На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.
И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса -
kireevНе забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
Довольны ли вы новой калибровкой? |
да | | 215 | 47% |
нет | | 86 | 18,8% |
осталось как и прежде | | 101 | 22,1% |
стало хуже | | 55 | 12% |
Total 457 votes, last 17 June.
СеданщеГ
19 July 2009
Новые калибровки для 1.8!
Максимилиан
23 November 2014mobile
Спасибо! Пожалуй начну с дз. А сколько это стоит? Я только приобрел форд и поэтому профан в этом...(((
vadimm_07
23 November 2014
МаксимилианДелал сам.
Как сделать самомуserdgo07У меня такое было как купил машину и стояла прошивка от 2л.
Pavluha1979
24 December 2014
3
Всем зравствуйте. Вот и я решился написать здесь. Имею с-макс 09.2008 г.в. С рождения стояла 7V51VE. Обновил я её вначале на 7М51VJ - хотелось больше не возвращаться к вопросу прошивки, но как оказалось новое не значит лучшее. VJ конечно повеселее VE и подначивает к активной езде, но временами кажется излишне дерганой. С наступлением лета вылез самый существенный недостаток: после стояния в пробке в жару машина жутко тупит - ощущение, что на буксир еще такую же машину повесили. Почитал форум и решил прошить 8M51APP. Затупы вроде прошли или стали меньше, но пропала тяга на низах. Если на первой передаче движок сильно не крутить, а воткнуть вторую, то машина не едет. Думал привыкну, но покатавшись пару месяцев, понял, что я так ездить не могу. Внимательно изучив таблицу
Ford Focus II / C-Max I / Kuga I Powertrain Calibration Files за авторством civil-zz, пришел к выводу, что прошивка APP для коробки B5A, а для коробки B5/iB5 больше подходит китайская 8M51ABM. После заливки ABM катаюсь уже пять месяцев. Для меня это лучшая прошивка на осенне-зимний период. Про лето пока сказать не могу, потому что заливал в конце августа и жары уже не было. Вобщем машина едет как надо на всех передачах, плавные переключения, нет затупов. Есть такой же баг как на других прошивках - при движении накатом на нейтрали иногда начинают скакать обороты, но не критично и ни на что не влияет. Хотелось бы услышать еще чьё-нибудь мнение по 8M51ABM, потому что тестер из меня плохонький.
Pavluha1979
ЧИПованую поставь и будет тебе счастье. Тоже почти год катался на 8М51АРР, в жару как с прицепом от камаза. На АВМ не прошивал, залил чип.
Pavluha1979
24 December 2014
Alexx-32Чипованая денег стоит - жаба душит, по-этому два месяца тему изучал по программе Elm-config. Я себе с-макс брал не для светофорных гонок и чипования, мне стоковой бы прошивочки нормальной за глаза хватило
а чипованая не обязательно гонки. Нормальной стоковой наверное нет. Дальше читай в личке.
naturallgs
28 January 2015
Подскажите круиза нет, лью только 95 кто пробывал от двушки XG прошивку, нет детонации? И вообще как они от двшки на нашем 1.8 моторе ведут себя?
-Skrat-
28 January 2015mobile
naturallgs
у многих появляется детонация, у меня была,при нагрузке. в общем не понравилось.
Pavluha1979:
|
Alexx-32 Чипованая денег стоит - жаба душит, по-этому два месяца тему изучал по программе Elm-config. Я себе с-макс брал не для светофорных гонок и чипования, мне стоковой бы прошивочки нормальной за глаза хватило |
Думаешь что если поставить тюнингованнуюю прошивку, то сразу станешь светофорным гонщиком? Люди миллионы вкладывают в железо!
Всякие тюнингованные прошивки для стоковых моторов, предназначены для улучшения работы мотора и прибавки немного мощности
Pavluha1979
29 January 2015
wizzen:
|
Думаешь что если поставить тюнингованную прошивку, то сразу станешь светофорным гонщиком? |
Нет, я так не думаю. Я прекрасно понимаю что такое тюнингованный автомобиль, и дело одной прошивкой не ограничивается.
