Пытался найти поисковиком долго эту тему , но к сожалению так и не нашел!
Загорелся я идеей, а что если купить Ford Mustang в Америке и привезти его сюда.
вот
ЗДЕСЬ выбрал модельку, GT Premium, стоит $31000. Может есть люди, имеющие опыт таскать автомобили из Штатов?
Как все это происходит и во сколько раз изменится стоимость данного авто?
Мне например еще Фуз америкосовский понравился.
Я думаю, что при растоможке машина раза в три подорожает...двигун-то у неё огого! Хотя мустанг хорош!
bbgon
ровно в двое дороже будет
На форуме мустанговодов есть очень подробный отчет! С покупкой с аукциона, доставкой, растаможкой и проч. Человек покупал 3-х летку насколько я помню стоимость машины ТАМ была около 400 тыс. рублей в итоге со всеми расходами ему обошлась 850 тыс. (не помню точно но порядок цифр такой) т.е. в 2 раза как правльно сказал vSAS
Неприятный момент - это было до повышения пошлин... Сейчас наверное в 2,5 раза дороже будет..
kosmichУвидел тему и хотел написать об этом, только вопрос, это разве до повышения пошлин было?
vot_takoy
Ну я конечно могу ошибаться но вроде бы он брал машину вначале 2008 года, нет?
Интересно, а как потом с обслуживанием? Думаю, что наши официалы только под Европу "заточены"..
bbgon
Запчасти, думаю, все только на заказ...
bbgon
Ну кстати насколько я знаю тот же официальный ЮС-Импэкс сам пригонял мустанги с Америкосии и сам же их обслуживал (не по гарантии естессно) и есть так же поставщики зап частей для американцев.. так что все норм (:
trebret
24 July 2009
bbgon
Вчера смотрел один сайт, на которм указано, что доставка стоит 1700$+20000руб. Растаможка 4.6 стоит 54% от стоимости но не менее 7.5 Евро за кубик.
Наши официалы ни черта не чинят, только масло меняют и двигатель в сборе поменять могут за ваши деньги, а искать поломку без компбютера не будут. Надо будет к сторонним сервисам обращаться.
Заходил в конфигуратор сейчас. так там бОльшая половина опций уже включена БЕСПЛАТНО!!!
А в Европе все по отдельности за деньги, да еще и сам авто изначально дороже...
bbgon
сначала вы указали GT premium, а этот на скриншоте просто premium, то есть v6, вместо v8. Может поэтому половина опций пропала?
trebret
Ну во-первых ЮС-Импэкс толкал именно то что будет сам обслуживать эти тачки - возможно конечно просто слова, но думаю диагностика на уровне дяди Васи в ара сервисе не будет лучше хотя и прилично дешевле думаю... Вобщем с обслугой придется позаморачиваться!
Но, здесь следует во-вторых, если покупать новую машину то в ней ничего не должно ломаться (в теории) как будет на практичке никто не знает...
bbgon
А тачки у них реально дешевле блин... мне больше нравится целый набор разных джипегов за разумные баблосы! А вообще хочу F-250 (((:
kosmich:
|
trebret Ну во-первых ЮС-Импэкс толкал именно то что будет сам обслуживать эти тачки - возможно конечно просто слова, но думаю диагностика на уровне дяди Васи в ара сервисе не будет лучше хотя и прилично дешевле думаю... |
Если ЮС-импекс гонял мустанги с возможностью последующего обслуживания, то цена на сервис у них будет намного выше, чем в "серых" сервисах. Официальная диагностика ограничивается поиском ошибок на компе. Разбирать (не дай бог) двигатель или трансмиссию, чтобы найти поломку не будут. Они меняют узел целиком.
ЗЫ Это мои домыслы. Хотя хотелось бы ошибится...
Кстати,несмотря на дороговизну растаможки...довольно таки большое колличество мустангов видел в Москве...
bbgon
24 July 2009
trebretЭто уже не столь принципиально, я сначала ссылку дал на GT Premium, а в конфигураторе набрал другую.
GT стоит около $32000, но и там все включено на эту сумму. А у нас все отдельно. Я много слышал о том, что в америке вообще фактически войны за клиента идут. Конкуренции полно, предложения просто шикарные, а у нас все за счет скрытых скидок.. сначала завысят цену. а потом делают "Самые невероятные скидки, Только у нас"...
bbaleksiy А вот у нас их всего три-четыре, причем два стареньких, а один прям новенький, синий, вижу редко его, но если вижу...
Такой рык мотора!! Настоящий американец, чтоб меня!!
