Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.

15 years ago

3



Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
двигатель, мондео4, 2.0, ecoboost, экобуст, турбина, неисправность двигателя, работа двигателя

avatar
slanick
12 December 2010

Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
947,9K
views
338
members
4,6K
posts

avatar
viks
10 February 2011

5

BIOS.VRN.FF2
Бред чистой воды!!! 2,0 не обходит 330... просто никто из Ваших "аппонентов" серьезно Вам не воспринимал как стартового партнера.
avatar
Vasyatka
10 February 2011


itim
Не согласна с Вами вот есть моня 2.3 АТ 6 ступеней. И есть моня 2.0 МТ 5 ступеней.

Так вот:

1) в разгоне 2.0МТ легко впереди
2) В расходе в городе, почитайте на мондеоклубе расзод у 2.3АТ у некоторых от 16-18.

Такчто в trade-off между подергиваниями(которыя с трудом замечаю) и хреновой динамикой, охрененным расходом. Я выберу первое.

По поводу задержик в kick down тоже не согласна.
avatar
Vasyatka
10 February 2011


chobis

Что в вашем понимание не едет???

Я лично сдернула IS250 и MB C300 4 matic.

Без обид может вам взять C63 Performance package?
avatar
chobis
10 February 2011


Vasyatka
ну нету такого чувства какого то прям восторга. да едет. да быстро. но не жжет.
avatar
Vasyatka
10 February 2011


У меня лично тем разгона не падает после 160 и после 180 и 200. Наберите 160 и нажмите в пол.

Илиопять поедет хуже вашего комфорта?
avatar
chobis
10 February 2011


тут вроде как спросили про разгон до сотни и вот как раз в нем огонька нету
avatar
Dima777
10 February 2011


avatar
chobis:

тут вроде как спросили про разгон до сотни и вот как раз в нем огонька нету

хотя... "нет" и "не чувствуется" немножко разные вещи. надо как-нить по GPS померить ради интереса )
avatar
chobis
10 February 2011


ну пока зима и такие дороги ничего проверить не получится (
avatar
Vasyatka
10 February 2011

1

Dima777

В целом наверное chobis прав всех 240 л.с и 360 нм на 1 и частично второй передачи нет. Машина бережет Powershift!

Так что частично поддерживаю мнение chobis!
itim
10 February 2011


Dima777
задержка не знаю, с секундомером не мерял
скажем так, она достаточна, чтобы уже приходилось брать её в расчет перед маневром газ в пол.

справедливости ради, я отмечу что также имею туарег V6TDI 3.0 АКПП6, там задержка вообще адская, причем именно трансмиссия тупит похоже, т.к. чиповка двигателя на неё правтически не повлияла.

Vasyatka
я не совсем вник с чем вы не согласны. я же не теоретизирую о чем-то, просто описываю свои ощущения и наблюдения.

расход на пауэршифте у меня 14.2л по бортовому компьютеру, режим езды только город, практически без пробок, немного подгажен холодной ездой (от дома до работы 3 мин ехать)
пробег на полном баке показывает ~470км. у меня при такой же езде дорестайловый форд 2.5Т МКПП показывал 14л и 500км запаса хода. Причем владел МКПП я далеко не _так совершенно_ как это _должна_ делать PowerShift. А тянул это ведро, старинный вольвовский 2.5Т мотор не знаю какого там Евро, кстати на 20 сил мощнее.

Вот честно - я разочарован в экобусте/пауэршифте. Просто всё-равно не было альтернативы в виде 200+лс большого седана с автоматической трансмиссией, в эти деньги.
FF212312
11 February 2011

-3

viks
Все эти бойцы как раз то общались со мной, проходили это на 402м, 330ых было 2а и стартовали не раз. 330ый на самом старте отстает на 1 корпус и так держится до самого финиша. К примеру 523 е39 уезжает на 1-1.5корпуса на мешалке, хотя у неё по каталогу 8.5с) было не раз, были не одна и стартовали не только со мной. Не верите попробуйте сами.

