По предварительным данным, погибший при столкновении двух истребителей Су-27, которое произошло в районе аэродрома в подмосковном Жуковском в воскресенье, летчик - командир пилотажной группы «Русские Витязи» Игорь Ткаченко, сообщил источник, находящийся на месте катастрофы. «Летчик в зеленом гермокостюме уже накрыт черным полиэтиленом», - сообщил источник.
По его словам, обломки самолета разбросаны на расстоянии нескольких сот метров друг от друга и от боевой машины практически ничего не осталось. Пожар на месте падения истребителя уже потушен.
Гибель одного пилота при столкновении двух Су-27 официально подтвердило и Минобороны. При этом имя погибшего летчика в российском военном ведомстве не уточняют. Официального подтверждения информации о гибели командира «Русских витязей» пока нет
Polarbuza
16 August 2009
"Русские Витязи" и "Стрижи"
knave:
|
Alexey2 этот дурацкий витязь и его самолет, ГОРДОСТЬ РФ и уж если и должны ей денег, то организоторы МАКСа, а никак не Витязи и не семья погибшего ... |
Почему не отдают тогда деньги им все вышеперечисленные Вами организации (или Минобороны ...)...?
Ткаченко работал на них, но все его работодатели оказались полными сволочами и возмещать ущерб не хотят семье погибшей...
В стороне стоят только и руками разводят...
А раз так, то виноват и должен денег этим людям именно Ткаченко и его семья (так как упал со своим ржавым самолетом на их дом, и стал причиной всех трагедий этой семьи именно он...)
Просто у России маленькая территория.
Вот и приходится военным аэродромам ютиться рядом с жилым сектором.
Alexey2:
|
А раз так, то виноват и должен денег этим людям именно Ткаченко и его семья (так как упал со своим ржавым самолетом на их дом, и стал причиной всех трагедий этой семьи именно он...) |
к сожаления, ответить вам приличными словами не представляется возможным...
мозг он ведь от природы не каждому дается
Alexey2
17 August 2010
-1
knave:
|
Alexey2:
| А раз так, то виноват и должен денег этим людям именно Ткаченко и его семья (так как упал со своим ржавым самолетом на их дом, и стал причиной всех трагедий этой семьи именно он...) |
к сожаления, ответить вам приличными словами не представляется возможным...
мозг он ведь от природы не каждому дается |
А Вы попробуйте ответить все-таки!
Кто сейчас должен отдавать этим людям деньги?
Представьте себе, что Вы водитель фуры, которая принадлежит какому-нибудь автокомбинату.
Вы въехали на ней в частный дом, из-за чего погибли люди и дом разрушен...
Фура и Ваша гражданская ответственность оказались незастрахованными.
Автокомбинат отказывается возмещать ущерб погибшим и потерявшим имущество...
В этом случае возмещать ущерб будет именно водитель-виновник (крайний)
Погибший Ткаченко оказался именно в такой ситуации.
knave
17 August 2010
Alexey2мертвый денег не даст - это первое
а во-вторых юридически в вашем случае денег должен автокомбинат, а не водитель
на МАКСе все было застраховано
и это страховой случай, а почему страховая компания не выплатила денег, семья погибшего летчика знать не может, как и все остальные
Уж не сын же го 22-х летний лейтенант ВВС должен возмещать деньги?
если у вас есть вопросы к МО, то им и задайте, что мешает то?
knave:
|
... Уж не сын же го 22-х летний лейтенант ВВС должен возмещать деньги? |
Сын в этой ситуации должен плюнуть в рожу своему начальству и уволиться!
Найти себе нормальную работу с ответственными работодателями...(чтобы не попасть в будущем в ситуации своего папы и не угробить навсегда жизнь и имущество мирных граждан...)
Alexey2
Сын его - офицер российской армии, который мужественно продолжает дела отца своего
ВСЕ возмещать должно министерство обороны. Ведь он был военослужащим ВВСи выполнял приказа вышестоящего начальства. Списать на летчика проще всего. думается, что причина в чем-то другом. Кто-то из чиновников решил выслужиться перед вышестоящим начальством и показать "Витязей" без должной подготовки и обеспечения безопасности.
Интересно, а военнослужащих у нас когда-нибудь будут страховать от несчастных случаев. А то в случае чего, кидают подачку семьям пострадавших и все.
