Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
slanick
12 December 2010
Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
Алекс_Р406
29 September 2012
1
FUFIKOVOD
Ну скажем так - на ягуаре, на вольво, на ленд ровере стоит этот двигатель, ну а вообще наверное прошли времена когда занимались проточкой блоков и заменой поршневой группы, сейчас двигатель нормально ходит по 200-250тыс км, ну а для меня с пробегом 15тыс в год и сроком эксплуатации 3-4 года это вообще неинтресно, да и мало кто сейчас ездит на машине до ее смерти.
FUFIKOVOD
29 September 2012
-1
Алекс_Р406да и по гарантии сложновато заставить дилера полезть в двигло. А если после и есть необходимость... вот тут и трындец западло какое весь шорт блок в сборе покупать.
Сегодня потестил моню с этим двиглом на автомате, ездил по городу и по трассе, не ощущается 200 турбоконей, наверное из-за коробки, вроде и шустро работает и не тупит как бы, может самую малость, но разгон идёт без подхвата, абсолютно ровный во всём диапазоне оборотов, даже тахометр как-то крутится натужно, машина тестовая была с пробегом 1300км, по трассе после 180 разгон вялый, но до 210 км/ч раскочегарил, салон со сверчками весь изрядно, управляемость как-то на уровне ФФ2 хоть и база длинее и пошире машина, короче совсем не впечатлило. Расход в таком режиме вообще конский, под конец тест-драйва комп выдал аж 17л, мой ФФ2 с 2.0 на МКПП в таком же режиме даже жёстче показал 14,4л. Жаль что у нас не продают комплектации на палке и 240 коней
FUFIKOVOD
Ну хотя бы на вольво их ставят с 2008 года вроде.
FUFIKOVOD
30 September 2012
Stig11
нет, на вольвы ставят вольвовские моторы о 5 цилиндрах, равные только ТТХ, есть и 2.0 Турбо 203 л.с., скорее всего это он, по экзисту вроде шорт-блок в сборе идёт, но для меня уже это не важно, скрипы салона на новой тачке это ахтунг да и слабовато едет по ощущениям для 203 турбоконей. Машина была бельгийской сборки, не думаю что российская чем-то лучше. Ну и с моим стилем езды лить по 17л на сотню это многовасто
-Roman-:
|
Человек 5-6 уже попросило контакт где можно перепрошить с 200 на 240 - всем в личку дал контакт и ппоросил отписаться потом об ощущениях. Ни один ничего не написал. То ли никто не прошивался( во что мало верится), толи всем пофиг на просьбу. |
Дык не проблема же прошится 5к стоит всего
FORDIAGNOSTIC шьет 200 НА 240 запросто, хоть ремзона у них убогая
, но важен результат! мне они помогли как то раз когда более "солидные" ребята просто
обосрались, если быть точнее оказались некомпетентны
тупо отправили к официалам, которые ТОЖЕ были не копенгаген
дело в специалистах, а там они
хорошие, нереклама нифига
roman1212
30 September 2012
FUFIKOVOD:
|
Алекс_Р406 да и по гарантии сложновато заставить дилера полезть в двигло. А если после и есть необходимость... вот тут и трындец западло какое весь шорт блок в сборе покупать.
Сегодня потестил моню с этим двиглом на автомате, ездил по городу и по трассе, не ощущается 200 турбоконей, наверное из-за коробки, вроде и шустро работает и не тупит как бы, может самую малость, но разгон идёт без подхвата, абсолютно ровный во всём диапазоне оборотов, даже тахометр как-то крутится натужно, машина тестовая была с пробегом 1300км, по трассе после 180 разгон вялый, но до 210 км/ч раскочегарил, салон со сверчками весь изрядно, управляемость как-то на уровне ФФ2 хоть и база длинее и пошире машина, короче совсем не впечатлило. Расход в таком режиме вообще конский, под конец тест-драйва комп выдал аж 17л, мой ФФ2 с 2.0 на МКПП в таком же режиме даже жёстче показал 14,4л. Жаль что у нас не продают комплектации на палке и 240 коней |
Честно говоря тут либо вам машина попалась какая то странная либо вы слишком предвзяты...расход выше 12 литров на сотню вам врятли получится добиться.и то это максимум.сверчки-соглашусь,но их не много и слышу их больше зимой.Разгон нормальный, и коробка то что надо если есть с чем сравнивать,хотя бы. С обычным автоматом,который гораздо сильнее держит.
P.s.У меня товарищ работает в персоналке на ягуаре за 5 млн. И там тоже вся крыша скрипит,а зимой так вообще...
