Поменял своего верного Фокуса на ...



Был у меня Фокус, а стал ...

Всё об этом.
новая машина, авто, поменял, после Фокуса

avatar
AviatoR
3 February 2012

Поменял своего верного Фокуса на ...
227,4K
views
184
members
1,8K
posts

avatar
Focus-2009
25 September 2013


MADMAX3
IX-35 смотрел но за те деньги что были у меня, это передний привод , МКПП, тряпка и кондер, а так тачка конечно хороша но за лям двести
avatar
Dmitriy-FF1
25 September 2013


AviatoR и Focus-2009
Принимайте поздравления! С обновкой вас!!!
MADMAX3
25 September 2013

1

Focus-2009

Я про Тему Bruiserа писал. Он Астру на iX35 поменял и молчит
avatar
Focus-2009
25 September 2013

1

MADMAX3
Я понял что ты ему писал, а ответил я тебе
avatar
MakRo
25 September 2013

3

AviatoR
Андрей, мои поздравления!!!

Действительно, Президент Клуба - всегда верен ФФ (ФФ1-ФФ2-ФФ3), сколько же еще поколений тебе м.б. предстоит поменять?))) Королла, если я правильно помню, уже 12 поколения, а ФФ - вечен в той же мере.

Буквы АВиатор Клуб))), вполне
Моим буквам ОММ акушеры завидуют и льют слезы до сих пор, а я мучаюсь - как бы этот номер, да с сыновьего Фокса на Хитрилу перенести))) Спасибо Алексею MADMAX3 за него!

Focus-2009
Так же, мои поздравления!!!
За лям двести - это уже в Хитриловоды)))
avatar
AviatoR
26 September 2013

2

avatar
mr.Maksy:

AviatoR
Focus-2009
Поздравляю с обновками!
Андрей, а какие мотор и коробка?


Как обычно: 2 литра, АКПП (повершифт)

avatar
Ivan_F1:

Андрей, а ночь распродаж что полезного дала? Сильно большая скидка?


Получил скидку на новую машину, которая в акции не участвовала. Дали скидку 15000 рублей.

В акции участвовали машины, которые долго не продаются.

А я в салон заехал после 23-00 У меня было меньше часа до окончании акции.

mr.Maksy
Шума
Horekk
Dmitriy-FF1
MakRo

Спасибо!
avatar
клюква
26 September 2013

2

AviatoR
Focus-2009
Андрей, Саша, примите поздравления!
avatar
AviatoR
26 September 2013

2

цитата ($HEF)
AviatoR
Поздравляю Андрей!!! Ну не отступаешь от традиций!


Я бы может и не брал ФФ3, если бы Кугу потянул. )))

Пока такю. Есть к чему стремится.

клюква

Спасибо, Саша!
Если что то моего красного ФФ2 утром на Альпинистов не ищи
На белом ФФ3 я теперь
avatar
Focus-2009
26 September 2013

2

клюква
Спасибо большое Александра
avatar
клюква
26 September 2013

3

avatar
AviatoR:

клюква
Если что то моего красного ФФ2 утром на Альпинистов не ищи 

Да-да-да, я выглядываю несколько дней тебя, а нет Андрея Думаю... ну всеееее... продал. И стала заглядываться на паркетники, почему-то думала, что на таком уже ездишь
Скрытый текст

Теперь то я тебя по номеру увижу и по голубым глазкам
avatar
MakRo
26 September 2013

3

avatar
клюква:

Все впереди, желаю тебе после ФФ3 пересесть на Эксплорер

Думаю, что это будет ФФ4
Тенденция, однако)))
avatar
AviatoR
26 September 2013

1

avatar
MakRo:

Думаю, что это будет ФФ4 
Тенденция, однако)))


Да я почти уже сошел с цепочки 1-2-3. Чутка не хватило
avatar
сНежная
27 September 2013

5

Focus-2009
НУ прям сентябрь обновок. Всячески поздравляю)))

Horekk
Колись, что взял???

