Дмитрий Никитский
14 August 2009
1
да КАСКО, любая сигналка глушится, а КАСКО нет
СПС по сути это что – она спасает машину от угона, то есть авто находится под постоянным наблюдением, и в случае чего - тут же легко обнаруживается. От угона знаю еще один прибор. Для него не нужна спутниковая сигнализация – это датчик, который прячется в машине, цезарь такие ставит – трекер. Он спрятан в машине, вор не знает об этом, он не издает ни излучений, ни сигналов ни звука, но передает сигналы по GSM частоте и по радиоканалу, по которым всегда можно определить где машина географически находится. Сигналит даже из гаражей и подвалов. Ну и автономный аккумулятор – еще один плюс. Вот такая штука. Если машину украдут, датчик подает сигнал и в скором времени авто обнаруживают патрули и ДПС.
Дон Чиполине
14 August 2009
-1
savr:
|
Он спрятан в машине, вор не знает об этом, он не издает ни излучений, ни сигналов ни звука,
но передает сигналы по GSM частоте и по радиоканалу, .
|
т.е. излучение оно все таки передает
вор на эти штучки просто бросит GPS иGSM глушилку и все, патрули проедут мимо
хаха, дайте две
Пока ничего надежней механических средств не придумали...
Хотя, в любом случае, захотят угнать - угонят
Вспомните "Берегись автомобиля"
Дмитрий Никитский+1 Спутник, капкан, иммо, сигналка - какая разница? Уезжает всё, после чего это становится проблемой страховой компании, если есть КАСКО. Так что страховка рулит
Дон Чиполине:
|
т.е. излучение оно все таки передает
вор на эти штучки просто бросит GPS иGSM глушилку и все, патрули проедут мимо |
она включается экстренно, то есть например если система слежения постоянного подавлена глушилкой, когда машину вскрывают и она больше не работает, то трекер включается, когда машинка уже едет. а в спокойном состоянии он не подает вообще никаких признаков жизни
Да по-любому нужна КАСКО.
Всякие сигналки, трекеры и т.п. - ерунда, просто понты.
Аксиома: Если ЗАХОТЯТ угнать, угонят 100%! Исключений нет.
А такие дорогие системы ставят в основном на действительно дорогие магишы (фокус со Спутником?
), а такие машины нарки и пионэры не угоняют, т.к. заводской иммо довольно надёжен, а вот профессионал угонит 100%. И если уж смог купить (на последни 10лет копил) себе букашку (бентли), то на КАСКО думаю напорошайничаешь...
Речь не о том угонят или нет, а о шансах найти после угона.
При Каско всё равно происходит потеря и финансовая и временная---а если найдут авто, пусть даже немного раскуроченное, так таже Каска закроет эти вопросы.
Машину оставляю во дворе, иногд забываю закрыть окна. Даже внутрь ни разу не пробовали забраться
Форд нафик никому не нужен.
madbestia Приходишь утром, а у тебя в машине бомжи спят!
Закрывайте окна!
| Давайте, пожалуйста, без флуда |
Дон Чиполине
14 August 2009
savr:
|
машину вскрывают и она больше не работает, то трекер включается, когда машинка уже едет. а в спокойном состоянии он не подает вообще никаких признаков жизни |
ну да, если он пионер, а нормальный воришка глушилку просто выключать не будет, пока до подвала не доедет какого нить
На прошлой недели у соседий угнали порше кайен прямо из двора. Месяц назад эксхозяин хвастал три сигнализации, включая спутник.
Панацеи нет
Jek616:
|
На прошлой недели у соседий угнали порше кайен прямо из двора. Месяц назад эксхозяин хвастал три сигнализации, включая спутник. Панацеи нет |
Ну Кайен это сами знаете, случай особый. Их даже страховать без спутника отказываются... ТАк что как бы некоторые не считали КАСКО панацеей, даже тут на некоторые машины, без установки спутника не обойтись.
Jek616:
|
На прошлой недели у соседий угнали порше кайен прямо из двора. Месяц назад эксхозяин хвастал три сигнализации, включая спутник. Панацеи нет |
Порше во дворе это сильно) Нашли машинку-то в итоге?
widt
Машину не нашли. Страховку ещё не выплатели, но вроде обещают.
лучшую сигнализацию видел в Мурманске, где на морскую цепь машинки к пристани крепят =)
при попытке угона уезжает пол-машины =)))
а серьезно КАСКО + спутник и какая-нить секретка - лучшее сочетание
ещё можно блокировку на руль повесить - отпугивает угонщиков (так как на нее время надо тратить)
однако если машинку угоняют под заказ - ничё не спасет
Карбонофф
6 September 2009
Только комбинация сигналки с механическими приблудами может застопорить угон на какое то время. Кайены думаю угоняют свои же - те кто ставил сигналку или те кто ремонтировал машину. Для специалиста достаточно один раз взглянуть внутрь машины и немного разобраться, чтобы вырубить любую сигналку минут за 5 . Лучше ставить дополнительно gps сигналку автономную чтобы можно было кидать в машину на всякий пожарный. Чтобы не заметили в сервисе.
