Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.

15 years ago

3



Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
двигатель, мондео4, 2.0, ecoboost, экобуст, турбина, неисправность двигателя, работа двигателя

avatar
slanick
12 December 2010

Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
954K
views
338
members
4,6K
posts

avatar
Egor NW
9 September 2013


D
Dron36:

Кстати кто подскажет ,нашел у оф диллера кто прошьет, говорю aza только ставь а он че-то говорит на ней надо имя прошивать другое чтоб комп не видел или просто тупой развод?


Обязательно имя прошивать . Лучше крестиком .

Найди адекватного прошивальщика . Этот , походу , только языком вышивать горазд .
Здесь же были владельцы ADS .
Они могут и AZB прошить .
avatar
Антонио100
9 September 2013


о.Виталий
У Вас там какая температура по утрам?
Дилер говорит как похолодает, оставляй машину на ночь, утром на морозе будем смотреть, а так ошибок нет по ним и никогда не было.
о.Виталий
10 September 2013


Антонио100
Я днем забирал в 13:20 примерно , температура была +22 ~
avatar
Антонио100
10 September 2013


о.Виталий
У меня утром при +10 открыты тест при запуске не проходят странно
о.Виталий
10 September 2013


Антонио100
Сегодня +18 днем завел вышел глянул, закрыты жалюзи. Так что не знаю даже в чем проблема у тебя? Завтра к официалам поеду, за одно попрошу чтобы прошивку обновили, но они это так не хотят делать((. Если все же обновят, то посмотрю за работой жалюзи и напишу.
avatar
Джордж
10 September 2013


цитата:
6529 - S-MAX/GALAXY MONDEO 2.0L Eco Boost / СТУК В ДВИГАТЕЛЕ И/ИЛИ ЗАМЕДЛЕННОЕ УСКОРЕН
ИЕ, НИЗКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВО ВРЕМЯ УСКОРЕНИЯ

Некоторые клиенты могут выражать недовольство по поводу стука в двигателе и/или
замедленного ускорения, низкой эффективности во время ускорения. Для исправлен
ия модуля управления силовым агрегатом (PCM) необходима калибровка последней ве
рсии. Обновленная калибровка для PCM выпущена с IDS версией 86.02.

TRAINER_F
а докУмент какой-нить можно выложить? А томой дилер тяжеловат на подъем...
avatar
Egor NW
10 September 2013


avatar
Антонио100:

о.Виталий
У меня утром при +10 открыты тест при запуске не проходят странно


Всегда завидовал шустрым водителям , которые успевают, сразу после включения зажигания , прыгнуть на землю перед бампером и увидеть этот тест жалюзи .
о.Виталий
10 September 2013


Egor NW
А при чем здесь шустрость и зависть? Спокойно садишься, спокойно заводишь, спокойно выходишь и смотришь жалюзи, они закрыты. Приезжаешь на место выходишь смотришь они открыты. Все! Какой тест какая шустрость вообще здесь и причем?!
avatar
TRAINER_F
10 September 2013

1

avatar
Джордж:

TRAINER_F
а докУмент какой-нить можно выложить? А томой дилер тяжеловат на подъем...

1. Документа никакого нет, это сообщение для дилера в системе.
2. написано НЕКОТОРЫЕ клиенты могут жаловаться.
3. Если у тебя это есть, то ты должен им это показать.
4. Пока вообще неизвестно какой стук и какое подразумевается медленное ускорение в этом сообщении.
5. Возможно твой дилер, вообще не видел этого сообщения, далеко не все приемщики их читают.
avatar
TRAINER_F
10 September 2013


avatar
FF2_DEN:

TRAINER_F
StatiC_krr
Антонио100
Правда, что с прошивкой AZB не работают жалюзи радиатора?

Скорее всего работают, но по другому алгоритму как на ADD. На ADD Коды ошибок зимой по заеданию (замерзанию) после мойки вылезают. Уже тема обсуждалась по этому поводу только не помню где.
avatar
Magistr
10 September 2013


цитата:
Коды ошибок зимой по заеданию (замерзанию) после мойки вылезают.
У меня замерзали зимой шторки радиатора после мойки, хоть и продувал долго сжатым воздухом. Через сколько-то дней начали двигаться.
А вообще надо ли специально что-то делать, чтобы шторки обязательно двигались? Грозит))) ли чем неподвижность? Зимой ес-но.
avatar
Egor NW
10 September 2013


Если они примёрзнут в закрытом состоянии , то будет не айс .
avatar
Magistr
10 September 2013


В закрытом как раз и замерзают.
avatar
Egor NW
10 September 2013


А потом перегрев в пробке может случиться . А Экопуст не любит перегрев .
avatar
TRAINER_F
10 September 2013


avatar
Egor NW:

А потом перегрев в пробке может случиться . А Экопуст не любит перегрев .