И не один автомат не едет на то что говорит производитель даже близко (без использования 2х педалей), кроме ДСГ. К примеру даже мустанг 218сил которые последние у них по 7.2 до 100, на самом деле там получается что то около 8.5 ближе к 9ти, а мешалка уезжает просто в космос там разница 5корпусов+
avatar
Cyxapb
11 February 2011

1

F
FF212312:

330ый на самом старте отстает на 1 корпус и так держится до самого финиша

Я правильно понял, что 330 бнв отстает от 2-литрового фокуса? бнв в каком кузове?
avatar
justbusiness
11 February 2011

2

BIOS.VRN.FF2
А фокус на злых валах?
Или сток?
Это на Powershifte так пуляет?
Может быть есть документация по фордовской коробке?
Качок
11 February 2011

2

Cyxapb
Он имеет ввиду лехус 330, это там где 233 л.с. и 328 нм. И все это плетется на корпус позади 2-х литрового фокуса
avatar
Dima777
11 February 2011


F
FF212312:


И не один автомат не едет на то что говорит производитель даже близко (без использования 2х педалей), кроме ДСГ. К примеру даже мустанг 218сил которые последние у них по 7.2 до 100, на самом деле там получается что то около 8.5 ближе к 9ти, а мешалка уезжает просто в космос там разница 5корпусов+

DSG и Powershift - почти одинаковые по конструкции трансмиссии. Отсюда и очень близкие по характеристикам данные динамики Пассатов 2.0TSI и Мондео 2.0Т PS

Пауэршифт едет, весь вопрос - насколько хорошо...
avatar
Teen_Spirit
13 February 2011

2

F
FF212312:

viks
К примеру даже мустанг 218сил которые последние у них по 7.2 до 100, на самом деле там получается что то около 8.5 ближе к 9ти, а мешалка уезжает просто в космос там разница 5корпусов+



Во-первых, 212 сил V6 4.0 - это уже устаревшее чугунное двигло, снятое с производства, которое ставилось на самую овощную и дешевую версию. Поэтому понятие"ДАЖЕ" здесь неприменимо. Даже - это когда зашиссот колесных (700+ с маховика) сил с компрессором и 11 секунд квотер. Мустанг без V8 - это кастрированный овасч

Во-вторых, нет там пяти корпусов - ручка и механика едут практически одинаково (7.7 до 100) и 15.2 квотер - протокол с замерами телеметрии с Дмитровского полигона с ДР Мустангклуба могу предоставить.

В-третьих, американские автоматы спокойно с двух педалей стартуют (у самого механика).

Капитан Очевидность говорит, что автоматы едут порой даже быстрее, если прошиться по уму.
Такие же спеки, как у меня, только на автомате и сликах:
FF212312
14 February 2011


Да я ещё раз хочу повторить со 100% уверенностью что лексус RX330 нас сухом асфальте от 0-130км/ч не может обогнать фокус 2 2.0 145л.с. в полном стоке. А Туарег 3л бензин, не знаю какой именно, 3.0 Х5 бензин на акпп едет также (+-/ 1 корпус). Хотите верте хотите нет.
Ещё к примеру 2.0 х.б от 2.0 седана уезжает на 0.5-1 корупус на 402м, а если "роллом" с 40 до 150 плюс и на х.б установлен полный выхлоп от МГ-РАйс уезжает где-то метров на 25-30+ (хотя на 402м разница 4.5м).

Просто читая отзывы люди которые ездят на пассате 2.0Т дсг очень довольны работой дсг и двигателя в совокупности. А павершифта очнь много недовольных.
avatar
Teen_Spirit
14 February 2011


BIOS.VRN.FF2
Пруфлинк в студию!
avatar
Dima777
14 February 2011


в общем, как я понимаю, оптимальный (с точки зрения динамики) разгон на Пауэршифте возможен если НЕ давить тапку в пол...
avatar
Уважаемый Дмитрий
15 February 2011

3

BIOS.VRN.FF2
Подолью немного на твою мельницу: у меня тоже FF 2.0МТ, у друга Х5 3.0 дизельная (автомат, ессно), 226 кобыл вроде, момент уж не знаю, можно поискать в сети. На сухом асфальте, с выключенным кондеем и ESP (а у него включено) мы едем до 100 ноздря в ноздрю - проверено много-много раз. Дальше 100 особо не мерились - город всё-таки, на КАД я от него не отставал, хотя конечно он вперёд немного уходил в кикдауне. С включенным кондеем шансов нет.
Та же картина с Accord type s (201 лошадь).
Так что фокус 2.0 при грамотном использовании доставляет

