По предварительным данным, погибший при столкновении двух истребителей Су-27, которое произошло в районе аэродрома в подмосковном Жуковском в воскресенье, летчик - командир пилотажной группы «Русские Витязи» Игорь Ткаченко, сообщил источник, находящийся на месте катастрофы. «Летчик в зеленом гермокостюме уже накрыт черным полиэтиленом», - сообщил источник.
По его словам, обломки самолета разбросаны на расстоянии нескольких сот метров друг от друга и от боевой машины практически ничего не осталось. Пожар на месте падения истребителя уже потушен.
Гибель одного пилота при столкновении двух Су-27 официально подтвердило и Минобороны. При этом имя погибшего летчика в российском военном ведомстве не уточняют. Официального подтверждения информации о гибели командира «Русских витязей» пока нет
Polarbuza
16 August 2009
"Русские Витязи" и "Стрижи"
patriot-ULN
18 August 2009
Tovich:
|
Alexey2 Американцы на том-же МАКС-2007 никаких групповых полётов не показывали, одиночный пилотаж на приличной высоте и всё... |
У них вроде и нормальных групп нет. Французы и итальшки летают нормально.
Alexey2:
|
"Садить" надо тех, кто придумал и организовал таким образом "работу" пилотам ... (на старых гробах, без тренировочной базы, без страховок и пр.) |
И так и не так. Они люди взрослые, сами принимают решение. Или они выполняют боевой приказ?
patriot-ULN:
|
Tovich:
| Alexey2 Американцы на том-же МАКС-2007 никаких групповых полётов не показывали, одиночный пилотаж на приличной высоте и всё... |
У них вроде и нормальных групп нет. Французы и итальшки летают нормально. |
Это у нас нет нормальных групп с нормальным налетом в год.
Наши "Витязи" (130 часов в год) - это просто циркачи-камикадзе с налетом В РАЗЫ меньше, чем у летчиков аналогичных НАТОвских групп Patrouille de France (550 часов в год), или аналогичных американских групп.
Но американцы и французы при этом ценят жизнь своих пилотов, не позволяя им даже с таким налетом и на новых машинах столь дикие трюки, как у безумных русских (без налету, и на ржавых корытах...).
цитата: |
Буквально за пару дней до катастрофы в интервью радиостанции “Эхо Москвы” командир авиагруппы “Русских витязей” Андрей Алексеев говорил о том же: “Наши самолеты уже, скажем так, в возрасте. Безусловно, они поддерживаются в нормальном техническом состоянии. У нас очень тесные взаимоотношения в том числе и с авиационной промышленностью, и с заводами. Приезжают представители, выполняют и работы определенные, и продление, и так далее. Но откровенно скажу, очень хотелось бы полетать на новых самолетах”. Но не только на новых самолетах, а просто полетать “Витязям” удавалось не так часто, как хотелось бы.
Как рассказывают летчики с Кубинки, керосин для полетов появлялся в основном перед парадом 9 Мая или перед какими-нибудь очередным авиашоу. Причем, как правило, это были лимиты топлива по статье “боевая подготовка”. Фактически его отрывали у летчиков других боевых частей, но зато тогда уж “Витязи” и “Стрижи” отрывались по полной программе, наверстывая время вынужденных простоев. Но даже и после этого, как говорит Андрей Алексеев, средний ежегодный налет летчиков его группы составлял 130—150 часов. Такой налет, а то и больше, в советские времена имели летчики рядовых строевых частей. 130—150 часов сегодня — это в полтора-два раза больше, чем летают в полках, но все равно слишком мало для того, чтобы крутить фигуры высшего пилотажа в составе группы на авиашоу или летать над Красной площадью.
К примеру, ведущий французской пилотажной группы Patrouille de France, летающей на легких учебно-боевых самолетах, имеет ежегодный налет 550 часов. В США летчики пилотажных групп Blue Angels и Thunderbirds, выполняющих полеты на боевых F-18 и F-16 имеют налет более 300 часов в год. Для зачисления в группу Blue Angels летчик должен иметь как минимум 1250 часов налета на реактивных истребителях, а командир — 3000 часов. И это притом что их самолеты для выполнения фигур высшего пилотажа специально облегчены и доработаны, в том числе по системе управления. “Су-27” наших “Витязей” от серийных ничем не отличаются, разве что покраской, однако на них при меньшем налете они выполняют куда более сложный пилотаж, хотя о таком налете, как у их американских коллег, могут только мечтать.
