Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.

15 years ago

3



Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
двигатель, мондео4, 2.0, ecoboost, экобуст, турбина, неисправность двигателя, работа двигателя

avatar
slanick
12 December 2010

Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
953,9K
views
338
members
4,6K
posts

gaHTucT
3 March 2016

1

shiko123
лукойл люкс не замерзает при -20 в отличии от того что льет дилер. проверено на своем авто и на двух банках кастрол и лукойл + ойлклуб

95 бенз рекомендован всем экобустам но на 98 едет бодрее.

детонации на экобусте нет из-за прошивки которую вкатили всем гарантийным авто.

лендроверы и вольвы с экобустом тоже ездят.

а от греха подальше надо покупать мондео с 1.6 он в такси по 300тысяч ходит
avatar
ЧеГевара
3 March 2016

1

AndreySNP
Морозы ерунда у вас, примерно как на Урале. Конечно будет комфортнее заводиться с Вебасто. Есть несколько людей кто юзает буст в ХМАО и ЯНАО, а это почти Заполярье. Так что берите красавца , не пожалеете!
avatar
Dionis-spb
3 March 2016

-3

ЧеГевара
Тока пусть прикинет стоимость обслуги - мне в феврале обошлось в 62 к
avatar
OlegaN[EL]
3 March 2016


AndreySNP
Челябинск.
Никаких прогревов. И вообще акку летом четыре года будет. Ни с одной машиной при -30 у меня проблем не было. Кстати с момента переобувки на зимнюю резину на данный момент имею расход 12.5 л/100 км, средняя скорость 22 км/ч. Проехал тысячи 4, может чуть больше. Из них по трассе только около 300. По мне экобуст с ПШ супер экономичен. Летом расход больше конечно, т.к. скорости другие.
ЗЫ: и никакого автозапуска.
avatar
Dionis-spb
3 March 2016


OlegaN[EL]
У меня меньше гораздо расход
avatar
AndreySNP
3 March 2016


Dionis-spb
катки золотые поставил?
avatar
Dionis-spb
3 March 2016


avatar
AndreySNP:

Dionis-spb
катки золотые поставил?

Бенз - 15
Замена сальника коробки - 30
Каски-осаги - 12
Мелочевка - 5
avatar
Джордж
3 March 2016mobile

1

AndreySNP
Приемщика - фтопку.
Поищи мои посты- я не раз писАл, что обычный, не улучшенный 95-й ЭБ харчит и не кашляет.
Свечи ради профилактики -на 60 тыкм., форсунки не трожь- дольше проживут.
Постучись на Мондео клубе к челу с ником Ездун, он из Ноябрьска, там тоже погода не сахар.
gaHTucT
4 March 2016


вот кстати Джордж проехал на капусте почти 100т.км. вроде не развалилась тачка.
у меня уже 90 и были мелкие проблемы с чеками которые по гарантии решили. сейчас сломался клапан турбины но капусте это расходник.
на драйве есть тачки с 150+ пробегами и поломки там не такие уж серьезные для такого рода двигателей.

что может ждать владельца капусты все знают но повторюсь

клапан турбины раз в 40 тыщ ломается(примерная статистика с форумов)
опорные подшипники раз в 50тысяч
сальник коробки- кому как повезет
сцепление-тоже по разному бывает
редко но бывает что ломается мехатрон
бензанасос
гур

вроде нечего не забыл.
avatar
thebadman
4 March 2016


Я в свой буст год лил 98й, потом начал лить 95й и лью его уже почти 1.5 года. 98й заливаю изредка только что бы удостовериться что разницы нет, и опять возвращаюсь на 95й ) У меня на нём лучше работает мотор, нет вибраций всяких, ХХ ровнее. Без шуток, ровнее двиг работает.

Детонация на последних прошивках давно не актуальна, об этом можно забыть как о страшном сне. А когда она была - там дело было не в бензине.
avatar
vi66
4 March 2016


у меня в городе 98-го нет... от слова совсем! поэтому я второй год на 95-ом
avatar
Dionis-spb
4 March 2016


thebadman
vi66



лично замечено что на 98 дешевле получается
расход меньше, динамика лучше, работает тише

сам бенз чуть почище 95 - форсунки меньше срутся и бензонасос
avatar
vi66
4 March 2016


Скрытый текст
avatar
ЧеГевара
4 March 2016


vi66
Dionis-spb
thebadman
Я на восьмом, на пятом не едет!
avatar
vi66
4 March 2016


цитата:
на пятом не едет!

