Cruelps, Вы вовремя, сижу пишу. Почти все написал, но глюканул мой роутер, и пишу опять сначала.
Несмотря на обещание выдать машину 29.10, уже 24.10 (
) мне позвонил мой менеджер и сообщил радостную весть, что 25.10 в субботу я могу забрать свою машину. Действительно в 12 часов,
Cruelps, я смотрю, мои приключения известны и за пределами инета.
Памятуя, как мне передавали Форд Фокус в Аларме два года тому назад (вот документы, вот ключи, вот машина - забирайте), я немного подговился и составил вопросник для приемки машины. Кстати, он не намного отличался от официального фордовского контрольного листа приемки автомобиля (у меня около 40 вопросов, у ФМК в его листе около 30 представляющих для приемки интерес вопросов).
Естественно, в начале осмотра машины официальный контрольный лист мне не дали, пришлось следовать моему списку. Надо отдать должное менеджеру по передаче машины. Молодой человек проявил терпение, такт, вежливость и мы с ним меньше чем за час все проверили. Большое ему спасибо. Все работало нормально и в итоге к машине у меня претензий не было (напомню, что купил я Форд Фиесту).
Теперь к этому меду несколько ложек дегтя:
1. Перед приемкой машину помыли, но не вытерли. Надо отметить, что на мокрой машине не видно мелких царапин, а одну царапину мы видели ранее, просили, чтобы ее убрали, но ее так и не убрали, пришлось молодому человеку бегать за полиролью.
2. Салон не был хорошо убран - заляпанная пальцами и пыльная магнитола, старые следы от обуви изнутри на водительской двери, несколько пятен на обивке сидений. Так как к концу процесса я уже и сам устал, то подумал, что все уберу сам позднее. И зря, так как пятно на пластике двери пока оттереть так и не удалось (в том числе применяя разную химию). Советую такие вещи не пропускать.
Контрольный лист приемки увидел в самый последний момент с заранее проставленными галочками. Вот собстенно и все.
З.Ы. Кстати, чуть не забыл - звонок от менеджера про готовность машины раздался на следующий день после беседы с директором по продажам. Конечно это совпадение
.