| На официальном сайте Ford дилером не значится |
Заказал недавно у них машинку,может кто уже имел опыт общения с этим дилером,расскажите как происходит осмотр автомобиля,оплата,а то мне придется к ним еще 2 раза из Москвы мотаться-1 раз осмотр,оплата 2 раз забирать,а ПТС приходит к ним по DHL через два дня после оплаты ,стремно как то,не кинут ???
Забрал в обед машинку. Впечатления положительные. Все показали, рассказали, проводили, усадили
Тонировка - визуально на отлично (время покажет
), ТО - вроде тоже
Визуально все сделано, даже на дверных петлях свежая смазка.
Немного не понял только, при сдаче машины - сазали что в ТО входит замена масла и доливка жидкостей (по необходимости) и что это включено в стоимость, а когда машинку забирал - содрали рублей 200 за 300 грамм антифриза (который за лето испарился, т.к. протечки не нашли). Спорить не стал т.к. и так со скидкой все сделали
Просто странно
SScherbakov
9 October 2012
DenZZ718:
|
содрали рублей 200 за 300 грамм антифриза |
Это нормально, даже в карте ТО указано. проверить жидкости при необходимости долить (согласовать стоимость с владельцем.) ну или что то типа того.
Ну и прекрасно, я все равно не претензии
SScherbakovпонятно,у нас пустят,если очень попросишся
DenZZ718цитата: |
содрали рублей 200 за 300 грамм антифриза |
- это обычная практика,причем сдирают и за смазку,которыми тебе петли мазали. Причем за 200р можно купить литр самого навороченного антифриза
SScherbakov
11 October 2012
oleg331:
|
причем сдирают и за смазку,которыми тебе петли мазали |
Насчет это не уверен, это входит в стандартное ТО, соответственно не имеют право за это брать деньги.
SScherbakov
11 October 2012
Кстати сегодня позвонили и пригласили на ремонт(хотя вчера сказали, что запчасти еще мин. неделю идти будут), так что мой кашак скоро будет приведен в достойный вид. Итог дефектовка произведена 26 августа, запчасти пришли 11 октября. на ремонт 17 октября.
Если б нашел листочек с перечнем работ и ценами,то выложил бы,реально с меня взяли деньги за 58гр.смазки. ... буду
SScherbakov
12 October 2012
oleg331
у какого диллера ??
SScherbakov
г.Тула "Бекас"
Vasyatka
4 November 2012
Всем привет!
Съездил на ТО-2 на мони 2.0 Ecoboost.
Из плюсов
ТО по предварительной договоренности сделали за 1.5 часа
Мастер приемщик Кретинин Александр + Валерий это обслуживал машину - компетентные ребята. Даже проводили из сервиса + доступ в зону без проблем
Из минусовНемного изменилась цена за ТО, не как была первоначально обговорено при записи.
ВыводИз моей Хистори : 1) Рольф Центр Москва; Бекас Тула; Гензер Калуга это лучший дилер.
Через год поеду к ним менять масло в повершифт.
P/S посетил музей космонавтики - супер все рекомендую
.
Зафиксировал сегодня красивую дату
12.12.12 в своей сервисной книжке
Скрытый текстhttp://f2.foto.rambler.ru/preview/r/635x664/50c84b05-5d85-fc77-f93c-fabaa4b958d1/Genser.jpg
x
Произведённые работы:* Замена масла и масленого фильтра
* Свечи
* Чистка дроссельной группы
* Замена передних колодок
Сегодня всё понравилось, отличный сервис мэн на приёмке, хороший мастер который занимался моим авто, нахождение в рем.зоне… доброжелательность, отзывчивость и тд.
Скрытый текстhttp://f3.foto.rambler.ru/preview/r/635x476/50c85083-81a0-4894-f93c-f360789cec32/2012_12_12_230.jpg
x
Одним словом зачёт! Спасибо!
Очень он мне (
маленький значок) вчера понравился... да же сфоткал не удержался...
http://f4.foto.rambler.ru/preview/r/635x476/50c9e5f1-ce07-a941-f93c-a119373b0de7/2012_12_12_229.jpg
Doc.Stan
17 December 2012
Сегодня в Женсере проходил "масляный сервис".
Пригнал машину в 15:45,
забрал - в 18:45!
Расслабились что-то ребята, видать к "концу света" готовятся!
p.s. но, извинились, сделали скидку побольше и подарили ,,вонючку" в машину - вроде компенсация!
fin4ik1975
13 February 2014
1
По гарантии что либо сделать в дженсере почти не возможно .В ноябре 2013-го загремела рейка рулевая зае...ся этим усосам доказывать что это действительно рейка .Короче пришлось делать независимую экспертизу ,только после этого они согласились на гарантийную замену.Короче
... конченые
fin4ik1975
а экспертизу оплатили?
fin4ik1975
17 February 2014
1
ared
нет не успел они всё же сделали по гарантии,видать из ФМК надавили,я ведь и притензию и в фмк писал.Но экспертизу сделал,эксперт подтвердил что это рейка и сказал что в случае отказа официалов делать ремонт по гарантии они(экспертиза независимая)готовы выдать заключение гос.образца и с этим заключением я смело могу подавать в суд на оф.дилера,в общем после посещения эксперта на следующий день пошол к официалам и сказал что собираюсь подать на них в суд и сделал экспертизу ,а тут им ещё из фмк ввалили,и тут отношение поменялось кардинально.Говнюки в общем официалы эти,нервов потрепали ...,но своего я добился,они ешё поменяли по гарантии шаровую и косточку с правой стороны.Короче если начали они тебе отказывать в гарантийном ремонте,подавай на этих ... в суд,разумеется бумаги все собери и подавай.Удачи.