Hidden postknave
В чем заключается мужество в Вашем понимании?
Это больше напоминает глупость (видя трагический пример отца, как его грязно "кинули", и как из-за этого пострадали мирные люди... продолжать работать на эту же организацию...)
Нас имеют, а мы утираемся и дальше работаем. Эх люди... .
Позор организаторам МАКСа, убивающим людей ради своей выгоды.
Аврора:
|
Евгений из Питера без имени О чем вы?! Такие показательные выступления - это ведь своего рода реклама для отечественной авиации! Показать максимум самолета - вот главная задача летчика в пилотажной группе. А чтобы это было понятно не только профессионалам, но и обывателям, создают такие шоу. К счастью, в мире нет военных действий, где можно было оценить мощь отечественной авиации - это смотрится на таких шоу |
+1!!!
Надо стараться быть лучшим там, где это возможно, иначе так и будем во всем мире славится умением жрать водку...
Земля пухом погибшим... Это люди, которые посвятили свою жизнь небу, а небо это Мечта.
MAR:
|
... Надо стараться быть лучшим там, где это возможно, иначе так и будем во всем мире славится умением жрать водку... |
Ага, а получается, что славимся авариями
Alexey2жаль, что тебе не стыдно за твои слова
YanFord
19 August 2010
Alexey2
У Вас мозг набекрень стоит. Зачем смешивать в кучу людей, которые пострадали в этой ситуации. Их вина, что они оказались в ненужном месте в ненужное время.
А Ткаченко- это М. Шумахер летного дела. Просто наши генералы не дают и не умеют сами продавать такой продукт.
YanFord:
|
Alexey2 У Вас мозг набекрень стоит. Зачем смешивать в кучу людей, которые пострадали в этой ситуации. Их вина, что они оказались в ненужном месте в ненужное время. А Ткаченко- это М. Шумахер летного дела. Просто наши генералы не дают и не умеют сами продавать такой продукт. |
Вы вообще здоровы?
Эти люди сидели В СВОЕМ ДОМЕ И НА СВОЕМ УЧАСТКЕ (а не "в ненужном месте в ненужное время").
А им на голову рухнул "Шумахер" недотренированный...
И при этом (по Вашей логике) эти обыватели должны еще гордиться тем, что им на голову свалился не какой-то кусок дерьма, а герой России... но убил их при этом, и спалил все имущество...
Ах, какое счастье и гордость...!
А начальство этого "витязя" в кусты сразу... нет денег у них возмещать ущерб за сокола своего...
Если бы на Вашу мать с ее дачным домиком снизошла такая благодать со всеми последствиями... Вы бы тоже продолжали гордиться тем, что снес голову ей своим самолетом не просто унитаз с космической станции мир, а "герой России"...?
Alexey2цитата: |
knave В чем заключается мужество в Вашем понимании? Это больше напоминает глупость (видя трагический пример отца, как его грязно "кинули", и как из-за этого пострадали мирные люди... продолжать работать на эту же организацию...) |
может быть и остался там для того, чтобы попытаться хоть как-то сделать систему лучше, а не тупо "Ваз продать, ВВС в топку, Россию в могилу..."
Alexey2 и соратники
Вы путаете тёплое с мягким. Гражданская ответственность участников МАКСа была застрахована, страховая компания должна была возместить ущерб, причинённый катастрофой.
Кроме того, претензию о возмещении ущерба можно предъявлять и Министерству финансов РФ (а не Министерству обороны
И генералы тут совершенно не при чём).
Если до сих пор не было выплат, то что мешает обратиться в суд и выиграть это беспроигрышное дело? Вот только не надо говорить о миллионах на адвокатов - стоимость услуг представителя оплатит проигравшая сторона, т.е. Минфин. И любой вменяемый адвокат согласиться поработать по такому делу в долг. Про продажные суды - тоже не про этот случай. Так что мешает через суд взыскать деньги? Видимо там есть какие-то скрытые от нас "НО", которые мы не знаем, но которые не мешают нам поливать грязью негодяев-лётчиков, роняющих свои самолёты на головы честных граждан. Уж лучше бы, как вы выразились, кусок дерьма уронили. Чтоб "честные" журналисты и борцы за "правду" в праведном гневе всё им же измазали (а так приходится своё использовать)
Это раз.
