Как и обещал, отчитываюсь.
Покупка машины прошла в начале лета, как-то буднично, без тех эмоций, которые сопровождали предыдущие автоприобретения.
Может старый стал, а может просто система ценностей устаканилась.
К выбору подошел очень вдумчиво, исходя из предыдущего опыта, потребностей и Российских реалий. Решил брать люкс кроссовер или внедорожник, типа Лексуса, Туарега, Ауди, Вольво или Мерседеса. Два месяца в начале года сидел на форумах, вибирал опции, сравнивал цены. Потом тест-драйвил авто-однокласников. Затем общался с коллегами, друзьями, родственниками - выслушивал мнения. Потом сопоставил все это и выбрав немецкую марку, стал определятся с заказом опций и выбором дилера. Заказал...
Потом четыре месяца ожидания и мой автомобиль-конструктор прибыл в Екатеринбург. За это время его цена выросла почти на треть, в связи с кризисом и падением курса рубля, ведь я выбрал машину 2009 г! Но меня это не коснулось, т.к. во-первых, все мои сбережения я предусмотрительно перевел в конце 2008 г. в валюту, а во-вторых, дилер не стал поднимать цену на авто до нынешних официальных цен, боясь упустить клиента - ведь в случае моего отказа он долго не смог бы продать эту машину, слишком она была "тяжелая".
Из-за этой её тяжести я почти месяц рассчитывался с дилером, а когда рассчитался, пришло время ехать в отпуск, так что забрав вечером машину, на следующее утро улетел на юг. Весь отдых прошел в предвкушении встречи и когда она состоялась, я не был разочарован!
Сейчас изучаю полтора килограмма руководств и инструкций, потом смогу предметно описать ощущения, если интересно.
Вот мой конь