Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.

15 years ago

3



Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
двигатель, мондео4, 2.0, ecoboost, экобуст, турбина, неисправность двигателя, работа двигателя

avatar
slanick
12 December 2010

Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
955,3K
views
338
members
4,6K
posts

avatar
Vasyatka
16 January 2012


Stiffler

Не моторы абсолютно разные . Вот насчет ремкомплектов думаю Да есть. Можете опровергнуть приведите факты.
Stiffler
16 January 2012


Vasyatka
на экзист в оригинальных каталогах вольвы не на все движки есть ремкомплекты, но на те что есть цена просто немерянная, в отличие цен на запчасти от маздовских движков
avatar
Dima777
16 January 2012


S
Stiffler:

Vasyatka
на экзист в оригинальных каталогах вольвы не на все движки есть ремкомплекты, но на те что есть цена просто немерянная, в отличие цен на запчасти от маздовских движков

ну Вы сравнили стоимость древних атмосферников мазды/форда с современными турбо... естественно на них з.ч. дороже
Stiffler
16 January 2012


Dima777
вольвы всегда были в обслуживании очень дорогими
avatar
Dima777
16 January 2012


но где логика в утверждении что нет ремкомплектов? да, стоят дохрена, но они есть
Stiffler
16 January 2012

-2

Dima777
не на все моторы есть ремкомплекты у вольвы, дело в том что на экзисте как и видимо в оригинальном каталоге вольвы движки имеют маркировку, и что под какой скрывается я не знаю, ради интереса если кто знает киньте ссылку на экзисте где прицениться можно к запчастям на этот мотор
avatar
TRAINER_F
16 January 2012


Врятли на Вольво будут рем. комплекты на этот мотор. Двигло Фордовское, и технологию определяет в этом случае Форд. Это тоже самое о чем вы писали выше. На мазде есть рем. комплекты, а на Форде нет для одинаковых моторов. Потому как мотор Маздовский.
avatar
ЧеГевара
16 January 2012


TRAINER_F
Так то мотор Фордовский на мазде 2,0 Дуратек
Stiffler
16 January 2012


TRAINER_F
на фордах моторы сови, но Дюратеки аналогичны на 95% по конструкции с маздовскими моторами соответствующих объёмов, поэтому можно ремкомплекты от мазды брать, а вот одноразовость фордовских движков поражает, вроде же не китайский автопром
avatar
TRAINER_F
16 January 2012

1

ЧеГевара
Ну как сказать))) Ниже вырезка из Мондео 2001, если бы это был Фордовский, то было бы на оборот. У нас он ремонтировался бы, а так купили что-то на подобии лицензии на сборку, и построили завод в Чихуахуа А заявляют что совместно, Мазда была под Фордом на тот момент.

Автомобиль может быть оснащен бензиновыми двигателями серии Duratec-HE, которая заменяет серию двигателей Zetec-E.

Эта серия двигателей была разработана компанией Ford совместно с фирмой Mazda, Япония.

Двигатели выпускаются на заводах компании Ford по выпуску двигателей в Дирборне (США) и Чихуахуа (Мексика).

Помимо повышения крутящего момента и выходной мощности, при разработке преследовалась цель уменьшить массу двигателя, уровень шумов, расход топлива и уровень вредных выбросов.

Предусмотрены два варианта с тремя различными уровнями мощности:

Двигатель 1.8L, развивающий мощность 81 кВт (110 л.с.)
Двигатель 1.8L, развивающий мощность 92 кВт (125 л.с.)
Двигатель 2.0L, развивающий мощность 107 кВт (145 л.с.)