Единственное,что мне непонятно в экобусте так то почему я немогу ездить на 95 бензе.вчера залил 98 по 35,10
FUFIKOVOD
30 September 2012
roman1212цитата: |
Честно говоря тут либо вам машина попалась какая то странная либо вы слишком предвзяты...расход выше 12 литров на сотню вам врятли получится добиться |
вчера добился 17л... удалось
Разгоняется не спорю и коробка работает вроде неплохо, лучше, чем обычный автомат, но я ожидал большего. У меня стиль езды очень агрессивный, люблю давить тапку
Алекс_Р406
30 September 2012
1
FUFIKOVOD
1300км - маленький пробег для машины, реально машина поедет после 5000-7000км, я думаю, что сравнивать Фокус 145 лс и Мондео 200сил не корректно- ну не может фокус так же здорово ехать как и 200 сильный Мондео, я сменил МАКСа145 сил на МАКСа 163 и теперь Гелекси 200сил, а точнее Гелекси 240сил- 2л экобуст просто сказка по сравнению с моими старыми машинами.
А если тебе мало 200 сил- бери 240 или сьэкономь 80000р и купи 200сильный и за 3000р прошей до 240 сил- будет тебе счастье.
FUFIKOVOD
30 September 2012
Алекс_Р406
у нас в Украине нет версий 240 л.с., а 203 л.с. стоит слишком много, как по мне цена у машины непроходная, у нас даже Смаха 163 л.с. нет, есть токо 1.6 125 коней и то никто их не берёт, не шибко форды пользуются спросом
FUFIKOVOD:
|
Stig11 нет, на вольвы ставят вольвовские моторы о 5 цилиндрах, равные только ТТХ, есть и 2.0 Турбо 203 л.с., скорее всего это он, по экзисту вроде шорт-блок в сборе идёт, но для меня уже это не важно, скрипы салона на новой тачке это ахтунг да и слабовато едет по ощущениям для 203 турбоконей. Машина была бельгийской сборки, не думаю что российская чем-то лучше. Ну и с моим стилем езды лить по 17л на сотню это многовасто |
Вы ориентируйтесь не по ощущениям, а хотя бы по секундомеру чтоли )) коробку в S-режим, и будет Вам начальная динамика до сотни 8-8.5 сек ) 240 еще немного шустрее ))
Jennik1
30 September 2012
1
FUFIKOVOD
чето вы путаете!
У на в Украине есть и доступны все версии за исключ. Эконетиков и Флексифуелов и Електриков.
Все то чего нет в салонах - под заказ! На это у менеджеров есть индивидуальные заказные прайсы, отличные от тех которые на постерах рекламных у них, а также от цен на сайте. Есть спец.отдел и люди которые работают с такими заказами.
Есть прайс и на 240 и на Фокусовские дизеля с С-максом, и на 182 Экобуст Фокуса, и на Эс-Макс, и на Гелекси и на РС был прайс, и на все специальные комплектации типа Инивидуал и тд.
Протсо многие этого не знают, а менеджеры не говорят (им не охота с инд.заказами работать) и покупают то что есть в наличии.
Вот такие пироги.
Время от времени все эти комплектации Виннер завозит по штуке-две так, в салон.
По описанию недовольств вам стоили имхо брать 2.5Т или на палке или Акпп но не Моню.
Если хотите вам чипанут на Винере ваш до 240сил спокойно, уже делали.
Jennik1под заказ ждать 4 месяца, неизвестно какой будет курс валюты после выборов, а в прайсе нет правда многого, знаю в Бельгии есть моня 240 л.с. на палке, просто вроде как прикольная тачка, но почему в машине за 37000 баксов гремит салон
FUFIKOVOD
Это уже другое дело, и в правду выгодно брать под заказ тем у кого или зп в Евро, или
кто хорошо ориентируется в международной эконом.ситуации с учетом влияния в нашей стране.
Вообще целый год ( с прошлого лета по нынешнее) очень выгодно было брать под заказ ( евра упал и вот токо начал расти) доходило до того,
что цена в салоне пакетного авто ранялась или была чуть больше цены заказного авто с Лучшими опциями! Поэтому дилеры скидывали сущестенно много, лишь бы забрали, а они снова заказали по дешевому курсу новую машину.
В реальности ждать как правило приходится 2-2,5 месяца, дилеры берут страховку в 4 мес. Гарантом к 3 мес. авто уже приходит.
А вот почему гремит салон не могу сказать, я ездил пол года на Моне 203ПШ все было тихо абсолютно.
По хорошему сделайте шумку и антискрип и больше к этому вопросу возвращатся не будете раз оно уже пошло так.
FUFIKOVOD
1 October 2012
Jennik1цитата: |
А вот почему гремит салон не могу сказать, я ездил пол года на Моне 203ПШ все было тихо абсолютно. По хорошему сделайте шумку и антискрип и больше к этому вопросу возвращатся не будете раз оно уже пошло так. |
на втором фуфике это не помогло на 100%, сверчки одни ушли, другие остались, меня на тесте мони смутил расход в жёстком режиме 17л и очень смущает отсутствие возможности капиталки экобуста, гремёж салона это вторично
А правда что после 7000 км мотор раскатывается этот и едет лучше?
FUFIKOVOD
имхо стоило искать тогда 2.5Т но увеличенный расход в жестком режиме это нормально, тут было бы также.
