BIOS.VRN.FF2
Бред чистой воды!!! 2,0 не обходит 330... просто никто из Ваших "аппонентов" серьезно Вам не воспринимал как стартового партнера.
двигатель, мондео4, 2.0, ecoboost, экобуст, турбина, неисправность двигателя, работа двигателя |
chobis: |
тут вроде как спросили про разгон до сотни и вот как раз в нем огонька нету |
F FF212312: |
330ый на самом старте отстает на 1 корпус и так держится до самого финиша |
F FF212312: |
И не один автомат не едет на то что говорит производитель даже близко (без использования 2х педалей), кроме ДСГ. К примеру даже мустанг 218сил которые последние у них по 7.2 до 100, на самом деле там получается что то около 8.5 ближе к 9ти, а мешалка уезжает просто в космос там разница 5корпусов+ |
F FF212312: |
viks К примеру даже мустанг 218сил которые последние у них по 7.2 до 100, на самом деле там получается что то около 8.5 ближе к 9ти, а мешалка уезжает просто в космос там разница 5корпусов+ |
Уважаемый Дмитрий: |
Так что я остановил свой выбор на моне 200, на мой взгляд, оптимальная машина по цене/качеству. Только грызут сомнения - может, надо было 240 заказывать? 20% прибавка, как никак! |
цитата: |
Если только для трассы - там и 200-сильного вполне хватит |
Уважаемый Дмитрий: | ||
Dima777
Я думаю наоборот - на трассе как раз лишних кобыл (и момента) не бывает, а в городе на моноприводе, да ещё и переднем действительно без разницы, что 200 что 240. Имхо. |
Уважаемый Дмитрий: |
Dima777 Типа согласен Только трассы есть не только в нашей раше, я на нём по европе буду ездить, во Францию, например, через Финку паромом в Германию, а там шикарные автобаны |