Ситуация в кафе. Кто прав?

15 years ago




Иногда захожу в местное кафе, выпить капучино с булочками. Кафе работает до 22:00 захожу к ним в 21:52 и заказываю капучино и пирожное. На что сотрудник за прилавком говорит, дескать, кофе-машину мы уже выключили. Я говоою, что время 21:52 на что он начал как то фигню нести. Вобщем я не стал скандалить, так как часто туда хожу и ушел.

Кто все же прав? Мне кажется, если кафе работает до 22 то они обязаны обслужить посетителя, если он зашел до 22. Или я не прав?

Azsunov
17 August 2009

Ситуация в кафе. Кто прав?
22,1K
views
67
members
366
posts

avatar
dabu
18 August 2009


АРХонт
с какого места
avatar
Click
18 August 2009


avatar
АРХонт:

чтот я ничего не понел

А чо там не понятно. Придурки ломятся в кафешки под закрытие, а потом думают почему слюни в кофе.
avatar
dabu
18 August 2009


avatar
Click:

avatar
АРХонт:

чтот я ничего не понел

А чо там не понятно. Придурки ломятся в кафешки под закрытие, а потом думают почему слюни в кофе.

avatar
АРХонт
18 August 2009


avatar
Click:

avatar
АРХонт:

чтот я ничего не понел

А чо там не понятно. Придурки ломятся в кафешки под закрытие, а потом думают почему слюни в кофе.

ладно если слюни, у прикинь на пенки капучино нечно склизкое
avatar
dabu
18 August 2009


avatar
АРХонт:

ладно если слюни, у прикинь на пенки капучино нечно склизкое

ну как ты можешь так говорить тут среди нас ЯРКИЙ представитель культурной столицы..Этот товарищь наша интеллигенция как ни как
avatar
Макс90
18 August 2009


Значится так.

1-е... пример с ерапортом некорректен, ибо там все процессы зарегламентированы по самое не могу.
2-е... законодательство не определяет такие моменты, во сколько пускать/не пускать/обслуживать не обслуживать посетителей...есть режим работы, все остальное - на усмотрение продавца... то есть руководства... вопрос отношения к клиенту. Соответственно, пример с икеей и ашаном тоже некорректен, ибо каждая компания решает такие вопросы индивидуально.
3-е... Фил... оставайся в икариаме... публичный договор, блин
avatar
АРХонт
18 August 2009


dabu
прошу прощения больше так не буду. Блин я человек с хорошей фонзией и передомной стаит часша капучино... пойду вылью и попью чаю.
avatar
dabu
18 August 2009


АРХонт
avatar
Click
18 August 2009


avatar
Макс90:

, во сколько пускать/не пускать/обслуживать не обслуживать посетителей...есть режим работы, все остальное - на усмотрение продавца... то есть руководства... вопрос отношения к клиенту.

Разве можно назвать адекватным человека, который пытается за 8 минут до закрытия напиться и перекусить. Даже если ему налили бы кофе и дали булочку, то потом будешь сидеть, а тебе в спину взгляды коллектива кафе с мыслями: чтобы ты гад подавился, чтоб тебя машина сбила когда выйдешь из кафе. И потом, кто им оплатит сверх урочное время?
avatar
Макс90
18 August 2009


Click Вопрос не в адекватности посетителя, а в том имели/не имели ему право отказать в обслуживании У меня когда кафе было, знаешь, на каких только "подарков" не насмотрелся?
avatar
Raleks
18 August 2009


Макс90

Ты вернулся?
avatar
Макс90
18 August 2009


Raleks

С Селигера? вернулся... раз 5 уже с мая
avatar
Raleks
18 August 2009


avatar
Макс90:

Raleks

С Селигера? вернулся... раз 5 уже с мая

На форум нна

Malazee
18 August 2009

1

dabu
Утихомирьте свой пыл юноша

п.с. самолетом, я путешествую - чаще...
avatar
Click
18 August 2009


avatar
Макс90:

Click Вопрос не в адекватности посетителя, а в том имели/не имели ему право отказать в обслуживании

Имеют и без объяснения причин. Прежде свего он гость и только потом клиент.
Достаточно просто повесить табличку на дверь "Закрыто".

