Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
slanick
12 December 2010
Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
Антонио100
3 December 2012
ЧеГевара:
|
Антонио100 TRAINER_F Прошил себе сегодня ADB вместо ADD. Жалюзи Kysor заработали!! |
Подскажи пожалуйста как определил работу жалюзей?
Блок перезагружал?
Сразу заработали?
В чем разница прошивки после ADD, что почувствовал ?
Просто прошил ADB сразу завел но шторки не закрылись на холодную... Что я делал не так?
Антонио100
заработали сразу -- закрылись. блоки не перегружали (вроде) разницу не понял все равно снег вокруг, едет также бодро.
Лёхус88
0_о..очень много...смотри личку.
А вообще у форда существует один двигатель 2л. экобуст,но для него существует 2 прошивки 203 и 240 л.с причём эти прошивки одного и того же производителя - ФОРД. Замена той или иной прошивки(существующей для одного и того же двигателя)ни есть "колхоз"и ни есть чип-тюнинг.
Отличия при "рождении" на заводе 203 и 240 всего лишь в никому не нужном симпозере,передняя выхлопная труба чуть шире.. на 4 мм,ну и сама прошивка.
Всё остальное от форсунок до катализатора и турбины одинаково...коробка кстати тоже одна Powershift 6DCT450 - MPS6.
начальной динамики (до 100кмч) прошивка на 240 не добавляет, поэтому лично я если и буду прошиваться, то лишь после завершения гарантийного периода
StatiC_krr
3 December 2012
Dima777:
|
начальной динамики (до 100кмч) прошивка на 240 не добавляет |
Это опытным путем выяснили?
Как не прибавляет?
StatiC_krr:
|
Dima777:
| начальной динамики (до 100кмч) прошивка на 240 не добавляет | Это опытным путем выяснили? Как не прибавляет? |
разумеется, опытным путем. вся прибавка на скоростях за 100 и выше. т.е. трасса/автобан
StatiC_krr:
|
Dima777:
| начальной динамики (до 100кмч) прошивка на 240 не добавляет | Это опытным путем выяснили? Как не прибавляет? |
разница есть и до 100, выяснял опытным путем, по другому быть не может
но не то чтоб эта разница была значительная, сотка быстро набирается
и удачный(не удачный) старт с разницей в доли секунды, могут нивелировать эту разницу, ... а в целом
Dima777 близок к истине, заметны лишние 40 лошадей становятся как раз с ростом скорости.
StatiC_krr
3 December 2012
Dima777
Ну это печально, что вы не прочувствовали + "почти" 40л.с. , +"почти" 40нм момента и - 0,4 сек со времени "до сотни" - на самом деле это очень чувствуется - по другому и быть не может
StatiC_krrвообще то разница в 0.4 сек при разгоне до ста это примерно 10 метров то есть два корпуса, но это в идеале, а на деле разные факторы вступают в дело, кому то шифт может на старте свинью подложить заметно большую чем разница в 40л.с.
канешь 240 уезжает потихоньку от 200, но сказать что это
очень чувствуется - значит преувеличить
StatiC_krr:
|
Dima777 Ну это печально, что вы не прочувствовали + "почти" 40л.с. , +"почти" 40нм момента и - 0,4 сек со времени "до сотни" - на самом деле это очень чувствуется - по другому и быть не может |
в этом и проблема, 40 л.с. и 40Нм ДОЛЖНЫ чувствоваться лучше!
StatiC_krr
3 December 2012
nip:
|
StatiC_krr вообще то разница в 0.4 сек при разгоне до ста это примерно 10 метров то есть два корпуса, но это в идеале, а на деле разные факторы вступают в дело, кому то шифт может на старте свинью подложить заметно большую чем разница в 40л.с. канешь 240 уезжает потихоньку от 200, но сказать что это очень чувствуется - значит преувеличить |
Видимо вы не понимаете разницы 10,5-10,1сек и 7,9-7,5сек - поверьте это не одно и то же
очень чувствуется - означает, что разница вполне ощутима(не размыта, а очень чувствуется), если б я написал очень большая разница - вот это было бы преувеличить..