НУ и в общем молчать я уже не могу
Я изменила фокус клубу с Сеат клубом (как бы это не прискорбно было)
как только все оформлю и заберу отпишусь подробнее с фоточками
avatar
Focus-2009
27 September 2013

2

сНежная
Спасибо Ирин, взаимные поздравления
avatar
Mishgun
27 September 2013

2

сНежная
Тебя пока рано поздравлять, Ирин.
Подождем отчета о покупке, с фотками.
Но вообще - очень интересное у тебя приобретение, с тебя тест драйв и впечатления.

Осень, я смотрю, пора перемен. Точнее замен

Horekk
Ванька, как получишь - колись по полной.
avatar
сНежная
27 September 2013

2

avatar
Mishgun:

очень интересное у тебя приобретение, с тебя тест драйв и впечатления.

могу хоть весь клуб перекатать)) покажу испанскую страть-немецкое качество потом еще прочипую и повторно можно будет перекатать)) семья и близкие до сих пор в шоке, близком к обмороку
а поздравлять и правда раненько
avatar
Horekk
27 September 2013

3

Mishgun
сНежная
Ребята как получу отчет с меня могу сказать что это снова "беляшик" )))
avatar
сНежная
30 September 2013

7

Ура, теперь я фритракерша
фоточки, отчет и впечатления чуть позже
у меня теперь вот такой:

posted image
avatar
panamerka
30 September 2013

1

сНежная
Иришка, Поздравляю! От души!! Хороший выбор
avatar
AviatoR
30 September 2013

1

сНежная

Поздравляю, Ирина!

Ровных дорог!
avatar
сНежная
30 September 2013

1

panamerka
AviatoR
Спасибо большое, друзья
но вы не подумайте - я из клуба ни ногой
avatar
panamerka
30 September 2013

1

цитата:
Спасибо большое, друзья   
но вы не подумайте - я из клуба ни ногой

мы верим в тебя!!!
avatar
Dmitriy-FF1
30 September 2013

2

сНежная
Наши поздравления!!! Троекратное УРА!
avatar
Focus-2009
30 September 2013

2

сНежная
Иринка поздравляю тебя, что за комплектуха, кожа рожа алькантара
avatar
Шума
30 September 2013

1

сНежная

Поздравляю!!!
Хороший выбор, молодец!
avatar
MakRo
30 September 2013

1

сНежная
Поздравляю!!!
avatar
Mishgun
30 September 2013

2

сНежная
Ирина, поздравляю!
Офигенный аппарат за свои деньги, имхо.
211 лошадей, DSG6...
Маленький космолёт...
Хороший выбор, имхо.

Хотелось бы потом с тобой встретиться и пощупать его вживую, прокатиться бы тоже...
avatar
panamerka
30 September 2013


сНежная
Mishgun
ага, Иринка нам тест-драйв устроит)
avatar
Mishgun
30 September 2013


Да, забыл же еще поздравить Ваню Horekk с приобретением 4-х белых колец
Вань, ровных тебе дорог, чтоб машина думала, что ты на немецких автобанах.

сНежная
Да, Ирин, забыл спросить - привод-то полный я надеюсь взяла, не передний?
avatar
сНежная
30 September 2013

5

В общем рассказываю про свою метелку:
выпуск 2012 года, брала в автоплюсе из наличия, знаю что моветон и пр. но мне уже не до миндальниченья было, препон на пути совершения покупки стояла масса, но мы их все преодолели итак:
год выпуска - 2012 г
Цвет - серебристый
Привод - полный( халдекс 4 стоит)
Объем двигателя - 2,0 tsi турбированный в общем
Мощность- 211 выносливых турбированных поней
Сцепление - dsg6 + тип троник и с подрулевыми лепестками ручного режима коробки.
Безопасноть - 8 подушек безопасности (5 звезд Евро НКАП в 2012 г.)
Усилитель руля - электромеханический DSR - что значит адаптивный усилитель, многофункициональное рулевое трехспицевое колесо;
Круиз контроль
задние парктроники
3 розетки по 12 вольт
Системы ESP, электронный ручник, тормоза дисковые все, система TCS (система контроля тяги), АВS. датчики давления в шинах.
датчики света и дождя+внутрисалонное зеркало с функцией автозатемнения;
Единственное фары с галогеновыми лампами - но тоже светят ничего+противотуманные фары
.