И потом спутниковую сигналку просто так не отрубить сразу. Все таки люди наверное знают какая именно система стоит, чтобы быстро отрубить.
Без замка на капот никакая сигналка и 5 минут не выдержит против сервисмэна любого.
bbaleksiy
11 September 2009
1
Непонятно...зачем темы-то плодить?... Если две очень хорошие темы
1.
Каккую сигнализацию поставить на новый Форд Фокус 22.
Создание FAQ как избежать угона ФФЕсли человек действительно имеет желание защитить авто...то данные темы очень помогут...
ps КАСКО-рулит?...Не дай Бог кому либо столкнуться с этим...
bbaleksiy
11 September 2009
Ну а это по поводу захотят угнать...угонят...
Захотят угнать - угонят?
Постараемся объяснить, почему вы такие делаете выводы, и кто их порождает: Существует такой термин - "ассиметричная информация"- он применяется когда одна сторона сделки обладает большей информацией, чем другая. Из-за несовершенства информации нечестные продавцы могут предложить менее качественный (более дешевый в изготовление) товар или услугу, обманывая покупателя. В результате многие покупатели, зная о низком среднем качестве, могут избегать попыток, или соглашаться покупать за меньшую цену. Зачем ставить дорогую сигнализацию, если все равно любую машину можно угнать?
К примеру: рынок подержанных автомобилей, они бывают качественные и не качественные.
Качественные автомобили стороны сделки (продавцы и покупатели) оценивают от 4000 до 5000, и их интересы могли бы быть удовлетворены, например, на ценнике в 4500. Но чаще этого не произойдет, потому, как некачественные автомобили стоят 500. Тут и проявляется ассиметричная информация: покупатель не знает, что перед ним - качественное авто, или зализанное ведро? Рассуждения при этом следующие: полезность, которую принесет мне покупка авто, в денежном эквиваленте либо 4500, либо 500, а исходы по существу - равновероятны, значит, его цена будет среднее между этими границами. Продавец, зная, что за авто ему предложат 2000-2500, не выставит на продажу за 5000, что бы не проиграть в конкуренции. Так, если стороны будут придерживаться такой логики, то ведра вытеснят с рынка качественные автомобили, а вместе с ними уйдут и те выгоды, которые могли бы получить оба участника сделки.
Далее, говоря о качестве противоугонных систем и услуг по их установке - я буду подразумевать угоностойкость и эффективность противостояния угону установленной системы. Ведь противоугонный комплекс ставится на автомобиль именно для того, чтобы автомобиль не угнали, а не для того, чтобы выйдя из машины, нажав кнопочку на красивом брелке, с достоинством продефилировать мимо удивленных прохожих, гордясь произведенным эффектом пикания сирены и моргания поворотов. Я утверждаю, 80-90% охранных систем на рынке и являются теми "ведрами"- некачественными системами. Такими же "ведрами" являются и услуги по установке охранных систем в автосалонах. Чаще всего качество этих услуг гораздо ниже, чем в специализированных установочных центрах. Более того, такая установка не раскрывает полностью противоугонный потенциал устанавливаемых систем. Потребители и не догадываются об этом, а автосалоны с успехом пользуются этим. Вот и получаем рынок с ассиметричной информацией. Потребители, оценивая качество продуктов, составляют репутацию рынков и продавцов. Развитие интернета существенно облегчило процесс обмена информацией между потребителями. Позволяя узнать непосредственно характеристики товара либо его репутацию, также получить грамотную консультацию.
Утверждение о том что любую машину можно угнать как ни защищай (захотят-угонят) является заблуждением. Заинтересованы в результатах такого утверждения следующие стороны:
1. Поставщики охранных систем, являющиеся лидерами рынка. Они лидируют за счет низкой цены на автосигнализации в ущерб качеству, т.е. угоностойкости. Менталитет наших угонщиков нацелен именно на такую массовость, и их атаки с применением средств электронного взлома, не представляют сложностей.
2. Массовые установщики, в основном автосалоны. Угоностойкость установленной системы, в большей степени зависит от эксклюзивности установки. Поточная установка не предусматривает никакой эксклюзивности. Порой угонщику достаточно посмотреть на госномер машины с названием автосалона, и он в большей степени вероятности определит не только, какое оборудование установлено в машине, но и как оно установлено. Это понятно, т.к. установка там выгодна быстрая. Клиент не знает, как она установлена (зато ему спокойно, и с гарантии не снимут =) ), и на сколько реализован ее потенциал. Пока клиент пьет кофе под впечатлениями от работы менеджеров по допам, его охранная система становится еще в большей степени "ведром".
3. Угонщики, они хотят, чтобы на автомобилях стояли дешевые и распространенные системы, т.к. для таких систем существует множество средств и способов взлома.
4. Страховые компании. Навязывают потребителю мнение, что единственная защита - это страховка. С появлением С.К. с иностранным капиталом, требования этих компаний к качеству охранных систем, устанавливаемых на застрахованный автомобиль, становятся все ниже и безграмотней.