И вот теперь звучит приговор: “ошибка пилотирования” — основная версия, которой сегодня придерживается следствие. Наверное, страшнее всех ее слышать Виталию Мельнику, самолет которого, по данным прокуратуры, столкнулся с “Су-27” погибшего командира. Ошибка…
Только чья это ошибка? Может, тех, кто нам из года в год на земле рассказывает про растущую мощь военной авиации, про новые самолеты, эскадрильями и полками поступающие на вооружение? Про то, как не по дням, а по часам увеличивается налет российских летчиков? Эти песни нам поют из года в год, а потом, когда бьются наши ребята, мы вдруг узнаем, что из всех обещанных десятков учебных “Як-130” куплен всего один, о том, что летчик 1-го класса майор Троянов, потерявшийся в Литве, имел ежегодный налет всего 5 часов. А наши прославленные “Витязи” летают на старых самолетах, которым продлевают ресурс, и их налет — лучших летчиков ВВС — составляет всего 130—150 часов… http://mk.ru/social/publications/335655.html |
из Вашей же ссылки
цитата: |
Заплатят ли пострадавшим от катастрофы на земле, неизвестно. По словам исполнительного директора «Авикоса» Ильи Кабачника в эфире Business FM, крушение истребителей не подпадает под страховой случай, потому что инцидент произошел не в сроки проведения выставки |
Тут еще нужно учесть то, что у большинства дачников оформлена только земля, а не дачные постройки. По документам большинство подмосковных дач - это участки без построек.
То есть в БТИ этих домов нет (а значит и выплат не будет)
Alexey2
Ну в случае неоформленной недвижимости, это проблемы самих дачников! Т.к. нужно соблюдать закон. А раз не оформили, значит и налог не платили, значит и не было там ничего. Как бы дико это не звучало. Закон суров, но это закон. (С)Кто, кого никогда не слышали и не услышат наши власти.
Tovich
а если строили и не успели оформить? если уже почти достроили? если это был не дом, а подсобка стоимостью 2 -3 миллиона рублей - тоже отвечать не надо? Или пока Вы не поставили на учет в гаи авто - его можно безнаказанно сжечь?
имущество то было там, а то что участок залит какой-то химией и все что на участке без оформленного дома было сгорело - телевизоры, бытовая техника, одежда и прочее. Ну и такая "мелочь", как обгоревшие владельцы...
tired_pilot
18 August 2009
Alexey2vSASСледующий абзац:
цитата: |
Денег в бюджете Раменского района Московской области, где находятся пострадавшие восемь участков, нет, выплаты будут символическими, чтобы поддержать людей морально, заявил местный чиновник в эфире телеканала «Вести». Он также направил пострадавших в Минобороны. Комментарии там предоставить не смогли. Но один из служащих предупреждает, что, если дело дойдет до суда, владельцам пострадавших строений придется подтверждать расходы на них: «Так что быстрых выплат не будет». |
Последнее предложение говорит обо всем.
И причем здесь слова представителя страховщика "Авиакоса"- я как-то не понял. Летчики застрахованы в "Росгосстрахе". И Минобороны там же страхуется. Комментарии от представителей "Росгосстраха" нужны, а не "Авиакоса". Вообще-то.
tired_pilot
а они в Россгосстрахе страхуют именно ответственность вообще? Я про страховую и не писал, иски должны быть к организаторам, ущерб оценивают эксперты по разрушениям это сделать можно довольно точно, там же не сплавилось все до состояния стекла...
tired_pilot:
|
Alexey2 vSAS Следующий абзац:
цитата: | Денег в бюджете Раменского района Московской области, где находятся пострадавшие восемь участков, нет, выплаты будут символическими, чтобы поддержать людей морально, заявил местный чиновник в эфире телеканала «Вести». Он также направил пострадавших в Минобороны. Комментарии там предоставить не смогли. Но один из служащих предупреждает, что, если дело дойдет до суда, владельцам пострадавших строений придется подтверждать расходы на них: «Так что быстрых выплат не будет». |
Последнее предложение говорит обо всем. И причем здесь слова представителя страховщика "Авиакоса"- я как-то не понял. Летчики застрахованы в "Росгосстрахе". И Минобороны там же страхуется. Комментарии от представителей "Росгосстраха" нужны, а не "Авиакоса". Вообще-то. |
Самолеты НЕ БЫЛИ ЗАСТРАХОВАНЫ НИГДЕ вообще.
