Здравствуйте!
После прохождения ТО (может быть просто совпадение) у авто отмечается очень неприятный эффект: при нажатии на газ более половины хода (вплоть до пола) нет адекватного ускорения. То есть машина разгоняется вяло, не энергично. Но когда отпускаешь педаль газа в определённом её положении (примерно до положения 10 % от начала хода - то есть педаль практически отпущена) происходит полная отдача мотора. Этот баг уже начал раздражать: выходишь на обгон - давишь в пол, а машина еле еле ускоряется, а там уже и встречная. Приходится на обратном ходе педали газа ловить единственное положение, когда начнётся ускорение ...
Причём этот эффект возникает только на горячий мотор.
Подскажите пожалуйста, что может быть причиной?
P.S. Дроссельную заслонку чистил, свечи поменял, катушки зажигания с заведомо исправной машины ставил - ничего не помогло. На диагностике был - неисправностей не нашли, но предложили поменять прошивку, что и было сделано. Новая прошивка тоже не помогла.
Rtreas
18 August 2009
Проблема с управлением динамикой разгона
Montana_
17 September 2013
Dk_bbg
У меня с расходом норм, трасса 7-8, город около 11.
Единственное когда ощющаю, это если на скоростях 60-100(самых ходовых) разгоняюсь, если давить, то едет хуже, чем если чуть придавить. И соответственно в определённый момент ускоряется при медленном отпускании после "давить".
У меня FF 2.0 автомат 2011 года. Когда начинаю трогаться с места и просто отпускаю педаль тормоза машина медленно катиться, но стоит мне теперь совсем чуть-чуть нажать на педаль газа как машина срывается с места как будто я в пол вдавил педаль. Потом можно ездить относительно спокойно. Хотя случаются провалы в динамике при переключении скоростей. Что это с машиной происходит и как лечится? У меня был FF 1.6 автомат и на нем все было идеально. А на этой не пойму..
RM66
А тупость пришла к федору моему аккурат через 3-3.5 года... Я что только не делал, и дроссель заменил, и впускной коллектор снял прокладки заменил все вымыл, на герметичность проверил! И клапан вентиляции поменял, датчик детонации и разряжения поменял, и нифигасеньки он не едет.. ну так временами по сырой погоде вроде начинает бодрить, но потом опять тупость.. приходится ловить момент тяги педалью на верху.. то есть если топтать в пол он затыкается, а когда отпускаешь газульку он аж вдавливает..пинается тягой,.. здесь на форуме многие на это жаловались и так и продавали своих федоров не победив недуг...
Я же поменял даже катализатор, на паук 421 от стингер. Кстати обошелся в 4000р с доставкой 153р..автотрейдингом,
Заменил лямбда зонды, заменил пневмоклапана на регулировке длинны впуска во впускном коллекторе,
Вымыл форсунки вымыл егр, проверил факел распыла и производительность форсунок на стенде!!!)) Купил манометр врезал в систему перед топливной рейкой чтобы понять что феде мешает??Нормально валить как раньше..? И ни хрена((( Все в норме все четно давление пробывал поднимать до 5 атм топливным регулятором на насосе.. даже на 6000 оборотов оно не падает.. а федя все тупит на разгоне...Свечи фильтры и масла все новые каждые 8 тысяч км..
Последняя надежда на Паулюса, поехал к нему на чип мож думаю мозги феди имеют мне мои??))) Мож чип поможет??
Паулюс выслушав меня сказал делаем евро 2 без егр и без второй лябды..ведь ката нет... Я грю делаем..!)
И вот хреначу я по мкаду вроде лучше плавнее.. но бодрости былой машина не обрела...
А жена все жужжит и жужжит мол машине 4 года продавать надо она старая и поетому не едет..)))
Я автомеханик-моторист со стажем, 12 лет в BMW отработал... думаю все отупел я с этим бмв жена и в правду права машина старая))) (то есть мне не по зубам).
И вот аккурат под новый год в минус 24 машина не завелась первый раз за 5с половиной лет.. Прикуриваюсь, лечу в магазин Русь беру акумулятор 82ач и пусковой ток 750ампер вроде, ставлю на федю... и понимаю что ехать не возможно..ана буксует на первых 3х передачах..))) машина валит с низу... и крутится бодро до 6000...
Расход заметил, упал!! на 2 литра! раньше был средний 12.5-12.7 сейчас 9.2-9.5..по бк.
В общем 4 месяца езжу и наслаждаюсь тягой...
