Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.

15 years ago

3



Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
двигатель, мондео4, 2.0, ecoboost, экобуст, турбина, неисправность двигателя, работа двигателя

avatar
slanick
12 December 2010

Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
946,5K
views
338
members
4,6K
posts

kit-na-forde
10 November 2010

1

Дело только в давлении турбины, и изменении фазы газораспределения, плюс немного изменена выпускная система, кстати если надеешься, что машина будет гонять как FF ST, не обольщайся. Я ездил на тест драйв. Когда садишься, всего потряхивает от волнения, успокаиваешь себя, разглядываешь новые обводы панели приборов, играешься с аудио системой премиум класса, со встроенным сабвуфером. И вот наконец заветная кнопка Ford Power... Завод мягкий тихий, никакой вибрации, прогрев, выезд на трассу , газ в пол,внутренне ожидая ускорения, заставляющего улыбнуться. Но... Оно есть да, и робот на коробке выдает sport режим, ты ускоряешься но не так... Досаду и внутреннее раздражение, успокаиваешь мыслью, что ведь я не езжу быстро, ведь мне мондосик не для этого... Приехал, вылез, ключи отдал без сожаления. На вопросительный взгляд друга, работающего в одном из крупнейших и самых первых диллеров Форда в России, робко спрашиваю - А двигатель 2,0 л турбо дизель, мощностью 163л.с, с роботом, поставят? В ответ развод руками... Кто его знает? Ждем окончания обучения, после 15,11,2010 будет известно все. Для Себя решил, буду ждать, не появиться, заберу 140л.с. 2.0 диз, уж больно хорош, дизельный мондос.
avatar
Fobus
10 November 2010


kit-na-forde
А где катались на 2.0 240? Я в принципе мондео беру для жены и на первом только она ездит, думаю что 240 сил для нее будет за глаза, если ей на 2.3 161 ускорения хватало. Меня в 2.3 одно расстраивало, он после 140 медленно разгоняется, есть конечно подхват но ооочень слабенький, думаю на 2.0 240 подхват будет вплоть до 180. Большое спасибо за ответ.
kit-na-forde
10 November 2010


Да есть там подхват, да вот не тот. Ускоряется плотно, но не "густо"... Возьми жене дизель, он реально тише, экономичнее, а на ускорение... Мы с Лешкой (с другом) брали две машины, экобуст 200л.с , дораторг 140 л.с, в разгоне со светофора, до 100, экобуст нервно курит, ну а после, повершифт турбина и табун лошадей бензинового агрегата делают свое дело, и дизель отстает. но должны дать дизель 163л.с, с крутящим моментом 385н.м, там поспорим...
avatar
Dima777
10 November 2010


неужели мало 320 Н*м 200-сильного EcoBoost?
kit-na-forde
10 November 2010


Мало мужики, 140л.с 340 н.м в сидение вдавливает, морду размазывает! а 200 сил везет. Попробуйте сами... А там спишемся поделимся...
kit-na-forde
10 November 2010


Посмотрите ТТХ маздовского 2.3 161 л.с, он ставился на мондео, и станет понятно куда девается 161 кобыла после 120км/ч
avatar
Dima777
10 November 2010


2.3 это мало для такого авто как Моня. А вот то что недостаточно 320Нм нового EcoBoost - странно. У топовой версии 360Нм и 240л.с., как машина едет понравилось всем, кто катался на журналистских тестах в Европе. Единственное замечание - работа Powershift при резком разгоне ("мозги" трансмиссии берегут сцепление). Не думаю что обычный 200-сильный мотор хуже.
avatar
Fobus
10 November 2010

1

kit-na-forde
Ни разу не было у меня дизеля((( Да и как-то побаиваюсь я его Да и зимой долго ждать пока прогреется и с соляркой надо не попасть, а так как жена водить будет ей надо что по проще. Потом я очень сомневаюсь, что 240сил поедут хуже 163 пусть даже и дизельных. ИМХО конечно. Так же в планах заправляться 98 ультимейт или экто что должно положительно сказаться на динамики турбо мотора.
kit-na-forde
10 November 2010

