В общем рассказываю про свою метелку:
выпуск 2012 года, брала в автоплюсе из наличия, знаю что моветон и пр. но мне уже не до миндальниченья было, препон на пути совершения покупки стояла масса, но мы их все преодолели итак:
год выпуска - 2012 г
Цвет - серебристый
Привод - полный( халдекс 4 стоит)
Объем двигателя - 2,0 tsi турбированный в общем
Мощность- 211 выносливых турбированных поней
Сцепление - dsg6 + тип троник и с подрулевыми лепестками ручного режима коробки.
Безопасноть - 8 подушек безопасности (5 звезд Евро НКАП в 2012 г.)
Усилитель руля - электромеханический DSR - что значит адаптивный усилитель, многофункициональное рулевое трехспицевое колесо;
Круиз контроль
задние парктроники
3 розетки по 12 вольт
Системы ESP, электронный ручник, тормоза дисковые все, система TCS (система контроля тяги), АВS. датчики давления в шинах.
датчики света и дождя+внутрисалонное зеркало с функцией автозатемнения;
Единственное фары с галогеновыми лампами - но тоже светят ничего+противотуманные фары.
Интерьер - красиво, по немецки слаженно и с максимальным комфортом для водителя и пассажиров. Начну пожалуй с сидений - они велюровые, передние - спортивные - удобство колоссальное с офигенской боковой поддержкой, великолепным активным подголовником и поясничной поддержкой, задние тоже неплохие и комфортные). Затем идет руль - он удобный заточен под хорошую рулежку и обшит кожей весьма приятной на ощупь. По поводу самого салона - он хоть и большой - но в то же время очень гармоничный и приятный глазу - и даже жесткий пластик передней панели не вызывает отвращения а наоборот - манит своей прочностью и приятными осязательными ощущениями - одним словом комфорт и ничего лишнего. Иными словами нет такого ощущения - что везешь пустой воздух, как в Куге или в Х-трэйле. Задним пассажирам даже при максимально отодивнутых передних сидениях места навалом, и это очень радует ( в Куге такого нет)
Затем идет багажник, о Боже, да туда половину моей квартиры запихнуть можно
а система двойной пол - самое удобное и приятное что может быть в багажнике, задний ряд сидений складывается в ровный пол и тогда мы имеем по вместительности почти газель
Задние сидения кстати тоже сдвигаются вперед - и пространство багажника опять таки можно увеличить - в общем для меня как для садовода, любителя по грибы-ягоды и пр. путешествий - это просто сказка. В салоне есть уйма всяких мест для хранения вещей карманчиков, кармашков и пр. приятных мелочей типа подстаканников и подлокотника на заднем сидении.
Штатное Головное - аудиосистема 2.0 ( ну это у Вага я еще не в зуб ногой че там и как) интуитивно понятна и самое главное она любит мой айфон, есть голосовое управление и я больше не беру телефон в руки, находясь в автомобиле ( +100 к безопасности), могу слушать музыка и с телефона и с диска и радио и даже с флэшки-айпада и пр. Имеется 8 колонок, достаточно сносно передающих звук, настройки поколупаю и вообще отпад будет.
Экстерьер - весьма спорный, кому то он кажется уныл и ужасен, кому то нравится, кто-то в истерике бьется, мне в общем то индифферентно на мнение этаких утонченных эстэтов автомобильной моды - я езжу внутри, а не на капоте. Колесики идут штатные бриджстоуны - жестковаты на мой неискушенный взгляд. Крылья передние и задние защищены пластиком, 185 см клиренса и полный привод делают этот автомобиль для меня идеальным за те деньги, что я за него заплатила. Неровности и трамвайки проезжает на ура, по грунтовке аще прет как танк и пофиг ему, но думаю что шумкку надо бы подшаманить - а так музыку погромче и в ок.
Ходовка передняя рычажная системы макферсон задняя тоже многорычажка, разницу полного привода и переднего ощутила буквально в первом же повороте - ни за что не пересяду на монопривод. Руль четкий и слаженный, интуитивный я бы даже сказала, системы ЕСП и др. призваны удержать мой автомобиль в любой экстремальной ситуации.
В период притирки коробки и мотора (овер 2000 км.) стараюсь не вжаривать, хоть это и трудно на такой метле. В общем тачкой я всяко довольна.
Расход по трассе на обкатке 8 л на сотню в городе сегодня показал 13л на сотню. Думаю если заправиться таки 98 расход будет еще ниже. В общем я вся в щастье и любви к этому автомобилю - покатаю и объясню покажу все всем желающим с радостью