На моем Универсале из USA ни спереди, ни сзади нет петель для крепления буксировочного троса. У кого есть опыт устройства этих петель - отзовитесь. Хорошо, если они не пригодятся, но береженного бог бережет!
Аркадий
17 January 2005
Как буксировать Американский Фокус
dmitrijj.ru
2 February 2016
Всем добрый день! У меня канадец автомат, для буксировки цепляюсь с переди есть выемка на ланжироне ,трос на уровне бампера буксировал по 60 км на скорости 50-60 км\ч , все нормально работает, сам тоже тягаю машинки без проблем , тока с ума не сходить при буксировке и все будет ок
Аркадий
под правым переднем колесом на движке есть проушина за кондеем если бампер не будет задирать при буксировке можно за нее у на хетче американце есть
цитата: |
на движке есть проушина |
Плохая идея. Подушки то не жалко?
ilovekeolik
3 February 2016
снимаешь решетку где противотуманки и видишь уши возле кандея!!
tyurikoff
2 June 2017mobile
Снимал решетку в бампере с ПТФ и цеплял крюком за усилитель бампера. Тащили 18 км при скорости 40. Все хорошо.
tyurikoff:
|
Снимал решетку в бампере с ПТФ и цеплял крюком за усилитель бампера. Тащили 18 км при скорости 40. Все хорошо. |
А сделать в этом усилителе бампера отверстие под резьбу и вворачивать туда крюк для буксировки не прокатит? у меня просто есть такая мысль. Единственное, что только как убирать этот крюк, как его прятать. Бампер от русфокуса или европейца не подойдёт?
tyurikoff
10 July 2017mobile
tolyan89:
|
А сделать в этом усилителе бампера отверстие под резьбу и вворачивать туда крюк для буксировки не прокатит? у меня просто есть такая мысль. Единственное, что только как убирать этот крюк, как его прятать. Бампер от русфокуса или европейца не подойдёт? |
Сам ответил на свой вопрос)) выворачивать крюк и прятать в багажник) а вот по поводу бамперов не в курсе, не углублялся в эту тему
alexnasa
Это фаркоп. Не отдельная проушина.
Kali0stro
15 January 2018
1
tolyan89На американском фокусе конструктивно отсутствует гдездо для крюка-ввертыша. Поэтому сверление дырок в бампере ни к чему не приведет.
Тупо приваривать/прикручивать гайки или проушины к передним лонжеронам и иным элементам передка нельзя, последние не выдержат, т.к. в них нет соответствующих усилителей.
Единственный вариант - искать или изготавливать проушины, которые крепяться к заднему лонжерону на посадочные места фаркапа.
Либо ставить фаркоп и проушину типа такой:
А вообще, американский Фокус с АКПП буксировать на тросе нельзя. Это закончится ремонтом АКПП.
Дело в том, что на АКПП 4F27E позиция 'N' включает 3-ю передачу с отключением соответствующего соленоида гидроблока.
Но пакет 3-й скорости (планетарки), дифференциал, главная и ведомая шестерни АКПП продолжает работать, если тащить авто на буксире!Проушины должны использоваться только для затаскивания авто на эвакуатор.
У меня механика,мне не грозит поломка АКПП)) Дело то вот в чём, ребята: я планировал заменить усилитель переднего бампера , но только для того,чтобы можно было в нём сделать отверстие и нарезать резьбу, в которую потом будет вкручиваться проушина. Вопрос в том, как быть с этой самой проушиной,когда она понадобится: на каком уровне примерно усилитель бампера и где лучше делать отверстие,если таковое решусь сделать? иными словами говоря: через что выводить проушину? у кого-то видел на фото (возможно, даже в этой ветке), что для буксировки американца он тоже заморочился с отверстием и проушиной и вкручивал её через правый габаритник,который предварительно перед буксировкой снимал.. Вот и я спрашиваю у вас: стоит ли мне с этим всем заморачиваться? Усилитель меняю только для решения вопроса буксировки. Если технически этот вопрос не решить, то и сварочными работами заморачиваться не буду. Слушаю ваше мнение, товарищи.
tolyan89
В усилитель для европейца уже всё встроено. Остается толко вкрутить проушину.
Про совместимость усилителей не знаю.
Kali0stro:
|
tolyan89 На американском фокусе конструктивно отсутствует гдездо для крюка-ввертыша. Поэтому сверление дырок в бампере ни к чему не приведет. Тупо приваривать/прикручивать гайки или проушины к передним лонжеронам и иным элементам передка нельзя, последние не выдержат, т.к. в них нет соответствующих усилителей. Единственный вариант - искать или изготавливать проушины, которые крепяться к заднему лонжерону на посадочные места фаркапа. Либо ставить фаркоп и проушину типа такой:
А вообще, американский Фокус с АКПП буксировать на тросе нельзя. Это закончится ремонтом АКПП. Дело в том, что на АКПП 4F27E позиция 'N' включает 3-ю передачу с отключением соответствующего соленоида гидроблока. Но пакет 3-й скорости (планетарки), дифференциал, главная и ведомая шестерни АКПП продолжает работать, если тащить авто на буксире! Проушины должны использоваться только для затаскивания авто на эвакуатор. |
Я буксировал Американца за поворотный кулак примерно 40 км на скорости 60 км/час, коробка в положении N. И ничего не случилось, ничего не сломалось