| На официальном сайте Ford дилером не значится |
Заказал недавно у них машинку,может кто уже имел опыт общения с этим дилером,расскажите как происходит осмотр автомобиля,оплата,а то мне придется к ним еще 2 раза из Москвы мотаться-1 раз осмотр,оплата 2 раз забирать,а ПТС приходит к ним по DHL через два дня после оплаты ,стремно как то,не кинут ???
dzonny
18 January 2006
Genser Калуга
Tidus
13 November 2009
Был в дженсере недавно мне подарили 2 ручки бандану и вонючку в машину +пакет красивый... Вот жду ещё Куртку
Неожиданно но приятно...
2 раза переспрашивал это мне? =)
Unik
28 November 2009
сегодня побывал в калужском дженсере...остался не доволен...
заранее записался на определенное время по гарантийной замене замка двери (шум при закрывании издавал), приехал минуту в минуту. оформился, сдал... "через 2-3 часа будет готово, мы вам позвоним". сразу мысль- неужели поменять замок так долго? ну да ладно, время как раз чтобы с другом встретиться, кофе попить, поговорить. возвращаюсь в начале 12. машина стоит (сначала в центральном цеху- ... как он там зовется), рядом никого - думаю, может уже сделали?- хотя если бы была готова, то выгнали бы на улицу. Приемщика спрашиваю, что за дела? почему спустя почти 2 часа даже не приступили? - ну вот, то се... попросил его не затягивать, ушел в комнатку ТВ смотреть, дождался. работа была выполнена в 14-30.
5!!! часов чтобы поменять замок!!! неужели такая сложная процедура что требует столько времени (2-3 часа) ? за ожидание презентов не дали даже.
еду обратно, на лукойле решаю заправиться и подкачать баллоны и обнаруживаю, что на левых колпаках на некоторые спицы наложена другая краска (авто было в кузовном цеху). при осмотре на них и не обратил внимания, а тут вышло вот как...
Unik
Ничего себе,,.. странно... Всегда надо быть рядом с машиной... они катали её наверно туда сюда и думали кто делать её будет.
Приёмная в Дженсере очень плохая и тесная...
3 раза до этого был там, нормальное отношение было (присутствовал рядом), а тут раз оставил и все
WhiteLotos
29 November 2009
1
С сервисом дженсера я пока лично не знаком, но по слухам уже можно судить, что попасть в сервис означает оставить там кучку нервов
Зато работа менеджеров в самом салоне оч понравилась, когда заказывал машину менеджер сразу сказал все по срокам, подсказал с комплектацией. В итоге машину привезли на две недели раньше. Менеджера кстати звали Михаил. В работу салона оцениваю на 5, время придет можно будет оценить и сервис
WhiteLotos
Я тоже брал у него когда то свой форд =) Отличные человек, и работу свою делает как надо...
Dimuccio®
29 November 2009
Раз уж такой разговор идет... Мне летом передний бампер красили 2 раза и еще потом полировали-лачили. На все ушло недели две. И куча трудно-восстановимых нервов. Правда, ремонт гарантийный - не так обидно, как если бы за свои деньги все это. Работой молярки не доволен. Попадают в цвет только после очень долгой и убедительной беседы. И со второго раза. Качество лакового слоя вне критики. Доводили усиленной полировкой после неприятной беседы и пытались доказать, что шершавый, как наждачная бумага и почти матовый бампер - в пределах заводского допуска. При мне активно перетирали лак на Ranger. Видимо, хозяин тоже был не в восторге от работы. Судя по тому, как они вообще сделали работу и объясняли, как им это удалось - ребята с краскопультом не знакомы совсем. Конечный результат терпимый (видимо, перспектива отчитываться перед руководством за израсходованные на тройную перекраску бампера материалы заставила таки мастеров попасть в цвет), но впечатление испорчено. Да, еще при смене шин обнаружил "сюрприз от дженсера" - бампер снизу не был "защелкнут" на фиксаторах до конца. Хотя к ТО 1 претензий нет. И приемщик толковый, и сделали все быстро.
Tidus
29 November 2009
Dimuccio®Красят они очень плохо СТ они как то красили 3 раза и то в цвет не попали, хозяин плюнул и забрал его...
Я тоже не в восторге, там ещё есть громила какой то он всё лазает там, меня пытался убедить что так и должно лучше не будет, я про себя ну ну... Клоун и не больше*.
Если что случается в таких случаях допустим пылинка не большая, царапина, цвет не нравится в соотношении кузова, просто говорите что меня это не устраивает... и пускай красят пока не сделают как надо... им по карману бьёт это тоже.. и вы всё равно будете правый.
должно быть идеально, у них работа такая если они скажут что лучше не сможем то им в ответ можно ответить а что вы тогда тут работаете
сдучайно зашел к ним на сервис с менеджером по допам-показал пальцем на салатовую фиесту, говорит: тёще моей бампер красили, с 3-го раза в цвет попали...