Сегодня был в Дженсер-Калуга... у них там сейчас такие девушки работают на рэсепшене и в страховом отделе, красота! Только из-за них туда стоит заезжать - полюбоваться ))
Добрый день. У меня автомобиль FF2, на гарантии, появился стук в подвеске. Обязан ли оплачивать диагностику у официального дилера(дженсера):
1.Если дефект нашли и он должен быть устранен по гарантии?
2.Если дефект не нашли, но стук остался(с менеджером не ездили что бы стук в живую послушать)?
3.Если дефект не нашли, менеджер слышал стук при движении, но не знает что это стучит?
K0rab1ik
Стук нужно не кататься слушать, а загонять машину на подъемник и проверять подвеску.
Если по подвеске все в порядке Вы платите за диагностику,
если гарантийный случай то нет.
legal
4 April 2014
1
Пригнал по поводу стуков в рейке, гремит полный аут! Коробка дергает... По телефону полную неразбериху про гарантию несли, после официального письма приняли, ничего не нашли
Я заплатил за "диагностику" 1600 рЭ, и был "послан" домой... мастеру цеха 3 раза указал на снятый пыльник двигателя, попросил не забыть поставить на место, спросил про колодки передние, раз уж колесо снимали... в итоге на выезде из Калуги обнаружил, что пыльник двигателя не установлен обратно... вернулся, установили. На след. день поехал колеса на лето менять, охренел, колодки с внутренней стороны по 1,5 мм! а ведь просил посмотреть! Ну и в конец, оказалось патрубок системы охлаждения одет вверх тормашками, с завода замечу! в Дженсере его фотали со всех углов, трогали, крутили, сказали будут отправлять в Форд на счет гарантии, в итоге попросили приехать опять, решения на счет гарантии нет, надо опять фотать! Мне проще самому его перевернуть! Итог: САМЫЙ ПАГАНЫЙ СЕРВИС ФОРД ДЖЕНСЕР КАЛУГА! И правильно выше человек сказал, по гарантии ничего в Дженсер Калуга не сделать! Рулевую рейку меняю сам, коробку перепрошиваю сам, колодки поменял сам и пойду патрубок переверну... САМ!
Уж остального рассказывать нет смысла)) по ДОПам аут полнейший, по трейдину "забыли" перезвонить
В итоге проверку "на вшивость" сервис не прошел однозначно!
ared
Отправил и им, и в Форд!
legal
И как успехи в борьбе с дилером?
aredникак
я и не борюсь, я привык все делать своими руками, а лоботрясам "дилерам" доверить можно разве что навоз на огороде разгребать
Кто менял в Дженсере лобовое по КАСКО, подскажите есть ли в наличии на ФМ4, если нет, то сколько ждать и стоит ли туда вообще обращаться?
zyntradyя менял по КАСКО, правда лобовое на Куга2.
Манагеры тупят там, присматривать за ними надо. Отправил направление по эл. почте в дженсер-азарово, приняли 22 октября на рассмотрение... сказали стекла в наличии нет, надо заказывать. Позвонил через две недели - сказали ждите...Еще через неделю сказали, что стекло заказали - ждите. Любобытство мое сыграло в добрую сторону - поинтересовался сколько обошлось мое стекло страховой компании, сказали 6000 +2000 установка. Я удивился (на Куга с обогревом минимум 24000 стоит) и начал выяснять... оказывается 6 лет назад проходил у них очередное ТО на фокусе 2, и вот они на фокус и заказали стекло
Даже не извиняясь, сухо сказали - перезакажем. В итоге стекло мне поменяли 16 декабря.
После замены стекла обнаружил грязные, жирные разводы на белых боковых стойках
даже не удасужились убрать
vvvk
Спасибо, буду тогда в Москву обращаться.
У нас в Архангельске тоже дилер очень долго все делает, если не торопить...
Дженсер, прощай...
Всем привет!
На днях случилась неприятная поломка в печке салона (2-х зонный климат, FF2 рест. 2010)
Просто перестал дуть, ни горячим, ни холодным...
Вентилятор не включался совсем, перед поломкой - с месяц назад стал подвизгивать периодически, но не всегда...
Изучил профильные темы на сайте и первым делом проверив предохранитель, решил попробовать сам забраться под "торпеду", посмотреть что там случилось
Сунулся было уже, но понял, что в связи с отсутствием гаража, некоторого инструмента и времени, нифига у меня сейчас не получится... В сугробе около машины ну очень неудобно
Сдру сначала поехал в Дженсер, где за 1400 деревянных и полтора часа ожидания их диагностики услышал, что и ожидал от них услышать - двигатель отопителя - под замену, т.к. "ток на него поступает, а он не крутит..."
О том, что этот двигатель можно попробовать почистить и смазать они может и знают, но и слышать не хотят (но я и так это предполагал, там всё под замену всегда).
Они его даже не снимали, со слов сервисмена - " там полторпеды разбирать нужно"
Ценник на ремонт выложили - 17000р. моторчик + 7000р. работа, и моторчик под заказ ждать 5-7 дней...
Попрощавшись с Дженсером, я решил прокатиться на Телевизионную, в ЕВРОПА ФОРД КЛУБ, где недавно менял передние стойки амортов.
Там сразу сказали, что постараются реанимировать мой движок, но и в случае если он сгорел - есть б.у. в наличии за приемлимую цену!
Час ожидания - и печка жгёт!
Не визжит пока, не дымится.
Цена вопроса - 2500р. работа (снятие, установка) + 500р. чистка-смазка.
Разница в цене - просто охренеть
В Дженсер теперь - если только что-то уж совсем серьёзное произойдёт