Открытое акционерное общество «Кольцевая автомобильная дорога – Ленобласть» > cadl.ru Петербургская кольцевая автомобильная дорога (КАД) — частично введённая в эксплуатацию (по состоянию на 2009 год) кольцевая автомобильная дорога вокруг Санкт-Петербурга. Трасса кольцевой дороги станет объединяющим элементом транспортной системы региона и соединит в единое целое все основные дорожные магистрали, расходящиеся из центра Санкт-Петербурга в направлении Хельсинки, Мурманска, Москвы, Киева и Таллина. Управление строительством КАД осуществляет ГУ «Дирекция по строительству транспортного обхода города Санкт-Петербурга».
Общая длина КАД составляет 116 км, а с учетом участка, проходящего по Комплексу защитных сооружений Петербурга от наводнений, – 141,4 км.
Расчетная скорость движения — 120 км/ч.
Проектная пропускная способность восточного полукольца — 70—110 тыс. автомобилей в сутки.
Количество полос движения — 4—8.
Ширина проезжей части — 15—32 м.
Ширина земляного полотна — 27,5—48 м.
Количество транспортных развязок — 18.
Количество мостов и путепроводов — 58.
Количество автодорожных тоннелей — 2.
РАЗВЯЗКИ КОЛЬЦЕВОЙ АВТОДОРОГИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГАОбсуждаем нашу Кольцевую Автомобильную дорогу здесь, но... пожалуйста, исключаем из обсуждений увиденные аварии и нравоучения по ПДД (скоростному режиму и рядности движения)
.Makaveli.
15 October 2015
.Makaveli.
15 October 2015
цитата: |
Красным они горят не для регулировки реверса, а для отсечки потока с некоторых полос. |
кстати при выключенных сигналах на таком светофоре, тоже движение запрещено, правда только при наличии разметки...
ну и какие же это светофоры?
Именно, что это "отсечка" по полосам. Привязка к посту ГИБДД тут случайна.
Этими стрелками регулируются (перенаправляются\перераспределются) потоки
на время ремонта или каких-то ограничений на полосах,
но никак не для того, чтобы организовывать некий реверс "по встречке"...
.Makaveli.
16 October 2015
цитата: |
Этими стрелками регулируются (перенаправляются\перераспределются) потоки на время ремонта или каких-то ограничений на полосах, но никак не для того, чтобы организовывать некий реверс "по встречке"... |
Скорее всего так и есть,
но это не мешает им быть именно реверсивными светофорами описанными в п6.7 пдд
.Makaveli.:
|
...это не мешает им быть именно реверсивными светофорами описанными в п6.7 пдд |
ну принципиально пожалуй - да.
Но кроме них всё же встречные потоки (тем более на КАД!)
необходимо разделять ещё и чем-то более материальным.
Лучше бетонным. Ещё лучше не менее полуметра в высоту.
sme
17 October 2015
1
Да вы что!
Конечно же эти светофоры на КАДе были поставлены не для реверсивного движения. Это однозначно.
И не просто для перераспределения потоков по полосам. И, кстати, привязка к постам ГИБДД совершенно не случайна, а именно к ним они и привязаны...
Когда проектировали систему управления движением на строящемся КАДе, задумали таким образом устроить систему автоматизированного перехвата автомобилей на постах ГИБДД. В состав комплексов входили системы считывания номеров, несколько последовательных этапов пополосного регулирования скоростей, закрытия полос и поэтапного перенаправления автомобилей вправо вплоть до крайней правой "тормозной" полосы остановки у поста.
Что, неужели никто уже не помнит как лет 6-8 назад её тестировали? Всё это было видно, как оно работало (сигналило), все эти циферки, крестики, стрелочки "прими вправо"... Кстати, и на Пулковском ш. такое же оборудовано (кажется, четыре уровня "отгона").
Ну, в общем, по крайней мере на КАДе, после нескольких рабочих испытаний на "живых людях" от этого решили всё же отказаться...
Не для наших это людей - все несутся, никто не смотрит, никто не слушается, и риск аварийности от применения такой системы оказался неоправданно велик.
Естественно, я когда вижу в Германии на автобане бегущую строк "Правый ряд закрыт" , я смещаюсь, и точно-закрыт
А в России у нас на КАД я думаю-о, система у ребят по вагине пошла
Не верю я
Не верю
Внутреннее КАД. От Кронштадта к Горской.
Только-только въехали на материк и ЗАЧЕМ ВОТ ЭТОТ БЛУДНЯК ?