Да любой мотор после нормальной обкатки чуть "просыпается" думаю уже к 5 тысячам он обкатается.
У вас теперишний пробег по городу токо? Лучше всего на новом авто сразу сьездить куда нить далеко в Европу это и традиция хорошая и мотор обкатается на отлично. А в городе чутку больше нужно ездить чтоб потом ощутить прелесть ускорений на трассах.
roman1212:
|
Честно говоря тут либо вам машина попалась какая то странная либо вы слишком предвзяты...расход выше 12 литров на сотню вам врятли получится добиться. |
Чейта врядли ?
по трассе да 12 это многовато но если трафик не маленький и много обгонов то 12 запросто получается даже если ехать километров 120-130 в час, я сьездил в крым там покатался 4.5т.км. наездил, по чекам за этот пробег получилось под 14/100км. но эт я там по горам нахулиганил на такой расход, а по трассе гдето 11-12/100
...а если по городу уууу так там сколько угодно может быть,
зависит от жесткости педалирования, у меня был расход 18+/100км это длилось на протяжении более 20 000 км. сейчас мотор прикатался и расход упал до 15-16/100 хотя езжу в том же темпе теми же маршрутами.
цитата: |
Единственное,что мне непонятно в экобусте так то почему я немогу ездить на 95 бензе.вчера залил 98 по 35,10 |
почему не можешь ?
я езжу исключительно на 95 м
Алекс_Р406:
|
или сьэкономь 80000р и купи 200сильный и за 3000р прошей до 240 сил- будет тебе счастье. |
сфигали 80 000р ? разница как с начала была так и сейчас есть ровно 48 000р.
Привет всем, на днях тоже залил прошивку от 240 у Николая. В работе двигателя перемен нет, расход подрос, но всего скорее от погоды и езды по пробкам. Прибавка чувствуется после 80 км/ч, приятно
, но не феррари :sten: . Я доволен полность. Спасибо Николаю и всем кто прошился у него
Dr.Help
а звук работы движка при разгоне не изменился ? Не стал громче ?
nip
6 October 2012
1
Egor NW:
|
Dr.Help
а звук работы движка при разгоне не изменился ? Не стал громче ? |
Сфигали ему менятся ? какая разница 200 или 240 для звука мотора непонимаю,
...катался и на вагенах с таким мотоми и на новом бимере 2.0т 245 коней, в любом случае эти турбы как швейные машинки поют, куда им по звуку до шестерки
форд чейто там пытался сделать со звуком своего 240сильного агрегата, симпозер вкорячил даже, но имхо не очень у них получилось, в каких то моментах он подрыкивает по взрослому, прям уху приятно, а так... таже хрень тока вид с боку..
nip:
|
Сфигали ему менятся ? |
С фига ли не с фига ли, а меняется. Становится какой то более жесткий что ли. Не знаю как объяснить, но меняется точно.
Это все ерунда, если вы хотите звук! То нужно ставить выхлоп!
И вот при одинаковом прямом выхлопе звук на 200 и 240 будет разный 100% и более явна будет разница в этом.
А на стоке едва ли можно сказать что чуть жестче, громче, но это не то.
Stig11Я честно говоря не уловил изменений в звуковом сопровождении
- это и не страшно, главное ДИНАМИКА
звук фигня, главное действительно динамика! )
Jennik1
6 October 2012
Где-то на драйве читал не давно у челоека в БЖ было много достойных авто,
предпоследней А7 в топе с 2.0 ТФСИ и вот он продал ее чере год и взял Кобру Мустанга.
На вопрос что ж с Аудюхой не так? Впечатления? Это ж принципиально разные авто, и променять Качество на аскетичность американскую не всем понятна.
Человек ответил - все ок, качество на высоте, удобство, динамика ураган! Но этот монотонный пресный вой работы мотора как швейной машинки не давал чувство наслаждения им! Это самый главный недостаток ее.
Во оно как!
Поэтому динамика не главное, ценится еще и благородный звук вместе с этой динамикой.
Я спрашивал к тому , что звук либо должен быть "правильным" , либо лучше пусть его совсем не будет слышно . Консервная банка , как на Волгах 3102 - не айс .
Egor NWЗвук не поменялся, мне и не нужен. Хотел звук поставь выхлопную систему прямоточную, у меня на фокусе2 стоял, звук хороший, но конечно не форд мустанг
Jennik1:
|
... Поэтому динамика не главное, ценится еще и благородный звук вместе с этой динамикой. |
на вкус и цвет фломастеры ))
лично мне тоже очень нравица Мустанг, но пока в приоритете "немцы"
zyntrady
7 October 2012
кто-нибудь ставил такой воздушный фильтр: K&N 33-2393?
Ребят кто нибудь сталкивался: перестали работать автожалюзи Kysor перед радиатором! Видимых повреждений нет, ничего не мешает, летом ставил сетку,а по осени меняли прошивку движка у дилера (автообновление) --могло повлиять??
2 people online