Но не тот, который у всех слетает, а вот этот:
posted image
чтобы было понятнее - крупным планом:
posted image

Я так понял, это шланг к турбинке идёт?
Засучил рукава, достал сумку с ключами, благо нашелся ключик на 7, ослабил хомут, с пятого раза надел шланг (трубки радиатора кисти жгут, места мало) - оделся он легко - хомут затянул, поехал дальше. Вроде бы движок ожил, но осадок остался, ехал и прислушивался - как будто шелестеть стал немного по другому, типа легкого скрежета на разгоне добавилось, и разгон как будто уже не тот... Завтра со свежей головой за руль сяду, погоняю. Надеюсь, просто мнительность.
PS: Через 5 минут после этого звонит девушка с форда и начинает как всегда расспрашивать, доволен ли я машиной Уж я отвел душу!
avatar
Stig11
2 May 2012

1

цитата (Уважаемый Дмитрий,)
Уж я отвел душу!

..., соболезную, переживаю, делаю выводы и +1
это все от того, что у тя мотор не помытый
avatar
nip
2 May 2012

1

avatar
Stig11:

цитата (Уважаемый Дмитрий,)
Уж я отвел душу!

..., соболезную, переживаю, делаю выводы и +1
это все от того, что у тя мотор не помытый


чот не воткнул это где, прямо между радиатором и мотором, правильно ? обязательно проверю завтра. спасибо за информацмию.

ЗЫ да мотор действительно очень грязный точно! из за этого трабл

avatar
Dima777
2 May 2012


офигеть. проверю у себя тоже
avatar
Stig11
2 May 2012

2

avatar
nip:

обязательно проверю завтра.
avatar
Dima777:

офигеть. проверю у себя тоже
да я чувствую завтра пол форума проверит
avatar
nip
2 May 2012


avatar
Stig11:

avatar
nip:

обязательно проверю завтра.
avatar
Dima777:

офигеть. проверю у себя тоже
да я чувствую завтра пол форума проверит

а кто точно знает когда воздушный фильтр меняют, откручивают "наш любимый" хомут ?

...а то чот я забеспокоился, прикрутили на заводе на совесть за 15т.км. нераскрутился (да и вообще хочется сказать спасибо тем людям которые этот авто! ) а вдруг на ТО навредили ? взяли и расслабили хомут, точнее не затянули как на заводе, а я тут как раз ехать собрался почти 900 туда и столько же обратно, а обгонять все же придется
avatar
Stig11
3 May 2012

1

avatar
nip:

а кто точно знает когда воздушный фильтр меняют, откручивают "наш любимый" хомут ?

Я точно знаю ибо присутствую на ТО
интрига...
avatar
Dima777
3 May 2012

1

avatar
Stig11:

да я чувствую завтра пол форума проверит 


не утерпел и еще вчера ночью побежал на парковку мотор смотреть )) проверил. хомут крепления затянут сильно, т.е. как надо. подтянуть не удалось. шланг этот, насколько я понял подходит откуда-то снизу, причем насажен ~ на 2-3 см. И еще как мне показалось, регулировочный винт этого хомута немного отличается от того, о котором говорили до этого (тот что у возд.фильтра)
avatar
Stig11
3 May 2012


avatar
Dima777:

шланг этот, насколько я понял подходит откуда-то снизу,

Вентиляция картерных газов это-как я подозреваю.
на гольфах там же идет трубка вентиляции картерных газов, тока она значительно меньше в диаметре, так вот, в морозы, при долгой работе на холостых там собирается конденсат с какими то зелеными соплями, замерзает и образует пробку... После чего, в лучшем случае, у тебя выдавливает половину масла через щуп, а может и сальники какие нить давануть. И на десятке 16 клапанной у меня пару раз была подобная история, только выдавливало не через щуп а через какую то непонятную круглую заглушку которая стояла между блоком цилиндров и клапанной крышкой. Заглушку эту аж выплевывало и мотор потом был весь в масле.
Вот я думаю, может у Уважаемого Дмитрия было что то из-за чего собралось много картерных газов и из-за этого слетел шланг? Причины мне лично не ясны...
avatar
Vasyatka
3 May 2012

1

Stig11
цитата:
Вентиляция картерных газов это-как я подозреваю.


