Здравствуйте!
После прохождения ТО (может быть просто совпадение) у авто отмечается очень неприятный эффект: при нажатии на газ более половины хода (вплоть до пола) нет адекватного ускорения. То есть машина разгоняется вяло, не энергично. Но когда отпускаешь педаль газа в определённом её положении (примерно до положения 10 % от начала хода - то есть педаль практически отпущена) происходит полная отдача мотора. Этот баг уже начал раздражать: выходишь на обгон - давишь в пол, а машина еле еле ускоряется, а там уже и встречная. Приходится на обратном ходе педали газа ловить единственное положение, когда начнётся ускорение ...
Причём этот эффект возникает только на горячий мотор.
Подскажите пожалуйста, что может быть причиной?
P.S. Дроссельную заслонку чистил, свечи поменял, катушки зажигания с заведомо исправной машины ставил - ничего не помогло. На диагностике был - неисправностей не нашли, но предложили поменять прошивку, что и было сделано. Новая прошивка тоже не помогла.
Rtreas
18 August 2009
Проблема с управлением динамикой разгона
Ну сам посуди .. ты перекрываешь кислород двигателю .. он должен заглохнуть. Значит сосет со стороны !
deny
10 September 2017
Один из путей поступления кислорода в обход датчика эта трубка .. порванная .. треснувшая .. и т.п.
Соответственно неучтенный кислород и все вытекающие от этого последствия
vu4dlEsgA
11 September 2017
zzpop:
|
deny Воздухан на холостом ходу затыкаю, ни малейшего намека на подглыхание. Как эту трубку проверить, как к ней подлезть? |
Прям воздухан? Или дроссель?
RM66
Ну дроссель конечно, книжкой, уж не помню какой. Присосало её не по детски, а двс даже не хрюкнул. Но опять же не знаю, может, там ещё где воздух подается, через клапан адсорбера например... Не знаю, что думать. ДВС не дергает, обороты не гуляют, детон да есть, но...
stas79
23 August 2018mobile
Проблема такая же как у всех, не риагирует на полное нажатие педали газа, если поиграть чуть газом, начинает разгоняться. Поехал на юга и эта проблема очень напрягала при обгонах. Перед поездкой установил себе круиз. Очень полезная штука при длительном движении по прямой. Так вот, заметил, что если прибавлять скорость круизом, разгоняется очень резво, без всяких затыков, так и обгонял на трассе. Приеду обратно вплотную займусь данной проблемой, на мой взляд, что с прошивкой или может быть с самой педалью. Кто что посоветует.
Dimi4
24 August 2018mobile
stas79
Аналогично! На круизе бодрее разгон!
mobyaxe
1 April 2019mobile
Похожая ситуация. На холостых дергается, при 2.5-3.000 тупит. Прочитал где то здесь же, что причина может быть в аккумуляторе ) либо в плохо затянутых клеммах, либо заржавела клемма массы, что на стакане стойки крепится.
Клеммы подтянул, болт на 10 отвернул, почистил, ВДшкой смазал. И...
Все ровно стало!
Ух,дочитал тему до конца!Надо круиз ставить и клеммы почистить ))
fin.2005
9 January 2020
Ребята это все электропневмоклапана у вас их 2 штуки стоит точно на фокус 2 2,0 и 1,8 на 1,6 сам не знаю гуглите причина проста 1 кпапан который верхний руководит оборотами движка от0 до3000 второй выше тоесть они открывают вихревые заслонки во впускном коллекторе ! поэтому берете покупаете клапана от ваз 2105 либо аналог оригинал и меняете и все )) На сто мне мерели 1 компрессию 2 проверяли на подсос воздуха типа трубка под впускным коллектором лопнула ничего не нашли и ошибки нет )) и тяги нет поменяли один из клапанов на такойже б/У и что ну первое время немного лучше потом также ! в итоге почитав статью с интернета стало ясно что клапана нагреваются при движении и так как в них тонкая проволока на обмотке она отгорает в итоге мы получаем на холодной машине среднюю динамику а на горячей по жаре вообще отключенный клапан ! поэтому если машина не идет с низов если она наченает разгоняться когда вы приотпускаете педаль газа и тогда чуствуете подхват знайте ! Гугл в помощь ))
alex_784512
21 April 2020mobile
Rtreas
Подскажите как решили данную проблему так как прошло 10 лет с темы, думаю решение нашлось, тема большая сам устал искать)
alex_784512Я уже в 2013 году делился результатом.
Проблема с управлением динамикой разгона (сообщение #14371389)Если кратко: установил нештатную прошивку. И всё пришло в норму.
Приветствую! пользуясь случаем хочу спросить: тупой двигатель на низких оборотах, бывают хлопки во впуск, до 2х т об.мин. в таком режиме не тянет, плохо набирает скорость. свечи, фильтра, бензонасос менял
espero963
16 December 2020
Фф2 2006 хэтч. 1.8л. механика. Педаль газа не реагирует, после нажатия на педаль тормоза. отпускаю тормоз, начинают подниматься обороты до максимума, держишь тормоз обороты падают!
Rtreas
и чем шился? можно в личку . но я много прошивок перепробовал -думаю педаль сама по себе тупая .
s.t.i.m.2
19 September 2021mobile
Парни, прочитал полностью всю статью, так и не понял решения этой проблемы, может кто нибудь смог решить эту проблему с педалью.
