шурец
Не знаю, почему, передние подшипники у меня дохнут как кролики, рекорд 40 000 у MOOG.
Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Спасибо за проделанную работу. Первый плюс мой. Malish |
Часто, из-за разбитой ступицы заднего колеса, приходится часто менять подшипник и дело не в том, оригинал вы купили или нет. Под нагрузкой есть небольшой люфт, он и убивает мгновенно подшипник. Меняйте одновременно подшипник и ступицу. Подшипник передней ступицы. (Р) (сообщение #16443400) |
подшипник ступицы, передний подшипник, замена ступицы, ступичные подшипники, ступица, подшипник |
M mpuxmip: |
Здравствуйте. ФФ1 универсал. 2005 г.в. пробег 135000км. Обнаружился небольшой люфт подшипника ступицы справа. Я его уже менял. В запасе был точно такой же второй. Поменял, люфт остался. Думал не дотянул подшипник. Тянул с помощью чуть ли не лома. Затяжка гайки ступицы ни как не отражается на люфте. Посоветуйте что сделать. |
FocusInstruktor: |
mpuxmip Ааа, понял, у тебя кулак задом наперет сфоткан, так что где ты зеленым отметил, на самом деле с другой стороны подшипника нужно было рисовать.) |
FocusInstruktor: |
mpuxmip Но дело в том что в этих местах подшипники должны соприкасаться, а так получается сточивего, ты его перетянул. И где стопорное кольцо? |
FocusInstruktor: |
mpuxmip Почему ты решил что проблема была имеено в этом, ведь подшипник изначально спроектирован так что при затяжке, внутренние обоймы прижимаются друг к другу, и сейчас после твоей переделки они тоже соприкасаются, только теперь шарики прижимаются к обоймам сильнее положеного. Скорее всего твои подшипники не совсем подходят для данного авто или они у тебя бракованные. Во всяком случае, ближайшее время советую последить за температурой ступицы во время движения, особенно на больших скоростях. |
Pashka.kazakov: |
Любой подшипник изготовлен по госту, и имеет точные размеры. Категорически нельзя стачивать внутреннее кольцо, так как между шариками и обоймой есть зазор. Подшипник имеет свойство нагреваться - вот для этого и нужен зазор. |
Pashka.kazakov: |
mpuxmip как определял люфт ? |
FocusInstruktor: |
mpuxmip Это не регулируемые подшипники, они приобретают свои рабочие характеристики при полностью затянутой гайки ступицы (момент затяжки аж 300-332 нм.),любой регулируемый подшипник таким моментом просто пережмешь намертво, не путай их с конусными. |
Pashka.kazakov: |
mpuxmip До |
FocusInstruktor: |
аж 300-332 нм |
alexnasa: |
Почему необходим такой большой момент затяжки, и что будет, если немного недотянуть или перетянуть? Например, не 30, а 20 кг приложить? |
FocusInstruktor: |
Если не докрутить, шарики будут гулять |
цитата: |
Если не докрутить, шарики будут гулять в своих канавках, тоесть будет люфт, а если перетянуть то это будет менее критично по отношению к подшипнику, но можно сорвать резьбу. |