Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.

15 years ago

3



Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
двигатель, мондео4, 2.0, ecoboost, экобуст, турбина, неисправность двигателя, работа двигателя

avatar
slanick
12 December 2010

Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
956,2K
views
338
members
4,6K
posts

avatar
Egor NW
7 August 2012


Кмк, один из минусов 98-го - худший запуск в мороз по сравнению с 95-м . В нём ароматики больше ( МТБЭ , хочется надеяться) медленнее горит .
А летом - о.к.
avatar
Dima777
7 August 2012


avatar
roman1212:

Dima777
Я думаю,что в мануале не предполагается,что 95 делается из ослиной мочи.Там как бы намекают недвусмысленно,что лейте 95,но квест где его найти оставляют пользователям.Видимо 98-ой имеет далекие отголоски 95-ого и машин от этого вроде перестает ругаться

все его "далекие отголоски" - в бОльшем кол-ве присадок ))
avatar
Egor NW
7 August 2012


Если присадка - МТБЭ , то это о.к. А если чем-то другим догнали октановое число -
avatar
namber
7 August 2012


Машину купил в сентябре 2011г. ...заправляюсь исключительно 98-м РосНефть.Двиготель работает на нём замечательно вот уже почти год...пробег 25000 км.Вот такие пердунци:)
avatar
namber
7 August 2012


До этого был фф2 проехал я на нём 140000 т.км. всё на том же 98-м...ни каких проблем не было...
avatar
Egor NW
7 August 2012

1

Да тут не проблемы на 98-м ищут , а преимущества , которые он даёт/не даёт .
avatar
смолли
7 August 2012


Скажу за себя.Постоянно катаюсь на 95м.О детонации за время владения и пробега в 11т.км не слышал.По дороге на юга в этом году заливал ради пробы бак 98 на Лукойле.Территориально не помню где,но где-то не доезжая Ростова.Так ИМХО-приемистость осталась на прежнем уровне.Такие же резвые подхваты на обгонах,что и на 95.Литраж,как был 7.9 на сотню,так и остался.
Maximus79
8 August 2012


смолли
Тоже самое, пробовал 98 bp ultimate разницу совершено не почувствовал. Вернее разница такая же как если помыл машину . Детонации нет
ci4on
12 August 2012


Внесу свои 5 копеек. С 2004 года по сентябрь 2011 моим автомобилем была Skoda Superb с двигателем 1.8T(AWT), когда продавал его пробег был 342000 км. Все время заправлял его только 92, ездил 2 раза в Европу, там заправлял самый дешевый бензин (никогда не смотрел как он называется). Кстати и мотоцикл (SV1000) заправляю тоже 92-ым. В сентябре 2011 купил новый фокус2 2.0АТ и тоже заправляю 92-ым. По поводу вибраций, думаю что это особенности конкретного двигателя, то есть 1.8T(AWT) 20V всегда на холостых были вибрации, даже при почищенной и адаптированной дроссельной заслонкой и новых свечах+95 бензин. И теперь у меня новенький форд и вибрация сильней чем в шкоде. И самое интересное, меня подруга подвозила на 308 1.6 120л.с. на холостых вибраций нет вообще, реально будто машина не заведена кстати она по моему совету тоже заправляет 92.
ci4on
12 August 2012


Нашел в каталоге номер турбины на моню 2.0 200 л.с. (AG9N 6K682 AK)(finis 5169727), проверил, на 200 и на 240 сильном двигателя номера турбин одинаковые. Ценник 80000 рублей, что совсем не гуманно. Начал пробивать номер по производителю турбин BorgWarner Turbo Systems - 5303 988 0259 цен вообще не нашел.
Для сравнения турбина на Skoda Oktavia RS 2.0T 200 л.с. (06J145702K) цена 64450 руб.
И на сладкое, цена за турбину на 1.8 AWT (058145703N) 53675руб. или также только без значка AUDI (BorgWarner(KKK) 5303 988 0029) ценой 22550рублей
avatar
ЧеГевара
12 August 2012


ci4on
Турбину приходилось менять на Супербе?
ci4on
12 August 2012


Нет, не приходилось, не менять, не перебирать. Даже не снимали ни разу. Правда, дважды пытались "приговорить".
avatar
ЧеГевара
12 August 2012


ci4on
Ну и в чем тогда волнение про цену турбины?
ci4on
12 August 2012


Волнение в том, что мой случай с турбиной скорее исключение чем правило. Многие меняют в 120000-170000 км. Еще VAG рекомендует менять турбину вместе с маслеными трубочками так как они коксуются и почему то с катализатором. Думаю что в Ford тоже самое, а это все еще увеличивает стоимость...
avatar
Dima777
12 August 2012