да твой овощ ваще не едет!
avatar
Джордж
4 March 2016

1

G
gaHTucT:

вот кстати Джордж проехал на капусте почти 100т.км

именно так, подтверждаю
цитата:
клапан турбины раз в 40 тыщ ломается(примерная статистика с форумов)
опорные подшипники раз в 50тысяч
сальник коробки- кому как повезет
сцепление-тоже по разному бывает
редко но бывает что ломается мехатрон
бензанасос
гур
ничего из перечисленного не случилось
avatar
thebadman:

год лил 98й, потом начал лить 95й

Насколько я помню, перешел на 95 именно по моей рекомендации
avatar
thebadman:

разницы нет
и это правильно.
avatar
Dionis-spb:

расход меньше, динамика лучше, работает тише
ога, а потом сальники коробки текут и чеки выскакивают))
Эффект плацебо, ИМХО
AndreySNP
Лучше масло почаще менять, и проверить прошивку.
Остальное лотерея, поэтому самое главное- найти ухоженный и неушатанный экземпляр.
Если удастся- никаких траблов быть не должно.
gaHTucT
4 March 2016

1

Джордж
я перебрал то что ломается

у меня за 90тыщ
сломалось

1 раз на 30тысячах поменяли опорники. сейчас 90 и намека нет
1 стойка стабилизатора на 60(попал в яму где погнул диск и резину порвал)
1 на 70 замена сцепления (буксовал на даче. в течении 2х лет застревал на даче раз 10 видимо из-за этого приговорили сцепление но по вскрытию оно оказалось в идеале(по гарантии все-равно поменяли))
1 на 40 замена клапана турбины сейчас 90 и опят вышел из строя. турбина отключается и ошибка овербуст
1 замена бензанасоса на 40. тупой чек мало топлива. потерь динамики и тд не было... только чек. замена бензобака и двух насосов

пробег 86000 тысяч. машина на капусте с пш 12 года.
после гарантии поломок нет. меняю масло на "гавно от лукойл" как пишут многие и проблем пока нет. залил присадки от хадо по всюду(гур,двигатель, акпп) и проблем пока нет. диагностики показывают что авто в очень бодром состоянии. есть мелочи по кузову которые надо устранить и тачка будет огонь.

на вопрос взялбы еще раз такое авто. отвечу да. у всех авто есть проблемы но обслуга форда это как обслужить жигули. если подойти с умом то можно уложится в копейки.
вот мой опыт
фильтр фильтрон для масла 290р с скидкой для ффклуба в екзисте
масло лукойл на заправке 1600
фильтр воздушный 300 нонейм меняем сами
фильтр салона угольный 700р меняем сами
замена масла 600р со снятием защиты
то за 3500 получается.
цены москвы.
делал такое то во Мценске(орловская область)там мне ребята сами все сделали за 500р с мойкой.

так что экобуст
надежный
дешевый в обслуживании
экономичный двигатель

выбор конечно за потребителем который к сожалению в нашей стране не прав. такбы катались на хетчах которые в 110000%раз круче седанов. особенно в форде

но душа лежит сейчас к ХС70 на дизеле. пока нет денег чтоб взять такой авто.
Mr.Zmi
5 March 2016


Про поломку турбины забыли...я поменял 2 раза за 45000 при том, что даю машине греться, всегда даю остыть после поездки, масло раз в 7000 км.

Вот какого х... 2 турбины???
ShikoNet
5 March 2016

1

M
Mr.Zmi:

Вот какого х... 2 турбины???

Рулетка сэр.
avatar
Dionis-spb
5 March 2016

1

M
Mr.Zmi:

Про поломку турбины забыли...я поменял 2 раза за 45000 при том, что даю машине греться, всегда даю остыть после поездки, масло раз в 7000 км.

Вот какого х... 2 турбины???

Прожигали?
avatar
CYBORG
5 March 2016


Mr.Zmi
дело не в турбине, уже обсосано много раз - сама турбина достаточно надежна. у вас металл от коллектора отваливается и попадает в турбину. говорит о том что после отжига вы сразу глушите мотор
avatar
Dionis-spb
5 March 2016


CYBORG
Скорее всего не после отжига

многие на заправках забываюццо и сразу глушат
avatar
CYBORG
5 March 2016

1

Dionis-spb
ну не принципиально, суть самой проблемы в том что коллектор сделан из стали, а не из чугуна
avatar
usd_87
5 March 2016


avatar
CYBORG:

после отжига вы сразу глушите мотор

Со скольки тысяч об/мин отжиг начинается?
avatar
Dionis-spb:

на заправках забываюццо и сразу глушат

представляю возгласы людей, когда на заправке вместо заправки пару минут турбу студить будешь
avatar
Dionis-spb
5 March 2016

1

avatar
usd_87:

Со скольки тысяч об/мин отжиг начинается?

представляю возгласы людей, когда на заправке вместо заправки пару минут турбу студить будешь

Моск та нада включать - за пару км до заправки - переход в пенсо режим и вкл печки в режим "макс.обогрефф"
avatar
usd_87
5 March 2016


CYBORG
Dionis-spb
shiko123
Так кто мне ответит?? Когда начинается отжиг, со скольки оборотов турба работать начинает??
avatar
Dionis-spb
5 March 2016


usd_87
С 1900 об
ShikoNet
5 March 2016


usd_87
Нашел только, что система VCT начинает работать с давления 0,4 бара.
avatar
Dionis-spb
5 March 2016


shiko123
С 1900 оборотов момент идет - логично что и турба с этого дует
ShikoNet
5 March 2016


Dionis-spb
Момент увеличивается и при работе системы VCT. Поэтому можно предположить, что 0,4 бара это как раз и 1900 оборотов. Хотя конечно не уверен.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up