В субботу ключ у них программировал для иммобилайзера, пока электрика не позвали, так никто внятно и не смог ответить, можно ли его запрограммировать, если нарезка на жале от другого замка. В итоге пришлось соглашаться на оплату 2-х нормо-часов(грабители
), вроде как надо было шаманить с разборкой обоих ключей...
Кстати, 2 фокуса покупали у Михаила-отличный менеджер, всем довольны.
Dimuccio®
30 November 2009
Я их спрашивал уже, не первую ли они вообще машину красят. Просто терпения не хватило еще там 2 недели свое авто держать. От них больше добиться не удалось бы. И так молодцы - два слоя краски один на один наложили с лаком вместе. Говорят, шкурить и грунтовать - это не по технологии. И что им бить лицо? Не серьезно как-то. Женщина-колорист сказала честно: "Я колорист уже 20 лет. Говорю точно - лучше цвет не подберем!" Хотелось пошутить, что я уже 25 лет в боксе и уверяю, что они могут лучше. А прегонщики летают на разобранных машинах по территории аж страшно. Без дверей, капотов, стекол и на докатках. Надо же какие профи, и не бьют они их там, наверное. Хотя кто ж потом узнает.
Ailen
30 November 2009
Так уж получилось что я был на встрече ФМК, руководство одного из оф. диллеров(название оглашать не буду) ну и представителей ФФК. Ответ на большинство вопросов был таков(донесу суть): - Есть прецедент плохого ремонта или обращения к Вам вызываем старшего администратора или начальства(вплоть до директора СЦ, если он не совсем глупый то сам придет и разберется дабы удержать у себя клиента) и в его присутствии показываем свое недовольство, если нужно пишем письменную претензию и получаем письменный отказ что мол, мы не можем покрасить лучше или починить лучше. Далее можно это письмецо отправить на горячую линию ФМК, хотя как заверяли нас директора одного из СЦ обычно все спорные моменты должны решится просьбой вызвать начальство.
Вот так, надо бороться за свои права. Что значит цвет они подобрать не могут? ну не можете так сфига ли есть сертификация официального диллера???, Диллер что только масло должен уметь менять?
А по поводу гоняющих машин моя реакция видя такое была бы следующей(ведь это может быть машина кого либо из нас) я бы попросил руководство прокомментировать правила транспортировки ТС в рем зоне и в зоне сервиса мастерами...
.
П.с. поверьте я не скандальный человек, но меня эта быдловость у нас в тране допекает уже.
Без всяких подвохов честно спрошу, где в Калуге обслуживают лучшее? Правда интересно.
Мое имхо: только Илья на Грабцевском шоссе (не помню название конторы), но там очереди всегда были на 3 месяца и кризис ему нипочем. Майор на Силикатном - дорого. А у других, качество хуже чем на Дженсере.
Dimuccio®
30 November 2009
В том-то и дело, что идти больше некуда. Интерес к клиенту умирает с передачей денег за новый авто. Обидно.
WhiteLotos
30 November 2009
Неужели все настолько плохо как вы тут пишете?
Если работы выполняются по гарантии или для сохранения гарантии то вариантов не много, а точнее всего один - Дженсер. Ну а если машина вышла уже из гарантийного периода то варианты есть.
Либо ехать в какой либо сервис(на свой страх и риск, тут лучше к знакомым - но по деньгам дешевле будет), либо в дженсер(опять же контролировать мастеров - но сразу надо приготовиться за оплату по тех. регламенту), либо можно поковыряться самому в гараже(все сервисные работы можно сделать самому), либо прокатиться в златоглавую в какой - нибудь клубный сервис.
В пятницу поеду на открытие СЦ для машин вышедших из гарантии потом отпишусь Вам как и что.
А вообще в идеале было бы хорошо если бы руководство или какой либо сотрудник из Дженсера почитал бы эту ветку, вот тогда может и диалог строился бы иначе.
Ailen
когда с WhiteLotos были в салоне, пообщались насчет нашего клуба, насчет политики ДЖЕНСЕРА насчет ремонта, нам манагер все прекрасно разъяснил, что работа сервиса направлена на получение прибыли, и как бы мы не были довольны работой, чтобы мы не говорили, все будет так, как хочет дженсер, у нас ведь всегда есть выбор, либо дженсер, либо куда то еще или слетаешь с гарантии, и о нашем клубе там знают...
Как он сказал. если половина города знакомых, что всем со скидкой делать?
Вот на самом деле это и плохо что нет конкуренции, при таких раскладах диллер просто начинает борзеть( хоть и грубо, но в точку). Вот на месте этого менеджера было бы более правильным все же следить за форумом и пресекать зарождение недовольства среди их клиентов оперативно реагируя на ситуацию.