Застрахованы были сами летчики, как я понял (их жизнь и здоровье)
Но не их гражданская ответственность!
цитата: |
Два истребителя Су-27, столкнувшиеся в воскресенье во время генеральной репетиции перед авиакосмическим салоном МАКС-2009, не были застрахованы, заявили РИА "Новости" в понедельник представители военно-страховой компании, занимающейся страхованием военной авиатехники, и ОСАО "Ингосстрах", которое неоднократно страховало МАКС.
"По нашим данным, самолеты не были застрахованы. Застрахована была ответственность устроителей мероприятия", - сказал гендиректор "Ингосстраха" Александр Григорьев.
Руководство страховой группы "Авикос", где застрахована ответственность организаторов МАКС-2009, отказалось от комментариев. Полис этой компании покрывает риск ответственности устроителя салона перед посетителями, участниками, членами официальных делегаций, сотрудниками и представителями организаций, участвующими в экспозициях, за вред, который может быть причинен жизни, здоровью и имуществу вследствие пожара, взрыва, воздействия воды и иных химических или биологических веществ, применения пиротехники и иллюминации... http://www.newsmsk.com/article/17Aug2009/net_strahovki.html |
Но Авикос заявил, что дачники находятся не в зоне, которую покрывает страховка (Авикос, якобы, отвечает только за территорию авиасалона и только перед участниками и гостями)
Евгений из Питера
18 August 2009
Вот так, летают над густонаселенными районами а страховки гражданской ответственности (типа ОСАГО) нет.
В лучшем случае компенсацию заплатят из бюджета (за наш счЁт), хотя, по здравому смыслу это должна была быть выплата страховой компании.
В 22-30 по ОРТ передача про Ткаченко.
Посмотрел передачу по Первому. Даже записал. Грустно.
-СТАЛКЕР-:
|
Евгений из Питера Alexey2 vSAS Adios_ Уважаемые, вы ничего не попутали? Люди погибли, а вы развели какую-то хрень, водитель, маршрутка... Мозги поправьте! ... |
Уважаемый, неужели Вы не понимаете, что
люди и погибли только потому, что не развели широко подобную дискуссию раньше на темы:
А нужны ли нам вообще пилотажные группы пенсионеров (полковники, генералы там летают и пр.) или лучше заняться подготовкой строевых пилотов?
Если нужны, то нужна ли им тренировочная база в Кубинке?
Если нужна, то сколько нужно дать им керосина?
Надо ли закупить для них новые самолеты (или оставить им старые их корыта)?
Сколько надо обеспечить им часов налету в год (чтобы их выкрутасы были безопасны для граждан)?
На какую сумму и от чего их надо застраховать при этом?
и еще сотню вопросов подобных...
А задумались все об этом только после того, как они свалились без страховок дачникам на дома...
Tovich:
|
Alexey2 Ну в случае неоформленной недвижимости, это проблемы самих дачников! Т.к. нужно соблюдать закон. |
Как "счастливый" обладатель дачи в СНТ именно в Раменском районе (в 1,5 км от "Сосен-2") расскажу Вам следующую историю.
Участок (вернее 3 участка по 7 соток) мы получили в 2000 г. - это бывшие земли с\х назначения, принадлежавшие разорившемуся колхозу. До 2005 мы не могли провести кадастр участков во всем СНТ из-за судебных споров собственников и кредиторов колхоза. В 2006 провели обмеры и получили кадастровый номер на участки. В 2007 г. начали проводить приватизацию участков - по одному в год. Потому как больше одного из одних рук в регистрационной службе не принимают. Очередь 2 (ДВЕ) недели с ежедневным отмечанием и выбыванием в случае неотмечания.
После регистрации права собственности на участки надо переходить к регистрации (осмотру БТИ, заключения экспертов о состоянии строения и снова в Управление регистрационной службы) строений на участке.
