ТДВ-АВТО



Прекратил работу в качестве официального дилера в 2015 году


Здравствуйте, уважаемые члены клуба!
Меня зовут Анна Маркович, я менеджер по работе с клиентами в "ТДВ-Авто".
Теперь вы можете все вопросы и предложения отправлять прямо мне и я, в свою очередь, буду стараться на них ответить или передавать другим менеджерам.
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, санкт-петербург, тдв-авто

Anna Markovich
14 May 2005

ТДВ-АВТО
57,9K
views
427
members
3,7K
posts

Artem-83
25 October 2008


Forward
Странно, про работу ТДВ ни слова???я что то пропустил???
alex493
25 October 2008


Artem-83

ТДВ виновато по умолчанию
А направления у меня еще нет. РассматриваютЬ.
Artem-83
25 October 2008


alex493
ну хоть пояснили...а я то грешным делом подумал, что мир перевернулся...
все таки ТДВ-есть)))
Cruelps
26 October 2008


Уважаемый S_кuznetsov
насколько мне известно, вчера, в субботу около 12 часов бы получили свой автомобиль. Хотелось бы подробностей, которые Вы очень хотели написать. Все ли условия договора купли продажи были выполнены? Быть может, кое-что было сделано досрочно? Уложились ли в обещанный срок? Есть ли у Вас еще какие-то пожелания?
ЗЫ Не забудьте упомянуть про плотность антифриза, которую Вам отказались померять без оплаты.
ЗЗЫ Не сочтите за труд, набросайте отчетик сразу, раз уж Вы сейчас на форуме
SKuznetsov
27 October 2008


Cruelps, Вы вовремя, сижу пишу. Почти все написал, но глюканул мой роутер, и пишу опять сначала.

Несмотря на обещание выдать машину 29.10, уже 24.10 ( ) мне позвонил мой менеджер и сообщил радостную весть, что 25.10 в субботу я могу забрать свою машину. Действительно в 12 часов, Cruelps, я смотрю, мои приключения известны и за пределами инета.

Памятуя, как мне передавали Форд Фокус в Аларме два года тому назад (вот документы, вот ключи, вот машина - забирайте), я немного подговился и составил вопросник для приемки машины. Кстати, он не намного отличался от официального фордовского контрольного листа приемки автомобиля (у меня около 40 вопросов, у ФМК в его листе около 30 представляющих для приемки интерес вопросов).

Естественно, в начале осмотра машины официальный контрольный лист мне не дали, пришлось следовать моему списку. Надо отдать должное менеджеру по передаче машины. Молодой человек проявил терпение, такт, вежливость и мы с ним меньше чем за час все проверили. Большое ему спасибо. Все работало нормально и в итоге к машине у меня претензий не было (напомню, что купил я Форд Фиесту).

Теперь к этому меду несколько ложек дегтя:
1. Перед приемкой машину помыли, но не вытерли. Надо отметить, что на мокрой машине не видно мелких царапин, а одну царапину мы видели ранее, просили, чтобы ее убрали, но ее так и не убрали, пришлось молодому человеку бегать за полиролью.
2. Салон не был хорошо убран - заляпанная пальцами и пыльная магнитола, старые следы от обуви изнутри на водительской двери, несколько пятен на обивке сидений. Так как к концу процесса я уже и сам устал, то подумал, что все уберу сам позднее. И зря, так как пятно на пластике двери пока оттереть так и не удалось (в том числе применяя разную химию). Советую такие вещи не пропускать.

Контрольный лист приемки увидел в самый последний момент с заранее проставленными галочками. Вот собстенно и все.

З.Ы. Кстати, чуть не забыл - звонок от менеджера про готовность машины раздался на следующий день после беседы с директором по продажам. Конечно это совпадение .
avatar
rozhkoff
27 October 2008


SKuznetsov, поздравляю Вас!!! Во-первых с покупкой автомобиля, во-вторых с днём автомобилиста, в третьих с концом детективной истории "Где ПТС?!"

