anti
Соглашусь, что наличие ТЦ все переломало!
Только... виноват тот, кто без мозгов дал добро на это безобразие!
Помню, сдавал на права на этой площади еще ДО безобразия - этой площадью пугали, но она гораздо приятнее была!
дороги, события, Санкт-Петербург |
Д Димедрол: |
ОНИ сломали... Им РАЗРЕШИЛИ именно так построиться! КТО разрешил?? Догадываетесь? |
C cerega: |
Оппа будет когда застроят участок бывшей овощебазы... |
Buster: |
Smekaloff А у нас либо дом, либо ТЦ |
цитата: |
с 23:00 13 апреля до шести утра 16 апреля зароют движение от Дворцовой набережной до Малой Морской улицы. Далее график выглядит следующим образом: с 23:00 20 апреля до 06:00 22 апреля закроется движение от Дворцовой набережной до набережной канала Грибоедова (включая оба перекрестка); с 06:00 22 апреля до 06:00 23 апреля – от Дворцовой набережной до набережной канала Грибоедова (включая только последний перекресток); с 23:00 28 апреля до 06:00 1 мая – от Адмиралтейского проспекта до Садовой улицы (включая перекресток); с 23:00 2 мая до полудня 4 мая – от набережной канала Грибоедова до Литейного проспекта; с полудня 4 мая по 5 мая – от набережной канала Грибоедова до Литейного проспекта (без перекрестка с Садовой улицей); с 06:00 6 мая до 06:00 8 мая – от Садовой улицы до площади Восстания; с 06:00 8 мая до шести утра 9 мая – от Садовой улицы до площади Восстания (исключая перекресток с набережной реки Фонтанки); с 06:00 10 мая по 06:00 12 мая от Литейного проспекта (включая перекресток) до площади Восстания; с 06:00 12 мая до 13 мая – от Литейного проспекта до площади Восстания. |
sania.peter: |
На ул.Бухаресткой на участке Салова-Касимовская, сняли асфальт везде ямы,ямище! Крошки гранита летят из под колёс непредсказуемо. |
цитата: |
Заявленное в рамках ПМЭФ-2017 намерение построить в Санкт-Петербурге платные путепроводы на месте действующих железнодорожных переездов со шлагбаумами готово вылиться в конкретный проект. Число адресов сократилось, но что-то Смольный построит и своими силами. О том, что ж/д переезды в Петербурге будут передавать в концессию и, соответственно, вводить платный проезд, стало известно год назад, на экономическом форуме. Соглашение о намерениях чиновники подписали с ООО «Санкт-Петербургская платная дорога», связанным, по сообщениям СМИ, с семьей петербургского бизнесмена Дмитрия Скигина (до этого собственники занимались Наро-Фоминской платной дорогой под Москвой и платным же мостом через реку Упу в Туле). Срок окупаемости, по словам инвестора, составляет 15 – 20 лет, о возможных тарифах в компании не говорили. Не говорят и сейчас. Зато стало известно, что в преддверии нового форума комитет по инвестициям наконец готов объявить конкурс, предположительно среди адресов — станция Славянка. В проект уже внесли изменения по замечаниям чиновников, и в данный момент проект соглашения в новой редакции вместе с еще двумя проектами аналогичных соглашений о строительстве путепроводов поступили в комитет по инвестициям и направлены на рассмотрение в профильные ведомства. «В течение 30 дней по проектам должно быть дано согласование или замечания, после чего они либо будут направлены в доработку, либо размещены на официальном сайте о проведении торгов», – говорят в комитете. Адреса еще двух платных путепроводов не уточняются, однако в прошлом году велась речь о железнодорожных переездах севере города. Правда, и говорили тогда о пяти, а не о трех проектах. Читайте также Инвестор: "Станции "Славянка" нет в перечне платных адресов для переездов" Генеральный директор ООО «Управляющая компания «Платная дорога» (аффилированная с ООО «Санкт-Петербургская платная дорога») Вадим Коваленко точных адресов тоже не сообщил, зато рассказал, что планов по замене действующих переездов со шлагбаумами на платные путепроводы у компании в Петербурге много. «Мы рассматриваем различные варианты расположения путепроводов, не ограничиваясь местами пересечений с путями следования поездов «Сапсан» и «Аллегро», – говорит он. – В настоящий момент подготовлены концепции и проведены предпроектные работы по ряду пилотов в Санкт-Петербурге. Все они предусматривают финансирование за счет инвестора без привлечения бюджетных средств». По словам Коваленко, «Платная дорога» как частный партнер проводит проектирование и строительство нового транспортного объекта, который готовым переходит в собственность