Вобщем если есть 2 ляма, большое желание, стабильный высокий доход и жена не против то думаю стоит взять! я бы рассмотрел такой вариант (:
bbgon:
|
trebret Это уже не столь принципиально, я сначала ссылку дал на GT Premium, а в конфигураторе набрал другую.
|
ИМХО Если брать мустанг, то только GT, то есть с V8.
цитата: |
Такой рык мотора!! Настоящий американец, чтоб меня!! |
С V6 рык будет другой, менее выразительный.
Muscle должен быть с V8.
Представляю сколько он кушает..4,6л
Хотя конечно и машина такая, что вроде как нежалко
)
Мне кажется такую машинку хорошо иметь как дополнительную.. чтобы так, покататься вечером, позажигать, подружек покатать. а для повседневного использования у меня зарплаты не хватит прокормить его, там такой табун вечно голодный..
Посмотри
ЭТОТ сайт. Там и доставки и т.п. Если машина до 3-х лет то к цене добавляй 54% и доставку. На 2-хлетний мустанг со всеми таможнями и доставкой до Нижнего Новгорода они мне насчитали 34-35 килоуёв.
Ну и вообще а америкосии очень вкусные цены на свежие б/у машинки. Аж слюнки бегут. Камри 07 года за 15, или кросфайр 06 за 14 например. Но наше быдлячье правительство со своими пошлинами...
Лева Би-2 себе 2 года назад себе взял такой из Америке. Авто ему очень нравиться.
А сейчас говорит, что очень дорого почучается возить-таможня в несколько раз поднялась...
SherhСпасибо за ссылку, весьма познавательно!
Turbo-SА так всегда со мной, мне надо именно в тот момент, когда цены выросли, раньше вот и не задумывался
bbgon:
|
Представляю сколько он кушает..4,6л Хотя конечно и машина такая, что вроде как нежалко ) |
если изначально появилась такая мыслишка, то машина с таким двиглом не для того, кто сразу так подумал! А кушает он только в путь!
в среднем, 0,5-1л масла на 1000 км и 30-35л бензина на 100 км, если нажимать на педаль газа и 20-25, если на неё не нажимать!
говорим о московском расходе. по трассе, возможно, удастся в 13-15 уложиться, если не трогать педаль газа.
если бы эта машины была настолько крутой, то она была бы явно не в цену Фьюжина.
В Америки машины не дешёвые, просто машины с агрегатами середины 80-x и низким качеством сборки дешёвые.
Например Тойота ЛК-200, которая разработана для международного рынка, а не для Америки(в которой ничего не надо кроме движка Hemi или аналогичных), стоит не многим дешевле чем в России.
http://www.audiusa.com/us/brand/en/models.html цены как в России.
На мне кажется что мустанг это не последнее достижение инженерной мысли. Такие машины берут за стиль прежде всего. А если надо что то современное и чтоб не ломалось надо брать японского обмылка
Dr.Flyer:
|
в среднем, 0,5-1л масла на 1000 км и 30-35л бензина на 100 км, если нажимать на педаль газа и 20-25, если на неё не нажимать! говорим о московском расходе. по трассе, возможно, удастся в 13-15 уложиться, если не трогать педаль газа. |
Вот масло то он совсем жрать не должен, ведь это низкообротистый мотор.
В такой расход не поверю. 30-35 кушает Escalade (по паспорту 23)- полный привод и 2600 кг. У мустанга (4.6) паспортный расход 17 л. Значит будет 20-25 в зависимости от продавливания правой педали.
В Америке тоже есть достойные супер-кары, но они и стоят как европейцы. Корвет, дешевле Феррари в два раза, а едет даже лучше.
Шелби же не стоит столько,хотя у него 500 л.с., а стоит в цену Линкольн Таун-кар. Значит Форд сам не уверен в крутости своей тачки. Это всего лишь маркетинговый ход- самый мощный автомобиль за 50 тысяч.
trebret
27 July 2009
PeterPeter:
|
если бы эта машины была настолько крутой, то она была бы явно не в цену Фьюжина. В Америки машины не дешёвые, просто машины с агрегатами середины 80-x и низким качеством сборки дешёвые. |
в америке Х5 3.0 от 47.5К $. Несчастные америкосы. Им продается некачественный Х5, с агрегатами 80-х.
Вот у нас настоящие Х5, ведь стоют почти в 2 раза дороже.
Мустанг конечно не шедевр инженероной мысли, но его таможить там не надо, плюс конкуренция на авторынке поэтому и цена такая.
в Германии аналогичный x5 стоит 50 тысяч евро, не будут же они свой народ обманывать.
trebret
ты можешь верить, а можешь не верить! попробуй на практике ЛИЧНО...