Вывод: при проверке оказалось в старом акумуляторе 2 или 3 банки были закорочены но он исправно крутил и заводил... но! ток видимо сильно сосал с генератора... И что странно электролит не выкипел!?
Пробовал его зарядить и поставить назад, машина опять тупая! Померил на заведенном двигателе : со старым акб 12.1в а с новым 13.6!!! вроде такие цифры были но могу ошибится точно не помню((
Так вот на фордах оказывается это все идет напрямую на импульс форсунок и те ни хрена не открываются и не льют топливо... машина на бедной смеси начинает тупеть, драйверу приходится давить газульку сильнее.. постоянно крутить мотор выше 3500оборотов..отсюда повышенный расход!
Так что меряйте напряжение на акб при работающем двигле и надеюсь мой опыт вам поможет!
vadim218
Приветствую)) Решение конечно забавное с позиции логики - как может аккум повлиять на динамику Феди??!! Но результат на лицо!!!
Сам владею ФФ2 (конец 2007 года) 1,6 Ti-VCT и сам столкнулся с такой же проблемой примерно полгода тому назад. Проводил те же процедуры, что и клубни выше (дроссель, форсунки, свечи, провода) до кучи поставил новый оригинальный ДМРВ (один из самых дорогих датчиков), проверял впуск на герметичность и тому подобные процедуры, которые по логике вещей могут мешать нашим Фёдорам ехать так, как они это могут и умеют. Но проблема моя меня, так же, как и остальных, не покидает. Даже адаптацию скидывал, но помогло на одну поездку. До сих пор мой Федя ездит на родном аккуме (почти 7 лет), всю последнюю неделю апреля машина стояла во дворе из-за страшных снегопадов (местами сугробы были до 1 метра) и уже поставленной летней резины (кто живёт в Свердловской области - меня поймёт). Аккум сел из-за того, что я забыл выключить габариты на пару дней)) Аккум зарядил и поехал дальше, но проблема не прошла. Если всё так, как указал Vadim218, то попробую по возможности воткнуть новый аккум с большим пусковым током и большей ёмкостью. По результату конечно отпишусь, но доля сомнения крайне велика...
Ребят, предлагаю всем, у кого наблюдается проблема из ветки по возможности сделать тоже самое - воткнуть новый аккум с бОльшим пусковым током и объёмом!!! А вдруг победим - чем чёрт не шутит!!!
Петрович-Ирбит
А че чем черт не шутит?? Акум большинству и так надо менять у кого машина 2008-2009 года!! У меня это почти самая дешевая процедура была))) акум 4200 и замена сам..))
Я тут начал рыть по теме что отвечает за ток на форсунки,, может в эбу есть стабилизатор?? А вот вам хрен!)) нет его там! Регулируется только длинна импульса но не сила!! Мож я бред несу поправьте если не так.. я не электрик путаю ватты с вольтами..)
Петрович-Ирбит
5 May 2014
цитата: |
я не электрик путаю ватты с вольтами..) |
ну в этом мы прям братья близнецы)))
А что на счёт таких штук, как 3-х уровневый регулятор напряжения?? Эта штука не должна давать ровное и стабильное напряжение в сети?? Если да, то аккум можно не менять (стоимость этой фиговины +-300 рублей).
Ребят, поправьте пожалуйста, если я переоцениваю или не верно понимаю функционал этой приблуды??
Петрович-Ирбит
А что на счёт таких штук, как 3-х уровневый регулятор напряжения?? Имеется в виду реле регулятор на генераторе?
Петрович-Ирбит:
|
3-х уровневый регулятор напряжения |
Оно и понятно что регулятор напряжения будет старатся задирать вольты... но сила пускового тока это вроде другое... а форсунки это по суте электромагнитные саленойды... а там вроде если сила тока выше(ну и напряжение тоже) то они срабатывают быстрей и дольше находятся в открытом состоянии за счет кинетической энергии импульса...(о как..выдал)) лейте на меня чую сглупил гдето...?
да нашел инфу что в эбеу стоит хрень для понижения силы тока на форсунки.. но вот вопрос если акум дохлый как эта хрень понижает??? не слишком низко ли???)))
Петрович-Ирбит
6 May 2014
ну тут только тупо брать и пробовать ставить новые и мощные аккумы... Чем дальше в лес, тем ближе вылез))
Что касается форсунок - у них нет же промежуточного состояния?? Она либо открыта, либо закрыта - поправьте, парни?? И каким образом сила пускового тока может повлиять на открытие, или закрытие форсунки?? Пусковой ток он и нужен лишь для того, чтобы запустить двигатель с помощью аккумулятора? Разве после запуска двигателя вся нагрузка не переходит на генератор??
