Еду сегодня по КАДу, никого не трогаю,проехал все камеры - решил дать движку продышаться.
Набираю потихоньку скорость, и тут на 170-ти типа хлопка из под капота, разгон сменяется торможением двигателем и сообщение "двигатель неисправен", причем "чек" не загорелся! Скинул до 110 где-то, еду, осознаю потихоньку. Даёшь газу - разгон вялый и с запозданием, звук двигателя эээ... бздящий. Ну ни фига себе, думаю, может, глушак пробило, или еще что... И как будто троит... Проехал я так еще пару километров, съехал с кольца, встал на обочине, заглушил и заново завёл - сообщение пропало, но движок всё равно работает хреново. Открыл капот, и сразу же увидел - слетевший хомут! Но не тот, который у всех слетает, а вот этот:
чтобы было понятнее - крупным планом:
Я так понял, это шланг к турбинке идёт?
Засучил рукава, достал сумку с ключами, благо нашелся ключик на 7, ослабил хомут, с пятого раза надел шланг (трубки радиатора кисти жгут, места мало) - оделся он легко - хомут затянул, поехал дальше. Вроде бы движок ожил, но осадок остался, ехал и прислушивался - как будто шелестеть стал немного по другому, типа легкого скрежета на разгоне добавилось, и разгон как будто уже не тот... Завтра со свежей головой за руль сяду, погоняю. Надеюсь, просто мнительность.
PS: Через 5 минут после этого звонит девушка с форда и начинает как всегда расспрашивать, доволен ли я машиной
Уж я отвел душу!