Недавно гонялся с другом, так у него ваз двинажка 1.5 шестьнярь 120 мотор, так он меня сделал, с учётом что у него компрессия 9-10 в горшках, ну это же не дело.
Откликнитесь кто сможет, реально напрягает
Melder
29 October 2021
У меня не тянул с 3000 оборотов.После отпускания педали ничего необычного. Прошло после банальной замены топливного фильтра в баке . Фильтр и сеточка 2300 + 2000 работа (там бак снимать надо)
Особые приметы именно моего случая: Ровная работа. На низах всё ок. После езды по плохой дороге - едва ощутимое, но улучшение. После долгой, равномерной, несколько часов, дороги на оборотах близких к 3000 - явное ухудшение, дёргание и надпись « проверь двигатель». После непродолжительной остановки - улучшение.
А перед фильтром ковырял и дросель и егр и аккумулятор и датчики кондея... Ошибки были Р0400 и Р2135 но путь их исправления " условно" тупиковый для основной проблемы моего " не тянет"
Фокус2 автомат 2010г 200000пробег. Фильтр до этого не менялся.
И кстати Р0400 слетел шланг вентиляции бензобака ( непонятно как) - это выяснилось при ремонте. Особая примета - перестаёт подсасывать воздух при заправке.
достаточно посмотреть в форскане как реагирует на педаль дроссель и все станет ясно почему не едет. и не поедет .2 значения APP и TP .первое это положение педали газа .второе угол открытия дросселя .так вот понаблюдать по кривой то тапая педаль в пол ход педали откликается . а вот дроссель тупо стоит на месте .а нажимая примерно 40% дроссель оживает до 70% .в чем фича я не знаю но это не прошивка- я переставил штук 10 разных . поэтому обгонять на этой машине или через дауншифт или через "пилу" ( последовательные быстрые нажимы-отпуски педали газа .) по-другому она просто не поедет. потому что нарушен нормальный логичный пик нажатия -открытия .наверное на этом фоне и выглядят лучше всех прошивки Раздолбая которые делают 70% открытия дросселя при ходе педали 25% .еще бы идеально покататься без фильтра и заснять в реале как ведет дроссель но тут уже технические возможности упираются по съемке.
Всем привет!!!
Решил написать здесь ... может быть у кого были похожие симптомы...
ФФ2 рест 2008 1.6 100 л.с... автомат..
При диагностике через OBD прогой Car Scaner ошибок нет...
Суть проблемы:
Если авто прогревается на месте через автозапуск 20 минут, то потом летает как ракета..
Холостые то 750, то 800, но не плавают...
Если движуха начинается раньше, например через 10 минут после начала прогрева, потом хоть закатайся - тупит и все... холостые 850-900 и скачут в этих пределах...
Свечи с копотью... думаю в сторону форсунок - перелив?
или могут мозги глючить - непропай(трещины)?
...забыл добавить...
в первом варианте расход 8.6-9.3 по городу, во втором 9.6-11.2...
заехал в сервис, проверили все датчики - кат живой, лямбды обе в адеквате...
Смотрите вихревые заслонки!!! И клапана IMRC с трубками+ правильное подключение
да ни причем тут заслонки.думаю это глюки КАН шины вот никто и не может поймать -решить.заслонки тут все проверяли по 100 раз
corporationmda
27 August 2023mobile
Доброго времени суток всём.
У меня FORD FOCUS 1,6 2011 года автомат, та же проблема с педалью газа, динамики нет, тяжело ведёт себя на обгоне и т.д. почитав всю тему этого форума, проанализировал всё, что кто-то делал и менял у себя.
В итоге я решил проблему, поменяв топливный клапан, который отвечает за пары топлива обратно во впускной коллектор. (С такой проблемой я встречался на FORD MUSTANG, но на MUSTAG в отличие от нашего ФФ, выдавало ошибку двигателя).
Надеюсь что опыт всех участников этого форума и мой опыт, помогут всём остальных сэкономить много денежных средств и нервов.
P. S. Прикрепляю фото клапана и его оригинал номер, при заказе сверяйте данный оригинал номер по вин коду вашего автомобиля.
ASBEST80
23 October 2023mobile
Друзья нужна помощь коллективного разума
Имеем фф2 2.0
Во владении 9 лет 444000км пробега
Столкнулся с такой проблемой . По своему характеру я не гонщик поэтому спокойно езжу обгоняю на трассах в редких случаях поэтому не придавал значения мощности авто
Прокатился тут на 1.8 форде и понял что у меня какая то тормозная машина как будто ей урезали мощность
Прогнал прогами торк про через емл показало 80 л.с с колес
И перф експертом 90 л.с с колес
Что то чую фигня какая то не может 145 сильный форд выдавать 90 лс на 5000 оборотах на 3 скорости
Каталик убран. евро2
Свечи новые
Двиг откапитален все новое
Бензонасос заменен на неоригинал ( в нем может быть причина ? ) мерить давление ?
Сцепление родное 444000км прошло . Оно может тупить?
Что еще клапан map?
Обратный клапан бенз трубки
Дросель ? Но оброты не скачут
Максималку разгоняет до 200 км час но нет динамики . Просто потихоньку потихоньку разгоняет.
Помогайте ваши варианты , может кто сталкивался.
1 person online