На форуме где-то писАлось, что при снятии и промывании форсунок нужно напряжение не больше 5 вольт
vadim218Петрович-ИрбитУ меня проблема появилась с потеплением (2.0 мкпп), тупит(проваливается) при разгоне до 3000-3500об.мин. Иногда ещё и подергивает. При отпускании педали почти полностью машина выстреливает вперед, при переключениях дергает. Клапана заслонок работают(сопротивление в норме), бензонасос менял менее года назад, форсунки тоже мылись тысяч 20 назад может больше, АКБ тоже заменен, на мощный, осенью. Решение не в АКБ мощном
за почти шесть лет владения машиной у меня такие явные симптомы впервые, ЧИП пробовал, спорных моментов много...ранней весной тоже заливал новую прошивку и на ней с потеплением проявилась данная проблема, но с трудом верится, что это может быть из-за прошивки...
Вадимыч_®
Первую лямбду до кучи поменяй... Но прежде убедись что нигде не сосет во впуске и выпуске перед лямбдой, и егр работает не клинит...
Тема твоя известная, у тебя теперь разгон лучше когда слегка педаль жмешь, на верху? а сильнее жмешь и не едет.. Тоесть много воздуха смесь бедная... заслонка то открывается, а форсунки не льют... Надо шобы смесь на разгоне была не выше 12-12.2 к 1 тоесть богатая, тада тянет классно прям выстрелом... у меня сейчас так, а когда смесь 13,8-14,5 она ... не едет только на верхах после 3.5 и то так ревет надсадно...
Так шо исчи почему у тебы не льет??? Это вопрос века ф2)))! У дачи!
vadim218Первую лямду менял относительно недавно, вряд ли с ней проблема...
на впуске вроде подсоса уже нет, но был, гофра к заслонке была разорвана в нескольких местах
, после замены стало лучше намного...ЕГР вроде работает, ошибок по нему нет. Как проверить его?
По остальному слишком запутано
Как эти цифры увидеть? Т.е. по вашему у меня богатая смесь?
dimaford90
26 June 2014mobile
-1
А кто подскажет в чем проблема двигатель 2 литра. Ручка. На 5 передаче плохо набирает обороты как мне кажется
Товарищи, решил написать еще и сюда...
Похожая в данной теме проблема. Начну сначала.
Заправился на бипишке рядом с аэпорортом Домодедово. Километров через 10 загорелся чек. Потом началась какая-то хрень. Обычно начинается после ~20 минут езды. Жму педаль газа, обороты идут вверх, движок ревёт, ускорения не происходит(( И рывки!
Ездил в pro service, ошибку сбросили (зачем-то), но проблема-то не исчезла. Они думали на каталик, потому посоветовали сначала обратиться к официалам.
Съездил к официалам. Проделывали следующее:
* чистка радиаторов
* высоковольтная система - проверка
* топливный насос, давление - проверка
* противодавление катализатора - замер
* вакуумная система - диагностика
Всё с этим оказалось в порядке. Но проблема остаётся. На что думать? Куда смотреть? Очень нужен совет ;(
P.S.: FF 2009, 1.6 AT
Хочу добавить, что расход бензина увеличился, как мне показалось ;(
FF 2009, 1.6 AT 125 т км. пробег. та же проблема, полгода искали, проверяли и многое другое. в итоге хотели померить давление в бензонасосе, но я решил просто купить новый и о боги она заработала.)))
Но через 5 месяцев опять затупила.((( происки продолжаются.
DizzyDeVice
Похоже на акпп..
vadim218
2 July 2014
Вадимыч_®
Гофра ни на что не влияет! потому что перед ней тупо фильтр без дмрв.
Смесь это когда в камеру сгорания поподает бензин с воздухом в пропорции 14.7 к 1 это считается и эффективным и экономичным соотношением!
По факту же мотор на такой смеци работает не ровно, и не достикает пиковой мощьности на низах а только после 3х... поетому и говорю что лучше когда 12.8 литров воздуха к 1 литру бензина... такая смесь лучше охлаждает поршневую группу и камеру сгорания, двигатель дольше работает без кап ремонта, мощьность и моментность выше но и расход топлива выше.
