Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.

15 years ago

3



Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
двигатель, мондео4, 2.0, ecoboost, экобуст, турбина, неисправность двигателя, работа двигателя

avatar
slanick
12 December 2010

Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
948,4K
views
338
members
4,6K
posts

avatar
Stig11
22 November 2011


S
Stiffler:

у меня фокус европеец и тоже периодически поскрипывает, думаю дело в конструктивном просчёте при проектировке деталей внутренней отделки всех фордов,

Я тебе открою секрет: ауди, БМВ и мерины тоже скрипят ни чуть не меньше форда
S
Stiffler:

А как шумка у Мони?

После фокуса почти мерседес
Stiffler
22 November 2011

-1

Stig11
я реально любитель МКПП и автомат не беру принципиально, я искал и в этот раз машину только с МКПП, автомат это не для меня, я люблю жосткий драйв и АКПП с жостким драйвом несовместимы
avatar
Stig11
22 November 2011

-1

S
Stiffler:

я реально любитель МКПП и автомат не беру принципиально, я искал и в этот раз машину только с МКПП, автомат это не для меня, я люблю жосткий драйв и АКПП с жостким драйвом несовместимы

Все так когда то говорили, пока не сели на автомат И я так говорил
Stiffler
22 November 2011

-1

Stig11
я тест-драйвил на автоматах не одну машину, даже Инфинити М и Лексус GS, работа автомата мне не нравится, может надо поездить недельку и привыкнуть, но после МКПП автомат это ужас если любишь драйв
avatar
Stig11
22 November 2011


S
Stiffler:

но после МКПП автомат это ужас если любишь драйв

А у тя ща какой мотор?
Maximus79
22 November 2011


Stiffler
Все познается в сравнение. У меня есть возможность эксплуатировать два авто, один мондео с ecoboost`ом другой Pajero sport 2010 c турбодизелем178 лошадок и классическим 5 ступенчатым автоматом. Поездив не один день на паджеро привыкаешь к его тормознутому автомату, и даже в разумным пределах можно по шахматить. И кажется да и не такой тормозной автомат и шустро он передачи включает. Затем сажусь в свой мондео, и тут я понимаю где настоящее счастье , даже с учетом на разные классы авто. Powershift даже в режиме драйв, молния по сравнению с классическим гидротрасформаторным автоматом паджеро.
Механика хороша если ты постоянно ездишь в режиме гонки на пределе авто, где важно иметь постоянно 100% контроль за авто. В реальной жизни 99,9% людей не ездит постоянно в режиме гонки(тапка в пол от светофора до светофора это не режим гонки), и возможности своих авто используют в среднем не более на 50%. Так зачем нужно иметь 100% контроль над авто если выше крыши это 95%. Если автомат продавали в базе, а за механику надо доплатить то более 90% выберут автомат. Как я слышал в Америке уже так и есть.
Stiffler
23 November 2011

-1

Stig11
у меня ФФ2 2-х литровый, на АКПП этот мотор не едет, ан МКПП относительно нехило стружит, если в следующем году завезут 2.0 экобусты на МКПП и надумаю опять брать форда то возьму только с мешалкой

Maximus79
я лучше доплачу за то чтобы иметь 100% контроль над тачкой да и разгон будет шустрее
avatar
perepel
23 November 2011


Maximus79
цитата:
...более 90% выберут автомат. Как я слышал в Америке уже так и есть.

В Америке - да, в Европе существенно более 50% механика. Но не потому, что там все мастера шахмат, а потому, что деньги кроят даже на этом.
avatar
morav76
23 November 2011


Stiffler
Не надо сравнивать древний 4-хступенчатый автомат с современными коробками Я хоть и езжу на 2,3,но ущербным себя не чувствую.Очень приятно управлять тягой.Раньше тоже был поклонником ручки,щас нет
Stiffler
23 November 2011


morav76
2.3 на автомате очень дохлый и по разгону до 100 км уступает даже 2.0 с МКПП, и вообще у него разгон идёт слишком линейный, никаких всплесков ускорений
avatar
StatiC_krr
23 November 2011

1

Welcome
МКПП и АКПП - достоинства и недостатки
Maximus79
23 November 2011

1

Stiffler
Механика сейчас нужна лишь в трех случаях
- Нет денег на автомат
- Езда по трассе более 90%, отсутствие в городе пробок
- Для удовольствия по шумахирить.
У меня лично ностальгия по механике, но так как я автомобиль использую 90% времени для перемещения с пунка А в пункт Б, рационально выбрал автомат(комфорт превыше всего) а сердцем выбрал ecoboost c powershift`ом. 100% ожидания не ecoboost, не powershift,не мондео не оправдал. Но в целом я доволен и брату одобрил покупку еще одного мондео, но правда с классическим автоматом и турбодизелем.
avatar
Dima777
23 November 2011