После прошивки на 240 , разгон происходит пободрее даже в диапазоне 60-80 км/ч и это заметно , когда едешь сразу после прошивки . Потом привыкаешь и , вроде , и раньше так ехала .
Антонио100
3 December 2012
Dima777:
|
StatiC_krr:
| Dima777 Ну это печально, что вы не прочувствовали + "почти" 40л.с. , +"почти" 40нм момента и - 0,4 сек со времени "до сотни" - на самом деле это очень чувствуется - по другому и быть не может |
в этом и проблема, 40 л.с. и 40Нм ДОЛЖНЫ чувствоваться лучше! |
Да не должны они чувствоватся лучше
по твоему 240 должна улетать от 200 в разгоне до 100кмч ?
разгон до этой скорости это очень маленький временной промежуток чтобы в полной мере почувствать эту разницу 40 лошадей, на самом деле уезжает ровно на столько на сколько мощней, а если есть желание почувствовать разницу надо разгонять машинны на четверть мили, там уже будет несколько корпусов.
А еще преимущество 240 будет чувствоватся когда надо ускорится например для перстроения в потоке скажем с 80 до 120-140 , вот тут разница в 40 лошадок ощущается буквально пятой точкой, после 240 пересев в 200 кажется как будто сцепа буксует... жжужания много, толку не очень
(но это если прям пересесть с одной машины в другую)
Мондео не бешенная тобуретка
а крупный авто с соответствующими настройками, и экобуст мотор совсем не злой, а еще автоматическая трансмиссия, по этому так и ощущается разница в такой дисциплине как разгон до сотни, и она не показательна
StatiC_krrСпорить глупо, получается мы пытаемся описать свои ощущения словами, а это низачто не получится сделать объективно.
StatiC_krr
4 December 2012
nip:
|
StatiC_krr Спорить глупо, получается мы пытаемся описать свои ощущения словами, а это низачто не получится сделать объективно. |
Не собираюсь, я писал только о том, что разница есть, она вполне ощутима и конечно же не только после 100км/ч
nip:
|
Dima777:
| StatiC_krr:
| Dima777 Ну это печально, что вы не прочувствовали + "почти" 40л.с. , +"почти" 40нм момента и - 0,4 сек со времени "до сотни" - на самом деле это очень чувствуется - по другому и быть не может |
в этом и проблема, 40 л.с. и 40Нм ДОЛЖНЫ чувствоваться лучше! |
Да не должны они чувствоватся лучше по твоему 240 должна улетать от 200 в разгоне до 100кмч ? разгон до этой скорости это очень маленький временной промежуток чтобы в полной мере почувствать эту разницу 40 лошадей, на самом деле уезжает ровно на столько на сколько мощней, а если есть желание почувствовать разницу надо разгонять машинны на четверть мили, там уже будет несколько корпусов.
А еще преимущество 240 будет чувствоватся когда надо ускорится например для перстроения в потоке скажем с 80 до 120-140 , вот тут разница в 40 лошадок ощущается буквально пятой точкой, после 240 пересев в 200 кажется как будто сцепа буксует... жжужания много, толку не очень (но это если прям пересесть с одной машины в другую) Мондео не бешенная тобуретка а крупный авто с соответствующими настройками, и экобуст мотор совсем не злой, а еще автоматическая трансмиссия, по этому так и ощущается разница в такой дисциплине как разгон до сотни, и она не показательна |
по-моему, величина разницы в мощности и моменте достаточно существенная для того, чтобы если не "улетать в разгоне", то хотя бы иметь преимущество в 1-1.5 сек в начальной динамике. чего увы, нет. а 40 НМ это прилично, поверьте. насчет 80-120-140 - согласен.