Смесь в фокусе зажимает: первая лямбда, сам 2 поменял, а на 3й от калины смесь выровнялась...далее мозги, а на мозги влияют показания датчиков температуры воздуха и ож... а также давление во впуске и егр...
Отсюда и пошел коробочный чип тюнинг который сводит суть тюнинга к тому что коробочка изменяет показания первой лямды"завышает кислород в отработанных газах" и мозг льет больше бензина тоесть импульса форсунки посылает более длинный.. это дешевая коробочка и алгоритм немного не правильный...
Есть еще дорогая умная которая ставится в разрез между форсунками и мозгом и подключается к обд разъему.. она умнее и может регулироватся, тоесть в салоне реастат с крутилкой и ты сам регулируешь смесь как тебе нравится по ощущениям от езды... цена от 12 до 50 тысяч рублей, Фокус 2 1.8 с ней дает 142 лошади и 205 момента. Лично ездил разок, такое ощущение что колеса с кузовом за моторои не поспевают)))...
Тебе же надо купить елм 327 блю тус адаптер 220руб на али экспресс, скачать прогу torque на телефон и смотреть за смесью и датчиками онлайн... больше чем уверен что смесь будет 13.8 и выше но не ниже... тоесть много воздуха мало бензина "бедная смесь"
Петрович-Ирбит
3 July 2014
vadim218
Уважаемый! Подскажи пожалуйста каким именем в Торки обозван параметр, который показывает смесь и в каких единицах измерения?? Спасибо!
Если офтопнул - извиняюсь))
vadim218
3 July 2014
Петрович-Ирбит
Соотношонеи воздух топливо "измеренное" это в самом низу.
и есть еще соотношение воздух топливо "заданное"
Вот и гляньте какое у вас соотношение заданное на эбу, и какое по факту онлайн измеренное... если машина не
тянет на низах и мотор ревет на 3000 оборотах то 99% смесь бедная! все имхо для 1.8 125 сил.
Петрович-Ирбит
4 July 2014
vadim218цитата: |
Соотношонеи воздух топливо "измеренное" это в самом низу. и есть еще соотношение воздух топливо "заданное" |
у меня "внизу" стоят два кругляша - первый слева направо - BOOST, второй - COOLANT (температура антифриза, как я понимаю)
Вот мне и хочется узнать, где конкретно смотреть этот параметр смеси. Если есть возможность сделать скриншот и конкретно указать стрелкой этот параметр в Торки, то буду благодарен!!
Торки использую на телефоне. На центральном экране показателей висит изначально 6 датчиков:
1. MAF (показания ДМРВ);
2. REVS (обороты);
3. THROTTLE (процент открытия дроссельной заслонки);
4. SPEED (ясен перец);
5. BOOST (не знаю);
6. COOLANT (температура антифриза)
А ты умеешь датчик добавлять? )))
1) на пустом экране, жмем на экран до появления окошка с предложением добавить датчик, далее нажимаем добавить и выскакивает список форм или видов датчика, то есть цифровая шкала, и ли аналог стрелка или график... я выбираю график, далее выбираешь размер датчика, я выбираю средний, далее идет длинный список и з 82 вроде датчиков и параметров, в этом списке в низу гдето и находишь параметр соотношение воздух топливо измеренное. Все вроде победа))
Да если версия торчка халявная из андроид маркета то хрен получится... там не возможно настроить новые параметры и датчики вроде.. ну или не все.. так шо 160руб вроде и счастье придет!))
Петрович-ИрбитВот чувак подробно показывает как в торке работать..
http://youtu.be/R95TJyjerO0
Петрович-Ирбит
4 July 2014
vadim218
vadim218
Парни, спасибо! Нашёл!!!
"Торчёк" у меня версии 1.8.24 полуруссифицированный, ломаный)) Так что должен показывать то же самое, что и платный "Торчёк"))
lord_m78
25 February 2015mobile
Всем привет. Кто-нибудь нашел решение проблемы?
