Всё о КАД



posted image

Открытое акционерное общество «Кольцевая автомобильная дорога – Ленобласть» > cadl.ru

Петербургская кольцевая автомобильная дорога (КАД) — частично введённая в эксплуатацию (по состоянию на 2009 год) кольцевая автомобильная дорога вокруг Санкт-Петербурга. Трасса кольцевой дороги станет объединяющим элементом транспортной системы региона и соединит в единое целое все основные дорожные магистрали, расходящиеся из центра Санкт-Петербурга в направлении Хельсинки, Мурманска, Москвы, Киева и Таллина. Управление строительством КАД осуществляет ГУ «Дирекция по строительству транспортного обхода города Санкт-Петербурга».

Общая длина КАД составляет 116 км, а с учетом участка, проходящего по Комплексу защитных сооружений Петербурга от наводнений, – 141,4 км.
Расчетная скорость движения — 120 км/ч.
Проектная пропускная способность восточного полукольца — 70—110 тыс. автомобилей в сутки.
Количество полос движения — 4—8.
Ширина проезжей части — 15—32 м.
Ширина земляного полотна — 27,5—48 м.
Количество транспортных развязок — 18.
Количество мостов и путепроводов — 58.
Количество автодорожных тоннелей — 2.

РАЗВЯЗКИ КОЛЬЦЕВОЙ АВТОДОРОГИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Обсуждаем нашу Кольцевую Автомобильную дорогу здесь, но... пожалуйста, исключаем из обсуждений увиденные аварии и нравоучения по ПДД (скоростному режиму и рядности движения)
КАД, Дороги, Санкт-Петербург, совет, обстановка

avatar
Doktoroff
18 June 2009

Всё о КАД
383,9K
views
301
members
3,6K
posts

avatar
TVS
18 January 2012


цитата:
132 км это дамба... а на ней обочин нет...


во-во, если слякоть летит, то и нифига не видно будет, а на дамбе видел уже стоящие фуры без опознавательных знаков и огней
avatar
Ptiza
18 January 2012


Вот потому любящие небыструю спокойную езду и не занимают правый ряд, что там может с какого-то хрена фура стоять, или омывайку кто-нить заливать, или трактор ехать, которому вообще не место на магистрали, или валяться кусок автомобиля или покрышка старая.
avatar
Гера
18 January 2012


avatar
Петрович-47:

Puxugan
если я иду по правой полосе со скоростью 105 (по спидометру, реально меньше) и обгоняю идущих по второй... я любитель погонять? по правой полосе?

и ещё...
откуда информация про обочину? и вывод... что столкновение произошло на обочине?
132 км это дамба... а на ней обочин нет...

ПЕтрович

про обочину здесь 100tv

у меня тоже сначала было негативное отношение к этому человеку, мол, гонщик и все такое... пока не пообщался с людьми, которые его знали. Поэтому и написал, что скорее всего плохо ему стало за рулем...
avatar
Лодочник
18 January 2012


Петрович-47

цитата:
врезался на высокой скорости в припаркованную фуру, припаркованную справа от основных полос движения
avatar
РОМУЛ
18 January 2012


Puxugan
Ну вообще то стоянка и остановка на автомагистрали запрещена. А если фура сломалась она должна была себя как то обозначить (знак, аварийная сигнализация)...
avatar
Петрович-47
18 January 2012


на заборе "х**" написано... а там дрова...
avatar
Петрович-47
18 January 2012


РОМУЛ
водитель утверждает что он выставил знак аварийной остановки и уселся в кабину ждать помощи...
avatar
Ptiza
18 January 2012


Интересно, что за одну поездку можно штук 10 фур на обочине КАД увидеть и все типа "сломались".
Я по Финляндии-Германии 4 тыс км проехал весной и ни одной на магистрали не увидел.

Да и что такое знак аварийной остановки на магистрали в дождь при 100-110 км/ч?
avatar
РОМУЛ
18 January 2012

1

Я могу ошибаться, но мне показалось, что фура стояла в конце полосы разгона...
avatar
Puxugan
18 January 2012

2

avatar
Петрович-47:

Puxugan
если я иду по правой полосе со скоростью 105 (по спидометру, реально меньше) и обгоняю идущих по второй... я любитель погонять? по правой полосе?