Johnny40rus
1 December 2009
случилось так что мне тиранули передний бампер и крыло , по каско хотели отправить на дженсер,я отказался и попросился на "автосикенс",ул.Параллельная 1, там хоть красить умеют, в отличии от некоторых(проверено на себе, красили и меняли дверь багажника и задний бампер)
Ну не знаю не знаю, по поводу покраски... Мне выпрямили крыло и покрасили чудесно по КАСКЕ может цвет у меня простой ... чёрный... Да и ещё бампер поменяли ... хотя страховая не говорила его менять и не написал мне ни кто что возможны скрытые повреждения и т д и тп... По поводу долго за три дня управились и кто мне скажет что это долго (я просто попросил что очень надо побыстрее, и никого я там не знал)??? По поводу качества работ личноя переметнулся от туда из Москвы с Major который на 47 км МКАД, почему ??? Да потому что в Major по гарантии менять ничего не хочет он мне на претензию до сих пор отвечает.. год прошёл я пару раз звонил их Руководителю сервисного подразделения Фатееву Алексею он мне юрист в отпуске мы всё послали, я уточню перезвоню... и усё забил я на них. Претензия была направлена по электронке и по факсу хоть бы один урод и ФМК перезвонил по горячей лини знаете ответ... А вы не пробовали обратиться к другому диллеру??? Мы вам помочь не можем! И скажите на хрен такая горячая линия??? Притом что конкуренция то в Москве наверное есть, а работают они хуже чем в регионах... Так что вот так мой совет кому не нравиться калужский дженсер метнитесь в Москву в Major на 47 км МКАДе...
MaKSus
ну то как работает майор не показатель того как работают другие диллеры. Я не буду говорить названия сейчас, дабы не пошло за рекламу, но есть очень достойные варианты
tired_pilot
3 December 2009
1
MaKSusТы почто так людей не любишь, что в клоаку под названием Мейджор да ещё и на 47 к.м. посылаешь?
По теме: Дженсер весьма сильная контора и вряд ли захочет марать свое имя где-лио в регионах.
Конструктив с реально решающим руководством сможет быстро и эффективно все на место поставить. ИМХО.
История тульского "Бекаса" тому пример.
MaKSusМне тоже бампера красили в чёрный =) и в цвет попали отлично и без машины =) привёз отдал на следующий день всё забрал... цена вопроса встала 3000р
На самом деле чёрный проще всего покрасить... как другие цвета без понятия но яркие думаю сложно...
Да и вообще не понимаю с фигали они подбирают краску что не могут с завода везти... или состав как то узнать... (ну что то типа, может я чего не до понимаю)
TidusНу может быть они подбирают с учётом выцветания краски на автомобиле
По поводу покраски в чёрный цвет наверное и в правду проще всего покрасить, но как говориться результат на лицо и он меня устраивает...
Ailen
По поводу рекламы или не рекламы, если ты знаешь где лучше делают и быстрее почему не говоришь??? Потому что экспериментировать я просто так например не планирую, если в дженсере меня киданут по какому нибудь вопросу то конечно буду искать другой сервис, и если найду скрывать не буду что кто то умеет работать, а кто то нет! И по поводу претензий к работе в том числе и срока выполнения какой либо элементарной операции считаю если претензия обоснованная то она должна быть решена, и по поводу того что поговорить с начальством и заставить сделать как надо не всегда есть время на это иногда проще просто отказаться от чьих либо услуг и воспользоваться другими, потому что как говориться рыба гниёт с головы...
народ, хватит пугать меня качеством покраски Дженсером. а то мне скоро забирать машину, приду а она черная, кусками.
цитата: |
в чёрный цвет наверное и в правду проще всего покрасить |
мне уже не по себе
Kazzzarда успааааакоооооойййсяяяяя я тебе говорю!!! Да нормально все будет Макс, не парься! Был у меня опыт общения с малярами, так вот мне он сказал что серебро один из сложных цветов, трудно очень тон подобрать. Вроде и не видно, а суть сбоку и видно уже. Мой совет, как поедешь забирать осмотри хорошо машину не только в помещении СЦ но и на улице, причем сразных углов и расстояний
. Усе будет карашо!!!
позвонили, сказали можно забирать.
*перекрестился и поехал в дженсер*
У меня вот на сильном солнце капот чуть отличается, если присмотреться. Я не парюсь.
все, забрал.
оформление бумаг заняло - минуту, осмотрел - никаких косяков вроде нету. цвет похож))) перехода цвета нету. все четко. хотя, на всякий случай завтра днем получше посмотрю.
Всем здоровья!!!
По-поводу нашего Дженсера, в смысле ремонта... В №11 за 2009 "За рулём", они там ездят по стране и проверяют на живца уровень официальных сервисов, так вот дженсер наш отремонтировал ВСЁ, по самой низкой цене по сравнению с подмосковьем и разными тулами и рязанями. Они ещё написали:"Бросить всё и уехать в Калугу!"
Конечно везде есть расп...яи, Но наши расп...яи, наименее расп...ешные!!!
1 person online