3

люди, тема про двигатель, а не про тип трансмиссии )

мое ИМХО - такой машине как Mondeo оптимален мотор минимум от 2.3. С 2.0Т уже можно и "подзажечь" при желании. Конечно если каждый день будешь ездить в режиме гонки, 2.0Т будет и масло жрать, но тут уж как говорится любишь кататься...
Stiffler
23 November 2011

-4

Maximus79
я принципиально не беру автомат, люблю позажигать и в городе у нас пробки не очень сильные, по трассе так автомат это вообще мука с моим стилем вождения и частыми обгонами по встречке, имхо, настоящий пацанский авто должен быть только с МКПП, автомат - это барахло для девочек, надеюсь в скором времени экобусты будут с МКПП хоть за доплату, ибо у нас в Украине щас с МКПП только экобуст 1.6 150 л.с., слабоват такой движок для мони, машина достаточно тяжёленькая да и комплектация с таким моторам простенькая, выбрать допы нельзя как у вас в России, да и стоит машина дороже Октавии 1.8Т
avatar
Stig11
23 November 2011

-1

S
Stiffler:

я принципиально не беру автомат, люблю позажигать и в городе у нас пробки не очень сильные, по трассе так автомат это вообще мука с моим стилем вождения и частыми обгонами по встречке, имхо, настоящий пацанский авто должен быть только с МКПП, автомат - это барахло для девочек

ну ты и дундук непробиваемый
Скрытый текст
Stiffler
23 November 2011


Stig11
кто ещё дундук? я тебе уже 10-й раз говорю, что принципиально не беру автомат, не приемлю затупы, это раз; люблю жосткий драйв - это два; в городе хоть он и большой нет катастрофических пробок - это три; надёжность автомата ниже ручки это четыре и если ему часто вваливать он долго не прослужит, это пять. И причём тут деньги на автомат если я готов брать механику за доплату??? А вот сядет у тебя аккумулятор или какая-то ещё ернуда произойдёт, как ты будешь на автомате с толкача заводится??? а буксировать на мягкой сцепке или на жосткой на ручке можно хоть целый год, а вот на автомате даже в режиме N много нельзя. К тому же Павершифт коробка очень далёкая от идеала, разве что надёжнее ДСГ, хотя по адекватности и шустроте ему весьма уступает
avatar
Dima777
23 November 2011


S
Stiffler:


... если ему часто вваливать он долго не прослужит, это пять. И причём тут деньги на автомат если я готов брать механику за доплату??? А вот сядет у тебя аккумулятор или какая-то ещё ернуда произойдёт, как ты будешь на автомате с толкача заводится??? а буксировать на мягкой сцепке или на жосткой на ручке можно хоть целый год, а вот на автомате даже в режиме N много нельзя. К тому же Павершифт коробка очень далёкая от идеала, разве что надёжнее ДСГ, хотя по адекватности и шустроте ему весьма уступает

о господи... )

этот "далекий от идеала Пауэршифт" (кстати как и ДСГ) переключает передачи быстрее любого профи. Просто алгоритм работы другой. Ну не научились пока делать такие преселективные роботизированные АКПП, умеющие предугадывать желания водителей для "жосткого драйва"

по п.5 - есть АКПП, вполне приспособленные для того чтобы им постоянно вваливать (Audi R8, Борщ Кайенн, BMW X5,6,M и др.)

давайте лучше сосредоточимся на обсуждении 2.0Т
avatar
Stig11
23 November 2011


S
Stiffler:

К тому же Павершифт коробка очень далёкая от идеала, разве что надёжнее ДСГ, хотя по адекватности и шустроте ему весьма уступает

Это тебе кто сказал?

S
Stiffler:

не приемлю затупы,

какие затупы, ты о чем?

S
Stiffler:

люблю жосткий драйв

Ты это, может петрова заменишь? а то чо то он лажает частенько...
хотя, там же не механика
S
Stiffler:

А вот сядет у тебя аккумулятор или какая-то ещё ернуда произойдёт, как ты будешь на автомате с толкача заводится??? а буксировать на мягкой сцепке или на жосткой на ручке можно хоть целый год, а вот на автомате даже в режиме N много нельзя.

Я машину покупал не для того что бы ее на буксире таскать, а за аккумулятором можно просто следить
В общем, с тобой все ясно... Вытри пену у рта и пойми наконец-тут тема про МОТОРЫ а не про АВТОМАТЫ!
avatar
nip
23 November 2011


avatar
LongLovers:

Stig11
цитата:
DSG-6
ездил, тихий ужас, даже при движении резко перестраиваться боялся, так как переключение передач происходит с провалами и рывками

Да, вот мне новость , а я то три года владел автомобилем с ДСГ-6 и проехал на нем более 50 тысяч километров, а потому мне забавно слушать мнение людей основанные на слухах, журнальных статейках, или в лучшем случае на 5-и минутной поездке на каком нибудь неисправном авто.

