Новые калибровки для 1.8!



На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.

И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса - kireev

Не забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
калибровки, двигатель 1.8, скачут обороты, обороты ХХ, прошивка, рывки, плавают обороты, 1.8

avatar
СеданщеГ
19 July 2009

Новые калибровки для 1.8!
783,4K
views
759
members
5,9K
posts

avatar
pfyelf73
26 July 2011


Официальные дилеры могут установить только последнюю калибровку, выпущенную для данного автомобиля, а последние вышли около года назад ADF для российской сборки и VH для европейской. Российская калибровка вызывает зависание оборотов, многие жалуются, но официалы ничего с этом поделать не могут. Я ставил на 1,8 калибровку от 2,0 люди были довольны.
avatar
TeamLeader
26 July 2011


У меня сборка испанская. Получается, что мне поставили VH? Есть еще варианты?
E1_Alex
26 July 2011


pfyelf73
После калибровки с 1,8 на 2,0 возможен откат на старую если что не так ?
Официалы говорят что после перепрошивки на более новую версию программа не даст записать более старую версию, поэтому не рискнул .. или замена калибровок и перезапись программы управления это разные вещи ??
Просветите плиз !
avatar
pfyelf73
26 July 2011


E1_Alex
По сути калибровка, перепрограммирование или перезапись программы управления это одно и то же. После калибровки на 2,0 возможно перейти на последние калибровки 1,8 российскую (с зависающими оборотами) или европейскую (без зависающих оборотов), более ранние калибровки проблематично залить, так как придётся переустанавливать более старую версию IDS на компьютер, а этого делать очень не хочется. Но после заливки калибровки 2,0 мотор компьютером идентифицируется как двухлитровый. Поэтому FORDIAGNOSTIC и предлагают 2,0 и на время обращения к дилеру бесплатно возвращают на 1,8.
E1_Alex
27 July 2011


pfyelf73
Спс, понял.
Ну значит правильно что не стал переписывать, у меня зависаний и плавающих оборотов нет, ттт три раза.
avatar
pfyelf73
27 July 2011

-1

FORDIAGNOSTIC пишет что 2-х литровая калибровка прибавляет 12 лошадей и вообще замечательная со всех сторон...
hardhead
27 July 2011


pfyelf73
Рекламируешь что ли? Я к этим ребятам тоже хорошо отношусь и прошивка действительно хорошая, но насчет 12-ти лошадей точно не скажу, узнать можно только на стенде. Правда тяга с низов все таки прибавилась.
E1_Alex
27 July 2011


Да лошадей и этих хватает главное чтобы ехала нормально .. не косячила.
Удивляет лишь одно - ладно русавтопром не работает не заморачивается над прошивками и мы сами в поиске оптимальной проги для авто - а тут вроде должно быть все на отлично, но увы много непоняток. У меня много разных авто было но чтобы с иномарью такое первый раз чтобы пускай не глобально но требует улучшения программа ЭБУ. даже у авто 90-х годов ( у дочерй Митсубиси и Тойота конца 90-х ) на эту тему даже мыслей не появляется. Вообщем лично у меня положительного от владения ФФ2 с двигателем 1,8 дюратек не добавилось ничего относительно двигателя.
Да и по ходовке в плане живучести немного минусов.
avatar
Александр.Л
17 August 2011


Парни подскажите пожалуйста где в Москве можно сменить прошивку с 1.8 на 2.0?
avatar
FORDIAGNOSTIC_1
18 August 2011


b.14 Реклама, предпринимательская деятельность.
Запрещено размещение рекламы или осуществление предпринимательской деятельности. Подробнее..
avatar
sapfear
18 August 2011


всем привет. у меня двиг 1.8, всеволожская сборка, красная подсветка, сборка осень 2007. есть проблема плавающих оборотов при отпускании сцепления. офицально у дилера можно прошится на нормальную прошивку? или только на с зависающими оборотами?
avatar
pfyelf73
18 August 2011


sapfear
У дилеров дороже и с медленно падающими оборотами, дилеры не возьмут на себя ответственность за установку ненадлежащей калибровки.
avatar
sapfear
19 August 2011


pfyelf73
засада. ехать к неофицалам?
avatar
ejik78
19 August 2011


avatar
sapfear:

pfyelf73
засада. ехать к неофицалам?