По заеданию ошибки только в памяти остаются, на приборке не отображаются, а вот по перегреву целая стратегия есть, вплоть до остановки двигателя.
avatar
Egor NW
10 September 2013


TRAINER_F

если перегретый движок остановить , то температура ОЖ , в отсутствии циркуляции и охлаждения вентилятором печки, рванёт вверх .
avatar
TRAINER_F
10 September 2013


avatar
Egor NW:

TRAINER_F

если перегретый движок остановить , то температура ОЖ , в отсутствии циркуляции и охлаждения вентилятором печки, рванёт вверх . 

Ну вообще стратегия и нужна, для предотвращения перегрева двигателя, а не когда он уже перегреется. Но на самом деле ошибочка вышла, я сейчас посмотрел, такая стратегия используется на EXPLORER с Экобустом 2,0 L GTDI, а там в системе управления не датчик температуры О.Ж. А датчик материала ГБЦ используется. На Мондео по ходу только сообщение вылезет о перегреве.
avatar
TRAINER_F
10 September 2013


Egor NW
О... нашел только такую инфу...
Заедающие жалюзи радиатора (жалюзи
радиатора открываются недостаточно) могут,
однако, стать причиной сильного повышения
температуры двигателя при определенных
условиях. Это распознается датчиком ECT.
После этого с помощью аварийного режима
постоянно снижается мощность двигателя и
включается вентилятор системы охлаждения.
avatar
Egor NW
10 September 2013


Понятно . Всё под личную ответственность водятела М4 .

В Экобусте и уход моторного масла в околонулевой уровень , пока кирдык не наступит , индикаторами , вроде , никак не сигнализируется .

ЗЫ . То есть , напишет : "Ограничение мощности" ?
Mr.Zmi
11 September 2013


avatar
TRAINER_F:

А вот и ответ по обновлению AZB 
6529 - S-MAX/GALAXY MONDEO 2.0L Eco Boost / СТУК В ДВИГАТЕЛЕ И/ИЛИ ЗАМЕДЛЕННОЕ УСКОРЕН
ИЕ, НИЗКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВО ВРЕМЯ УСКОРЕНИЯ 

Некоторые клиенты могут выражать недовольство по поводу стука в двигателе и/или
замедленного ускорения, низкой эффективности во время ускорения. Для исправлен
ия модуля управления силовым агрегатом (PCM) необходима калибровка последней ве
рсии. Обновленная калибровка для PCM выпущена с IDS версией 86.02.

А для 200 сильного экобуста это актуально? Я так понимаю что речь идет в т.ч. про гул появляющийся при ускорении после движения накатом на высокой передаче, когда двс работает внатяг и ПШ не понижает передачу
?
avatar
Egor NW
11 September 2013


AZB - прошивка для 240 лс . Её и обсуждаем .

Для 200 лс прошивка имеет другое обозначение и свои рекомендации от ФМК . Не те , что процитированы .
Dron36
11 September 2013

-3

Я уже сижу пол года на сайте так и не понял отчетливо,подходит к 2oo силному прошивка от 240 или нет и точно никто не сказал шить или нет, как на приеме у психотерапевта ну возможно или так себе особенно после коментов некоторох.
ShikoNet
11 September 2013


Dron36 подходит. Уже несколько машин прошил, отзывы только положительные. На выходе правда будет 235 л.с. из разницы в диаметре выхлопа в одном месте на 5 мм.
avatar
м380тс86
11 September 2013


цитата (shiko123)
Dron36 подходит. Уже несколько машин прошил, отзывы только положительные. На выходе правда будет 235 л.с. из разницы в диаметре выхлопа в одном месте на 5 мм.

а если прошивать 200 л.с. до 240 л.с., то ТСМ надо прошивать под 240 л.с.?
ShikoNet
11 September 2013


Шьется только PCM.
о.Виталий
11 September 2013


В общем прошили сегодня AZB , жалюзи работают, после стоянки машину заводишь жалюзи закрываются. А вот динамика лучше не стала.
avatar
TRAINER_F
11 September 2013

1

О
о.Виталий:

В общем прошили сегодня AZB , жалюзи работают, после стоянки машину заводишь жалюзи закрываются. А вот динамика лучше не стала.

В общем теперь совершенно точно известно, что AZB и AYB направленны именно на устранение детонации. А по поводу динамики подразумевается, когда мотору уже настал кердык, и после замены блока цилиндров в обязательном порядке должны поставить AZB или AYB.
avatar
Egor NW
11 September 2013


О
о.Виталий:

В общем прошили сегодня AZB , А вот динамика лучше не стала.


Хуже не стала , хотя бы ?

А то я ещё не сподобился погонять на трассе на ней . Боюсь разочароваться после бывшей AZA .
о.Виталий
11 September 2013


Egor NW
Да чет если честно кажется хуже, правда прошел на не всего 75 км примерно, но в разгона до 100 пробывал, 8.9;8.3 разгон(( раньше лучше было 7.9;7.7 было

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up