Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
slanick
12 December 2010
Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
StifflerНе моторы абсолютно разные
. Вот насчет ремкомплектов думаю Да есть. Можете опровергнуть приведите факты.
Vasyatka
на экзист в оригинальных каталогах вольвы не на все движки есть ремкомплекты, но на те что есть цена просто немерянная, в отличие цен на запчасти от маздовских движков
Stiffler:
|
Vasyatka на экзист в оригинальных каталогах вольвы не на все движки есть ремкомплекты, но на те что есть цена просто немерянная, в отличие цен на запчасти от маздовских движков |
ну Вы сравнили стоимость древних атмосферников мазды/форда с современными турбо... естественно на них з.ч. дороже
Dima777
вольвы всегда были в обслуживании очень дорогими
но где логика в утверждении что нет ремкомплектов? да, стоят дохрена, но они есть
Dima777
не на все моторы есть ремкомплекты у вольвы, дело в том что на экзисте как и видимо в оригинальном каталоге вольвы движки имеют маркировку, и что под какой скрывается я не знаю, ради интереса если кто знает киньте ссылку на экзисте где прицениться можно к запчастям на этот мотор
Врятли на Вольво будут рем. комплекты на этот мотор. Двигло Фордовское, и технологию определяет в этом случае Форд. Это тоже самое о чем вы писали выше. На мазде есть рем. комплекты, а на Форде нет для одинаковых моторов. Потому как мотор Маздовский.
TRAINER_F
Так то мотор Фордовский на мазде 2,0 Дуратек
TRAINER_F
на фордах моторы сови, но Дюратеки аналогичны на 95% по конструкции с маздовскими моторами соответствующих объёмов, поэтому можно ремкомплекты от мазды брать, а вот одноразовость фордовских движков поражает, вроде же не китайский автопром
ЧеГевараНу как сказать))) Ниже вырезка из Мондео 2001, если бы это был Фордовский, то было бы на оборот. У нас он ремонтировался бы, а так купили что-то на подобии лицензии на сборку, и построили завод в Чихуахуа
А заявляют что совместно, Мазда была под Фордом на тот момент.
Автомобиль может быть оснащен бензиновыми двигателями серии Duratec-HE, которая заменяет серию двигателей Zetec-E.
Эта серия двигателей была разработана компанией Ford совместно с фирмой Mazda, Япония.
Двигатели выпускаются на заводах компании Ford по выпуску двигателей в Дирборне (США) и Чихуахуа (Мексика).
Помимо повышения крутящего момента и выходной мощности, при разработке преследовалась цель уменьшить массу двигателя, уровень шумов, расход топлива и уровень вредных выбросов.
Предусмотрены два варианта с тремя различными уровнями мощности:
Двигатель 1.8L, развивающий мощность 81 кВт (110 л.с.)
Двигатель 1.8L, развивающий мощность 92 кВт (125 л.с.)
Двигатель 2.0L, развивающий мощность 107 кВт (145 л.с.)
Двигатель полностью изготавливается из литого алюминия, что в сочетании с пластиковым впускным коллектором обеспечивает очень низкую массу агрегата.
TRAINER_F
Так значит Мазду надо винить в масложоре движков 1,8 и 2,0 -- они накосячили, а Форд купился! И поэтому смысла не было переделывать эти движки вкладывая в них деньги, Мазду то продали.
ЧеГевара
Моё личное мнение, Экобуст это и есть хорошо переработанный Маздовский (по крайней мере взятый за основу), и надеюсь на нем эти косяки учли. Кстати, не забыли взять кое-что и от Вольвы. На экобусте турбина стоит GARRETT практически один в один как на 2,5 моторе Вольво (проблем практически не было). Система управления BOSCH MED 17.0 на 2,5 BOSCH 9.0, Блоки VCT - фунционально как на 2,5
Уважаемый Дмитрий
16 January 2012
Парни,
Stiffler - типичный "гоблин", не ведитесь и не кормите его, авось свалит с форума. Он уже пол года "покупает" мондео, загадил все ветки. Может, засланный?
Dima777
16 January 2012
TRAINER_F:
|
Моё личное мнение, Экобуст это и есть хорошо переработанный Маздовский (по крайней мере взятый за основу), и надеюсь на нем эти косяки учли. Кстати, не забыли взять кое-что и от Вольвы. На экобусте турбина стоит GARRETT практически один в один как на 2,5 моторе Вольво (проблем практически не было). Система управления BOSCH MED 17.0 на 2,5 BOSCH 9.0, Блоки VCT - фунционально как на 2,5 |
на Экобусте турбокомпрессор Borg Warner
Уважаемый Дмитрийа вдруг нам удасться узнать какие уроки у него Шумахер брал? ))
Dima777Признаюсь, на косячил, действительно от Borg Warner Turbo system, даже вместе с выпускным коллектором
Но смысла не меняет, турбины действительно очень похожи и визуально и функционально с 2,5L двиглом.
