вот и мой черед искать работу
кризис долбанный.
есичо, резюме
Опыт работы:
2008-наст. время ОАО «ВНИИРА» (проектирование и изготовление навигационной радиоаппаратуры)
Должность: Главный механик, и.о. начальника службы технического обеспечения предприятия.
Обязанности: Руководство строительной, механической, энергетической и сантехнической службами предприятия (130 человек). Ведение договоров с подрядными организациями. Выезд в дальние командировки на объекты строительства и модернизации аэродромов по Федеральной Целевой Программе «Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации» по вопросам энергообеспечения объектов, доставки изделий, а так же, поиска субподрядных организаций. Согласование заработной платы, надбавок сотрудникам. Составление годовых, квартальных, месячных планов работ. Организация повышения квалификации сотрудников структурных подразделений.
2007-2008гг. ООО "СилтумЭлектроПроект" (проектирование высоковольтных подстанций)
Должность: Ведущий инженер.
Обязанности: Проектирование высоковольтных подстанций на территории Российской Федерации для нужд ФСК ЕЭС. Согласование проектов с заказчиком. Согласование проектов в Службе Государственного Строительного Надзора и Экспертизы Санкт-Петербурга. Выезд в дальние и зарубежные командировки по вопросам согласования проектов. Кураторство проекта подстанции 330 кВ «Парнас». Руководство группой инженеров, младших инженеров, инженеров-стажеров.
2006-2007гг. ЗАО «ТЭП» (проектирование и производство электропоездов, спец-вагонов)
Должность: Инженер
Обязанности: Проектирование электросетей электропоездов, выезд в дальние командировки с целью проведения испытаний.
2004-2006 гг. ОАО «ВНИИРА» (проектирование и изготовление навигационной радиоаппаратуры)
Должность: Конструктор-чертежник
Обязанности: Черчение изделий, компоновок и пр. в среде AutoCAD.
Профессиональные навыки:
• Опыт составления и разработки перспективных планов работ.
• Опыт ведения проекта со стадии предпроектных проработок до согласования с гос. органами включительно.
• Умение организовать работу подразделений предприятий в различных сферах, по различной тематике.
• Опыт работы с иностранными организациями.
• Опыт заключения договоров с подрядными организациями.
• Умение вести деловую переписку.
• Опыт согласования заработной платы и надбавок сотрудникам с высшим руководством.
Прочие навыки:
• Знание английского языка (средний уровень).
• Владение компьютером на уровне пользователя (Windows 98/2000/XP/Vista, MS Office, Internet, AutoCAD, Photoshop 7/CS)
• Водительские права кат. В (личный автомобиль)
рассмотрю любые предложения