Нет, а вот если ты поедешь уже по обочине, то да.

Читаем:
цитата:
Как сообщили в пресс-службе регионального управления  ГИБДД, автомобиль Volkswagen Touareg, на котором передвигался топ-менеджер, столкнулся со стоящей фурой. Авария произошла около 22.10 на 132 км трассы. От полученных травм топ-менеджер, находившийся за рулем, скончался до приезда бригады «скорой помощи». По предварительным данным, водитель большегруза остановился на трассе из-за проблем с двигателем и припарковал фуру справа от основных полос движения.

Спрашивается, а что он там делал? Мне вот в голову не прийдет по обочинам гонять, для этого есть полосы движения в конце концов. А им то и этого мало, там видите ли "тошноты" ездют со своими 100-110км/ч и мешают нормально быстро передвигаться на нормальных тачках. Да и на фото видно результат. Простите, но я слабо верю про соблюдение скоростного режима и ППД со стороны туарега:
posted image

З.Ы. А что за мода пошла знаки снимать с машин сразу после аварии?
avatar
Puxugan
18 January 2012

2

РОМУЛ
Остановка где запрещена? на самой магистрале? Правильно, вот если бы водитель фуры прямо на полосе встал, то да нарушение, а он то где стоял? На так называемой технологической полосе (или как она там называется) по которой движение запрещено. Или что прикажете делать сломавшимся машинам? Испариться? А если ты колесо пробил на кольце? Продолжать ехать до появления стоянки, которых у нас по двум пальцам можно пересчитать. Нет, все останавливаются и в эту полосу залезают. Так же и машины после аварии туда перемещают. А вот кто-то любит там поездить лихо, ну что ж... пущай катаются, только не надо их защищать. Лучше представте, что там бы стояли вы и не на фуре, вы бы так же говорили?
avatar
Focus_Chpocus
18 January 2012


цитата:

Вот потому любящие небыструю спокойную езду и не занимают правый ряд, что там может с какого-то хрена фура стоять, или омывайку кто-нить заливать, или трактор ехать, которому вообще не место на магистрали, или валяться кусок автомобиля или покрышка старая.


А по моему, куча наших водителей, просто боится перестраиваться. Попросту неуверенно водят, потому и не занимают правые ряды.
Я последнее время в городе люблю ездить по правому ряду, даже не спеша, свободен в отличии от среднего, а встроиться у меня проблем нет.

А на счет Туарега, судя по времени ДТП, пробки небыло, просто фуру не увидел.
Они что в городе что на КАД - убийцы в темноте.
avatar
Ptiza
18 January 2012


Puxugan
Ты в европе остановись на обочине магистрали. 500 евро как с куста.
А если сломался, обязан вызвать через службу спасения техпомощь.
На полосах разгона тоже остановка запрещена, т.к. это часть магистрали.

Focus_Chpocus
цитата:
куча наших водителей, просто боится перестраиваться. Попросту неуверенно водят

Они же имеют на это право.
avatar
Puxugan
18 January 2012


avatar
Ptiza:

Puxugan
Ты в европе остановись на обочине магистрали. 500 евро как с куста.
А если сломался, обязан вызвать через службу спасения техпомощь.
На полосах разгона тоже остановка запрещена, т.к. это часть магистрали.

Останавливались на технологических полосах и вызывали и ничего не было.
Или как ты себе представляешь эту процедуру? Скажи мне, пожалуйста, вот ты ехал и сломался, что дальше? Понятно, что звонить в помощь, а машину-то куда девать до приезда помощи? А?
avatar
Ptiza
18 January 2012

2

Puxugan
Ага, все "сломавшиеся" фуры по 112 сразу звонят...

Я к тому написал, что не часто-ли они "ломаются"?
Исправна ли у них аварийка и на прицепе в том числе...

Вот сколько ездил, стоит такой гегемон на обочине, а т.к. на ней весь не поместился, то куском в правой полосе, в лучшем случае какое нибудь говно типа пластиковой канистры выставит, а в худшем вообще ничего и аварийки нет... Присмотрись, постоянно такое.
avatar
Петрович-47
18 January 2012

3

Для того кто в танке... ещё раз... на дамбе НЕТ обочины
avatar
Focus_Chpocus
18 January 2012


цитата:
Они же имеют на это право.

