Подсветил вчера себе пространство ног переднего пассажира и водителя, а также и задних Rear Passengers
. Как и предпологал, на месте штатной подсветки ног не оказалось ни проводки, ни плафонов, хотя в комплектации "Comfort" согласно описаниям у многих уже была предусмотрена подсветка, не говоря уже о комплектациях Ghia и Titanium, оставалось либо поставить плафоны, либо просто лампочку, ну а на мне ФоМоКо решило сэкономить основательно. Принял решение тянуть проводку от модуля GEM, от пинов 41 и 35, предусмотрев этим в том числе "вежливую" подсветку, для освещения предусмотрел диодные блоки "Маяк". Танцы с бубном длились около 4 часов, пришлось снимать все начиная от бардачка, тянуть проводку под панелями и торпедо, на задних пассажиров снимались все боковые накладки. Все это еще в добавок происходило на открытой стоянке и под ох…ным дождем, который так и норовил заполнить салон омерзительным холодным потоком))) Проводку изготавливал отдельно общую для передней части и отдельно на две стороны задних пассажиров, дополнительно проводку обмотал маделином для устранения шума и обрыва. Все несколько раз проверял, чтоб освещение не пропало друг в один прекрасный момент и в итоге получился обалденный волшебный свет в ногах, как говорят "иголку можно теперь найти").
Изготовил проводку для водительской стороны и переднего пассажира, дополнительно обмотал изолентой и маделином для устранения шума и перетирания проводки
Это две косы проводки на задних пассажиров, тянул через пороги и среднюю стойку ,как раз там и вывел под сиденьями
Вот такие диодные блоки "Маяк" на 24 диода, светят очень хорошо, такой же применил для подсветки багажника
По этой схеме подключался к GEMу, для реализации "вежливой" подсветки
А вот и разъем в GEMе, там два провода, желто-черный и сине-красный, к ним привязывался, задно смотрим и соблюдаем полярность, иначе светить не будет
Протягиваем проводку от GEMа к водителю и оставляем одну на переднем пассажире, затем тянем одну косу назад через порог под левое сидение и вторую косу-под правое сидение. Можно было еще сделать протяжку проводки в туннели подлокотника и выести к левому и правому заднему пассажиру, но подсказали поздно, поэтому переделывать не стал.
Позже установлю еще разъемы на каждую косу, чтобы можно было отделять их друг от друга при установке чего-либо или разборке
Ну вот и собственно результат-как говорят можно иголку теперь найти
За качество фото не обессудьте, под рукой только телефон был