Двигатель полностью изготавливается из литого алюминия, что в сочетании с пластиковым впускным коллектором обеспечивает очень низкую массу агрегата.
avatar
ЧеГевара
16 January 2012


TRAINER_F
Так значит Мазду надо винить в масложоре движков 1,8 и 2,0 -- они накосячили, а Форд купился! И поэтому смысла не было переделывать эти движки вкладывая в них деньги, Мазду то продали.
avatar
TRAINER_F
16 January 2012


ЧеГевара
Моё личное мнение, Экобуст это и есть хорошо переработанный Маздовский (по крайней мере взятый за основу), и надеюсь на нем эти косяки учли. Кстати, не забыли взять кое-что и от Вольвы. На экобусте турбина стоит GARRETT практически один в один как на 2,5 моторе Вольво (проблем практически не было). Система управления BOSCH MED 17.0 на 2,5 BOSCH 9.0, Блоки VCT - фунционально как на 2,5
avatar
Уважаемый Дмитрий
16 January 2012


Парни, Stiffler - типичный "гоблин", не ведитесь и не кормите его, авось свалит с форума. Он уже пол года "покупает" мондео, загадил все ветки. Может, засланный?
avatar
Dima777
16 January 2012


avatar
TRAINER_F:

Моё личное мнение, Экобуст это и есть хорошо переработанный Маздовский (по крайней мере взятый за основу), и надеюсь на нем эти косяки учли. Кстати, не забыли взять кое-что и от Вольвы. На экобусте турбина стоит GARRETT практически один в один как на 2,5 моторе Вольво (проблем практически не было). Система управления BOSCH MED 17.0 на 2,5 BOSCH 9.0, Блоки VCT - фунционально как на 2,5

на Экобусте турбокомпрессор Borg Warner

Уважаемый Дмитрий
а вдруг нам удасться узнать какие уроки у него Шумахер брал? ))
avatar
TRAINER_F
16 January 2012


Dima777
Признаюсь, на косячил, действительно от Borg Warner Turbo system, даже вместе с выпускным коллектором Но смысла не меняет, турбины действительно очень похожи и визуально и функционально с 2,5L двиглом.
Stiffler
16 January 2012

-5

Hidden post
Уважаемый Дмитрий,
да умный ты капец просто, мондео я врядли буду брать, если у него двигло одноразовое, а вот взять что-то из японцев к концу года может возьму, а пока на федьке катаюсь, в принципе аппарат несмотря на наличие небольших косяков неплохой и проверенный
avatar
Dima777
17 January 2012


Stiffler

всмысле "одноразовости" самые классные моторы - атмосферники объемом 4, 5, 6 литров и т.д. Миллионники. Но везде свои недостатки и с этим полюбому придется мириться. Кстати Accord с многоразовым мотором 2.4 и МКПП до сих пор в продаже, цена вопроса 1 200р.
avatar
LongLovers
17 January 2012

2

Dima777
или пускай берет мазда6 2,5 литра ) тоже примерно что и аккорд по цене )
з.ы. бедный мазда 6 и аккорд клуб
avatar
Dima777
17 January 2012


реально в плане ресурса у меня все же есть сомнение что атмосферники лучше любого Экобуста. С другой стороны, по характеристикам Экобуст действительно сопоставим с некоторыми V6. Кроме того, не могу сказать что например фольксовские TSI какой-то шлак. Кроме масложера на моторах 1.8Т ничего критичного не слышал. С фордовскими EcoBoost - тоже. Уже есть экземпляры прошедшие 50000км и больше
Stiffler
17 January 2012

-5

Hidden post
LongLovers
mazda 6 фигня и машина ломучая, а аккорд у батьки, так что об аккорде знаю не по наслышке, машина хорошая, салон только маловат совсем, зато в отличие от фордов не скрипит как консервная банка
Stiffler
17 January 2012

-4

Dima777
атмосферник всегда лучше любого турбированного мотора по надёжности
avatar
Dima777
17 January 2012


S
Stiffler:

Dima777
атмосферник всегда лучше любого турбированного мотора по надёжности

а велосипед по надежности лучше атмосферного мотора

короче пришли к тому с чего начали. предлагаю вернуться к теме )
Maximus79
17 January 2012

4

Dima777
Сначала Stiffler обкакал автоматические коробки, теперь турбированые движки. Может у него вообще нет машины, а дома стоит самокат(там то точно все просто и надежно, и проблем с задержкой при разгоне нет)
avatar
nip
17 January 2012

1

Вижу тут некоторые господа обладают статистическими данными по ресурсу новых турбомоторов ? , пусть тогда со всеми поделятся штоле

И вообще вопрос ресурса основных агрегатов автомобиля, должен беспокоить как минимум второго владельца, а человек покупающий новую афту не должен страдать таким головняком, а покупать то что ему нравится и кататься с удовольствием в его распоряжении гарантия и право первой "брачной ночи" за эти шаненшки он и платит свои кровные.