цитата:
звонок от менеджера про готовность машины раздался на следующий день после беседы с директором по продажам. Конечно это совпадение biggrin2.gif


Совсем не совпадение. Просто г-н Внуков, специально всё таким образом устроил, чтобы пообщаться с Вами лично!
alex493
27 October 2008


SKuznetsov

Это нормально, мне тоже после разговора с руководителем отдела продаж сразу отдали
А Вам Акт приема-передачи дали? Просто интересно дадут ли номера без него, или только я такой неудачливый. Или Вы с номерами сразу взяли?
SKuznetsov
27 October 2008


rozhkoff, большое спасибо за поздравления (причем искренне). А по правде говоря, я и сам не рад, что вляпался в историю. Из-за меня там Ваш сотрудник пострадал. Об этом искренне жалею . И Вы зря иронизируете. В этой истории есть моменты, которых Вы можете и не знать.

alex493, акт сдачи-приемки конечно отдали. Перед осмотром машины мы с менеджером по передаче очень внимательно проверили все документы. Особенно что касается совпадения везде VIN, номера двигателя и т.д. Акт-сдачи приемки очень важен, так как Вы становитесь полноправным владельцем машины только тогда, когда этот акт и подписали.
Машину на учет ставил сам в коммерческом МРЭО на Казанской. Вся процедура отняла 1 час времени и 2620 руб. денег вместе с госпошлиной.

А вообще относительно Фиесты - жена очень довольна. Наконец-то и на ее улице настал праздник (фиеста). Фокус ей большой, а Фиеста в самый раз. Движок 1.6, а машина маленькая, так что тянет будь здоров. Поскорее бы обкатать...
alex493
27 October 2008


SKuznetsov

Значит я так и не стал полнопарвным владельцем, так как мне этот акт так и не дали. Причем менеджер искренне уверял, что он не понимает о чем речь! Закончилось все тем, что я отдал 2000 инспектору в МРЭО..
Artem-83
27 October 2008


SKuznetsov
и от меня поздравлея !!!Еще одним Фокусом больше !!!
SKuznetsov
27 October 2008


alex493
Менеджер редиска (нехороший человек), т.к. в договоре есть пункт о передаче автомобиля, которая производится на основании акта сдачи-приемки. Надо было идти выше и добиваться. Вечером дома внимательно еще раз посмотрю договор и точно скажу, где что написано.

Artem-83
Спасибо за поздравления, правда это у меня Фиеста. Почти Фокус в миниатюре.

rozhkoff, хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу косяков при передаче машины.
Artem-83
27 October 2008


SKuznetsov
Но у вас же написано Focus...а вы когда ее забирали???какого она цвета?
Artem-83
27 October 2008


SKuznetsov
Да, Видел я Вас оказываеться...на сколько я помню что разговор был немного другой.. красная фиеста!я к вам два раза подходил, обьяснил что к чему, а платная она будет в том случае, если не совпадают заявленые нормы, так как в акте предпродажки есть такие пункты о плотности антифриза!!!
SKuznetsov
27 October 2008


Artem-83
Приношу свои извинения, действительно все было так, как Вы говорите. Свое сообщение про приемку уже исправил. Про антифриз совсем убрал, ну его к богу. Ну а остальные пункты правильные.
avatar
Pecall
27 October 2008


SKuznetsov
черт, как это не похоже на то тдв, где получал машину я
хотя "то тдв" тоже не без косяков, но все было неплохо
SKuznetsov
27 October 2008


Я, конечно, сильно разорялся про разные косяки ТДВ, и забыл упомянуть одну важную штуку. При подписании договора мне преподнесли очень хороший (без шуток) подарок - бесплатное продление гарантии до 4 лет или до 100000 км пробега . В принципе на данный момент этот презент + положительные моменты общения с ТДВ (о которых я тоже писал) конечно перевешивают полученный мной негатив. Наверное компания, предвидя некоторые проблемы, в самом начале решила задобрить меня . За это, конечно, огромное спасибо.
avatar
rozhkoff
28 October 2008


S
SKuznetsov:

В принципе на данный момент этот презент + положительные моменты общения с ТДВ (о которых я тоже писал) конечно перевешивают полученный мной негатив.

Это, безусловно, радует! Про "косяки"... Не в коем случае не оправдываюсь (не присутствовал) человеческий фактор везде присутствует! Самолёты падают, так что пыль на магнитоле - это не самое страшное, хотя "косяк" бесспорно!
Artem-83
28 October 2008


SKuznetsov
Ничего страшного, убрали и хорошо, просто после таких сообщений и возникает мнение в общем и каждый ждет когда же ему что то негативное вы ТДВ сделают...

