| На официальном сайте Ford дилером не значится |
Заказал недавно у них машинку,может кто уже имел опыт общения с этим дилером,расскажите как происходит осмотр автомобиля,оплата,а то мне придется к ним еще 2 раза из Москвы мотаться-1 раз осмотр,оплата 2 раз забирать,а ПТС приходит к ним по DHL через два дня после оплаты ,стремно как то,не кинут ???
А зачем было заказывать в Калуге?
потому что они заказы на март-апрель принимают
dzonnyПо моему совету?!
Какая принципиальная разница между 2-3-мя днями у московского дилера и у калужского?!
И почему они должны кинуть?!
Нормальный дилер, с нормальной историей и правильным маркетингом.
После оплаты Вы получите на руки платежные документы, так что не волнуйтесь!
Покупал машину в Дженсер Калуга. Впечатления от работы менеджеров самые положительные. Вежливые, внимательные. Все показали, рассказали, подарили подарки. Что плохого- деньги только в рублях - размен через приглашенного менялу по очень невыгодному курсу или в банк - через 2 квартала. Сам центр находиться у черта на куличках, без всяких вывесок,очень тяжело найти.
цитата: |
Сам центр находиться у черта на куличках, без всяких вывесок,очень тяжело найти. |
Хммм, не сказал бы - в разные дни с большим, промежутком времени, подъезжал с четырех разных сторон, в т.ч. и пешком на маршрутке от вокзала, проблем ни разу не возникало!!!
На самом салоне вывеска есть, рекламы по дороге действительно нет, но она не очень и нужна, если знаете адрес.
Конечно второй раз находишь быстро. Хотелось бы и в первый не оплошать.
Tidus
3 August 2010
1
Поговорим об обслуживании и мастерах.http://kaluga.genser.ru/i/kaluga.genser.ru/default_cub.jpg
Торжественное вручение карточек состоялось!!!
http://foto.rambler.ru/public/bigbib/12/3_3/3_3-web.jpg
Спасибо Юре bigbib за организацию | Алгоритм действий для тех, кто подавал данные и не попал на вручение, но хочет заполучить карточку (карточки готовы и ждут Вашего приезда)…
* Созваниваетесь с Еленой Шумилиной +7(910)591010два – Договариваетесь о дате и времени приезда. * Важно: Звонить нужно строго по рабочим дням с 10:00 до 18:00!!! |
В основном форуме есть также раздел о нашем Дженсере. Прошу любить и жаловать
Калужский Дженсер
Я на сервисе менял только масло как только машину купил я её с рук брал мне в принципе всё понравилось больше я туда не ездил! Второе ТО не делал!
bigbib
27 August 2009
Дженсер-Калуга зачётный автоцентр!!!
History:Заказывал машину там, ждуном был пол года – в сроки, прописанные в договоре купли-продажи – уложились за два дня до окончания отведенного времени.
Перед тем как забрать машину из салона, заказал кучу допов… всё установили чётко и быстро без каких либо косяков…
За время эксплуатации неоднократно обращался в сервис:
* Замена по гарантии трёх дверных замков (
был сильный треск-шум при двойном закрывании с д/у)
* Замена лобового стекла по каске (
попал камень от впереди идущего автомобиля) – “cпасибо” MaKSus’y – паразиту
* ТО – 1
* Сейчас опять же по каске приводят в чувство мою малышку – ремонт\окраска водительской двери, замена левого переднего крыла… (
попал в забавное-детское ДТП на территории самого же дженсера)
По персоналу, фамильярничать не буду, скажу лишь то, что все они там адекватные люди хорошо знающие свою работу.
P.S.
Уже с десяток знакомых, которым я рекомендовал данный автосалон – ездят и не знают бед… отзывы от них по автосалону только положительные… Сейчас вот Максу (MaKSus) туда “перетянул” из Major, на сервисное обслуживание…
Следующий автомобиль буду брать только там… И это будет либо Mondeo либо Kuga…
Ах да, из негатива, есть только одно – тесновато у них
bigbibНе приятно конечно авария на ровном месте и по не лепости.
Насчёт лобового стекла скока обошлось по деньгам само стекло? (хотелось бы с ультрафиолетом)
Менеджеры там нормальные есть с кем пообщаться брал у Михаила свой форд, был мужик какой-то там не очень приятный (сейчас его не видно)
По обслуживанию есть нюансы, на приёмной вполне нормальные работники а вот в цехе уже есть плохие
дедок какой то лазает в очках он вообще не читает что на бумаге написано, был случай я тока затонировал машину и нельзя было 3 дня опускать стёкла жирным шрифтом там указали это и обвели ярким цветом так он взял и опустил (клоун).