Надеюсь к 2011 году мы станем собственниками и участков и строений на них. А пока де-юре у нас два участка из трех без строений на них, зато абсолютное соблюдение требований законов - ВЗЯТКИ НЕ ДАВАЛИ! (В Калужской обл. в Боровске - вся эта операция стоила 16 тыров отданных "правильным" людям и месяц ожидания)
Из Ваших требований к соблюдению закона дачниками, я могу сделать единственный вывод, что именно в части попыток соблюдения этого закона Вы с ним не сталкивались.
ЗЫ! У нас даже повышеный коэффициент при страхования от риска "падение предметов сверху" в Росгосстрахе.
Медный_чайник:
|
Юрий887 Ок, правдолюбы, ок, липовые, а теперь, затаив дыхание, я внимательно послушаю, каким эпитетом ты охарактеризуешь сам себя, в той же системе исчисления. |
К счастью я не отношусь не к тем не к другим... А эпитет подскажите сами!
Обращаюсь к тем которые особенно беспокоятся по поводу социальных проблем России:
- организуйте фонд, огласите номер счёта и собирайте деньги на восстановление ну... чего сами считаете,помощь пострадавшим,детям сиротам и т.д.
Вот тогда и посмотрим насколько ваши слова правдивы!И куда на самом деле потекут эти деньги! А пока все ваши изречения я считаю выпендрёжным флудом!
tired_pilot
19 August 2009
vSASцитата: |
а они в Россгосстрахе страхуют именно ответственность вообще? |
Я не командир и не начфин части, к которой приписаны упавшие самолёты. Поэтому ответ на данный вопрос дать не могу. По закону обязаны застраховать. По жизни на эти статьи Минобороны почти денег не выделяет и вполне может оказаться, что
цитата: |
Самолеты НЕ БЫЛИ ЗАСТРАХОВАНЫ НИГДЕ вообще. |
(с) Alexey2
Alexey2Тут к устроителям бесполезняк. Так как происшествие было до официального открытия салона. Летчики ГОТОВИЛИСЬ к салону. Т.е. все иски к Минобороны по факту приченения ущерба во время тренировочных (учебно-тренировочных) полетов. И это проблемы Минобороны, была у них страховка или нет. (Но намного большая проблема людей в том, что даже отсудив у Минобороны деньги они могут их годами потом не увидеть... Ибо по статьям выплат пострадавшим лимиты, обычно, утверждают нулевые...Это мне ещё в 2004 г. начфин одной из частей Кантемировки научно-популярно объяснил... Мы даже по одному делу ездили бумаги отказные во время стажировки в войсках оформляли для него)
Alexey2
19 August 2009
3
Юрий887
Вы когда-нибудь CNN смотрели?
Там, когда возникает аналогичная проблема какая-нибудь, то начинается активное обсуждение не только на форумах, но и в прямом эфире...
зовут психологов, экспертов, представителей правительства Штатов в прямой эфир... начинают выяснять - как такое могло произойти, что послужило причиной, какая была психологическая атмосфера в семье этого человека, где он жил, каков достаток... какая атмосфера на службе была, какие проблемы.
Люди звонят в эфир и не боятся высказывать свое мнение о том - из-за чего что-то произошло... Посмотрите передачу Ларри Кинга, например...
А тут у нас...
Погиб герой! Да, этот человек герой. Никто и не спорит с этим...
Но герои не должны летать на ржавых самолетах и гибнуть в мирное время из-за глупости начальства, у героев не должны отнимать базу для тренировок, у героев должна быть страховка, герои должны иметь возможность летать хотя бы по 550 часов в год (как например аналогичные летчики во Франции), а не 130 часов, как наши. Помните тут недавно аналогичный герой - летчик 1-го класса майор Троянов, пилотировавший Су-27 (с налетом всего 5 часов в год), заблудился на своем истребителе в соседнем государстве (Литве) и не смог найти Россию, катапультировался, разбив самолет без топлива в литовском поле...
Ведь это уже совсем смешно... А ведь его могли сбить... И был бы еще один... герой... Что, тоже не обсуждать?
А тут человек погиб, а общество вместо того, чтобы выяснить причину - почему это произошло, начинает злобно шипеть...
"Как Вам не стыдно такое обсуждать?" "человек погиб..." "заткните свои рты...!" и пр.
