| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Замена переднего ступичного подшипника ф,ф1 2004года
Подробная инструкция:Ставим на ручник и на домкрат .снимаем колесо и тормозной диск (и следовательно откручиваем суппорт.Потом отсоединяем рулевой наконечник и окручиваем гайку ступици и шаровую опору
Понадобиться приличная кувалдочка-500грам Так как сёмником не получилось
Также пригодился кусок бруса 150х150 он был верстаком
А вот причина гула в ступицах -раковины в ручейке от износа и ям на дорогах
Кстати не всегда внутренняя обойма подшипника
остаётся на ступице в моем случае она снялась при помощи молотка и зубила а до меня её пилили похоже
болгаркой и повредили
После того как выбили подшипник и освободили ступицу от внутренней обоймы нужно протирать ступицу и поворотный кулак. Так же желательно смазать литолом место посадки подшипника и производить запрессовку подшипника сёмником наставив на подшипник старую наружную обойму Съёмник подошёл вазовский только вот болт
пришлось найти подлинней на 30-40 мм
После запрессовки подшипника ставим стопорное кольцо и так-же при помощи съёмника запрессовываем ступицу до упора (это почувствуется )
x
Подшипник ставил фирмы fag накатал пока 30000 полёт нормальный
| Спасибо за проделанную работу. Первый плюс мой. Malish |
| Часто, из-за разбитой ступицы заднего колеса, приходится часто менять подшипник и дело не в том, оригинал вы купили или нет. Под нагрузкой есть небольшой люфт, он и убивает мгновенно подшипник. Меняйте одновременно подшипник и ступицу. Подшипник передней ступицы. (Р) (сообщение #16443400) |
Аристарх
27 May 2013
Подшипник передней ступицы. (Р)
Болгаркой там не подлезть.Зулило и терпение.
IlyaPro
Лепестки разгинать не надо было гайка откручивается в сборе. Оригинальная рассчитана еще на три раза
Теперь головку тебе нужно сточить внутри скошенные губки чтобы ровные грани сразу начинались
IlyaPro
как я понимаю у тебя ключ при попытке открутить соскакивает...
Вариант №1 закручиваешь обратно те части которые открутились, скрепляешь сваркой в нескольких местах, откручиваешь.
Вариант №2 ищешь другой ключ, головку в которой нет внутренний фасок, ну или болгаркой доводишь свою головку до отсутствия внутренних фасок.
Один направляет зубило, второй бьет. С первого раза вылетает. Главное трезвый помошник, чтоб по пальцам не запилил
Такая проблема: приржавела стопорная шайба ступичной гайки, сломалась при попытки снять ее. Отдельно в продаже не нашла, идет в сборе с подшипником, но он еще свое не отработал, менять не хочется. Может кто находил анологи в русском автопроме? Подскажите с размерами.
Ford 1 008 849 Гайка ступицы колеса передней 3 дн. 400,85
Birdie
Экзист и автодок да и вообще магазины запчастей никто не отменял. Код Вам дали.
помер и мой SNR через 40 тык, как ни странно но левый до сих пор родной ттт (207тык) а првый уже второй помират, вычислил элементарно хотя были сомнения по-мне дак слева загудел, пассажиру справа, в итоге вывесил перед, вкл. 4-ю передачу (понятно что при работающем ДВС) и вот он родной, как на духу. Правда держась рукой за пружину очучения одинаковы что у мертвого что у живого подшипника... теперь попробую SKF, как он себя покажет.
Oleg_KRSK
4 July 2015mobile
Oleg_59_rus
Ступицу сразу осмотри, а лучше меняй, наверняка она добавляет проблем подшипнику
Oleg_KRSK
всмысле? каких проблем? и как ступицу дефектовать?
ПС блин, ты меня пугаешь однако...
Oleg_59_rus
Слева SKF 100 тысяч уже ездит. Поставил такой же справа.