7

Ребят, я не навязываю вам свое мнение, просто делюсь своими мыслями и переживаниями по поводу любимой марки. В ответ про прогрев дизельного агрегата в зимний период, скажу так, за те деньги что стоят 240 сил, дизельный вариант будет и с салонным отопителем, и с предпусковым прогревом, и с таймером завода. А про разницу в тяговых свойствах... Я не ругаю мондос, нет! Я всем сердцем за него, он лучший из всех. И нет разницы бензин или дизель, главное что МОНДЕО! Но вспомните, ни разу не было у вас снисходительной улыбки, когда вы проходя очередное ТО, видели абсолютно пораженные и счастливые лица людей, которые после ВАЗа пересели на фокуса, и наперебой, со слюной на губах, рассказывали менеджеру-продавцу как тянет фордовский 1,6! Что он их угнетает тягой!!! А вы "зажравшийся мондеовод", развалившись в кресле и потягивая кофе, удовлетворенно улыбались, отмечаяя про себя новых одноклубников! И раздумывая о 240 л.с!!! Вы представте их лица, если после жигулей их пересадить на мондео 240!!! Я вот к чему это все, 200 сильному моне, хватает 320н.м, как и 240 сильному, крутящего момента в 360н.м. И у дизеля все хорошо. Но, имея огромный выбор, на рынке машин подобного класса, невольно начинаешь болеть за любимую марку, хочешь чтоб она утерла нос и Вольво, и Фолькс-Вагену. Вот по-этому усаживаясь в кокпит обновленного мондео, зная что тебя понесут 240 лошадок, ждешь чего-то нового и нереального, а получаешь обыденность. А садясь за руль 140 сильного дизеля, не ожидаешь ничего кроме обыденности, а тебе вдруг пришпиливают позвоночник к спинке седенья! Вот из-за таких опытов, меня тянет к дизелю, в водителей ВАЗа а Фокусам. Прокатитесь на всех вариантах мужики, и спишемся! И дай вам всем Бог, удачи на дорогах, здоровья, и возможности купить мондосиков, со всеми вариантами двигателей... так... для разного настроения
avatar
Dima777
10 November 2010

1

дизель и бензин - вечный спор. который не прекратиться наверно до массового появления на автомобилях мини атомных реакторов в качестве силовых агрегатов ))
SLam
11 November 2010


ЭлиноК
Пока форд этот мондео дилерам засылал, я ауди купить успель...
avatar
YOGO71
11 November 2010


Привет, всем! Немного не в тему, но все же может кто знает...-будет ли на Мони турбодизель 2,2, а?
kit-na-forde
11 November 2010


Да, 200 л.с, и только механика
avatar
Guru
11 November 2010

4

kit-na-forde
Что то мало верится , что дизель бензинку объезжает на разгоне до сотни .
У них разница по паспорту около двух секунд в пользу бензинки ...
avatar
kol123
11 November 2010

1

avatar
Guru:

kit-na-forde
Что то мало верится , что дизель бензинку объезжает на разгоне до сотни .
У них разница по паспорту около двух секунд в пользу бензинки ...

Полка момента у дизеля от 0

так что до 100 обезжает
А далее бензин берет свое
Мы тут во соревновались 2.5Т ХС90 и 3.0 ТД Соренто
До 100 гдето соренто на корпус выигрывает после 120 вольво уходит
avatar
viks
11 November 2010

1

Guru
Конечно же НЕТ Да и по эластичности 2,0 TDI уступает. Проверенно! насчет 2,2 не знаю не было возможности погонять.
avatar
Dima777
11 November 2010


по фордовским паспортным данным, у дизеля 2.2 на ручке разгон 8сек./сотня
avatar
Guru
11 November 2010

3

Вот другой вопрос .
У фольксвагена турбину после поездки охлаждать на холостых не надо , так как помпа электрическая и гоняет охлаждающую жидкость по двигателю когда он заглушен.
У Форда такая система есть ?
kit-na-forde
11 November 2010

2

Мужики, я же не прошу верить! Попробуйте сами, я на писал о своем опыте с другом, на разбег ставили два мони, дюраторг 140л.с и екобуст 200л.с. до сотни дизел вышел первым. Но тут надо сделать поправку, не забывайте про особенности занесения данных о разгоне авто в техпаспорт. Там ведь черным по белому написано, что данные получены в ходе стендовых испытаний, т.е передние колесо машины помещены на ролики, измеряющие скорость. При "натуральных" испытаниях, есть масса факторов изменяющих данные результаты. Например - пробуксовка, при рывке с места бензин мог уступить и из-за нее. Потом... Встречный ветер - дизелю, чей крутящий момент пиковой мощности начинается с 0 и до 5200, легче преодолевать его сопротивление, чем бензину, потому как у него пик сил возникает от 3200 до 5600. Эластичность... О какой эластичности идет речь? У дизеля благодаря крутящему моменту разбег ровнее и плотнее + коробка 6ст. автомат, но при перекрутке возникает провал, если только не отпускать вовремя педаль газа, заставляя коробку переключиться вниз, или пользоваться ручным режимом. На экобусте подхвата с низов от 0 к/мч мгновенного нет, потому что система ESP придушит, и турбина начинает шелестеть от 2100 оборотов, затем опять как на дизеле провал, турбина приостанавливается на больших оборотах, для того чтоб не умереть. И приходиться как на дизеле, либо ручкой тыкать, либо педальку бросать. В чем же он эластичней? Не пойму... Я на них ездил на обоих... Ну не знаю, не буду спорить. Но самое интересное знаете что!!!??? Моня с вольвовским неубиенным двиглом 2,5 Т на ручке, отправляет экобуст 200 сил в нокаут, привозя ему пол корпуса. А с дизелем до 80 практически на ровне, но... бензин втыкает 3ю передачу, турбина увеличивает давление на самой "длинной" передаче в коробке, и дюраторг в отстающих. Форумчане, не забывайте что самая лучшая машина та - ЧТО ПОД ПОПОЙ! И все эти досужие разговоры приводят к вечному спору между дизелем и бензином. Всем удачи, простите если где-то кого-то обидел.
avatar
Dima777
11 November 2010


