ESP в комплектации Ambiente

15 years ago




Хотелось бы услышать, как реализована функция отключения ESP, так как в данной комплектации нет бортового компьютера, а также отдельной кнопки, через которые можно было бы отключить ESP. На форуме много написано про работу ESP, но в комплектации Ambiente, ничего нет. Возможно, ее воообще нельзя в данной комплектации отключить, тогда возникает делема взять доп. опцию только ABS за 10400 рублей, или все же за 17900 рублей ABS вместе с IVD/ESP, антипробуксовочной системой и задними тормозными дисками

oxotnik-t
19 July 2009

ESP в комплектации Ambiente
797
views
10
members
14
posts

avatar
nitrocar
19 July 2009


на форуме уже обсуждалось - на данных а/м ESP работает постоянно, и её никак дистанционно не отключить (только если вынуть предохранитель ).

варианты решения вопроса:
- самостоятельная установка кнопки с протяжкой проводки и пр.
- дозаказ к а/м штатного предпускового подогревателя - повлечёт установку приборки с БК, и можно будет в меню БК отключать esp
oxotnik-t
19 July 2009


Вот и делема - взять доп. опцию только ABS за 10400 рублей, или все же за 17900 рублей ABS вместе с IVD/ESP, антипробуксовочной системой и задними тормозными дисками. IVD/ESP и так "душит" движок, и не кажеться ли что для 1,4 это слишком, так как на многих других авто (например Scoda Fabia), ESP идет вообще для двигателей только 1,6 ?
avatar
Plazm
19 July 2009

1

oxotnik-t
цитата:
IVD/ESP и так "душит" движок


С чего Вы это взяли?
IVD не душит движок! В штатном режиме эта система ни коем образом не влияет на мощность двигателя!
oxotnik-t
19 July 2009


Я имел в виду, что так как она не отключается, то нельзя раскачать машину взад-вперед когда застрял, больше закапывается. А также смущает, что обычно она ставится с более мощными двигателями (Scoda Fabia только 1,6, у Nissan Qashqai только 2,0)?
avatar
Plazm
19 July 2009

1

oxotnik-t
цитата:
А также смущает, что обычно она ставится с более мощными двигателями (Scoda Fabia только 1,6, у Nissan Qashqai только 2,0)?

Ну, тут вроде понятно. Более мощные двигатели - они же более дорогие, а значит к ним и можно добавить дорогие опции (ESP). Это чисто маркетинговый ход, который, по моему мнению, не связан с мощностью движка. Слабые двигатели - это экономия на всем: расход бензина, базовая цена машины, кол-во включенных опций...

oxotnik-t
Возможно Вам будет интересна эта тема:
Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008)
avatar
Сволочь
19 July 2009


oxotnik-t
как ничего нет?...
Комплектация Ambiente и система ESP/IVD
avatar
Вадимыч_®
19 July 2009


oxotnik-t
Уважаемый охотник!!!
Всё можно, было бы желание
Смотрим тему Кнопка отключения ESP
Можешь почитать весь топик сначала, можешь сразу на мой отчёт по ссылке уйти и там всё прочитать до и после ...
Заводом не предусмотрено, дилеры говорят мол нельзя сделать...итог там виден-имеем первый мой фокус рестайл с кнопкой ESP, как на СТ, только у меня ещё можно и с приборки вкл/откл
avatar
Turbo-S
19 July 2009

-2

А зачем амбиенту ESP?

Он и так не едет...
avatar
Вадимыч_®
19 July 2009


Turbo-S
А при чём тут едет не едет???
ESP не для этого
avatar
Kick
19 July 2009


Turbo-S
кг\ам ИМХО. На 60 можно в такую попу попасть что этого будет достаточно, так сказать о дорожных условий никто не застрахован!
oxotnik-t
Тоже мучает этот вопрос, но, вроде "местные" пытались-пытались и в итоге у них это получилось и все можно отключать=) респект Вадимыч_® Вот тоже мучает вопрос- стоит или нет. А по поводу абс- так она вообще нафиг не нужна, от неё толку когда стоит брэкинг асист и есп и ивд, так- абс- бестолковая вещь (ИМХО). Поэтому у меня стоит другой вопрос- ЕСП или ничего... но есп надо
MichaelB
19 July 2009


Turbo-S
цитата:
Он и так не едет...

Не едет, это значит стоит.
Лишь бы понты покидать.
avatar
Сволочь
20 July 2009


Kick
цитата:
А по поводу абс- так она вообще нафиг не нужна, от неё толку когда стоит брэкинг асист и есп и ивд, так- абс- бестолковая вещь (ИМХО).

Так IVD работает на основе ABS. IVD не прихватывает намертво колесо.
А брэкинг асисит без ABS - вообще жесть...
Albertini
20 July 2009


Не пойму,а зачем на амбиенте вообще esp отключать? да и не только на амбиенте. на мой взгляд,если не гонщик,то функция очень полезная. Я у себя не отключаю вообще,только если драг предстоит.
FortRoss
20 July 2009


на рыхлый гравий или рыхлый снежок попадать не приходилось? Я вот давеча попал. чуть не увяз, но таки выбрался своим ходом. ЕСП в такой ситуации (когда начал буксовать, но еще не закопался конкретно) давит движок... заглохал раз 10, но выбрался. А всего - то рыхлый влажный гравий... с отключаемой ESP было-бы проще

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      FF3 кузов и салон
      Фильтр салона


      up