К сожалению, самолёты иногда падают. К сожалению, самолёты иногда падают на головы людей. К сожалению, люди гибнут. То, что произошло, это ужасная трагедия. Но вам никто не давал права поливать грязью погибшего лётчика, ВВС, армию и других причастных к небу и армии. Какие бы чувства вас не обуревали, вы не можете судить что произошло и кто виноват просто потому, что вы полные дилетанты в этом вопросе. Извините, но это так. Если есть желание поговорить на этом уровне, то мы с удовольствием на таком же дилетантском уровне обсудим в профильной теме вашу ущербность и ваш личный вклад в развал экономики, жару и смог в Москве и т.д.
Это два.
Хочется пожелать быть добрее, спокойнее и объективнее. Сходите на день открытых дверей в Кубинку. Сходите на МАКС. Пообщайтесь с лётчиками. Посмотрите КАК летают истребители. Или запритесь в бункере, а то вдруг кто-нибудь решит уронить вам на голову кусок дерьма
Derini
20 August 2010
А я согласен с
Alexey2 но пока только в этот раз
yahnich
Не согласен только в одном, летчик управлял машиной и он нес ответственность до конца за, то куда она падает и он видел, что падает на жилые дома и при этом катапультировался (хоть и погиб).
Вопрос только в том мог ли он уйти от жилых домов или нет.
Daiver
На дом упал Су-27УБ. В первой кабине был И.В. Ткаченко, который погиб мгновенно в момент столкновения с другим Су-27. Во второй кабине был штурман полка, который попытался управлять самолётом, но после столкновения он был уже неуправляем. Убедившись, что самолёт не реагирует на управление, штурман дёрнул катапульту. Катапульта И.В. Ткаченко сработала, т.к. на этом типе самолёта катапультируются оба кресла независимо от того, кто дёрнул катапульту.
yahnich:
|
Alexey2 и соратники Вы путаете тёплое с мягким. Гражданская ответственность участников МАКСа была застрахована, страховая компания должна была возместить ущерб, причинённый катастрофой.
Кроме того, претензию о возмещении ущерба можно предъявлять и Министерству финансов РФ (а не Министерству обороны И генералы тут совершенно не при чём).
Если до сих пор не было выплат, то что мешает обратиться в суд и выиграть это беспроигрышное дело?... |
Мешает то, что сама хозяйка дома погибла с 80% ожогами тела.
Муж ее выжил с 50% ожогами тела (но что это за жизнь теперь...)
А документы на дом сгорели вместе с домом...
Да и захотели бы Вы судиться на месте этого человека и требовать свои бабки...?
А по-хорошему им ничего не хотят выплачивать...
yahnich:
|
К сожалению, самолёты иногда падают. К сожалению, самолёты иногда падают на головы людей. К сожалению, люди гибнут. То, что произошло, это ужасная трагедия. Но вам никто не давал права поливать грязью погибшего лётчика, ВВС, армию и других причастных к небу и армии. Какие бы чувства вас не обуревали, вы не можете судить что произошло и кто виноват просто потому, что вы полные дилетанты в этом вопросе. |
Мы, может быть, и дилетанты в этом вопросе.
Но сам командир «Русских Витязей» за пару дней до катастрофы говорил вот это (было уже в теме раньше)
Скрытый текстцитата: |
Буквально за пару дней до катастрофы в интервью радиостанции “Эхо Москвы” командир авиагруппы “Русских витязей” Андрей Алексеев говорил о том же: “Наши самолеты уже, скажем так, в возрасте. Безусловно, они поддерживаются в нормальном техническом состоянии. У нас очень тесные взаимоотношения в том числе и с авиационной промышленностью, и с заводами. Приезжают представители, выполняют и работы определенные, и продление, и так далее. Но откровенно скажу, очень хотелось бы полетать на новых самолетах”. Но не только на новых самолетах, а просто полетать “Витязям” удавалось не так часто, как хотелось бы. Как рассказывают летчики с Кубинки, керосин для полетов появлялся в основном перед парадом 9 Мая или перед какими-нибудь очередным авиашоу. Причем, как правило, это были лимиты топлива по статье “боевая подготовка”. Фактически его отрывали у летчиков других боевых частей, но зато тогда уж “Витязи” и “Стрижи” отрывались по полной программе, наверстывая время вынужденных простоев. Но даже и после этого, как говорит Андрей Алексеев, средний ежегодный налет летчиков его группы составлял 130—150 часов. Такой налет, а то и больше, в советские времена имели летчики рядовых строевых частей. 130—150 часов сегодня — это в полтора-два раза больше, чем летают в полках, но все равно слишком мало для того, чтобы крутить фигуры высшего пилотажа в составе группы на авиашоу или летать над Красной площадью.