Это воздух/шланг с турбы.
avatar
Stig11
3 May 2012


avatar
Vasyatka:

Это воздух/шланг с турбы.

А что тогда в нем масло делает? И ваще, я думал, что турба сзади стоит... Нужно изучить мотор
там че то блестит с торца шланга, я думал это масло...
avatar
Vasyatka
3 May 2012


Stig11

Но в турбе тоже масло есть. Даже просто без турбы в пускном коллекторе, а это именно к нему подходит шланг, есть масло (немного - пленка).
avatar
Уважаемый Дмитрий
3 May 2012


Да, масло там было, но немного. Не больше, чем в "кастрюле" на жигулях
А оттого, что двигло грязное - ну его нафиг мыть ещё, вонючку!
Сегодня цтром поехал - звук нормальный, но тянет как-то не так. Заглушил/завёл 4 раза для профилактики - видимо, ошибка из памяти ушла, стал пулять как раньше.
Осадок всё равно остался, хотел летом по Европе покататься, теперь очкую...
avatar
nip
3 May 2012


avatar
Stig11:

avatar
nip:

а кто точно знает когда воздушный фильтр меняют, откручивают "наш любимый" хомут ?

Я точно знаю ибо присутствую на ТО
интрига...

Не зря проверил на ТО недозатянули хомут аж два оборота накрутил, когда с завода было вообще ни на миллиметр подтянуть не мог.
avatar
nip
3 May 2012


avatar
Stig11:

avatar
Vasyatka:

Это воздух/шланг с турбы.

А что тогда в нем масло делает? И ваще, я думал, что турба сзади стоит... Нужно изучить мотор
там че то блестит с торца шланга, я думал это масло...


Vasyatka прав, это труба от турбины идет. он аж с обратной стороны мотора тянется видимо под картером проходит где то, вот с обратной стороны мотора видно куда приходит от "нашей любимой" слетающей с воздушника гофры, и выход с турбины, нижний патрубок

http://www.fordfocusmk3review.co.uk/images/big/ford-ecoboost-2l-engine.jpg

и потом обогнув мотор снизу приходит к ресиверу и впускному коллектору.

http://rumors.automobilemag.com/files/2011/12/Ford-2.0-liter-EcoBoost-1.jpg

avatar
nip
3 May 2012


у меня кстате немного по другому на впуске чем на тех фотках что Уважаемый Дмитрий запостил выше.

posted image




Соре мотор грязный с зимы никак руки не дойдут помыть
BigFist
3 May 2012


Есть желающие покататься ходом?
Давайте уже устроим заезды 200 против 240) чтобы видеть разницу в метрах) ну и 2.5Тшники туда же)
avatar
Dima777
3 May 2012


смотря где будут устраиваться покатушки
avatar
Vasyatka
3 May 2012

-3

BigFist

А че с 2.5Тшники гонятся какой смысл. Машин скоро с ним вооще не останется. Уже на все волво и на ХС90 будет идти 2.0Т.

Гонятся между 200 и 240 л.с.

Тоже не интересно.

Смысл???
avatar
Уважаемый Дмитрий
3 May 2012


nip
Что за соты? Это 200 или 240 на фотках?
avatar
nip
3 May 2012


цитата (Уважаемый Дмитрий,)
nip
Что за соты? Это 200 или 240 на фотках?