а у меня в том году там в цеху карту москвы сперли(мелочь конечно но не приятно)
Хе хе, а у меня крышку на аккумулятор уволокли там. Вот терь покупать буду. А я профан то и не знал.
bigbib
27 August 2009
Tidus:
|
Насчёт лобового стекла скока обошлось по деньгам само стекло? (хотелось бы с ультрафиолетом) |
Замена была по каске у официального дилера… денег я не касался… всё оплатил ингосстрах без моего участия…
Ailen:
|
Хе хе, а у меня крышку на аккумулятор уволокли там. Вот терь покупать буду. А я профан то и не знал. |
[SIZE=1][color=gray]
-- Добавлено: [merge
MAX351:
|
а у меня в том году там в цеху карту москвы сперли(мелочь конечно но не приятно) |
Не знаю, я сколько раз им машину отдавал на сервис и всё пучком, всё было на месте…
Хотя, раз на раз не приходиться, в этот раз, когда буду забирать машинку, всё досконально проверю… млин.. теперь буду перживать по этому поводу – я там в этот раз много чё полезного оставил )))
Tidus
22 September 2009
2
Это самый клёвый Ford когда либо продававшийся в Калуге
почти купил его, год 2007 (самый удачный.
В Калуге у нас 5 СТ теперь.
640 40 ---
Electric Orange Ирина
446 40 ---
Electric Orange Дмитрий
870 40 --- restyle
Electric Orange134 40 --- restyle
Electric Orange261 40 --- restyle
Electric Orange
В журнале За Рулём №10, этот сервис цент один из 2-х которые справились с диагностикой Нисана и устранили все неисправности, после обращения подставного человека со специально созданными неисправностями, Так что респект ему и уважуха!
Надеюсь они форды обследуют с такой же любовью и заботой :-)
MaKSus
Там есть реально умные люди, но их несколько... Сам по опыту сталкивался с ними... Всегда если и записывался то только к ним... но также есть полные дубы, и понторезы которые рельно знают мало а хвастаются что работают тут и окончили учения FORD (что то типа)...
В этот четверг посещу столь славное заведение, записан на 08:30 в кузовной цех… появился шум в водительской двери в области колонки (резонанс) при громко включённой музыке с басами (более 12% громкости магнитолы) такое ощущение, что там, что-то болтается или колонка порвана или вообще фиг знает что там, но меня это очень сильно выводит из себя…
В общем, если мне устранят эту неисправность, я еще раз поставлю им в зачёт виртуальный плюсик и следующую свою ласточку классом по выше возьму только у них…
MaKSusА что случилось то с машиной Максим?
Да так бандитская пуля как говориться, на трассе цепанули собаку из под ограждения выбежала... Но теперь лучше чем было после предыдущего сезона бампер был нормально таки покоцан, а теперь новьё, надо ещё стекло бы лобовое поменять и вообще было бы счастье...
Я имею в виду сколы краски после камней были... а теперь нет
Всем привет!!! Был Фокусоводом 4 года... Сначала были 2 первых Фокуса (седаны), потом второй фокус белый универсал... всех обслуживал в фирменных салонах, за всё время только одно замечание, на втором ТО универсала, не заметили, что перегорела лампа габарита переднего и лампа освещения номера, а так все доволен! Сейчас езжу на Галактике, в мае купили: Ghia, 2,3 автомат, панорамная крыша, даже мыслей никаких нет, обслуживать буду у нас в Дженсере, хотя по воле судьбы занесло в Тверь, здесь дилер Фордовский какой-то убогий!!!
А меня и моего товарища в этом Дженсере постоянно разводят.
В этом году ездил к ним один вопрос разрешить. С левой стороны, спереди, при хорошем проседании машины на виражах был непонятный звук. Выяснилось что провод от нулевой клеммы аккумулятора, в месте крепления к крылу был прикручен слишком длинным болтом. Причем приехал я в Дженсер после ТО, клемма та была красиво обрызгана и на ней болтался их фирменный шильдик, типа проверено, все ОК! В итоге мастер по гарантии предложил оплатить половину стоимости работ, что составило 650 рублей.
Кто мне ответит, почему я должен оплачивать не свои косяки?
Машину брал не новую, снимал с тест-драйва. Т.е. тот болт был или фирменный или был вкручен туда мастерами пресловутого Дженсера.
Вот и думайте...
Виват Дженсер!
Balamutra
Я посещал официалов ТОЛЬКО для прохождения ТО для сохранения гарантии.
Я только не понял за что взяли 650 руб? За замену болта этого?
Balamutra
Сними надо быть конкретными и смотреть что они делают. так конечно если ихний косяк то они должны бесплатно тебе всё устранить... ты тут полюбому выиграешь будут канючит заяву на мастера пиши и его взгреют... а там он подумает стоит ли дурить.
сколько у них стоит поменять масло на фф1?
yaroslav_Фиг знает. вроде Rahit менял, говорил что не дорого.
А вообще если есть гараж то можно самому, там дел на 20 минут
Замена масла стоит 600 р работа! Это в том году было в этом я сам менял!
7 числа в Субботу к двум часам поеду туда масло менять... ещё не приехал туда они уже мне начали предлагать кучу чего сделать...
600р с их промывочным маслом и моим моторным маслом?