Посоветуйте сервис

18 years ago




Сегодня побывал в ФИСе, отдать им машину не решился. http://www.fordforums.ru/viewtopic.php?t=16999&start=225
Также независимость отпадает сразу.
Куда мне ехать? Где есть у нас официалы которые пускают в ремзону, у которых нет там каких то страшных секретов? Мне нужна диагностика а кроме официалов ее хорошо никто сделать не может, ни у кого из неофициалов чтоб отдиагностировать АБС не разбирая полмашины нет приборов. Короче как мне решить имеющеся проблемы не создавая новых, где отдиагностируют машину не пытаясь на ней поездить? Сам загоню куда нужно, отдам нужную сумму и хочу результат диагностики.

avatar
:::4V:::
7 December 2005

Посоветуйте сервис
1,2K
views
11
members
18
posts

avatar
Pedro
7 December 2005


:::4V:::
Прочитал ваш пост на сайте ФиСа- просто поражён.
Ну теперь- по делу.
Точно пускают в ремзону в Превоксе: сам заезжаешь-выезжаешь, мастер только на подъёмник загоняет (если попросить, думаю и здесь пойдут навстречу. Единственное, Превокс- не Рольф: нет той презентабельности, что у оного.
Но: цены не очень высоки, есть толковые вменяемые мастера, салон маленький, но уютный. Решать, конечно, Вам, но попробовать стОит.
avatar
:::4V:::
7 December 2005


Pedro
спасибо, завтра позвоню. Мне не нужна презентабельность, мне нужно оборудовании для диагностики и чтоб мне не испортили машину в процессе "починки")
avatar
Muk
7 December 2005


я тебе посоветую независимость, но только не абы кто, а именно Дмитрия Шика. очень интеллигентный и честный человек. лет...ээээ... хз сколько назад он работал в фисе, потом ушел оттуда. отец мой гонял ему виндстар еще лет 7 назад, записывался всегда только к нему и был очень доволен. кстати, клиенты независимости его и сейчас тоже хвалят
avatar
FF:F7
8 December 2005


Предлагаю также ознакомиться с ответом техцентра господину :::4V::: .
Совершенно не ожидал такой реакции.

Скажите, :::4V:::, а Вы не пробовали когда-нибудь присутствовать во время операции в операционной под рукой у хирурга? То-то же.

Добро пожаловать в любой сервис, куда Вам будет угодно, но не думаю, что качество работ будет в лучшую сторону зависеть от Вашего присутствия в ремзоне. А мы на 100% отвечаем за автомобиль, находящийся в техцентре и по факту выполненных работ даем гарантию.

Да уж, правильно говорят: сколько людей, столько мнений.
avatar
:::4V:::
8 December 2005


FandC
Вы не отвечаете даже за то что вы пишете. То да можно, то нет нельзя. Вы писали что можно присутствовать при работах по машине?
ДА.
Мне было отказано в возможности присутствовать при работах?
ДА.
О чем мы говорим?
Верить качеству Ваших работ если Вы даете ложную информацию уже на этапе приглашения к Вам в сервис? Спасибо, ищите других клиентов. Ваши внутренние инструкции мне неизвестны и поэтому я и спрашивал о том можно ли присутствовать.
Что там такое в ремзоне что туда нельзя пройти?

Лучшие гарантии хорошего ремонта- открытость, когда клиент при желании может увидеть весь процесс работы с его машиной. Когда что-то скрывают- плохо.
Когда клиенту готовы пойти на уступки в том о чем он просит, если ему это важно, а для сервиса это не сложно. Не вижу проблем в том что в углу ремзоны кто-то будет стоять и наблюдать за работой. А вот когда хамят и не могут объяснить причин отказа- это не хорошо.
Когда есть честность в общении. Вранье- плохо.
avatar
FF:F7
8 December 2005


:::4V:::
Во-первых:
Я не обязан ВАМ за что либо отвечать. Много на себя берете. Если я говорю, что есть возможность присутствовать в зоне станции - она есть. Вопрос лишь в том, как ВЫ подошли к решению данного вопроса.

Во-вторых:
Вам было предложено обратиться с просьбой присутствовать в ремзоне к руководству. Вы этого не сделали.
Мастер приемки поступил совершенно верно - он выполняет лишь указание начальства, и пустив Вас без позволения, он рискует получить взыскание... Хотя, Вам на это глубоко наплевать...

В-третьих:
Хамство лишь в исключительных случаях - в ответ на хамство.

Я считаю, что данное обсуждение не несет в себе никакой пользы. Вы на своей волне. Вам не понравился наш техцентр - Ваш выбор. Ищите более "достойный".
Но брызгая грязью на страницах форума, подумайте, так ли существенны Ваши претензии.

