Ребят, я не навязываю вам свое мнение, просто делюсь своими мыслями и переживаниями по поводу любимой марки. В ответ про прогрев дизельного агрегата в зимний период, скажу так, за те деньги что стоят 240 сил, дизельный вариант будет и с салонным отопителем, и с предпусковым прогревом, и с таймером завода.
А про разницу в тяговых свойствах... Я не ругаю мондос, нет! Я всем сердцем за него, он лучший из всех. И нет разницы бензин или дизель, главное что МОНДЕО!
Но вспомните, ни разу не было у вас снисходительной улыбки, когда вы проходя очередное ТО, видели абсолютно пораженные и счастливые лица людей, которые после ВАЗа пересели на фокуса, и наперебой, со слюной на губах, рассказывали менеджеру-продавцу как тянет фордовский 1,6! Что он их угнетает тягой!!! А вы "зажравшийся мондеовод", развалившись в кресле и потягивая кофе, удовлетворенно улыбались, отмечаяя про себя новых одноклубников! И раздумывая о 240 л.с!!!
Вы представте их лица, если после жигулей их пересадить на мондео 240!!!
Я вот к чему это все, 200 сильному моне, хватает 320н.м, как и 240 сильному, крутящего момента в 360н.м.
И у дизеля все хорошо. Но, имея огромный выбор, на рынке машин подобного класса, невольно начинаешь болеть за любимую марку, хочешь чтоб она утерла нос и Вольво, и Фолькс-Вагену. Вот по-этому усаживаясь в кокпит обновленного мондео, зная что тебя понесут 240 лошадок, ждешь чего-то нового и нереального, а получаешь обыденность. А садясь за руль 140 сильного дизеля, не ожидаешь ничего кроме обыденности, а тебе вдруг пришпиливают позвоночник к спинке седенья! Вот из-за таких опытов, меня тянет к дизелю, в водителей ВАЗа а Фокусам. Прокатитесь на всех вариантах мужики, и спишемся! И дай вам всем Бог, удачи на дорогах, здоровья, и возможности купить мондосиков, со всеми вариантами двигателей... так... для разного настроения