Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
slanick
12 December 2010
Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
Dron36:
|
Кстати кто подскажет ,нашел у оф диллера кто прошьет, говорю aza только ставь а он че-то говорит на ней надо имя прошивать другое чтоб комп не видел или просто тупой развод? |
Обязательно имя прошивать . Лучше крестиком .
Найди адекватного прошивальщика . Этот , походу , только языком вышивать горазд .
Здесь же были владельцы ADS .
Они могут и AZB прошить .
Антонио100
9 September 2013
о.Виталий
У Вас там какая температура по утрам?
Дилер говорит как похолодает, оставляй машину на ночь, утром на морозе будем смотреть, а так ошибок нет по ним и никогда не было.
о.Виталий
10 September 2013
Антонио100
Я днем забирал в 13:20 примерно , температура была +22 ~
Антонио100
10 September 2013
о.Виталий
У меня утром при +10 открыты тест при запуске не проходят странно
о.Виталий
10 September 2013
Антонио100
Сегодня +18 днем завел вышел глянул, закрыты жалюзи. Так что не знаю даже в чем проблема у тебя? Завтра к официалам поеду, за одно попрошу чтобы прошивку обновили, но они это так не хотят делать((. Если все же обновят, то посмотрю за работой жалюзи и напишу.
цитата: |
6529 - S-MAX/GALAXY MONDEO 2.0L Eco Boost / СТУК В ДВИГАТЕЛЕ И/ИЛИ ЗАМЕДЛЕННОЕ УСКОРЕН ИЕ, НИЗКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВО ВРЕМЯ УСКОРЕНИЯ
Некоторые клиенты могут выражать недовольство по поводу стука в двигателе и/или замедленного ускорения, низкой эффективности во время ускорения. Для исправлен ия модуля управления силовым агрегатом (PCM) необходима калибровка последней ве рсии. Обновленная калибровка для PCM выпущена с IDS версией 86.02. |
TRAINER_Fа докУмент какой-нить можно выложить? А томой дилер тяжеловат на подъем...
Антонио100:
|
о.Виталий У меня утром при +10 открыты тест при запуске не проходят странно |
Всегда завидовал шустрым водителям , которые успевают, сразу после включения зажигания , прыгнуть на землю перед бампером и увидеть этот тест жалюзи .
о.Виталий
10 September 2013
Egor NW
А при чем здесь шустрость и зависть? Спокойно садишься, спокойно заводишь, спокойно выходишь и смотришь жалюзи, они закрыты. Приезжаешь на место выходишь смотришь они открыты. Все! Какой тест какая шустрость вообще здесь и причем?!
TRAINER_F
10 September 2013
1
Джордж:
|
TRAINER_F а докУмент какой-нить можно выложить? А томой дилер тяжеловат на подъем... |
1. Документа никакого нет, это сообщение для дилера в системе.
2. написано НЕКОТОРЫЕ клиенты могут жаловаться.
3. Если у тебя это есть, то ты должен им это показать.
4. Пока вообще неизвестно какой стук и какое подразумевается медленное ускорение в этом сообщении.
5. Возможно твой дилер, вообще не видел этого сообщения, далеко не все приемщики их читают.
TRAINER_F
10 September 2013
FF2_DEN:
|
TRAINER_F StatiC_krr Антонио100 Правда, что с прошивкой AZB не работают жалюзи радиатора? |
Скорее всего работают, но по другому алгоритму как на ADD. На ADD Коды ошибок зимой по заеданию (замерзанию) после мойки вылезают. Уже тема обсуждалась по этому поводу только не помню где.
цитата: |
Коды ошибок зимой по заеданию (замерзанию) после мойки вылезают. |
У меня замерзали зимой шторки радиатора после мойки, хоть и продувал долго сжатым воздухом. Через сколько-то дней начали двигаться.
А вообще надо ли специально что-то делать, чтобы шторки обязательно двигались? Грозит))) ли чем неподвижность? Зимой ес-но.
Если они примёрзнут в закрытом состоянии , то будет не айс .
В закрытом как раз и замерзают.
А потом перегрев в пробке может случиться . А Экопуст не любит перегрев .
TRAINER_F
10 September 2013
Egor NW:
|
А потом перегрев в пробке может случиться . А Экопуст не любит перегрев . |
По заеданию ошибки только в памяти остаются, на приборке не отображаются, а вот по перегреву целая стратегия есть, вплоть до остановки двигателя.