Да, кстати:
"... Продолжайте в том же духе и я уверен вы не проработаете долго, чего я Вам искренне желаю!..."
Спасибо, и Вам того же счастья в жизни от всех 200 человек, занятых на станции.

Не до свидания.
avatar
Muk
9 December 2005


Борь, ты перегибаешь.

ФИС ОБЪЕКТИВНО (!!!) лучший сервис форд, это проверено неоднократно. учитывая их правильную ценовую политику (и фиг бы с отсутствием дилерского статуса - его, кстати, не из-за качества работ лишили) - альтернативы нет, не считая собственного гаража (чем ты, кстати, и занимаешься). идеала нет, даже в фисе приходилось сталкиваться с тупизмом, я сам об этом писал неоднократно, но это скорее исключение, чем правило.

вряд ли ты найдешь более качественный и специализированный сервис по фордам в Москве
avatar
:::4V:::
9 December 2005


FandC
тогда советую сменить статус с представителя сервиса на иной. Обозначить что Ваши заявления относительно сервиса даются в частном порядке а не как от лица представляющего сервис.
Я общался с директором кроме приемщика, его удивило Ваше заявление о возможности присутствия.
И он и приемщик были против. Вы не вышли обсудить проблему, хотя я разговаривал и с Вами находясь в сервисе.
Мои притензии весьма существенны. Вы дали ложную информацию, я потерял свое время. Я его ценю. Пусть и остальные участники форума ознакомятся с тем как у Вас обстоит дело с информацией, даваемой на форуме и в реальности.
Считаю что уже все ясно и можно закончить обсуждение. Я не поеду в ваш сервис и остальным не посоветую. На то есть объективные причины.

Muk
Возможно они не хучшие среди сервисов по фордам, есть и хуже, но меня не устраивают хучшие и чуть лучше хучших. Мне нужен ХОРОШИЙ сервис. Это не ФИС.
Буду значит решать проблемы сам и с помощью НАМИ. В превокс съезжу на диагностику если его хвалят. Мне только из-за их оборудования для диагностики нужны официалы. Хотя если бы был хороший официальный сервис то я готов оставить там денег и не только за диагностику.
Меня качество сервиса беспокоит больше цены.
Valeri
9 December 2005


ФиС - помойка! Сам неоднократно сталкивался с хамством при ремонте. При приемке вобще какое-то пренебрежение, вроде "приехал и не лезь, без тебя разберемся". А качество работ отвратительное!!! Это еще во времена дилерства, а сейчас, наверное, вобще ужас!
avatar
FF:F7
9 December 2005


цитата:
ФиС - помойка! Сам неоднократно сталкивался с хамством при ремонте. При приемке вобще какое-то пренебрежение, вроде "приехал и не лезь, без тебя разберемся". А качество работ отвратительное!!! Это еще во времена дилерства, а сейчас, наверное, вобще ужас!

Вы же не знаете, что сейчас - приехали бы, посмотрели.

Стоит появиться одному недовольному и пошла волна. Интересно, а как относятся к Вашей работе люди?

И никакой конкретики. Вы в техцентр зачем приезжаете? Обслуживать и ремонтировать автомобиль? Или на курсы автослесаря? Последним мы не занимаемся. А вот по первому пункту имеем благополучный 12 летний опыт.

После прочтения ТАКИХ отзывов, руки опустятся у любого сервисмена.
Хорошо, что они этого не видят.
Valeri
9 December 2005


я в ремзону не напрашивался, хотя поприсутствовать не помешало, не только у вас, а в любом сервисе. а факт грубого обращения и наличие претензий по качеству работ были. Это уже если не говорить о разводе на деньги... В большинстве ( НО НЕ ВСЕГДА ) случаев обращения в сервис работы выполняются спустя рукава, клиент подвергается разводу на бабло, а про претензии и говорить нечего - один сплошной конструктивный недочет, не являющийся гарантийным случаем. Вопрос только в том, что многие клиенты в силу своей технической безграмотности, отсутствия полной информации по предмету разбирательств, психологичских качеств характера, либо просто параллельного отношения к авто как таковому(типа телефона, звонит и ладно) спускают все на самотек и с улыбкой на устах приемщика (какой доброжелательный и обходительный) подписывают документы и отдают деньги не о чем не подозревая!!!
самый качественный ремонт - это выполненый своими руками(знаешь что и как сделал), но в силу технической сложности современных авто и отсутствия технических средств для проведения ремонта, не все можно сделать самому.
а найти качественный сервис я бы пожелал всем и даже себе, иногда не едешь в сервис только из-за того что за свои же деньги и потеряное время получаешь только дополнительные проблемы, а не их решение. Вот и получается сделай сам - потратишь тоже время, а деньги только съэкономишь!
avatar
FF:F7
9 December 2005


Valeri
Автомобиль Ваш - решать Вам.
Точка.
avatar
Shumный Бродяга
20 December 2005


цитата:
Да, кстати:
"... Продолжайте в том же духе и я уверен вы не проработаете долго, чего я Вам искренне желаю!..."
Спасибо, и Вам того же счастья в жизни от всех 200 человек, занятых на станции.

