Иногда захожу в местное кафе, выпить капучино с булочками. Кафе работает до 22:00 захожу к ним в 21:52 и заказываю капучино и пирожное. На что сотрудник за прилавком говорит, дескать, кофе-машину мы уже выключили. Я говоою, что время 21:52 на что он начал как то фигню нести. Вобщем я не стал скандалить, так как часто туда хожу и ушел.
Кто все же прав? Мне кажется, если кафе работает до 22 то они обязаны обслужить посетителя, если он зашел до 22. Или я не прав?
Azsunov
17 August 2009
Ситуация в кафе. Кто прав?
АРХонт:
|
чтот я ничего не понел |
А чо там не понятно. Придурки ломятся в кафешки под закрытие, а потом думают почему слюни в кофе.
Click:
|
АРХонт:
| чтот я ничего не понел |
А чо там не понятно. Придурки ломятся в кафешки под закрытие, а потом думают почему слюни в кофе. |
ладно если слюни, у прикинь на пенки капучино нечно склизкое
ну как ты можешь так говорить тут среди нас ЯРКИЙ представитель культурной столицы..Этот товарищь наша интеллигенция как ни как
Значится так.
1-е... пример с ерапортом некорректен, ибо там все процессы зарегламентированы по самое не могу.
2-е... законодательство не определяет такие моменты, во сколько пускать/не пускать/обслуживать не обслуживать посетителей...есть режим работы, все остальное - на усмотрение продавца... то есть руководства... вопрос отношения к клиенту. Соответственно, пример с икеей и ашаном тоже некорректен, ибо каждая компания решает такие вопросы индивидуально.
3-е... Фил... оставайся в икариаме... публичный договор, блин
dabu
прошу прощения больше так не буду. Блин я человек с хорошей фонзией и передомной стаит часша капучино... пойду вылью и попью чаю.
Макс90:
|
, во сколько пускать/не пускать/обслуживать не обслуживать посетителей...есть режим работы, все остальное - на усмотрение продавца... то есть руководства... вопрос отношения к клиенту. |
Разве можно назвать адекватным человека, который пытается за 8 минут до закрытия напиться и перекусить. Даже если ему налили бы кофе и дали булочку, то потом будешь сидеть, а тебе в спину взгляды коллектива кафе с мыслями: чтобы ты гад подавился, чтоб тебя машина сбила когда выйдешь из кафе. И потом, кто им оплатит сверх урочное время?
Click Вопрос не в адекватности посетителя, а в том имели/не имели ему право отказать в обслуживании
У меня когда кафе было, знаешь, на каких только "подарков" не насмотрелся?
RaleksС Селигера? вернулся... раз 5 уже с мая
Malazee
18 August 2009
1
dabuУтихомирьте свой пыл юноша
п.с. самолетом, я путешествую - чаще...
Click
18 August 2009
Макс90:
|
Click Вопрос не в адекватности посетителя, а в том имели/не имели ему право отказать в обслуживании |
Имеют и без объяснения причин. Прежде свего он гость и только потом клиент.
Достаточно просто повесить табличку на дверь "Закрыто".
Malazee:
|
п.с. самолетом, я путешествую - чаще... |
Чаще чем ...?
Чем пешком?
Чем на велосипеде?
Чем на поезде?
Clickцитата: |
Чаще чем ...? Чем пешком? Чем на велосипеде? Чем на поезде? |
ну ты что, не хами
Malazeeцитата: |
Утихомирьте свой пыл юноша |
я спокоен
за меня не стоит волноваться, мы неучи и хамы такого не достойны, мы еще не понятно за что не ответили
есиче вапрос был другой
dabu:
|
Click
цитата: | Чаще чем ...? Чем пешком? Чем на велосипеде? Чем на поезде? |
ну ты что, не хами |
Господа прошу прощения если кого обидел
Clickда забей
Malazeeвсе..чтоб не ругаться и не обижаться...разговор закрыли!!!
Click
18 August 2009
чё тут 5 страниц жувать ?
Azsunovясно, что ты создал людям неудобство своим желанием.
99% процентов, что их в данном положении можно нагнуть и поюзать.
но стоит ли этого кофе с булочкой ?
Макс90превет, камрад !
ManAG:
|
99% процентов, что их в данном положении можно нагнуть и поюзать. |
Это как например ты бы нагнул, скажут что закрыто и все, досвидос. Это бармен лох оказался начал про кофе машину трындеть, а надо было прям с порога заявить что ЗАКРЫТЫ
Clickну, не всё так примитивно. просьба представиться, выдать книгу предложений даёт быстрый эффект. обычно кафешки - частный, некрупный, но не семейный бмзнес. и отношения владельцев к персоналу далеки от нежных. персоналу не нужны документальные подтверждения, что они не хотят зарабатывать владельцу деньги
конечно, может статься, что бармен - голубой любимый владельца, но этта, к счастью, пока маловероятно
я-то пару раз сталкивался с НАСТОЛЬКО жёсткой реакцией менеджмента к персоналу в подобных случаях, что перестал поднимать волну. как-то дискомфортно, что из-за твоей претензии по пустячному, в общем-та поводу, живых людей размазывают, а они жалостливо хлопают глазами.
ManAG:
|
Click ну, не всё так примитивно. просьба представиться, выдать книгу предложений даёт быстрый эффект. |
Какая нафиг книга жалоб? Тебе русским языком говорят закрыто. Мало ли что ты захотел, приходи завтра и пиши что душе угодно.
ClickОтказ от выдачи книги сиречь серьёзное нарушение, интересующее уже торговую инспекцию
Malazee
Можно мне к Вам обращаться на ты?
Я полностью поддерживаю Ваши сообщения, сразу видно что Вы занимаетесь бизнесом. Зевс же несет откровенную чушь не зная нюансов и тонкостей.
ManAG:
|
Click Отказ от выдачи книги сиречь серьёзное нарушение, интересующее уже торговую инспекцию |
Какой отказ, тебе ж говорят заведение ЗАКРЫТО. Что тут не понятного. Как можно просить книгу жалоб в кафе, которое для тебя будет уже закрыто, даже если в нем еще сидят гости.
Click
Да на жалобную книгу всем наплевать. Успокойся теоретик