Интерьер - красиво, по немецки слаженно и с максимальным комфортом для водителя и пассажиров. Начну пожалуй с сидений - они велюровые, передние - спортивные - удобство колоссальное с офигенской боковой поддержкой, великолепным активным подголовником и поясничной поддержкой, задние тоже неплохие и комфортные). Затем идет руль - он удобный заточен под хорошую рулежку и обшит кожей весьма приятной на ощупь. По поводу самого салона - он хоть и большой - но в то же время очень гармоничный и приятный глазу - и даже жесткий пластик передней панели не вызывает отвращения а наоборот - манит своей прочностью и приятными осязательными ощущениями - одним словом комфорт и ничего лишнего. Иными словами нет такого ощущения - что везешь пустой воздух, как в Куге или в Х-трэйле. Задним пассажирам даже при максимально отодивнутых передних сидениях места навалом, и это очень радует ( в Куге такого нет)

Затем идет багажник, о Боже, да туда половину моей квартиры запихнуть можно а система двойной пол - самое удобное и приятное что может быть в багажнике, задний ряд сидений складывается в ровный пол и тогда мы имеем по вместительности почти газель Задние сидения кстати тоже сдвигаются вперед - и пространство багажника опять таки можно увеличить - в общем для меня как для садовода, любителя по грибы-ягоды и пр. путешествий - это просто сказка. В салоне есть уйма всяких мест для хранения вещей карманчиков, кармашков и пр. приятных мелочей типа подстаканников и подлокотника на заднем сидении.

Штатное Головное - аудиосистема 2.0 ( ну это у Вага я еще не в зуб ногой че там и как) интуитивно понятна и самое главное она любит мой айфон, есть голосовое управление и я больше не беру телефон в руки, находясь в автомобиле ( +100 к безопасности), могу слушать музыка и с телефона и с диска и радио и даже с флэшки-айпада и пр. Имеется 8 колонок, достаточно сносно передающих звук, настройки поколупаю и вообще отпад будет.


Экстерьер - весьма спорный, кому то он кажется уныл и ужасен, кому то нравится, кто-то в истерике бьется, мне в общем то индифферентно на мнение этаких утонченных эстэтов автомобильной моды - я езжу внутри, а не на капоте. Колесики идут штатные бриджстоуны - жестковаты на мой неискушенный взгляд. Крылья передние и задние защищены пластиком, 185 см клиренса и полный привод делают этот автомобиль для меня идеальным за те деньги, что я за него заплатила. Неровности и трамвайки проезжает на ура, по грунтовке аще прет как танк и пофиг ему, но думаю что шумкку надо бы подшаманить - а так музыку погромче и в ок.

Ходовка передняя рычажная системы макферсон задняя тоже многорычажка, разницу полного привода и переднего ощутила буквально в первом же повороте - ни за что не пересяду на монопривод. Руль четкий и слаженный, интуитивный я бы даже сказала, системы ЕСП и др. призваны удержать мой автомобиль в любой экстремальной ситуации.


В период притирки коробки и мотора (овер 2000 км.) стараюсь не вжаривать, хоть это и трудно на такой метле. В общем тачкой я всяко довольна.

Расход по трассе на обкатке 8 л на сотню в городе сегодня показал 13л на сотню. Думаю если заправиться таки 98 расход будет еще ниже. В общем я вся в щастье и любви к этому автомобилю - покатаю и объясню покажу все всем желающим с радостью

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up