К примеру, ведущий французской пилотажной группы Patrouille de France, летающей на легких учебно-боевых самолетах, имеет ежегодный налет 550 часов. В США летчики пилотажных групп Blue Angels и Thunderbirds, выполняющих полеты на боевых F-18 и F-16 имеют налет более 300 часов в год. Для зачисления в группу Blue Angels летчик должен иметь как минимум 1250 часов налета на реактивных истребителях, а командир — 3000 часов. И это притом что их самолеты для выполнения фигур высшего пилотажа специально облегчены и доработаны, в том числе по системе управления. “Су-27” наших “Витязей” от серийных ничем не отличаются, разве что покраской, однако на них при меньшем налете они выполняют куда более сложный пилотаж, хотя о таком налете, как у их американских коллег, могут только мечтать.
И вот теперь звучит приговор: “ошибка пилотирования” — основная версия, которой сегодня придерживается следствие. Наверное, страшнее всех ее слышать Виталию Мельнику, самолет которого, по данным прокуратуры, столкнулся с “Су-27” погибшего командира. Ошибка…
Только чья это ошибка? Может, тех, кто нам из года в год на земле рассказывает про растущую мощь военной авиации, про новые самолеты, эскадрильями и полками поступающие на вооружение? Про то, как не по дням, а по часам увеличивается налет российских летчиков? Эти песни нам поют из года в год, а потом, когда бьются наши ребята, мы вдруг узнаем, что из всех обещанных десятков учебных “Як-130” куплен всего один, о том, что летчик 1-го класса майор Троянов, потерявшийся в Литве, имел ежегодный налет всего 5 часов. А наши прославленные “Витязи” летают на старых самолетах, которым продлевают ресурс, и их налет — лучших летчиков ВВС — составляет всего 130—150 часов… http://mk.ru/social/publications/335655.html |
x
То есть, эти люди прекрасно понимали – как все плохо сейчас в ВВС, но продолжали "закрывать глаза" на все это, пока не рухнули на головы мирных граждан…
Разве это не преступление?
yahnich
Тогда вопросов никаких нет.
Alexey2
Во многом тоже согласен кроме вины пилота.
Всякого рода авиашоу (так же как, например, автогонки, воздушные гимнасты в цирке и тп) - это БИЗНЕС НА КРОВИ. Так как по меньшей мере половина зрителей ходит смотреть на то, как кто-нибудь убьётся
.
Alexey2,
есть такая профессия "Родину защищать".
Кто-то должен это делать, что бы Вы спокойно сидели за своим компьютером и набивали свои чудесные тексты о том, кто, где и в чем виноват!
Не смейте обвинять человека в том, о чем не знаете, а только догадывайтесь.
Он военный летчик и должен выполнять приказ и поставленную задачу...
Вы смотрите на конкретное событие и льете грязь на тех людей, которые собственно виноваты в том, что любили свою работу, которую не многие желают выполнять в тех условиях, в которых живут летчики, с теми зарплатами, которые они получают. Вы вообще ни черта не знаете, если пишите то, что пишете.
Вам жалко людей на земле? Напишите письмо президенту, может он отвтит почему люди остались без компенсаций и страховых выплат, т.к. подобный случай был застрахован.
Виноват не конкретный человек, а система, которая погубила нашу армию, и ВВС в частности.
Ни чего личного, но читать Ваши тексты мне, как бывшему военному летчику, неприятно...
sam333:
|
...Он военный летчик и должен выполнять приказ и поставленную задачу... |
Вот не надо путать боевые ученья и рекламные (то есть КОММЕРЧЕСКИЕ) шоу.
Типа: "наши самолеты и наши асы могут летать в метре друг от друга" ... Так вот НЕ МОГУТ, да и не нужно это в боевых задачах.
На торговле самолетами (и билетами на шоу) наживаются отнюдь не летчики, они, в данном случае, невольные соучастники преступления
-Ал-, Вы поняли что написали?!
Вы считаете, что я что-то перепутал?!
Это для Вас оно коммерческое, а для летчика это СЛУЖБА!