TRAINER_Fесли перегретый движок остановить , то температура ОЖ , в отсутствии циркуляции и охлаждения вентилятором печки, рванёт вверх .
TRAINER_F
10 September 2013
Egor NW:
|
TRAINER_F
если перегретый движок остановить , то температура ОЖ , в отсутствии циркуляции и охлаждения вентилятором печки, рванёт вверх . |
Ну вообще стратегия и нужна, для предотвращения перегрева двигателя, а не когда он уже перегреется. Но на самом деле ошибочка вышла, я сейчас посмотрел, такая стратегия используется на EXPLORER с Экобустом 2,0 L GTDI, а там в системе управления не датчик температуры О.Ж. А датчик материала ГБЦ используется. На Мондео по ходу только сообщение вылезет о перегреве.
TRAINER_F
10 September 2013
Egor NWО... нашел только такую инфу...
Заедающие жалюзи радиатора (жалюзи
радиатора открываются недостаточно) могут,
однако, стать причиной сильного повышения
температуры двигателя при определенных
условиях. Это распознается датчиком ECT.
После этого с помощью аварийного режима
постоянно снижается мощность двигателя и
включается вентилятор системы охлаждения.
Egor NW
10 September 2013
Понятно . Всё под личную ответственность водятела М4 .
В Экобусте и уход моторного масла в околонулевой уровень , пока кирдык не наступит , индикаторами , вроде , никак не сигнализируется .
ЗЫ . То есть , напишет : "Ограничение мощности" ?
TRAINER_F:
|
А вот и ответ по обновлению AZB 6529 - S-MAX/GALAXY MONDEO 2.0L Eco Boost / СТУК В ДВИГАТЕЛЕ И/ИЛИ ЗАМЕДЛЕННОЕ УСКОРЕН ИЕ, НИЗКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВО ВРЕМЯ УСКОРЕНИЯ Некоторые клиенты могут выражать недовольство по поводу стука в двигателе и/или замедленного ускорения, низкой эффективности во время ускорения. Для исправлен ия модуля управления силовым агрегатом (PCM) необходима калибровка последней ве рсии. Обновленная калибровка для PCM выпущена с IDS версией 86.02. |
А для 200 сильного экобуста это актуально? Я так понимаю что речь идет в т.ч. про гул появляющийся при ускорении после движения накатом на высокой передаче, когда двс работает внатяг и ПШ не понижает передачу
?
AZB - прошивка для 240 лс . Её и обсуждаем .
Для 200 лс прошивка имеет другое обозначение и свои рекомендации от ФМК . Не те , что процитированы .
Я уже сижу пол года на сайте так и не понял отчетливо,подходит к 2oo силному прошивка от 240 или нет и точно никто не сказал шить или нет, как на приеме у психотерапевта ну возможно или так себе особенно после коментов некоторох.
ShikoNet
11 September 2013
Dron36 подходит. Уже несколько машин прошил, отзывы только положительные. На выходе правда будет 235 л.с. из разницы в диаметре выхлопа в одном месте на 5 мм.
м380тс86
11 September 2013
цитата (shiko123) |
Dron36 подходит. Уже несколько машин прошил, отзывы только положительные. На выходе правда будет 235 л.с. из разницы в диаметре выхлопа в одном месте на 5 мм. |
а если прошивать 200 л.с. до 240 л.с., то ТСМ надо прошивать под 240 л.с.?
о.Виталий
11 September 2013
В общем прошили сегодня AZB , жалюзи работают, после стоянки машину заводишь жалюзи закрываются. А вот динамика лучше не стала.
TRAINER_F
11 September 2013
1
о.Виталий:
|
В общем прошили сегодня AZB , жалюзи работают, после стоянки машину заводишь жалюзи закрываются. А вот динамика лучше не стала. |
В общем теперь совершенно точно известно, что AZB и AYB направленны именно на устранение детонации. А по поводу динамики подразумевается, когда мотору уже настал кердык, и после замены блока цилиндров в обязательном порядке должны поставить AZB или AYB.
о.Виталий:
|
В общем прошили сегодня AZB , А вот динамика лучше не стала. |
Хуже не стала , хотя бы ?
А то я ещё не сподобился погонять на трассе на ней . Боюсь разочароваться после бывшей AZA .
о.Виталий
11 September 2013
Egor NW
Да чет если честно кажется хуже, правда прошел на не всего 75 км примерно, но в разгона до 100 пробывал, 8.9;8.3 разгон(( раньше лучше было 7.9;7.7 было