с каким-то боковым карманом как раз перед съездом в сторону СПб -
мол ты сначала сверни правее, потом опять твой ряд закончится и
только потом уже уходи направо на Приморский пр. "по-настоящему"...
(ЯндПанорамы этого участка внутр.КАД нет.
М. из космоса оцениться -
https://old.maps.yandex.ru/-/CVs2UHy7 Щас-то я уже наблатыкался и не реагирую на первое уширение, а поначалу бывало втыкался в эту "ловушечку"...
Maggiв смысле остановка для Общ.Тр. ?
почему не обозначена знаком "А" ?
Что-то я больше подобных "остановок" на МАГИСТРАЛИ не припомню...
ДимедролМогу предположить, что это остановка на тот случай, если с авто что-то не так и надо где-то безопасно произвести осмотр, ну или омывайку долить, колесо поменять. Всяко лучше, чем просто на обочине стоять. Хотя на обочине лучше вообще не стоять
Kiruhinя не исключаю,
но все остальные подобные "аварийно-остановочные" карманы для подобной парковки -
он вынесены за пределы магистрали:
- между вантовым и постом ДПС
- между Пулковкой и Шушарами...
А тут просто уширение, никак не отделённое от основное проезжей части!
Да ещё и перед сАмым съездом!
Многие на моих глазах (как и я сам когда-то) именно в это уширение уходят заранее, думая,
что это уже полоса торможения для съезда в СПб!
Димедрол
То, что вынесено за пределы - это же прощадки для отдыха дальнобоев, разве нет?
А вообще, таких штук, я видел всего одну или две. И поэтому понять их предназначение крайне сложно.
Kiruhin:
|
...таких штук, я видел всего одну или две. . |
А где ещё? кроме этой моей...
ДимедролВот уж чего не помню, того не помню
Да и тем более вариант, что видел только твою тоже имеет место быть
Kiruhin:
|
Могу предположить, что это остановка на тот случай, если с авто что-то не так и надо где-то безопасно произвести осмотр, ну или омывайку долить, колесо поменять. |
Да-да. У нас такое на магистрали крайняя редкость (я других и не припомню), но в Италии на магистрали таких видел полно, почти под каждым местным пересекающим путепроводом. Там всегда есть аварийный телефон и, что существенно для Италии, тень :-)
Что касается конкретно этой площадки, то как раз там я и ожидал однажды инспектора из Кронштадта для составления протокола по мелкому ДТП на дамбе. А ещё там стояли машины рыбаков...
Высказана версия что:
цитата: |
...в этом месте на проивоположном направлении (внешняя КАД) должен быть пост ДПС. Там зачем то тоже есть дополнительная полоса. На внутренней КАД добавлен еше и кармашек, что бы задержанные авто не мешали гаишникам оставливать другие машины. |
Так-то теперь вроде всё сходится (см. мой скриншот выше)
Для остановки автомобиля чтоб сориентироваться куда ехать, но маловато будет например для фуры, и на автомате можно принять расширение и за полосу поворота потом не выйти вовремя, ждём аварии.
Этот карман уже столько лет там, с самого открытия участка КАДа на дамбе. Ни разу аварий не видел в этом месте.
не желтуха так понос!...
только на внутреннем вантусе боле-мене закончили,
так они теперь что-то на мостах через Охту раскопали!
ДимедролУже почитай 2 недели как.
Сам же 15 октября постил
Ptizaмда?...
выходит, что на фоне вантового беспредела тот Охтинский был ещё не так очевиден и критичен...
Димедролну ты проснулся
Мост Беляевским называется, там такая жесть творилась, что совпадающий по времени ремонт вантуса с перекрытием 2 рядов справа на пропускной способности уже почти не отражался
внутреннюю часть перекрыли с выездом на встречку в 2 ряда, в направлении на север тоже 2 ряда в совокупности со съездами Шафировского было там весьма интересно
-BRUNO-:
|
...Мост Беляевским называется |
а второй?
(ну их же там 2 - "внешний" и "внутренний")
ДимедролТы не поверишь! Они оба Беляевские!
Только один надо писать БОЛЬШИМИ буквами, а другой - МАЛЕНЬКИМИ
Слушайте, это безобразие с ремонтом этго моста обещали закончить 24 числа. Октября. Опять обманули?
Orelia
вчера на табло изменили информацию - "окончание ремонта 26.10"
может еще подвинут, а может и на другую сторону перейдут...
-BRUNO-
В прошлые выхи висело на табло 24, они на этом участке уже 12 дней ковыряются...
Orelia
я там часто езжу, было 24, вчера стало 26