короче говоря, спорить не надо, каждому свое. тем более что лично я на будущее всерьез нацелился на БМВэшный 2.0Т ))
Dima777:
|
по-моему, величина разницы в мощности и моменте достаточно существенная для того, чтобы если не "улетать в разгоне", то хотя бы иметь преимущество в 1-1.5 сек в начальной динамике. чего увы, нет. а 40 НМ это прилично, поверьте. насчет 80-120-140 - согласен. короче говоря, спорить не надо, каждому свое. тем более что лично я на будущее всерьез нацелился на БМВэшный 2.0Т )) |
да вобщем то и не спорим , так делимся тем кто как ощющают машину.
откуда 1-1.5 сек ?
там как раз честная разница в 0.4 сек
моторы то идентичные отличаются только управляющим софтом, по этому такая разница вполне обективна. 40 лошадей как бэ много но это если сравнивать скажем моторы 100 и 140 лошадей , то разница будет более чем заметная, вот там и можно грить о разнице в 1.5 сек, а в данном конкретном (моньдюковом) случае это не столь много, подумаешь прошивкой степень наддува повысили.
если уж заговорил о 2.0т бовара, то как раз там и есть эти полторы секунды, но там моторы 184 и 245 лошадей и они разные в большой степени
турба другая, системы впуска и выпуска, вощем зашить нахаляву младший мотор 184л.с. прошивкой от 245 сильного (как в Моне) там нельзя
nip я в курсе что баварские 184 и 245л.с. разные
да и не сравниваю их. собсно тема не об этом )
что касается Mondeo... 1 сек. на мой взгляд это и есть та "вилка", которая должна быть в динамике между фордовскими 2.0Т с учетом заявленной разницы характеристик. впрочем это всего лишь мое мнение, я понимаю что против технических аргументов (одинаковый мотор с разными прошивками) тут не возразить.
Тогда уж не я виноват, а ФМК, или как они сейчас величаются ФСХ, ибо это
их стараниями как минимум неделю висела инфа на сайте... Мож канешн, и косяк сайта, но скидки в рекламах на ФМ4 заявлялись до 300 тыс.
Надеюсь, все присутствующие понимают, что это НЕ я сам сотворил скриншот
В общем, предлагаю считать, что "ценовой"инцидент исчерпан, а кому-то может и свезло в этот мутный период взять 240 лыс практически по цене 200
ДжорджКонечно верим, интересно может действительно кому повезло купить 240л. по цену 200л. + 8т.р.
Очередной прикол со шторками Kysor, после того как они заработали я сгонял на мойку, на улице у нас -15С. выехал, естественно, они были закрыты! И ... Примерзли капитально, остаются в закрытом положении. По трассе мотор прогревается до 99С.
skuns
8 December 2012
1
ТитоН цитата (ТитоН) |
ЧеГевара И чего делать? |
В теплый бокс и отмораживать!
Или пробовать теплопушкой дуть в решётку (осторожно, не поплавь пластик)
ТитоН
ЧеГевара
Да ничего не делать.
На днях тоже самое было после мойки, на утро жалюзи заработали.
Да загнал в гараж отогрел отопителем, проехался по трассе опять замерзли.
StatiC_krr
9 December 2012
2
ЧеГевара:
|
Да загнал в гараж отогрел отопителем, проехался по трассе опять замерзли. |
Верните ADD и нафиг вам эти шторки
ЧеГевара:
|
Да загнал в гараж отогрел отопителем, проехался по трассе опять замерзли. |
чорд
што за шляпа? я тоже мою машину зимой
в любые морозы, но никогда ничего похожего не наблюдал, вощем я вообще не парюсь, мондео рестайл экобуст оказался
исключительно безпроблемной машиной (тфу-тьфу-тьфу) главное бензин заливать, а о другом можно не беспокоится
я смотрю эти шторки стали мега-популярной темой )) что здесь, что на mondeoclub... я честно говоря не парюсь как там они работают, езжу с заводской прошивкой, вроде никакие зимние мойки пока не испортили ничего