Понимаете, если мы не будем это обсуждать, так завтра еще десяток таких же героев погибнут.
Вам их не жаль?
Дальнобойщик
19 August 2009
1
Прочитал тему до 7-ой стр...
Я просто хренею... Нас дерут, а мы крепчаем...
Все кричат обороноспособность, реклама нашего вооружения (ага все бросились скупать наши мега самолеты которые мы уже даже на экспорт толком делать не хотим, продажи растут - на вырученные деньги строятся дома для летчиков, развиваются авиабазы - обороноспособность растет как на дрожжах - ура товагищи) Все охрененно умные летчики и зенитчики четко и ясно владеющие материалом... А то что все эти шоу к нашей обороноспособности и национальной гордости не имеют ни малейшего отношения никто не видит? Все в зад ...или - авиабазы под частные аэропорты, все сократили-позакрывали оставили МАКС - реклама тем кто будет скупать товар (для себя-то не будем производить) ну и быдлу зрелище - мол смотрите граница на замке, враг не пройдет (то что сибирь это маленький кетай даже говорить не хочется - тошно) ну и профессионалам типа тайред пилота посмотреть - слезу гордости пустить...
И еще - уверен что на земле кто-то да погиб! Допустим баба Нюра она так же как и летчик любила и прекрасно выполняла свое дело - огурцы выращивала, например, что-то никто ни словом про нее не обмолвился... Ах да, тот герой, а баба Нюра так... Еще про сбор средств семьям пилотов, прекрасно... эти летают, те впаривают, а как сбор средств, то с миру по нитке...
Читал, читал... хочется теперь сказать:
Собственно причина Летного Происшествия (ну там нарушения правил и ещё чего то...) должна волновать только лётчиков.
Это - профессиональный интерес, что бы не повторить такое впредь.
А вот причины приведшие к Катастрофе (на земле и в небе) - больше должны волновать общество.
А поведение власти в ликвидации последствий - тем более.
В "разборе полётов", в сделанных оргвыводах, и персональных в том числе...
Так вот эта - "вторая фаза" не менее ужасна чем первая (собственно столкновение).
Прочитав профильные форумы: приходишь в ужас от того как это всё функционирует до сих пор???
И, на мой взгляд, это важнее, чем сами аварии... вон Саяно-Шушенская ГЭС тоже... и, конечно - Чубайс тут не причем.
Кстате у меня дача в газовике,трагедиа прошла в 1км от дома
-СТАЛКЕР-:
|
Евгений из Питера Alexey2 vSAS Adios_ Уважаемые, вы ничего не попутали? Люди погибли, а вы развели какую-то хрень, водитель, маршрутка... Мозги поправьте! Не удержался. |
Бред Вы написали, я ничего не перепутал. Может Вы невнимательно читали - глаза поправьте. мы обсуждаем как компенсируют пострадавшим утрату имущества и вред здоровью, как будут наказаны владельцы и пилоты самолетов.
M@xusДа уж...
Меня всегда умиляло, во СКОЛЬКО оценивает жизнь человека наше государство - 300 тыс.руб. Примерно столько гос.гараж тратит на комплект зимней резины для Мерса S-класса. ...
Вчера смотрел передачу по 1ой про "Витязей", ни одного молодого нет в их группе, им всем за 40 уже, летать -то некому походу уже...техника вся старая.
Ткаченко конечно герой, тут без вопросов...но почему не обмолвились ни словом о пострадавших людях, куда упал самолет, ведь
им тоже был причинен ущерб и постигло горе...
vSAS пилоты и так уже наказаны тем, что:
1. Живут в нищите
2. Ходят по земле, а не летают
3. Выполняют приказы, которые отдают люди, которые к авиации не имеют(часто) ни какого отношения.
4. Вынуждены по несколько раз выстраивать заново свой быт, т.к. кто-то продает очередную базу ВВС или экономит на снабжении
5. ...
6. ...
Я могу долго продолжать...
Очень прошу всех, кто "не в теме" поубавиться в выражениях в отношении к пилотам.
Можете ругать власть, которая повернулась задом и к тем к то в воздухе, и тем кто на земле, но летчиков не смейте трогать!!! Они военные, они выполняют приказ!!! Хотя бы так.