города. За дальнейшую надлежащую эксплуатацию объекта также будет отвечать концессионер. В целях возврата инвестиций проезд по путепроводам в течение согласованного срока будет платным. Беспрепятственно будут проезжать машины экстренной помощи, аварийно-спасательных служб, полиции и почтовой службы, а также общественный транспорт, за исключением международных автобусов и такси. Независимый финансовый эксперт по вопросам ГЧП Александр Сердюков считает, что узкие места в районах железнодорожных переездов и время ожидания в пробках достаточно велико, чтобы обеспечить при разумной цене большой поток автомобилей на концессионных объектах. «Мне кажется, что здесь можно говорить не только об окупаемости проекта, но и о достаточно высокой потенциальной прибыли, которую путепроводы могут принести инвестору даже при условии, что город ничего не вкладывает в эти проекты, – считает эксперт. – Если инвестор сам предлагает такие условия, то наверняка уже был проведен предварительный трафик-анализ и выявлены наиболее проблемные точки. Мне сложно сказать, какой тариф будет установлен на этих путепроводах, но даже условная цена проезда в размере 30 – 50 рублей при большом потоке автомобилей даст довольно высокие финансово-экономические показатели для инвестора, а для водителей такая цена за комфорт и сокращение времени в пути будет вполне приемлемой». Интересно, что именно 50 рублей назывались в качестве тарифа на мосту в Туле. В Наро-Фоминске, исходя из платы для грузовиков и легковых машин, выводилось среднее арифметическое в 70 рублей. В соответствии со статьей 37 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации», возможность альтернативного бесплатного проезда для участников движения может и не предоставляться, если строящаяся платная дорога более чем на 50% является искусственным сооружением. Соответственно, в случае с заменой действующих железнодорожных переездов на платные виадуки власти могут и не оставлять водителям выбора. Сколько времени уйдет на определение концессионера и на само строительство, пока не ясно. В Смольном собираются прыгать через рельсы и собственными силами. По информации КРТИ, в 2019 – 2020 годах планируется закончить как минимум два объекта, которые частично должны снять напряженность на местной улично-дорожной сети, и спроектировать третий. Первый – продолжение Софийской улицы до пересечения с автодорогой на Колпино с устройством выхода в промзону «Металлострой», подрядчик здесь ЗАО «Буер». Второй – реконструкция Оборонной улицы от Заводского проспекта до Лагерного шоссе опять же с путепроводом. Здесь работает «АБЗ-Дорстрой», о трудной судьбе строительства «Фонтанка» уже писала. И третий – Южная широтная магистраль, к планированию которой собираются приступить в 2018 – 2019 годах. Она пройдет от Волхонского шоссе по северной части Пушкинского района к Петрозаводскому шоссе. Предусмотрены путепроводы через железнодорожные пути Балтийского и Витебского направлений. Александр Фролов, Николай Кудин "Фонтанка.ру" |
цитата: |
Лиговский путепровод за 3,5 млрд рублей реконструирует «Пилон» ЗАО «Пилон» получило контракт на реконструкцию Лиговского путепровода от станции Лигово до Красного Села в Санкт-Петербурге. Работы будут вестись 3,5 года. Информация о завершении конкурса появилась на сайте госзакупок 20 апреля. Начальная (максимальная) цена контракта с ГУП «Дирекция транспортного строительства» составляет 3 млрд 560 млн рублей, ЗАО «Пилон» был единственным подрядчиком, подавшим заявку на участие в конкурсе на реконструкцию этого участка Таллинского шоссе, стоимость реконструкции осталась неизменная. В соответствии с контрактом, работы необходимо завершить до 30 октября 2021 года. Согласно техзаданию, лимит финансирования на 2018 год 325 млн рублей, в дальнейшем годовые расходы колеблются от 900 млн до 1,4 млрд. В состав лота входит разработка рабочей документации. Предполагается расширение участка до 6 полос. Напомним, конкурс был объявлен 20 марта. В настоящий момент ЗАО «Пилон» выполняет работы по строительству Серного моста с реконструкцией Песочной набережной, не так давно закончило работы по реконструкции Тучкова моста и строительство Яхтенного. |
lessen: |
Oliva Дальше то до развязки с КАД все равно будет две полосы, видимо. |
lessen: |
Oliva Будут ли? там же частные дома, они выйдут бастовать |
x13: |
... разворуют. |