На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.
И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса -
kireevНе забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
Довольны ли вы новой калибровкой? |
да | | 215 | 47% |
нет | | 86 | 18,8% |
осталось как и прежде | | 101 | 22,1% |
стало хуже | | 55 | 12% |
Total 457 votes, last 17 June.
СеданщеГ
19 July 2009
Новые калибровки для 1.8!
7M51XG это и есть прошивка для двушки
don_77
17 February 2014mobile
Она не на все 1.8 подходит
dimaers78
17 February 2014
don_77
только на фф2 механика 2.0 рестайл
(либо на 1,8 соотв.)
на 1.8 могут возникнуть глюки с круизом.. если он есть.. а так все ОК..
don_77
17 February 2014mobile
На дорестайл другая прошивка от двушки я прошивал. Пока не жалуется человек.
ivbutirin
18 February 2014
-3
Всем привет у меня ФФ2 1.8 150 л.с. 2007 года Всеволожcк. Случилась беда. Я потерял мозги. помимо этого повредил проводку двигателя.
привезли новую проводку а там на один шлейф меньше чем в старой куда он идет понять не могу. В старой два, один идет на турбину. Подскажите что там такое и на что влияет. Поставил мозги simens SID 206. Прописал в сервисе ключ МОЗГИ и приборную панель. ЗАВИЛАСЬ. Но едет х. срабатывает ошибка ESP машина дергается нет реагирует педаль газа. Появляется ошибка "траля ля турбина траля ля смесь". НАВЕРНОЕ ЭТО недостающий шлейф (два проводка). Но что характерно на новой проводки без одного шлейфа на табличке тот же инд. номер что и на старой со шлейфиком. ПОМОГИТЕ КТО ЗНАЕТ.
Интересные аппараты собирали во всеволжске.
Здравствуйте, а в блок ESU-131 можно залить прошивку 7M51VJ?
EnzoMC12
нет.в Этот блок идут всего несколько прошивкой:-)те.которые пишутся в программе.при при нажатии кнопки загрузить прошивку из файла.к другим нужен файл Квизер.можно найти в форуме:)
zekan
Ясно, а вот мне стало интересно, а можно ли тогда в 411 блок залит прошивки от 131, нашел одну под Евро-3, хотел залить попробовать.
говорят что в теории кто то такое делал.но опять это слухи.прошивка на другой блок может привести к смерти блока.
цитата: |
Блок ESU-411 появился в мае 2007 на Focus (межрестайл), и в июне 2007 г. на C-Max и переехал в короб, расположенный в бампере за левым подкрылком. Прошивки для нового модуля не совместимы c ESU-131, заливка в ESU-411 прошивки от ESU-121/131 гарантированно приводит к смерти модуля без возможности восстановления. Это возможно, т.к. прошивки имеют одинаковую структуру и размер. С другой стороны, Анонимус утверждает, что были случаи, когда на старый ESU-131 заливали прошивку от ESU-411 и все оставались счастливы, но живых доказательств этого на форуме не зафиксировано. |
zekan
Хм, как-то не верится, кто-то говорит, что ничего не будет, кто-то, что ничего не выйдет, хотя оснований для этого нет, нужно поспрашивать еще.
EnzoMC12
:-) ну попробуй.это же не Мои слова.а человека.который и написал тему про перепрошивку блока. Отпишись только потом.всем будет интересно
zekan
Да я бы не и сомневался, если бы были подтверждения этим словам, только вот ни кто опровергнуть или подтвердить их не может.
EnzoMC12
Зайдите в тему * Перепрошивка РCM* там расскажут.
EnzoMC12
Нельзя - смерть блока.
Если через elmconfig - не даст записать неправильную прошивку.
wizzenтолько если какая-то прошивка уже есть в блоке. если прошивка стерта, то идентифицировать блок нет возможности
Хотелось бы услышать больше отзыв о 8M51APP, а то VJ надоела уже тупит и дрыгается при любом режиме. И кстати, у кого можно в Уфе залить, а то дилер уже не хочет и в реестре обновлений у них ее нет.
пролистай форум немного назад.там много отзывов о ней.
всем доброго дня.
решил прошить собранный в Всеволожске фф2, 1.8, МТ, 2007г.в.
Какую лучше заливать 7M51ADC или 7M51VE ?
Заранее спасибо
Sullivan
добрый:-) я себе на аналогичный авто.тоже 2007 года сначала ставил ADC.но не понравилась.толчки были и по ощущениям пропала динамика.обороты так же плавали. Решил поставить АРР сейчас доволен.динамика хорошая.обороты мертво стоят на одном уровне.заводится стала шустрее.Дабл стартов небыло пока ни разу.
Forduser217:
|
Хотелось бы услышать больше отзыв о 8M51APP, а то VJ надоела уже тупит и дрыгается при любом режиме. И кстати, у кого можно в Уфе залить, а то дилер уже не хочет и в реестре обновлений у них ее нет. |
Пол года назад залил АРР, очень понравилась можно сказать нареканий нет. Спустя 4 месяца попробовал всё таки VJ, сначала вроде всё было нормально, проехав километров 400 появились пинки при переключениях передач (хотя и не большие). Плюс ко всему (или минус) торможение двигателем происходит очень плавно, т.е. не сразу. В общем вернулся на АРР.
Всем привет.
парни подскажите заводскую калибровку с оптимальными параметрами, под PCM Visteon ESU-131.
Заранее спасибо.
mefistoПривет, оптимальная прошивка каждой машине своя!! так что надо пробовать, бери от сюда прошивки и шейся))
http://civil.iffc.ru/ELMConfig/pcm_frw.htm
mefisto
и кстати объем двигателя тоже учитывай!!
shade40RUS
спасибо. таблицу "штудирую" уже давно.
объем конечно же учитываю.
а что в прошивке обозначает EU? CHINA?
НЕ подскажешь???
shade40RUS
25 March 2014
-1
mefisto
страна производитель, вроде))