Как в песочниче, ей богу... уже после этого в ФИС почему-то ехать не хочется. Если уж бренд-манагер позволяет себе опускаться до такого школьного уровня "сам дурак, сам дурак", то страшно подумать что там вообще...
Сам не был - не знаю. Я был в Автопассаже, который многие хвалят. Больше не поеду. Отношение примерно такое же - мы курсы слесарей не открывали и не пустим.
Уважаемые сервис-манагеры и прочие бренд-мастера, вы хоть знаете, что недопущение заказчика в ремзону по его просьбе, это прямо нарушение текущего законодательства, где прописано (недословно), что исполнитель обязан по требованию заказчика информровать его о ходе работ, либо предоставить возможность присутствовать при ремонте?
Нет? Ознакомились бы.
Кстати, даже не беря все эти законы в расчет... сервси, которому есть что скрывать за фразами "не лезьте хирургу под нож", странный сервис.
Тем более, что фраза-зто заезженная и к делу не относящаяся вовсе. Не говоря уже о некоректности сравнения.
Я прекрасно знаю что такое назойливый клиент над ухом. Не по наслышке. Но никогда не гоню его! Все люди и прекрансо понимают объяснения вроде "находится рядом можете, но не мешать и не вмешиваться. в противном случае, мы попросим Вас из ремзоны в комнату отдыха".
И вот это "не мешать" довольно расплывчатое. Нормальный слесарь, клинету на пальцах покажет что не исправно и вопросов об оплате не будет!
Ну а не нормальный, предъявит устно или распечатку... что уже сомнительно - менталитет у нас пока еще не тот, чтобы верить мастерам на слово!

Задумайтесь - может проще научится разговаривать и идти на уступки, чем отмахиваться в такой вот хамоватой форме от клиентов? Тем более, что многие прочьтя это, сделают выводы не в Вашу пользу!
avatar
Бродяжник
20 December 2005


Кстати... вопрос... немного просто в офф, но давно интерсует

В связи с потерей статуса диллера ФиСом... остался ли ноый авторизированным сервисом форда? те могу ли я выбрать ФиС в качестве ремонтника при страховом случае (машина была куплена не в ФиСе), произвдится ли в ФиСе ремонт по гарантии и главное, при ремонте в ФиСе, останется ли фордовская гарантия
avatar
Olezhok
20 December 2005


:::4V:::
Присутствие клиентов в цеху в принципе нежелательно. Вам знакомо выражение смотреть под руку, стоять над душой, дышать в затылок Качество от Вашго стояния не улучшится точно. Есть еще понятие о технике безпасности, которую Вы на данной станции не проходили. Но если хотите стоять, стойте. Просто поточнее узнавайте. Знаю что в НЮМе, в Рольфе нельзя. За остальных не скажу.
avatar
E_g_o_r
20 December 2005


я и ФиС год назад:

Я и ФиС
Еще темка про это...

Резюме год спустя - искренне уверен, что патрубок радиатора был поврежден мастером при ТО (другое дело, что не специально).
ФиС я простил, но больше туда не тянет совершенно, хотя находится он удобно.
Вспоминая неадекватную реакцию тов. Шарова (специалиста и руководителя ) - становится смешно и сейчас.
avatar
einstein
22 December 2005


Olezhok
В Рольфе вообщето стоять можно, а точнее скажем так: никто не может запретить стоять.

Стоять надо хотя бы потому, чтобы не навешали лапшу: "Вы фильтр менять приехали?? У-у-у-у! Вам надо автомобиль в сборе поменять! Платить туда..."
Про замену нестертых колодок и т.д. мона не говорить.

У каждого свое мнение на сей счет.

По хорошему, за мастером вместо Вас (меня) должен стоять более старший соотрудник и контролировать качество работы, а пока этого нет... Увы...
vlad24
23 December 2005


Olezhok
Я как-то ставил сигнализацию в сервисе, в ремзону не допустили, мол нечего над душой стоять.
Гдето через полгода делаю левый поворот (и сделать его нужно быстро) машина глохнет!
До сих пор как вспомню- холодный пот выступает. Лезу в проводку -а там такие сопли
мама родная. Вот и не стой после этого над душой...
Ну и пару примеров от простой тупости сервисменов до откровенного разводилова на деньги могу привести если интересно.

    2 people online

      2 people online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Летние шины ч.3
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике


      up