K
kit-na-forde:

...дизелю, чей крутящий момент пиковой мощности начинается с 0 и до 5200, легче преодолевать его сопротивление, чем бензину, потому как у него пик сил возникает от 3200 до 5600. Эластичность... О какой эластичности идет речь?

пик момента у EcoBoost не 3200-5600, а 1900-3500.

+ он и дальше по трассе будет быстро тащить машину с постоянным увеличением скорости

НО конечно дизель - это дизель, и его главный козырь энерговооруженность на низких и средних оборотах - не отнять фишка в том что появляются и бензиновые моторы с относительно небольшим рабочим объемом и неплохой энерговооруженностью...
kit-na-forde
11 November 2010

1

Guru
Турбовый двигатель после поездки, не глушат не совсем по причине охлаждения турбины, там еще очень много зависит от давления масла в центрифуге турбины. В форде это устройство опционально, это несколько измененный турботаймер, после поездки вы выключаете зажигание, ставите машину на охрану, но двигатель продолжает работать, постепенно приведя давление масла в норму он глушится, но турбина продолжает вращаться питаясь от конденсатора, гоняя с помпой антифриз по остывающему малому радиатору турбины, доведя температуру до приемлемой, замолчит и она.
kit-na-forde
11 November 2010


Dima777
Сори, с крутящим моментом на бусте напутать мог, хотя те обороты что ты назвал, являются периодом максимального действия турбины, она для того и стоит, чтоб тащить середину диапазона, точнее для того, чтоб тащить передаточное число врвщения на средних оборотах, а дальше наступает максимальный крутящий момент самого двигателя. Турбиной латают "мертвые" дыры двигателей.
Да про бензин я с тобой согласен, на подходе форд фокус 1,6Т мощностью 186л.с, вот этот двигатель произведет фурор, я вам обещаю
avatar
Dima777
11 November 2010


kit-na-forde
Вообще-то, это именно характеристики момента EcoBoost ) Фольксовский двухлитровый TSI похож на EcoBoost, и там турбина включается отнюдь не с 3000об. а гораздо раньше
kit-na-forde
11 November 2010


Зашел на фордовский сайт, там и написано пик деиствия турбины 1900- 3600, ты прав, но прочитай про максимальный момент двигателя
kit-na-forde
11 November 2010


Dima777
Ты прав, я смотрел не туда сори
avatar
Guru
11 November 2010

2

K
kit-na-forde:

Guru
Турбовый двигатель после поездки, не глушат не совсем по причине охлаждения турбины, там еще очень много зависит от давления масла в центрифуге турбины.

Я этот момент и имел в виду , важно что бы масло не закоксовывалось в турбине и не клинило подшипники .
Это к тому , что на бензиновом двигателе турбина более теплонагружена , чем на дизельном двигателе , из за этого масло и горит быстрее .
Короче на экобусте помпа не электрическая...
avatar
Dima777
11 November 2010


avatar
Guru:

...Это к тому , что на бензиновом двигателе турбина более теплонагружена , чем на дизельном двигателе , из за этого масло и горит быстрее .
Короче на экобусте помпа не электрическая...

а что это означает на практике? после поездки надо сидеть какое-то время с включенным двигателем и ждать охлаждения турбины? ))
avatar
dexter
11 November 2010


YOGO71
2,2/175 TD сняли, будет скоро новый!!!...в 2011...
avatar
YOGO71
11 November 2010


dexter
...только походу не для России
avatar
dexter
11 November 2010


YOGO71
Для России...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up