Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
slanick
12 December 2010
Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
CEMEH
15 August 2017mobile
CHIFinia:
|
Ничего не делал. Одну лампочку в подсветке заднего номера заменили, менял только расходники, два раза менял тормозные диски передние и один раз задние. Никаких цепей не меняли, на предыдущем ТО предложили поменять ремень, типа начал изнашиваться, а на крайнем ТО (другой мастер), уже не предлагали, типа он в норме, думаю хотели развести на денежку. |
Вообще приятно удивлён! А ступичные подшипники тоже ниразу ??
У меня на 100 тыс пробега вытянутость цепи 60-70 процентов
А фото есть какие нибудь подтверждающие пробег ?
С двигателем проблем не наблюдалось за все 250 тыс. км пробега, за исключением замены турбины по гарантии и однажды меняли лямбда-зонд ( если конечно правильно запомнил) где-то на 150-170 тысячах км пробега.
Вот фотографии по просьбе
CEMEH002 Скрытый текстСам автомобильчик ( Бельгиец, сарай)
Под капотом этикетка от ТОшников
Собственно приборка
Приборка с включенным зажиганием
x
CEMEH002
У меня тоже белгиец
.двигло живое - менял только прокладку клапанной крышки, прокладки клапанов муфт ввтиай, два патрубка ОЖ
клапан абсорбера, помпу, ремень навесных
Пробег 168553
Magistr
15 August 2017mobile
Поменяли коробку и турбину по гарантии на 4-м году.
Езжу дальше
Джордж
16 August 2017mobile
ТитоН
Пробег?
Гарантия, я так понимаю, продленная?
ЗЫ осталось двиг поменять по гарантии, и мона спокойно ездить еще 3 года минимум))
Magistr
16 August 2017mobile
50000.
Продлённая до 5 лет гарантия ФСК.
Magistr
16 August 2017mobile
3
Ну и форум. Полезной информацией уже нельзя поделиться.
Коробка и турбина имеет прямое отношение к двигателю экобуст 2.0 200 и 240, а у кого то и 260 л.с.
Ибо на нашем рынке других сочетаний не продавалось.
И рассматривать Один двигатель имхо отдельно..
Ну не знаю...
Может и по генератору и по стартеру отдельные темы есть?
Это же не двигатель экобуст
цитата (ТитоН) |
Ну и форум. Полезной информацией уже нельзя поделиться. Коробка и турбина имеет прямое отношение к двигателю экобуст 2.0 200 и 240, а у кого то и 260 л.с. Ибо на нашем рынке других сочетаний не продавалось. И рассматривать Один двигатель имхо отдельно.. Ну не знаю... Может и по генератору и по стартеру отдельные темы есть? Это же не двигатель экобуст |
Экобусты не только с повершифтом шли - были варианты с механикой
А может кто-то компетентно ответить, какое масло лучше лить в экобуст и почему? У меня вот с покупки было 5w30, так его и лью на протяжении 6-ти лет и более 100 тыс км пробега. В какой то момент всех пересаживали на 5w20, но причин я так и не понял... Может мне все же перейти на него? Сейчас просто сезонная смена масла, вопрос актуален.
p.s.
для модераторов: вопрос конкретно по экобусту! убедительная просьба сообщение не подтирать и не переносить. Спасибо
MSK516
30 August 2017
1
Dionis-spb
Stig11
Не компетентен, но по слухам для турбы, особенно зимой, говорят лучше по жиже (т.е. 5w20)
Я на кастрюле 5/20
MSK516:
|
Dionis-spb Stig11 Не компетентен, но по слухам для турбы, особенно зимой, говорят лучше по жиже (т.е. 5w20) Я на кастрюле 5/20 |
Я слухи не слухиваю - уже 50 ткм на луке
Общий пробег 170
В двигатель не лазил, турба родная
Dionis-spb
С какой целью крышка с мотора скинута?
Stig11:
|
Dionis-spb С какой целью крышка с мотора скинута? |
Прокладка крышки сопливила и колечки муфт потели
Stig11
я думаю без разницы какое лить, если менять его раз в 7500км. я на лукойл перешел тоже, только не люкс, а glidetech - имхо - допуск важнее.
до этого на кастроле 100к от ездил (менял его так же, раз в 7500).
из лукойла еще есть Armortech - оно тоже подходит.
Dionis-spb
Аналогично, но только 100к, турба тож родная (3 раза тьфу) только форсы помыл на днях.
Dionis-spbда у люкса есть допуск 913, это понятно. glidetech на порядок его превосходит у него 929 американский и оно SN.
я кстати говорил что клапан системы выделения паров топлива присобачил совсем другой (оригинал стоит около 7500, я взял за 1350), меня все пугали что работать не будет, все работает. даже разъем электрический тот же
есть даже дешевле варианты за 700руб но там разъем нужно переделывать электрический. (у меня такой один есть, если нужно кому, сначала его взял, потом решил купить другой, чтобы разъем не дербанить)
CYBORGНа али есть оригинал за полтора
Для BOSCH Ford очистки отработанного пара электромагнитный клапан 0280142498 AG9N-9C915-AA
http://s.aliexpress.com/ZneqmUb6 (from AliExpress Android)
Dionis-spbнадо в шапку добавить и заказывать всем у кого пробег за 100к
про запас так сказать
CYBORG:
|
Dionis-spb надо в шапку добавить и заказывать всем у кого пробег за 100к про запас так сказать |
Если верить местному форуму, то всем, у кого пробег за 100к, надо про запас покупать мотор, коробку, турбину, а лучше сразу новую машину )))
Mauzer_31
1 September 2017
за 1400 поставил ВАГовский, немного доработал штуцером за 30 руб.
https://www.drive2.ru/l/452947389548855551/
Джордж
1 September 2017mobile
2
saler13
Не читаем до обеда советских газет, и всё норм будет.
На любой форум чаще пишут о проблемах, чем о том что все оК
Stig11:
|
Чо заминусили человека по чем зря? он же не говорит, что машина гуано, сказал по факту, что на форуме много паники. Как и на любом другом в общем-то. Быра отплюсили |
Да у меня у самого буст и парашифт, 150к, из них больше полтоса моих, из крупных поломок - гур и помпа. Пока ездит)
Серега177:
|
Всем привет! Кто знает, что с павершифтом этим может быть- при резком разгоне происходит рывок, сразу как газ нажимаю и вылетает ошибка- коробка в ограниченном режиме и дальше второй в этом режиме не переключает, т.е у меня на 80 км/ч обороты под 6 тыс. Глушу/завожу ошибка пропадает и едет нормально, разгонял до 180 все норм, если плавно, если резко - опять ошибка ПЫСЫ а сейчас еще и чек загорелся. Просто думаю, до выходных дотянет? В будни машина очень нужна |
Если как у меня (а по симптомам, точно как у меня), то ремонт сцепления (стерлись фрикционы и походу четных передач), это при условии исключения течи масла.
saler13:
|
Да у меня у самого буст и парашифт, 150к, из них больше полтоса моих, из крупных поломок - гур и помпа. Пока ездит) |
у вас пробег не скручен? на каком пробеге помпа померла?