Oleg_KRSK
4 July 2015mobile
Oleg_59_rus
Ну люфт в подшипнике, когда ступицу впрессовываешь сразу поймешь
Oleg_59_rus:
|
помер и мой SNR через 40 тык, как ни странно но левый до сих пор родной ттт (207тык) а првый уже второй помират, вычислил элементарно хотя были сомнения по-мне дак слева загудел, пассажиру справа, в итоге вывесил перед, вкл. 4-ю передачу (понятно что при работающем ДВС) и вот он родной, как на духу. Правда держась рукой за пружину очучения одинаковы что у мертвого что у живого подшипника... теперь попробую SKF, как он себя покажет. |
Правый снр порядка 50ти,но менял со ступицей(пока живой).Правый 20-30.Но не всегда виной ступица.Далее посмотрим.
пришел мой SKF
с такой гайкой
и че? она как-то шплинтуется или тупо затянул как оригинальную и все?
Замирович
10 July 2015
-1
Oleg_59_rus
Страна производства случаем ни китай? ПС от италии такого не ожидал.
Oleg_59_rus:
|
и че? она как-то шплинтуется или тупо затянул как оригинальную и все? |
ОНа шплинтуется и тупо затягивается как оригинал!
Все комплектующие от SKF сейчас сделаны в Китае. Собственно у народа особых нареканий нет. Шведы всегда славились качеством)))
шурец
11 July 2015
Oleg_59_rusесли гайка кунусная, то она самозатягивающаяся.
присмотрись повнимательнее и смело закручивай.
если что, родная оригинальная гайка рассчитана на 3 или 4 затяжки - не помню
ps^ конусная если, то сначала будет легко крутиться, а потом туже, когда резба дойдет до сужения
Замирович:
|
Страна производства случаем ни китай? |
не, гравировка на внутренней обойме ITALY, разве на валу гранаты есть отверствие для шплинта? не обращал внимания...
Замирович:
|
У тебя мусорное ведро есть? |
всмысле подшипник в ведро, или гайку?
шурец:
|
если гайка кунусная |
гайка не конусная, промерял штангетом, хорошо что есть старая оригинальная которой осталось еще 2 раза затяжки, эту оставлю на всякий "шоб було"...
Возьмите на заметку по поводу данного комп-та
Oleg_59_rus:
|
разве на валу гранаты есть отверствие для шплинта? |
НЕт
Oleg_59_rus:
|
всмысле подшипник в ведро, или гайку? |
Гайку
Oleg_59_rus:
|
всякий "шоб було"... |
У меня есть 2е гайки с приводов скф хош падарю Шоп було.
Короче поменял подшипник, как обычно обоймы развалились, внутренняя осталась на ступице, вопчем туды-сюды за два с небольшим часа выехал из гаража. Обратно запрессовывал в кулак перед этим нагрев кулак на э/плитке, подшипник вошел как по маслу, а вот в следующий раз уже точно придется покупать ступицу, не сказать что люфт прям в подшипнике, но очучается что ступица вошла в подшипник уж слишком с маслом
ну думаю тык на 30-40 должно хватить. И да, порвал болт шаровой, хорошо был старый в запасе, так-что "шоп було" тоже не помешает
Удачи всем на дорогах
Dionis34rus
15 October 2015
Всем привет. У меня постоянно отворачивается гайка ступичного подшипника. Как только уже не пробовал затягивать - не помогает. Что посоветуете?
Dionis34rus
Предлагаю заменить гайку
Dionis34rus
15 October 2015mobile
Меняю гайки каждый раз при замене подшипника. Каждый раз откручивается.
Dionis34rus вторую следом закрути.
Но сам много раз откручивал менял только на четвёртый раз, надеюсь на опущеном колесе с трубой тянешь?
Dionis34rus
15 October 2015mobile
TOLYA226
Да, на опущенном. Затягивал с полуметровой трубой. Неужели метровую брать?