Вот моя история
УСТАНОВКА ОСВЕЩЕНИЯ ЗАДНИХ ПАССАЖИРОВ СВОИМИ РУКАМИ С ПОМОЩЬЮ ДИОДНОЙ ЛАМПЫ С ФУНКЦИОНАЛОМ ПЕРЕДНЕГО ПЛАФОНА
1. общая схема подключения с помощью трехфазного тумблера (буду его так называть)
2. это общая схема полюсов штатного плафона с датчиками объема, описание на фотке.
3. это трехфазный тумблер, его описание и способ подключения описан на самой фотке.
4. далее купил провода и зажимчики типа папа, чтобы было более цивильно, чем скотч
5. это следующий шаг, материалы для нашей подсветки (описание на фотке) соотно что разрезано, обжал темиже зажимами типа папа и мама и кембриками запалил.
6. методика соединения тумблера и диода
7. далее снимаем задний плафон на седане и проделываем дырку под тумблер обычным ножом для кухни, небольшого размера. Внимание!!! не нужно разрезать потолок как бумагу, просто тупо протыкаете и далее просто по кругу проворачиваете, увеличивая дырку отверстия. Внимание!!! обязательно посмотрите под обшивку потолка, там идут железки у самого стекла и тумблер своей попой просто не влезет. на фото видно как я лажанулся. потом пришлось делать вторую дырку.
вот что в итоге
8. далее протягиваем провод по боку нашей крыши, уплотнитель можно снять, так будет проще засунуть, вернуть уплотнитель на место ничего не стоит. также лично я снимал, бок обшивки где ремень (два болта) ручку водителя и козырек, ну чтобы провод засунуть лучше
9. и вот он спереди, далее соединяем его с штатным плафоном, по схеме предыдущего фото, там описано где какие контакты. Я сделал так, оголил концы провода и подсоединил к ушку (оно там загнуто) папы.
10. далее крепим обратно, устанавливаем крышку доп сигнала обратно и приклеиваем плафон на двусторонний скотч.
и вот как он горит
ну видно не посередине наклеил, это дело уже поправимо.
СМЕТА ЗАТРАТ
1. провод 10 метров 55 руб
2 диод 20 диодов 310 руб.
3. клемы 20 руб.
4. кембрик - друг дал
5. тублер трехфазный 20 руб. - купил в южном порту.
6. 2 часа времени
7. удовольствие бесценно
ЧТО ИМЕЮ
а имею я обычный плафон освещения, колхоз? да, колхоз, но стоит это намного дешевле шататного плафона, по времени более уверен что тоже самое, в итоге экономия денег. по функционалу тоже самое, положение 1 горит постоянно, положение 2 горит при открывании двери или закрытой двери до вставки ключей в замок зажигания (как передний плафон) гаснет соотно одновременно с передним плафоном. и положение 0 - выключен. + заранее предусмотрел две ступени подключения фото №6 описывает что я имею в виду.
Очень буду рад, если мой мануал будет полезым, еще больше буду рад если админ повесит ссыль на мой мануал, в реале делал фото отчет спецом чтобы повесить сюда и быть полезным любимому форуму.