Я себе с-макса брал чтобы ездить, а не
цитата: |
для улучшения работы мотора и прибавки немного мощности |
.
До этого ездил на тойоте 1998 г.в. и мыслей о смене прошивки у меня не возникало. Считаю, что это большой косяк инженеров форда, что так и не сделали нормальной стоковой прошивки. И платить деньги, что бы мне залили что-то переделанное кем-то в ком я не уверен, считаю неправильным. В общем я противник тюнигованных прошивок и использовать их можно только на свой страх и риск осознавая к чему это может привести.
Sl0902
2 February 2015
Приветствую! подскажите, пожалуйста, кто может прошить мой форд фокус 1.8 механика?
очень хочется улучшить динамику, уменьшить расход...
Нахожусь в г. Новосибирск.
naturallgs
6 February 2015
У приятеля Mondeo 4 2.0 механика движок я так понимаю как у ff2 2.0 подайдёт ли калибровка от 2.0 от фокуса на Mondeo или у них свои, сорентируйте
naturallgsЭто тема фф2 1.8
И еще не надо плодить дублей.
Перепрошивка PCM (сообщение #16348252)
naturallgs
Конечно, не подойдет.
naturallgs
26 February 2015
Кто нибудь пробывал калибровку 8M51ARG для меня прямо находкой стала, наконец то все хорошо с гуляющими оборотами устаканилось, мотор 1.8, пробовал много чего, и чип то же, но этот сток удивил, может кто ставил поделитесь впечатлениями
всем привет.не осилил 184 страницы прочитать.скажите пожалуйста можно ли в рус фокус залить европейку VJ или все же лучше залить рус скую ADG?
-Skrat-
19 April 2015mobile
мва454
vj лучшая прошивка для фф2 с двигателем 1,8.
-Skrat-
а для русфокуса VJ нормально будет?VJ это же европейская.
-Skrat-
а в чем тогда разница между VJ и ADG?
-Skrat-
19 April 2015mobile
прошивки под разные рынки, уже года четыре ездию на Vj , пробовал разные калибровки, но остановился на ней. по работе движка больше нравиться, в чем именно отличие еще между Российской и европейской не знаю.
-Skrat-
у тебя тоже нашей сборки?
demon82
26 April 2015
подскажите какая самая экономичная прошивка стоит ARG 1.8 ИСПАН ДО БЫЛИ APP ABM VJ VH VE XG прочитал почти все некоторые пишут что при120-140 до 8 лит
Небольшой отзыв по только что прошитой ADG взамен ADC. Русфокус 1.8л. Однозначно стало гораздо лучше!
1) Пропал затуп при трогании, когда надо было давить педаль, чтоб машина поехала. Как только выехал после прошивки, вообще был полный восторг! Потом ощущение немного притупилось, но все равно приятно стартовать. И прет машина лучше, сразу при нажатии на газ, с 2000..2500 оборотов, без тупизны.
2) Пропал клевок при переключении с 1 на 2, и в целом переключения незаметно стали как-то более мягкими, правильными.
3) Обороты на старой прошивке плясали при движении накатом так, что могла заглохнуть. В новой стоят практически ровно.
4) На холодную можно сразу ехать, тупит значительно меньше.
Вообще по ощущениям будто вместо 1.8 в машину установили 2.0 с тросиковой педалью
приятней стало ездить!
Добрый день. Стояла прошивка 7M51VE. При считывании информации о PCM в ELMConfig писало "Версия ПО: v.1 (05.03.2008)". Прошил 7M51VJ. При считывании информации о PCM в ELMConfig стало писать "Версия ПО: v.1 (03.09.2010)". Везде читал, что 7M51VJ - это прошивка 2012 года. Почему пишет 2010, кто-нибудь знает?
Добрый день. Имею С-Мах 1.8, 10.2007 г.в.. Прошивка 7M51VH. Хочу попробовать VJ, но официальная IDS говорит, что залита последняя доступная для моего авто прошивка. Получается, что VJ не совместима с моим авто?
совместима! У меня стоит VJ. Необходимо либо обновить прошивки в IDS либо скачать
оф сайта Fordпрошивку 7M51VJ и положить в папку с прошивками IDS.
Что делать, если плавают обороты?