Sanchez_Meira
16 April 2015
у меня рестайлинг 2008г, 2.0л механика, проблема один в один + при прогретом двигателе тупит еще сильнее
бензонасос новый, дроссель чистый, форсунки мылись 15тыс назад, клапаны IMRC новые, чип Раздолбай, паук 4-2-1 от MG-Race, уже начинаю отчаиваться
ощущение, что проблема прогрессирует, т.к. в последнее время заметил, что двигатель проваливается и на высоких оборотах (после 4500 об/мин появляется какое-то подергивание, раньше такого не было). тоже думал, что откуда-то идет подсос воздуха, но почитав эту ветку, этот вариант отбросил
из того, что собираюсь в ближайшее время сделать:
-помыть радиаторы (возможно с заменой антифриза)
-купил очиститель топливной системы, который заливается в бак (форсунки и бензонасос чистые, а про загрязненные топливные магистрали никто не подумал?) после использования отпишусь сразу
-замена аккумулятора (стоит еще родной, с завода), попробую метод vadim218 с бОльшим предпусковым током и емкостью
-так же попробую просто скинуть клему с аккума, вдруг поможет
Один мастер объясняет это тем, что не надо давить в пол педаль, т.к. дроссельной заслонкой управляет электронный мотор с датчиком положения, и, чтобы не заклинило дроссель, есть алгоритм защиты. Говорит, что у всех такая же хрень. Но у знакомого на 1.8, с таким же чипом и пауком этой проблемы нет.
Так же нет и логики появления и проявления этой проблемы, т.е. у любого двигателя на любом пробеге.
Я уже весь мозг себе сломал. Друзья, не забывайте ветку, МЫ ДОЛЖНЫ ПОБЕДИТЬ ВРАГА!
vadim218
17 April 2015
Sanchez_Meira Господа, всем привет! Кароче, продал я федю 1.8, он был жены, продал потому что уже начал гудеть редуктор . плохо переключаться коробка, и жор масла 2500км пробега и на щупе ниже минимума... надо было менять лобовое заднюю подвеску ступичные по кругу, люфт в приводах, грасить кузов... кароче решил и продал, купил ей пежо 408 1.6 акпп. Жена все довольна кроме одного..теперь говорит машина не едет
но комфортнее! Федя валил как ..ый...
Вспоминая про проблемы форда едет не едет, пежо не едет не едет даже хуже чем форд не едет))
На форде всетаки вся проблема заключается в стехиометрии топливной смеси... когда он валит, смесь правильная! А когда не валит проблема в недоливе бензина! У меня она прошла после замены акб и чистки всех клемм плюс массы на кузов... Но чую что еще есть проблема в приборке, Что то мешает импульсу форсунок быть длиннее, и открываться форсам по полной! И именно в приборке, потому что пару раз федя опять не ехал.. ебнешь кулаком по панели приборов с верху, не сильно, и снова буксует и валит как ужаленный.. Так что камрады разбирайтесь дальше! Почему не валит???)) Думаю надо встроить амперметр в цепь перед форсунками, и смотреть на силу импульсов на форсунки, И сравнить разницу когда валит и когда не валит... ИМХО.
Сейчас у меня другая проблема, Купил фокус 2 хетч 1.6 100 акпп себе на работу ездить, 2008 года, у родственника, пробег 72 тысячи км, гия, все хорошо да прошни на холодную стучат((( опять гимморой, зарекался форды не брать... так нет же опять.. а все потому что цена комфорт езда.. вне конкуренции...
Всем счастья товарищи!
Sanchez_Meira
17 April 2015
vadim218
Панель приборов всмысле где спидометр с тахометром? А как это влияет на смесеобразование?
Sanchez_MeiraДа панель где спидометр с тахометром...блог управления дрыгателем получает инфу в том числе и с панели.. или через панель... хз короче, мне это один знакомый электрик диагнос рассказывал, он работает в форд центр измайлово.
Он же кстати рассказывал про то как клиенты начинают жаловаться на потерю мощности после первого то! Причем есть точная закономерность, если не менять воздушный фильтр то все ок... Пришли к выводу что изначально программа оттарирована под одни параметры.. а вот фильтр мол сменил разряжение во впуске изменилось, и все.. писец.. пошла цепочка головняка.. блок управления не хочет резко открывать форсунки и все... хоть ты тресни... Поэтому ощущается эффект тупняка при резком нажатии на педаль, и нормальный разгон при плавном чувствительном нажатии когда ты дроселем даешь немного воздуха и блок уравления успевает изменять длинну импулса на форсунки и как итог смесь 14\1 и машина валит...
Так что вот такие истории.. эту особенность фокуса никто до конца не победил!
Кроме тех кто ставили мозги от ваза, январь 7.1 для перевода на турбо... мне довелось сидеть пассажиром в таком феде, разгон 7.5 до ста... на стенде 240 сил...
Кароче, исчите и обрясчите!)))
Sanchez_Meira
17 April 2015
vadim218
А скидывание клемы, как писали выше, поможет?
3 people online