Законодательно у нас это не наказывается, раз есть права, то полноправный водитель.
Увы
avatar
Ptiza
18 January 2012


Focus_Chpocus
Ну у меня тоже бывает не то настроение, чтобы перестраиваться. Бывает не выспался, с температурой, шея болит и т.п. А в такую погоду как щаз, когда в темноте нихрена не видно, стекла/зеркала/фары грязные, то вообще тупо по одной полосе стараюсь пилить...
avatar
Focus_Chpocus
18 January 2012


цитата:
Бывает не выспался, с температурой, шея болит и т.п.

Согласись, по ПДД в таком состоянии, вождение запрещено.
А на КАД, если о нем говорить, правая плоса обычно самая свободная и на
Если бы дальнобои по ней шли, а не лезли во вторую или третью, а то они же сами в 90% случаях ее и блокируют.
Тогда те кто тошнит по 3-й полосе, моглибы тошнить по 2-й

Хотя их тоже можно понять, площадок для фур совсем мало на КАД
avatar
Ptiza
18 January 2012


Focus_Chpocus
А зачем на КАД площадка для фур? Это дорога, чтобы объехать город. Хочешь спать - куча мест на трассе есть или в городе на платных стоянках.
Мы когда из Берлина в Мюнхен ехали, так был участок почти 50 км ни одной заправки и стоянки не было на автостраде... Никто там не жалуется, грузовое движение ого-го. Все фуры спокойненько 80-90 км/ч едут...
avatar
4ETBEPKA
18 January 2012

1

По телеку как-то показывали рейд против фурщиков, припаркованных на улицах города на ночь, причём под запрещающими знаками. Ответ водил практически поголовно такой: "Бесплатных стоянок вблизи мест загрузки-разгрузки мало, на платных стоять дорого, в разы дешевле штрафы платить". Вот и превращено всё, что можно в ночлежку. В том числе и обочины трасс.

На Ополчения вот, например, тоже частенько ночуют всякие фуры и грузовики. Дак даже с городской скоростью движения это грязно-чёрное пятно без каких-либо опозновательных знаков замечаешь в последний момент. А на КАДе иногда фуры "типа ломаются" ещё и на неосвещённых участках - наверное, чтоб свет от фонарей спать не мешал
avatar
Ptiza
18 January 2012


avatar
4ETBEPKA:

Бесплатных стоянок вблизи мест загрузки-разгрузки мало, на платных стоять дорого, в разы дешевле штрафы платить".

От дают орлы...
200-300 рублей стоянка стоит.
Если бы полиционеры не сопли жевали, а делом занимались, то эти бы заманались бегать штрафы платить.
avatar
Puxugan
18 January 2012


avatar
Петрович-47:

Для того кто в танке... ещё раз... на дамбе НЕТ обочины

Посмотри на фото (выше постил). Обрати внимание на разметку между Скорой и еще каким то джипом. И объясни мне, пожалуйста, где такая может быть нанесена на КАД? Между полос? Нет. Только на полосе выезда (на КАД), ну по сути обочина и для тех кто едет по КАД туда не могут попасть по правилам, так как там сплошная. Спрашивается, что там делал Туарег? или он на такой скорости на КАД выезжал?
ВОт кстати видео, обрати внимание на первую секунду видео (на телевизор за диктором) и на последнюю секунду. Видно разметку. И мне показалось, что это не дамба.
http://www.baltinfo.ru/2012/01/15/Na-KADe-...el-pogib-253334
avatar
Puxugan
18 January 2012


Ptiza
Возможно и звонил. Мы сейчас об этом не знаем. Но мне другое интересно. т.е. для вас более серьезное нарушение это остановка на пятой (технической полосе), чем там же по той же полосе нестись как угорелый? Я правильно понимаю?
Ведь сколько такого вижу, летит такой гонсчег, шахматит во всю, в один момент он на первой (крайней правой для движения) полосе упирается в фуру и тут же, не задумываясь и не тормозя, пересекает сплошную и по технической полосе обгоняет "тошнота". А вот иногда там может стоять фура, машина или снегоуборочная техника работать (как сегодня на КАД) - и аля-улю. Виноваты будут последние? Ведь если полоса не предназначена для движения авто, то зачем на нее выезжать. Кроме случаев поломки и аварий (формально они не двигаются по ней)

