ТДВ-АВТО



Прекратил работу в качестве официального дилера в 2015 году


Здравствуйте, уважаемые члены клуба!
Меня зовут Анна Маркович, я менеджер по работе с клиентами в "ТДВ-Авто".
Теперь вы можете все вопросы и предложения отправлять прямо мне и я, в свою очередь, буду стараться на них ответить или передавать другим менеджерам.
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, санкт-петербург, тдв-авто

Anna Markovich
14 May 2005

ТДВ-АВТО
58,4K
views
427
members
3,7K
posts

AndrewN833AV
1 October 2008


День добрый. Решил и я сюда свой отзыв добавить о конторе ТДВ-Авто.
Лечил там сегодня свою бибику.
Записан был на вчера, но тупо забыл. Однако, позвонили и предложили приехать в удобное мне время.
Сам ремонт занял столько времени, сколько и оговаривалось с мастером.
Когда забирал машину, всё внимательно осмотрел. Царапин и вмятин не нашёл. А по ремонту, что должны были сделать - сделали.
Отношение увидел вполне нормальное, даже весьма - были готовы уделять время и отвечать на любые вопросы, а на моё хамство и влезание в их разговоры с другими клиентами, вели себя сдержанно.

Что не понравилось - в рем зону, чтобы объяснить механику как надо работать, мне пройти не удалось. Но он, судя по всему, и так справился. Машиной я удовлетворён.
Что убило - гарантия на выполненные работы - 10 дней. При том, что в Аларме, по-моему, полгода.
ps
в туалете там не воняет.
Artem-83
11 October 2008


Доброго времени суток!Мир добра и позитива приветствует вас, вопросы связаные с гарантийными ремонтами Ford можете задавать мне .
Cruelps
12 October 2008


Тема, жжошь. Мир добра и позитива)
avatar
строймастер
12 October 2008


borisspb
мне в Рольф-Карлайне дали скидку товаром на 8000 рублей за покупку второго авто у них.
avatar
borisspb
12 October 2008


строймастер
А мне в ТДВ сказали, что скидка предоставляется только при покупке 3-го авто Я про себя подумал, хорошо хоть не при покупке 5-го...
avatar
Matangins
12 October 2008


При покупке второго авто получил в подарок набор автомобилиста, но только после звонка коммерческому директору, с вопросом ГДЕ ПОДАРОК. Хотя в подписе видите, что машины не копеешные.
avatar
SAndrey
12 October 2008


ну вот и расскажите,КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО В ВАШЕМ САЛОНЕ?

помогите мне наказать дилера...
avatar
Matangins
12 October 2008


avatar
SAndrey:

ну вот и расскажите,КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО В ВАШЕМ САЛОНЕ?

помогите мне наказать дилера...

Ну постановка на учет за н-ннуую сумму практикуется во всех салонах, сам ставил в коммерции, НО лично ВСЕГДА проверяю номера агрегатов. Чтобы не попасть на причины описаные в прилагаемом выше посте.
avatar
SAndrey
12 October 2008


Matangins
практикуется по доверке и взаимной договоренности. навязывать услуги-вымогательство.
avatar
Matangins
12 October 2008


avatar
SAndrey:

Matangins
практикуется по доверке и взаимной договоренности. навязывать услуги-вымогательство.

Есть спрос (люди которым лень сидеть полдня в мрэо), есть предложение (салон который хочет навариться). Если раньше, (в 2005) когда я брал первую машину в кредит и банк не выдавал ПТС наруки, это было ВЫМАГАТЕЛЬСТВО, то сейчас просто УСЛУГА.
alex493
12 October 2008


Скажите, а хоть кому-нибудь понравилось обслуживание в данном салоне?
После покупки уже несколько раз по разным вопросам был в Аларме. Это небо и земля. У меня реально приходит на ум сравнение: Шаверма-Ресторан. Почему такая разница в отношении? Зарплата?
Почему-то анкета мне не приходи Фордовская.. уж я там распишусь
avatar
Игорь78
12 October 2008


alex493
Еще придет анкета!!!
avatar
Nimfa78
12 October 2008


alex493
а мне на днях манагер звонил - а не приходила ли вам анкетка? а помните, о чём я вас просил? (типа расписать, какой он хороший )
только почему моя память должна быть длиннее его? он не звонил когда сервис-книжка пришла, как обещал, не звонил, когда сроки поставки перенесли, когда ВИН появился тоже не соизволил сообщить, ну и т.д., так что... зуб за зуб
avatar
строймастер
12 October 2008


мне и за Фокуса и за Мондео анкеты не приходили.
avatar
rozhkoff
12 October 2008


SAndrey, возможно в этой жизни всё! Винить дилера в этом вопросе не совсем корректно, номер двигателя ни кто не проверяет, ни в процессе приёмки авто с автовоза, ни в процессе предпродажной подготовки. Я сомневаюсь, что история правдива. Возможно наши любимые чиновники просто хотели немножко денег. Уважаемая Пёстрая не писала, что она сама видела недобитый символ, она написала, что ей так сказали. Много авто возвращается и с ГТО, где их владельцев уверяют в неисправностях, которых нет.
avatar
Пёстрая
12 October 2008


rozhkoff
объясняю ещё раз. после получаса прыганья вокруг машины и съёмок злосчастного номера двигателя на телефон в одной руке, с фонариком в другой руке - всё таки было доказано опытным путём, что цифра НЕДОБИТА.
avatar
Smekaloff
12 October 2008


rozhkoff
Возможно, и так... хотят на лапу бюрократы...