2Stiffler
паря, ты точно не в том месте машину выбираешь, камря 2,4атмо на палке твой выбор, одна на всю жизнь!
Stiffler
17 January 2012

-5

Hidden post
nip
причём тут камри?она уже снята с производства с этим мотором и пробовал я на своём феде тягаться с ней, если на долю секунды я вырвусь вперёд, то она меня уже не догоняет и наоборот.

цитата:
И вообще вопрос ресурса основных агрегатов автомобиля, должен беспокоить как минимум второго владельца, а человек покупающий новую афту не должен страдать таким головняком, а покупать то что ему нравится и кататься с удовольствием в его распоряжении гарантия и право первой "брачной ночи" за эти шаненшки он и платит свои кровные.


вот именно что от машины надо получать удовольствие, но если аппарат проблемный, то каком удоволсьтвие говорить? гарантия во многом для галочки, я уже пробовал как-то на шкоде заставить полезть по гарантии в мотор, 6 месяцев выносил людям мозг, писал письма и на шкоду в Чехию и на Фольц в Германию, импортёра мучал, полезли, нашли причину, поменяли, да так на место собрали что я плюнул и поехал к частнику, который всё переделал, так что гарантия на серьёзные агрегаты до лампочки, только если им полная хана
avatar
Dima777
17 January 2012


люди, скажите честно - у кого на 2.0Т серьезные проблемы? например, масложор? ведь так или иначе большинство из нас отнюдь не катается на таком моторе в пенсионерском режиме )

лично я знаю только один случай когда машину увозили на эвакуаторе. инфа с мондеоклуба.
avatar
ЧеГевара
17 January 2012

1

Dima777
Да нет проблем! Движок песня. Взял с пробегом 12 тык уровень был между мин и мах, даже чуть выше. Накатал 3 тыс, полет номральный, прошел ТО. Только слабое навывание навесного на холостых слегка волнует. Патрубок пока не слетал
avatar
nip
17 January 2012


avatar
Dima777:

люди, скажите честно - у кого на 2.0Т серьезные проблемы? например, масложор? ведь так или иначе большинство из нас отнюдь не катается на таком моторе в пенсионерском режиме )

лично я знаю только один случай когда машину увозили на эвакуаторе. инфа с мондеоклуба.

У меня 2.0т 240 л.с., пробег... не помню тыщь 11-12км, москва 90%, трасса 10%, езжу достаточно шустро, мотор кручу не стесняюсь на пути с работы на работу есть трехкилометровый участок где каждый день (если позволяют погодные условия) машина набирает 200км/ч, расход топлива примерно 17л/100, при этом масло не жрет совсем, патрубок воздухана не слетал.
avatar
Vasyatka
17 January 2012

1

avatar
nip:

avatar
Dima777:

люди, скажите честно - у кого на 2.0Т серьезные проблемы? например, масложор? ведь так или иначе большинство из нас отнюдь не катается на таком моторе в пенсионерском режиме )

лично я знаю только один случай когда машину увозили на эвакуаторе. инфа с мондеоклуба.

У меня 2.0т 240 л.с., пробег... не помню тыщь 11-12км, москва 90%, трасса 10%, езжу достаточно шустро, мотор кручу не стесняюсь на пути с работы на работу есть трехкилометровый участок где каждый день (если позволяют погодные условия) машина набирает 200км/ч, расход топлива примерно 17л/100, при этом масло не жрет совсем, патрубок воздухана не слетал.

Все тоже самое и все ок!
avatar
Dima777
17 January 2012


ЧеГевара
nip
Vasyatka

спасибо! это я типа статистику собираю )

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up