Был на тестдрайве мондео 200 PS. Рывки на переключениях заметны, но не так чтоб прямо кривиться - просто "не как на вариаторе" и "почти как обычная АКП".
Дороги сейчас в снегу, так что как будет на сухом асфальте - неизвестно, скользкий асфальт скрадывает рывки и как бы улучшает плавность хода.
По разгону: да, кикдаун немного тупит, но та же Х5 тупит реально сильнее, я один раз чуть не обо..., когда хотел на перекрёстке резко налево с места проскачить - казалось, целая вечность прошла пока не поехал!
На моне понравилась ESP - реально не чувствуется пробуксовки колёс и не душит так откровенно двигатель, как на ФФ2.
Сразу после тестдрайва пересел в свой фокус - ощущение, что не едет! Жужжит, гудит, и не едет - так же если с фокуса на жигуль пересаживаешься!

Для справки: я не в своих фантазиях сравниваю, накатал прилично на той самой Х5, кашкае с вариатором, пассате B6 DSG и CR-V с автоматом, и тестил много других машин друзей/знакомых.

Так что я остановил свой выбор на моне 200, на мой взгляд, оптимальная машина по цене/качеству. Только грызут сомнения - может, надо было 240 заказывать? 20% прибавка, как никак!
avatar
Dima777
16 February 2011


avatar
Уважаемый Дмитрий:

Так что я остановил свой выбор на моне 200, на мой взгляд, оптимальная машина по цене/качеству. Только грызут сомнения - может, надо было 240 заказывать? 20% прибавка, как никак!

Поздравляю! ) но по поводу 240л.с. ИМХО смысла все-таки нет... слабый выигрыш в динамике, а налог сразу выше. Если только для трассы - там и 200-сильного вполне хватит.
avatar
Уважаемый Дмитрий
16 February 2011

1

Dima777
цитата:
Если только для трассы - там и 200-сильного вполне хватит

Я думаю наоборот - на трассе как раз лишних кобыл (и момента) не бывает, а в городе на моноприводе, да ещё и переднем действительно без разницы, что 200 что 240. Имхо.
avatar
Dima777
16 February 2011


avatar
Уважаемый Дмитрий:

Dima777
цитата:
Если только для трассы - там и 200-сильного вполне хватит

Я думаю наоборот - на трассе как раз лишних кобыл (и момента) не бывает, а в городе на моноприводе, да ещё и переднем действительно без разницы, что 200 что 240. Имхо.

на трассе желательно соблюдение ПДД (макс. скорости 60-90-110 соответственно) и немножко мозгов если все это есть, 300Нм и 200л.с. станут хорошим дополнением )))
avatar
Уважаемый Дмитрий
16 February 2011


Dima777
Типа согласен
Только трассы есть не только в нашей раше, я на нём по европе буду ездить, во Францию, например, через Финку паромом в Германию, а там шикарные автобаны
avatar
Dima777
16 February 2011


avatar
Уважаемый Дмитрий:

Dima777
Типа согласен
Только трассы есть не только в нашей раше, я на нём по европе буду ездить, во Францию, например, через Финку паромом в Германию, а там шикарные автобаны

это да, автобаны рулят

но мы отклонились от темы
avatar
Dima777
22 February 2011


Люди, кто каким бензином заправляет Моню с данным мотором? 95 или 98-й?

В книжке написано АИ-95?
Valery_ch
22 February 2011

1

Dima777
АИ-95
JDie
23 February 2011


пробег 700км
по городу 13л по трассе 10.2л (140-160, 80-90)
avatar
Beztuzev
23 February 2011


JDie
А как двигатель запускается в морозы? Шумность работы двигателя при пуске холодного в морозы и вообще шумность работы/вибрации в штатном режиме обычные для ДВС?
Maximus79
24 February 2011


Вот тут предлагают апгрейд движка только лишь заменой прошивки двигателя.
http://www.rica-uk.com/viewcar.aspx?vehicle=1999
Кто поэтому поводу что думает. Насколько это реально.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up