Но это не дает право менеджеру так относиться к клиенту!!!
У меня, лично, нет оснований не доверять Пёстрой, ибо встречался сам с подобным хамством...
avatar
Пёстрая
12 October 2008


avatar
rozhkoff:

Я сомневаюсь, что история правдива.

ну сомневайтесь )))

avatar
Smekaloff:

Возможно, и так... хотят на лапу бюрократы...

я самолично обтёрла чистыми джинсами всю грязную машину, но таки увидела этот недобитый номер.и, о чудо, он существует )))
avatar
Smekaloff
13 October 2008


Пёстрая
Я же сказал - возможно...
Но также сказал, что нет основания Вам не верить!!!
Artem-83
13 October 2008


Cruelps
так гарантия самая добрая Игорек) )))
avatar
Demon809
13 October 2008


Уважаемая, Пестрая!

А куда вы смотрели когда подписывали документы и забирали авто...? С чего Вы взяли, что на выдаче кто-то должен что то с Вами проверять? Глупо пенять на кого то если сам не удосужился проверить.

Если с номером действительно есть такая проблема как Вы пишите, ее безусловно нельзя оставлять без решения!
НО поливать грязью менеджера какой в этом смысл?
С Ваших слов Вы подошли к человеку, который видит Вас первый раз в жизни, попросили о помощи, он Вам не отказал, и взамен Вы его тут ***?

Подумайте, Вы, Пестрая, и все остальные кому Вы в первую очередь звоните, если случается нестандартная ситуация? Правильно, ищете знакомых...а почему? Может потому, что Вы можете себе позволить так себя вести, только с менеджерами, которые в силу служебного положения не могут Вам ответить? Не плюй в колодец...

PS Лично я пару раз звонил своему менеджеру, всегда помогал...думаю и щас не откажут, может дело в подходе? я бы Вам помогать не стал вообще при таком обращении...

ВСЕ ИМХО!
Perser
13 October 2008


rozhkoff
Уважаемый Константин!
Хочу попасть к Вам на ТО-2 с знакомым Вам уже моим ФФ-2
Ориентировочно на след. недельке.
Это реально? И как правильно надо записаться?
Могу заехать предварительно.
avatar
Shark
13 October 2008


alex493 мне нравится обслуживание
avatar
Данчик
13 October 2008


цитата (-AsPilot- @ Сегодня в 13:55)
alex493 мне нравится обслуживание

Может потому, что оно у тебя выездное
avatar
Пёстрая
13 October 2008


Demon809
не могут ответить? ааааа...ну ладно, пусть теперь это называется "не могут ответить", не знала )))

я сама продавала машины и прекрасно знаю, кто, что и кому должен.
avatar
rozhkoff
13 October 2008


Пёстрая, дублирую пост.

Сегодня был на работе, просил показать фотографии номера двигателя. Того самого, как выразилась госпожа Пёстрая, манагера руки которого росли неясно откуда, хотя это тот человек который оказывал посильную помощь. Действительно неверна цифра. Но, как вам всем, я думаю, известно, по нашим дорогам катается достаточное количество автомобилей с пометкой в свидетельстве о регистрации от том, что вообще "номер не определён". При этом ни кто сильно не расстроен. Я и сам владел таким автомобилем, ни каких проблем при продаже у меня не возникло. Главное чтобы документы соответствовали фактам. Я понимаю чувства покупателя, омрачённые данным происшествием, но Ваш новый автомобиль от этого хуже не стал. Любым чувствам нужно проявления, и естественно, что вы хотите слить негатив на салон продавший вам авто с "дефектом". Но подумайте о том сколько сил и нервов вы потратите на походы по судам, чтобы обменять товар или вернуть деньги. Мне кажется, что всё-таки проще внести изменения в ПТС и наслаждаться покупкой. Но решать, конечно, Вам.

Perser, с удовольствием. За 2 - 3 дня позвоните или заедте в ТДВ и так и скажите: "Хочу записаться на ТО!" Если хотите попасть ко мне в смену, то это "смена №1".
avatar
Shark
13 October 2008


Данчик нееее... оно у меня в 30% выездное... остальное делаю все там уже даже 2 раза на ТО ездил туда
avatar
rozhkoff
13 October 2008


цитата:
Цитата (Пёстрая @ Вчера в 23:54)
цифра НЕДОБИТА.

Добить!!! ph34r.gif




-AsPilot-, спасибо!
Artem-83
14 October 2008


rozhkoff
Костя, я думаю что ТО возможно сделать и в день обращения!
avatar
rozhkoff
14 October 2008


Артемий, по возможности - конечно можно!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up