Эти заинтересованные стороны составляют 80-90% рынка автоохраны и участвуют в обороте 98% всех денежных средств на этом рынке. В связи с этим, мнение о том, что любой автомобиль можно угнать, просто не может не доминировать при таких условиях.
Теперь стороны, не заинтересованные в культивирование мифа о возможности угнать любой автомобиль, какая бы охранная система на нем не стояла:
1. Специализированные, сертифицированные центры, занимающиеся не просто установкой автоохранных систем, а прежде всего защитой от угона. Эксклюзивность и установки и самого устанавливаемого оборудования в таких центрах - очень высока, что максимально влияет на угоностойкость. Такая установка требует изобретательности, творчества и новизны, и отличается не только ценой, но и высокой надежностью. На угоностойкость так же влияет то обстоятельство, что угонщик просто не знает, как оборудована конкретная машина, следовательно, ему будет очень трудно и невыгодно ее угонять.
2. Производители угоностойких систем (диалоговый код в радиоканале и шинах передачи информации, помехоустойчивый радиоканал, цифровые реле-иммобилайзеры, защита от радиоудлиннения, контроль канала). Подобные системы используют дорогие инновационные технологии и являются эксклюзивными. Применение шинной LAN- архитектуры в таких системах, позволяет легко конфигурировать охранный комплекс, а также применять творческий подход, выстраивая, в конечном счете, эксклюзивную систему охраны для каждого отдельно взятого автомобиля.
Я утверждаю, что эффективно защитить машину МОЖНО. При этом не отрицаю тот факт, что теоретически можно угнать любую машину. Только для этого нужно знать, с каким оборудованием, и как установленным, имеешь дело. Вообще на практике угоняется далеко не все, а мы как раз и делаем то, что не угоняется на практике. Из опыта: даже наш установщик, который работал с конкретным автомобилем, не сможет ее угнать в обычных условиях. Что бы обезвредить установленный комплекс ему понадобится долгая и кропотливая работа, причем в условиях специально оборудованного бокса. Из многих тысяч автомобилей с установленными нашими специалистами комплексами, было буквально несколько случаев угона, связанных либо с неправильным поведением автовладельца, либо это были случаи страхового мошенничества. Т.е. дыры в защите возникли из-за человеческого фактора.
Чтобы защитить автомобиль необходимо: 1. Эксклюзивная установка. 2. Алгоритмы работы системы, противостоящие электронному взлому, надежно оповещающие владельца о тревогах, и дающие установщику простор для творчества и эксклюзивна. Чтобы защитить автомобиль необходимо:
1. Эксклюзивная установка.
2. Алгоритмы работы системы, противостоящие электронному взлому, надежно оповещающие
владельца о тревогах и дающие установщику простор для творчества и эксклюзивна.(с)
Хорошая реклама, такую любой центр вешает на уши.
bbaleksiy
11 September 2009
Daiver
Дык,надо не в любой обращаться-то...
syl1kon:
|
а серьезно КАСКО + спутник и какая-нить секретка - лучшее сочетание ещё можно блокировку на руль повесить - отпугивает угонщиков (так как на нее время надо тратить) |
Мне кажется, спутник для форда не особо нужен. Я бы ограничился трекером и КАСКО +иммобилайзер
Карбонофф
21 September 2009
Спутник можно и бесплатный повесить который вместе с gsm - за который каждый месяц не нужно платить бешенно . Находил когда-то интересные недорогие варианты. Зато как приятно будет поймать ворюгу.
vlad54rus
28 June 2012
Купил фф1 свой осенью, ща холода и стал задумываться об автозапуске , но на сигналке которую поставил прежний хозяин ( pantera 3150) не предусмотрен автозапуск , но можно провести доп. канал. Реально самому купить блок дистанционного запуска двигателя и присобачить? Или хотябы на СТО.
Вообще реально автозапуск на ней сделать?
Думаю, что можно. Но стоить будет как установить новую сигналку!
Проще, да и полезнее при покупке БУ, сигналку сменить.
Rudy_20
9 January 2010
1
vlad54rus
Надо либо сигналку менять, либо вебасто ставить...
И еще... Если на машине стоит автозапуск, то на каско повышающий коэффициент в большинстве компаний...
Спутник, конечно, дело дорогое, но чем мне нравится "Цезарь" - установленный в автомобиле датчик аварии передает сигнал о ДТП. Они тут же оценивают ситуацию, звонят и если не могут связаться с клиентом, сразу отправляют группу быстрого реагирования и «Скорую помощь». Тоже дело полезное, согласитесь.
А про треккер мне "цезаревцы" сказали, что это датчик, который они прячут в машине. Для него не нужна спутниковая сигнализация. Вор не знает о том, что датчик есть, он не издает ни излучений, ни сигналов ни звука, но передает сигналы по GSM частоте и по радиоканалу, по которым всегда можно определить, где машина географически находится. Ну и автономный аккумулятор – еще один плюс. Вот такая штука. Если машину украдут, датчик подает сигнал и в скором времени авто обнаруживают патрули и ДПС. Если сигналы глушатся, то датчик включается, когда машину уже сперли и глушилки выключили. Кто-нибудь что слышал насчет этого?