Был случай у меня на КАД, на внутренней его части, в районе мостов на Ржевке, там на третьей полосе после сразу после моста какое то проклятое место и там постоянно был разбит асфальт до неприличия и были очень глубокие выбоины (я думаю, многие про них помнят). В один прекрасный момент я ехал там и просто забыл про эти ямы (а они разбились за то время еще больше, или их опилили, подготовив для ремонта), но я так влетел правым передним колесом, что у меня чуть зубы не повылетали от удара. Я тут же аварийку и постепенно на обочину. Метров 200 мне понадобилось для этого. Когда я вышел осмотреть последствия удара, то увидел на той же обочине еще 10 авто(!) стоящий так же, у пяти из них были вырвано правое переднее колесо, у остальных мятые в хлам диски. У меня ничего, к счастью, не было ни с резиной, ни с диском (не знаю почему). Вот вам и вопрос: имели ли они право там остановиться (на этой обочине)? И если бы в них впилился такой же гонщик, то они бы были виноваты, по вашей логике, что там остановились?
avatar
Puxugan
18 January 2012


avatar
Focus_Chpocus:

Если бы дальнобои по ней шли, а не лезли во вторую или третью

А вот насчет этого нарушения, я вообще не понимаю, гаишники (или бюджет) могли озолотиться, ибо:

16.1. На автомагистралях запрещается:
- движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т далее второй полосы;

Дальше,
- остановка вне специальных площадок для стоянки, обозначенных знаками знаком 6.4 "Место стоянки" или 7.11 "Место отдыха";
- разворот и въезд в технологические разрывы разделительной полосы;
- движение задним ходом;
- учебная езда.

Но читаем далее:

16.2. При вынужденной остановке на проезжей части водитель должен обозначить транспортное средство в соответствии с требованиями раздела 7 Правил и принять меры для того, чтобы вывести его на предназначенную для этого полосу (правее линии, обозначающей край проезжей части).

Следовательно, на технологической полосе и можно останавливаться
avatar
TVS
18 January 2012

1

цитата:

Посмотри на фото (выше постил). Обрати внимание на разметку между Скорой и еще каким то джипом. И объясни мне, пожалуйста, где такая может быть нанесена на КАД? Между полос? Нет. Только на полосе выезда (на КАД), ну по сути обочина и для тех кто едет по КАД туда не могут попасть по правилам, так как там сплошная. Спрашивается, что там делал Туарег? или он на такой скорости на КАД выезжал?


может и выезжал, почему нет. Чтобы срезать крышу под фурой хватит и 100 км/ч, а разогняется до этой скорости Туарег быстро. Мож засмотрелся в зеркало при выезде и влетел в не обозначенную фуру...
avatar
Ptiza
18 January 2012


Puxugan
цитата:
для вас более серьезное нарушение это остановка на пятой (технической полосе), чем там же по той же полосе нестись как угорелый? Я правильно понимаю?

Нет.
Просто в описанном случае к трагедии привела цепочка двух звеньев: там нет пятой полосы, если водитель фольца и шахматил, то он понес уже самое страшное наказание за это, а вот хрен ли там фура стояла и предпринял-ли водитель все меры для ее обозначения - неизвестно.
avatar
4ETBEPKA
18 January 2012

1

avatar
Петрович-47:

откуда информация про обочину? и вывод... что столкновение произошло на обочине?
132 км это дамба... а на ней обочин нет...

На КАДе есть два стотридцатьвторых километра - внутреннее кольцо (остров, через который проходит дамба) и наружнее кольцо (у строящейся развязки с ЗСД). Как раз второй вариант просматривается в телесюжетах: вдалеке - лес, чуть в стороне - видно мост. На 132ом км на дамбе этого быть просто не может.
avatar
Петрович-47
19 January 2012

3

ЗНачится... был не прав... ктож мог подумать что... в этой стране одна и та же дорога... может иметь два 132-ых километра...

бред
avatar
Димедрол
19 January 2012

1

avatar
Петрович-47:

... ктож мог подумать что... в этой стране одна и та же дорога... может иметь два 132-ых километра...
бред

Это действительно так - http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?p=69003#69003
Километраж на Внешнем КАД

Так что 132км внешнего кольца - в лесу...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up