Hidden postУважаемый Дмитрий,
да умный ты капец просто, мондео я врядли буду брать, если у него двигло одноразовое, а вот взять что-то из японцев к концу года может возьму, а пока на федьке катаюсь, в принципе аппарат несмотря на наличие небольших косяков неплохой и проверенный
Stifflerвсмысле "одноразовости" самые классные моторы - атмосферники объемом 4, 5, 6 литров и т.д. Миллионники. Но везде свои недостатки и с этим полюбому придется мириться. Кстати Accord с многоразовым мотором 2.4 и МКПП до сих пор в продаже, цена вопроса 1 200р.
LongLovers
17 January 2012
2
Dima777или пускай берет мазда6 2,5 литра ) тоже примерно что и аккорд по цене )
з.ы. бедный мазда 6 и аккорд клуб
реально в плане ресурса у меня все же есть сомнение что атмосферники лучше любого Экобуста. С другой стороны, по характеристикам Экобуст действительно сопоставим с некоторыми V6. Кроме того, не могу сказать что например фольксовские TSI какой-то шлак. Кроме масложера на моторах 1.8Т ничего критичного не слышал. С фордовскими EcoBoost - тоже. Уже есть экземпляры прошедшие 50000км и больше
Hidden postLongLovers
mazda 6 фигня и машина ломучая, а аккорд у батьки, так что об аккорде знаю не по наслышке, машина хорошая, салон только маловат совсем, зато в отличие от фордов не скрипит как консервная банка
Dima777
атмосферник всегда лучше любого турбированного мотора по надёжности
Stiffler:
|
Dima777 атмосферник всегда лучше любого турбированного мотора по надёжности |
а велосипед по надежности лучше атмосферного мотора
короче пришли к тому с чего начали. предлагаю вернуться к теме )
Maximus79
17 January 2012
4
Dima777
Сначала Stiffler обкакал автоматические коробки, теперь турбированые движки. Может у него вообще нет машины, а дома стоит самокат(там то точно все просто и надежно, и проблем с задержкой при разгоне нет)
Вижу тут некоторые господа обладают статистическими данными по ресурсу новых турбомоторов ? , пусть тогда со всеми поделятся штоле
И вообще вопрос ресурса основных агрегатов автомобиля, должен беспокоить как минимум второго владельца, а человек покупающий новую афту не должен страдать таким головняком, а покупать то что ему нравится и кататься с удовольствием
в его распоряжении гарантия и право первой "брачной ночи" за эти шаненшки он и платит свои кровные.
2
Stifflerпаря, ты точно не в том месте машину выбираешь, камря 2,4атмо на палке твой выбор, одна на всю жизнь!
Dima777
17 January 2012
люди, скажите честно - у кого на 2.0Т серьезные проблемы? например, масложор? ведь так или иначе большинство из нас отнюдь не катается на таком моторе в пенсионерском режиме )
лично я знаю только один случай когда машину увозили на эвакуаторе. инфа с мондеоклуба.
ЧеГевара
17 January 2012
1
Dima777Да нет проблем! Движок песня. Взял с пробегом 12 тык уровень был между мин и мах, даже чуть выше. Накатал 3 тыс, полет номральный, прошел ТО. Только слабое навывание навесного на холостых слегка волнует. Патрубок пока не слетал
Dima777:
|
люди, скажите честно - у кого на 2.0Т серьезные проблемы? например, масложор? ведь так или иначе большинство из нас отнюдь не катается на таком моторе в пенсионерском режиме )
лично я знаю только один случай когда машину увозили на эвакуаторе. инфа с мондеоклуба. |
У меня 2.0т 240 л.с., пробег... не помню тыщь 11-12км, москва 90%, трасса 10%, езжу достаточно шустро, мотор кручу не стесняюсь
на пути с работы на работу есть трехкилометровый участок где каждый день (если позволяют погодные условия) машина набирает 200км/ч, расход топлива примерно 17л/100, при этом масло не жрет совсем, патрубок воздухана не слетал.
Dima777
17 January 2012
ЧеГевара
nip
Vasyatka
спасибо! это я типа статистику собираю )