насколько мне известно, данная турбосистема (Borg Warner K) используется как на фордовских 2.0Т, так и на фольксвагеновских 2.0TSI
avatar
ЧеГевара
12 August 2012


ci4on
Ну все верно, экономия на движке 2,0Т (вместо допустим 3,0 атмо) в виде расхода топлива и в виде самой стоимости двигателя окупается ого как копеешной стоимостью турбины. Подумаешь 80 тр, найдем Борг Варнер Ва за 40 с иголочки к тому времени когда он подабиться, лет через 5-10.
Вы еще про ПауэрШифт за 200 тыщ попугайте, че там турбина.
ci4on
12 August 2012


Я не пугаю, а просто считаю. DSG(сухая) на 1.8T сняли с производства...начали ставить обычную АКПП. DSG(мокрая) на RS вроде без особых проблем.
Про ПаверШифт ничего не знаю.
avatar
Dima777
13 August 2012


C
ci4on:

Я не пугаю, а просто считаю. DSG(сухая) на 1.8T сняли с производства...начали ставить обычную АКПП. DSG(мокрая) на RS вроде без особых проблем.
Про ПаверШифт ничего не знаю.

C Пауэршифтом аналогично (всмысле конструкции). На ФФ3 устанавливается с сухими сцеплениями, на М4 2.0Т - с "мокрыми"
avatar
focusenok
14 August 2012


С ПШ проблем никаких нет, как и с ДСГ 6 ступеней с мокрым патдоном. они надежные, не так как "сухие". Тянет хорошо, а передачи замечаю , как переключаются, только по тахометру. Не толчков и не затупов при переключении.
avatar
Dima777
14 August 2012


люди, у кого-нить пробег на 2.0Т уже перевалил за 50000км? есть какие-нить нарекания по работе мотора?
avatar
focusenok
14 August 2012


Машинкой очень доволен. динамика на высоте(для машины весом 1600), мягко идет, дорогу держит, управление похуже конечно Фольцев, но лучше в разы Камри и Тиан. Масло двигло не ест, как это на Фольцах, БМВ и меринах. Работает ровно, детонаций и вибраций нет. Единственное затуп небольшой при трогании с места, но я уже приноровился.
avatar
focusenok
14 August 2012


Дим, у нас у одного с мондео клуба были проблемки на моторе 240. Но как я понял, он машину с новья в хвост и гриву( спортсмен наверное, гонять любит). По гарантии ему все сделали и вроде как норма, теперь вот сальники коробки у него потекли, но это только у него одного.
avatar
Dima777
14 August 2012


avatar
focusenok:

Машинкой очень доволен. динамика на высоте(для машины весом 1600), мягко идет, дорогу держит, управление похуже конечно Фольцев, но лучше в разы Камри и Тиан. Масло двигло не ест, как это на Фольцах, БМВ и меринах. Работает ровно, детонаций и вибраций нет. Единственное затуп небольшой при трогании с места, но я уже приноровился.

пробег какой щас? про масло, управляемость и т.п. я в курсе )
avatar
focusenok
14 August 2012


у меня еще маленький. к 10 подходит всего лишь.
rm2006
21 August 2012


Всем добрый день!
Пробег 1500 км, двигатель 200 л.с., столкнулся с неприятной вибрацией педали газа, беспокоит с самого начала эксплуатации. Проявляется как правило после кратковременной активной езды. Ощущается скорее как неприятный зуд... на педали тормоза, на руле и кузове ничего подобного не замечено. Климат и музыка выключены, дорога идеально ровная... вибрирует невыносимо, даже не хочется лишний раз на газ нажимать. Такое впечатление, что педаль газа напрямую связана с оборотами турбины, ибо пока едешь плавно ничего такого не наблюдается, чуть ускоришься - через некоторое время начинаются вибрации.
Может кто сталкивался?
avatar
zyntrady
21 August 2012


rm2006
осмелюсь предположить, что идет адаптация коробки под ваш стиль вождения. Когда быстро гоняешь, робот привыкает и неохотно едет на низах.
У меня такое явление тоже присутствовало, сейчас поменьше, пробег 4500.
avatar
StatiC_krr
22 August 2012


rm2006
Смотрите подушки, т.к. Педаль с двигателем связана только by wire, т.е. Вибрировать может только щиток к которому она прикручена...
rm2006
22 August 2012

1

zyntrady
а вибрация только на педали газа была?

StatiC_krr
если бы были подушки, то вибрации скорее всего передавались бы и на кузов, и на двиг

вообще, такое впечатление, что педаль газа сверхчувствительна к качеству дорожного полотна, к негромко играющей музыке, хотя закреплена вроде прочно, не болтается... вибромассажер какой-то, даже обувь на толстой подошве пробивает за милую душу
avatar
zyntrady
22 August 2012


rm2006
да, только на педали газа.
avatar
Stig11
24 August 2012


Так вот, ребята. Я ухожу в тему 240 л.с.
Снова перепрошился. Теперь летом, теперь чувствуется

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up