Так для справки Дсг-6 это корбка с двумя парами мокрых фрикционов, (ее ставят либо на дизеля либо на V6), а Дсг-7 это корбка с парой сухих , расчитанная на меньший момент бензиновых моторов обьемом до 1.8.

И сравнивать ПШ и ДСГ я могу не по журнальчикам и рассказам, ПШ несколько плавнее, но заметно тугодумнее вагеновского преселектива, чаще работает невопад, а по скорости переключений вниз так вообще сливает по полной, иногда еду и мечтаю: вот бы сагрегатировать 240сильный экобуст и DSG-6 , это был бы дасистфантастишь! ..

Экобуст то сам по себе мотор великолепный, но обкрадывает его шифт, как минимум на полсекунды в разгоне до сотни, если бы не шифт, а дсг или ручка то 240сильный моня бы выезжал из 7 секунд..
Stiffler
23 November 2011

-2

Stig11
Dima777
кроче вам поездивши мна автоматах механику уже не понять, по поводу комфорта согласен, что автомат берёт на себя часть работы водителя, в остальном минуса, а вот на кайенах коробки автомат надёжны ибо их японцы делают, но я интересовался мотором, не я инициатор дилемы АКПП или МКПП, лучше оставляйте отзывы сколкьо в режиме отжига расход бензы, масла и т.п., какие есть болезни у этого движка? шумный, тихий?
Stiffler
23 November 2011


nip
судя по всему тебе можно верить очень большой минус значит этот ПШ
avatar
nip
23 November 2011


S
Stiffler:

nip
судя по всему тебе можно верить очень большой минус значит этот ПШ

Но зачем же так категорично ПШ нормальная коробка, просто к ней привыкнуть надо, правда я после пассата достаточно долго привыкал, не к моне, а именно к коробасу (своебразный он) ... вощем думать надо на секунду вперед, и тогда получится все слаженно и быстро

А вообще, если будет возможность покатайся на бусте как следует, не на тестдрайве а так..
Я прежде чем созрел на машину... достаточно плотно (не одну сотню км.) поездил на 200 сильном моне (точнее он 199 л.с. в российской спецификации). Покатался, но заметно меньше, и на 240 лошадиной машине (точнее в ней 239 л.с.)
Долго пытался понять эту связку мотор+коробка , и пришел к выводу что я с ними подружусь , правда вот мотор все же предпочел 240, не то чтоб он быстрей сильно, просто он более заметной мере нивелирует туповатый софт ПШ.
avatar
nip
23 November 2011


avatar
Dima777:

о господи... )

этот "далекий от идеала Пауэршифт" (кстати как и ДСГ) переключает передачи быстрее любого профи.

ДСГ да , если ты посмотришь спецификации атомобилей с этой коробкой, то там время разгона до сотни либо такое как и с МКПП либо с некоторыми моторами даже на 0.1 сек преселектив быстрее..

ПШ же (в зависимости от мотора) медленнее чем МКПП на 0.3-0.6 сек!! (а это очень много!) если не лениво можешь на немецком или бельгийском сайте найти спецификации на автомобили с одинаковыми моторами но коробками ПШ или МКПП... вобщем ФоМко и Гетрагу есть ще куда расти
avatar
Vasyatka
23 November 2011


nip
цитата:
вобщем ФоМко и Гетрагу есть ще куда расти


Да согласен до уровня BMW есть. VW давно переросли возьмем например 2.0 ТSI и 2.0 (240) моня, фольц тока сзади посасывает со свистом!
avatar
Vasyatka
23 November 2011


nip

цитата:
а по скорости переключений вниз так вообще сливает по полной,


Вранье!
avatar
nip
23 November 2011


avatar
Vasyatka:

nip

цитата:
а по скорости переключений вниз так вообще сливает по полной,


Вранье!

Прям крик души докажи факт моей лжи, либо держи при себе свои детские эмоции
avatar
nip
23 November 2011

1

avatar
Vasyatka:

возьмем например 2.0 ТSI и 2.0 (240) моня, фольц тока сзади посасывает со свистом!

А вот это действительно брехня.. от тебя наверно легко услышать что ты на 240 запросто и дорестайл моню 220 на мешалке играючи делаешь ? не надо выдавать желаемую за действительную (с) между этими машинами полный паритет, с места пассат шустрее срывается это 100%. несмотря что там 200-210 л.с.
avatar
Vasyatka
23 November 2011


nip

Готов потвердить слова? Или свистиш?

Заезд 0-200
Stiffler
23 November 2011


потягайтесь и запишите видос, мне аж самому интересно
avatar
Vasyatka
23 November 2011


Stiffler

Так и собираюсь!

Главное чтобы оппонент не сбежал.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up