SKuznetsov
А как известно-кто ищет тот найдет...
SKuznetsov
28 October 2008


rozhkoff
Вы опять обращаете внимание на незначительное и раздуваете это. А то что неубираемые пятна в салоне - молчите. Напоминаю, что тема называется "Вопросы к "ТДВ-Авто", Здесь можно задать любой вопрос". И если ТДВ эту тему открыло, то ничего не поделаешь - надо как-то реагировать на покупателей, которые приносят Вам свои деньги. И если что-то сделано не так, то нужно и на это реагировать. Кстати, реакция на срок получения ПТС уже последовала, благодаря, наверное, директору по продажам и менеджеру Ольге. Когда мы получали машину, мы слышали, как Ольга кого-то из мальчиков отчитывала за то, что он опять кому-то обещал 4-7 дней, а не 14, как написано в договоре. Значит, вопрос был поднят не зря. Вы правильно говорите - человеческий фактор присутствует, но его там больше, где с этим не борятся. Ведь если покупатели увидят, что ТДВ отвечает и за негатив, тем больше ему уважения. А Вы пока только честь мундира блюдете.

Artem-83
Для истины и существует диалог. Покупатели, как Вы знаете, далеко не ангелы, и не всегда они правы. Вот и я в чем-то был неправ, но признал это. Но мои действия, надеюсь, улучшат работу ТДВ к взаимной выгоде продавца и покупателя.
Artem-83
28 October 2008


SKuznetsov
В данный момент я замещаю менеджера по ТЗК(по русски говоря -манагер по работе с клиентами).Собственно нам и нужно улучшать качество обслуживания, стараемся убирать негативные моменты в работе, все же прекрасно понимают, что компания -эт о не два человека, и до всех донести что и как нужно делать-процесс долгий. Надеюсь, что те, кто приезжает к нам обслуживаться-будут оставлять коментарии о нашей работе в специальной анкете для клиентов...
К вашему вопросу о плотности антифриза-решили поступить так-при прохождении любого ТО клиенту бесплатная проверка плотности антифриза, тормозной жидкости и тест АКБ - БЕСПЛАТНО! Думаю что это не помешает к зимнему периоду...

Pecall
Про какое "то ТДВ" вы говорите?которое было давным давно?
SKuznetsov
29 October 2008


Artem-83
Отстается только .
Cruelps
29 October 2008


Воистину, мир добра. Ура, товарищи

Artem-83
А чего, Паша слился благополучно с поста менеджера по ТЗК? Туда ему и дорога, лентяю.
avatar
rozhkoff
29 October 2008


Cruelps, в отпуске он (женилсо)
avatar
Pecall
29 October 2008


A
Artem-83:

Pecall
Про какое "то ТДВ" вы говорите?которое было давным давно?

ну...
в прошлом (2007) году
Artem-83
30 October 2008


Cruelps
Чего ты стебешься???

Pecall
2008 год к концу подходит, пора что то менять)))надеемся в лучшую сторону))) Я так понимаю раньше лучше было?
Snezhinka
30 October 2008


Осилила все 50 страниц

rozhkoff
вырисовывается картина что Вы в ТДВ самый лучший
avatar
Pecall
30 October 2008


A
Artem-83:

2008 год к концу подходит, пора что то менять)))надеемся в лучшую сторону))) Я так понимаю раньше лучше было?

в-общем, если сравнивать с вышенаписанным, да
хотя по слухам, бывало всякое - о чем меня предупреждали
Artem-83
30 October 2008


Pecall
в чем было лучше если не секрет?
avatar
Pecall
30 October 2008


Artem-83
ну, я не ждал птс 14 дней, у меня не было проблем с непробитыми цифрами, никто не принуждал меня платить за регистрацию, машина пришла ровно когда ожидалась и тд...
машину даже вывезли на коммуны по моей просьбе, ибо я после зубила габаритов не чувствовал
правда, какая-то непонятка с птс была, но решилась за день.

а вот сервис...
сервис...

хотя, безусловно, там, как и везде, много нормальных и адекватных людей
Artem-83
30 October 2008


Pecall
когда вы у нас были последний раз?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up