M
Malazee:


п.с. самолетом, я путешествую - чаще...

Чаще чем ...?
Чем пешком?
Чем на велосипеде?
Чем на поезде?
avatar
dabu
18 August 2009


Click
цитата:
Чаще чем ...?
Чем пешком?
Чем на велосипеде?
Чем на поезде?


ну ты что, не хами

Malazee
цитата:
Утихомирьте свой пыл юноша


я спокоен за меня не стоит волноваться, мы неучи и хамы такого не достойны, мы еще не понятно за что не ответили

есиче вапрос был другой
avatar
Click
18 August 2009


avatar
dabu:

Click
цитата:
Чаще чем ...?
Чем пешком?
Чем на велосипеде?
Чем на поезде?


ну ты что, не хами

Господа прошу прощения если кого обидел
avatar
dabu
18 August 2009


Click
да забей

Malazee
все..чтоб не ругаться и не обижаться...разговор закрыли!!!
avatar
Click
18 August 2009


avatar
dabu:

Click
да забей

Malazee
все..чтоб не ругаться и не обижаться...разговор закрыли!!!

Да я забил еще уже давно
avatar
dabu
18 August 2009


Click
это прально

Скрытый текст
avatar
Click
18 August 2009


avatar
dabu:

Click

Скрытый текст

Блин, как бы нас в гомосятине не заподозрили
avatar
ManAG
18 August 2009


чё тут 5 страниц жувать ?

Azsunov
ясно, что ты создал людям неудобство своим желанием.
99% процентов, что их в данном положении можно нагнуть и поюзать.
но стоит ли этого кофе с булочкой ?

Макс90
превет, камрад !
avatar
Click
18 August 2009


avatar
ManAG:


99% процентов, что их в данном положении можно нагнуть и поюзать.

Это как например ты бы нагнул, скажут что закрыто и все, досвидос. Это бармен лох оказался начал про кофе машину трындеть, а надо было прям с порога заявить что ЗАКРЫТЫ
avatar
ManAG
18 August 2009


Click
ну, не всё так примитивно. просьба представиться, выдать книгу предложений даёт быстрый эффект. обычно кафешки - частный, некрупный, но не семейный бмзнес. и отношения владельцев к персоналу далеки от нежных. персоналу не нужны документальные подтверждения, что они не хотят зарабатывать владельцу деньги
конечно, может статься, что бармен - голубой любимый владельца, но этта, к счастью, пока маловероятно

я-то пару раз сталкивался с НАСТОЛЬКО жёсткой реакцией менеджмента к персоналу в подобных случаях, что перестал поднимать волну. как-то дискомфортно, что из-за твоей претензии по пустячному, в общем-та поводу, живых людей размазывают, а они жалостливо хлопают глазами.
avatar
Click
18 August 2009


avatar
ManAG:

Click
ну, не всё так примитивно. просьба представиться, выдать книгу предложений даёт быстрый эффект.

Какая нафиг книга жалоб? Тебе русским языком говорят закрыто. Мало ли что ты захотел, приходи завтра и пиши что душе угодно.
avatar
ManAG
18 August 2009


Click
Отказ от выдачи книги сиречь серьёзное нарушение, интересующее уже торговую инспекцию
Борзый
18 August 2009


Malazee
Можно мне к Вам обращаться на ты?
Я полностью поддерживаю Ваши сообщения, сразу видно что Вы занимаетесь бизнесом. Зевс же несет откровенную чушь не зная нюансов и тонкостей.
avatar
Click
18 August 2009


avatar
ManAG:

Click
Отказ от выдачи книги сиречь серьёзное нарушение, интересующее уже торговую инспекцию

Какой отказ, тебе ж говорят заведение ЗАКРЫТО. Что тут не понятного. Как можно просить книгу жалоб в кафе, которое для тебя будет уже закрыто, даже если в нем еще сидят гости.
avatar
dabu
18 August 2009


цитата:
Можно мне к Вам обращаться на ты?


Борзый
18 August 2009


Click
Да на жалобную книгу всем наплевать. Успокойся теоретик

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
Автобеседка
Летние шины ч.3


up