А ты на свою фотку посмотри те же соты увидишь это ребра жесткости, чтоб у коллектора-ресивера в момент работы обьем не менялся имхо.
на моих фотках мотор 240 , там впуск немного другой, если сравнить то будет видно что, там еще какие то еще приблуды и патрубки стоят.
BigFist
3 May 2012


Место покатушек недалеко за мкадом на варшавке или каширке
ну неужто не найдётся никого, кому интересно? ) насколько в деле отличаются 200 от 240 и от 2.5Т заодно
avatar
Уважаемый Дмитрий
4 May 2012


nip
Да, по ходу, не одним чипом 200 от 240 отличается...
avatar
nip
4 May 2012


B
BigFist:

Место покатушек недалеко за мкадом на варшавке или каширке
ну неужто не найдётся никого, кому интересно? ) насколько в деле отличаются 200 от 240 и от 2.5Т заодно

я может бы приехал, на майских, тем более начало М4 или М2 территориально мну очень устраивают (хотя там всегда машин море) но хочу на праздники на 3-4 дня в киев сгонять погулять, мож какнить в другой раз выгорит.
avatar
Stig11
4 May 2012

3

так все таки есть оказывается различия в двигателях 200 и 240!


Наверно я все же правильно сделал, что вернул прошивку на 200 л.с. себе...
Алекс_Р406
10 May 2012


Начинаю эксплуатацию Гелекси 2л 200сил и хочу задать вопросик - надо ли давать охлаждаться турбине после 20-30км пробега по трассе со скоростью 100-130км\ч и оборотах 2000-2500об если не совершал резких ускорений, а просто ехал с постоянной скоростью, желательно ответ подкрепить техническими выкладками. Так же интересно сколько надо дать охладиться турбине после интенсивных вливаний и резких ускорений до 4000-5000об и на каком режиме лучше охлаждать- на холостых при остановке или при движении с оборотами 1500-2000об, у меня первая машина с турбиной поэтому задаю столько вопросов
avatar
StatiC_krr
10 May 2012


Алекс_Р406
Давление наддува зависит от того как интенсивно вы нагружаете двигатель нажатием педали газа, т.е. если вы двигаетесь по трассе с одной скоростью давление наддува будет <0 атм следовательно турбина не горячая и крутится с минимальными оборотами, если вы активно ускоряетесь, не важно- город-трасса, выхлопные газы нагреваются ок 700 C + к этому, чтоб создать давление турбина раскручивается ок 150 тыс. об./мин. - в этом случае нужно дать поработать на холостых около 1,5мин, т.е. если вы от перекрестка до дома навалили на 1-2 передаче в пол и продолжали движение всего секунд 20, после этого заглушили двигатель сразу - нанесете больше ущерба, чем если-б час ехали по трассе с постоянной(практически не важно с какой) скоростью, т.к. заглушив двигатель давление масла в системе падает и турбина останавливается "на сухую".
Возьмите за правило подъезжать к месту парковки не спеша и дайте поработать на ХХ 30секунд и турбина вам прослужит долго...
avatar
Stig11
10 May 2012


цитата:
желательно ответ подкрепить техническими выкладками

какие еще будут пожелания
А
Алекс_Р406:

- надо ли давать охлаждаться турбине после 20-30км пробега по трассе со скоростью 100-130км\ч и оборотах 2000-2500об если не совершал резких ускорений

Вам лучше охладить... Тока не турбину...
цитата:
у меня первая машина с турбиной поэтому задаю столько вопросов

Задавать столько вопросов нужно было при покупке автомобиля, в дилерском центре, ибо тут то всякого наговорить могут
Лично мое мнение - не надо. Подкрепляю техническую выкладку:
Ну а если без шуток, то мне, при покупке, сказали что бы я об этом даже не думал. Производитель ни чего такого не просит и в мануале об этом не пишет и современная турбина способна сама позаботиться о своем охлаждении. Так что не забивай голову.
avatar
Dima777
10 May 2012


Алекс_Р406
это современный турбо-мотор, не требующий доп.установки турботаймера и т.п. Но все-таки желательно после сильных отжигов парковаться не спеша чтобы у турбы была ~минута для охлаждения

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up