а , в чем засада
нужно найти грамотного диагноста с IDS , он Вам зальёт всё , что вы захотите и даже больше
avatar
FORDIAGNOSTIC_1
21 August 2011

1

FORDIAGNOSTIC_1
Мы неоднократно бесплатно помогали в своих ответах форумчанам с их проблемами.
Так же выкладываем собственно разработанные технологии ремонта разпространённых поломок.
Два предыдущих предложения ощутимо лишают нас прибыли, но мы позиционируем себя как людей которые хотят помочь человеку в его сложившейся ситуации.
Так же не стоит забывать что реклама это когда нет вопроса от человека: где сделать.
Исходя из вышесказанного, когда человек спросил где можно качественно прошить свой блок, мы ему помогли в его поисках и сказали что у нас, потому как мы это делаем качественно и не первую тысячу раз.
Ваше личное сообщение с заголовком предупреждение с сылкой на пункт: b.14 Реклама, предпринимательская деятельность считаем не уместной и настоятельно просим анулировать.
dmdzh
21 August 2011


Люди, подскажите пожалуйста (что то я так и не понял), а официалы шьют прошивку от 2.0?
avatar
pfyelf73
21 August 2011


dmdzh
На 1,8 официально нет.
dmdzh
21 August 2011


pfyelf73

Спасибо, значит так и мучатся до конца гарантии (купил в апреле 2011)??? Напрягают только рывки на первой и при переключении с первой на вторую.
avatar
pfyelf73
21 August 2011


dmdzh
Если Вы считаете, что дело просто в калибровке, то необязательно обращаться к дилерам. Если считаете что есть неисправность, то дилеры в гарантийный срок должны неисправность устранить... или убедить Вас в том что это не является неисправностью... бесплатно...
evgenviktor
21 August 2011


dmdzh
Прошивку официалы ставят в мажоре, я узнавал, двиг 1.8 прошивают от 2-х литров. НО сразу сами снимают вас с гарантии!!!
Типа потом никаких претензий! И я не долго думая поехал домой промыл заслонку (мою ее теперь каждые 15тыс.) И главное привык всегда ездить на сцеплении. Т.е при любом переходе на нейтраль выжимаю сцепление и держу до след вкл передачи. Лично мне помогает на все 100% (Проб 70тыс)
avatar
Новичок
21 August 2011

1

Всем здравствовать!
Коллеги! 112 страниц осилить- это много и долго, прошу понять и строго не судить.
А вопросы все же есть:
1.гарнтия закончилась: если я захочу сменить прошивку- мне ее бесплатно зальют или нет?
2.что на сегодняшний день является причиной ее замены?
По второму вопросу поясню:
Раньше меняли прошивки из-за дабл-старта, плавающих оборотов, плохой приемистости, детонации, рывков при перекл. передач, ну вроде бы и все...
Я не рискнул на эти эксперименты, т.к. 100% положительных отзывов нет ни на одну. Зависающие обороты пожалуй пострашнее плавающих будут. У меня щас стрелка только пусти- сразу вниз и становица.
С имеющимися траблами ситуация такая:
Дабл-старт- чего только не пробовал(ждал после погашения индикации, менял бензин, даже подгазовывал когда он вот-вот собирался глохнуть ) в первую зиму! Закономерность его появления была одна- появлялся при понижении температуры, а дальше безкомпромисно глох в диапазоне от 0+3 и до -33. Со второго раза- как часы! Во вторую, крайнюю, зиму пытался неск раз заглохнуть но не вышло. Ждем третью.
Плавающие обороты- столкнулся с информацией о них когда внес предоплату и подписал договор... Позвонил спросил, нельзя ли поменять авто на другой, сказали нет:). Поехал, пускаю накатом- вот они.... С тех пор не пускаю и проехал так больше 60 тыщ. 5 тыщ назад был вынужден первый раз почистить заслонку, т.к. при вкл кондиционере несколько раз движок заглох. После прочистки попробовал- нет плавающих оборотов! Но правда больше не проверял- езжу в том же стиле. Надо будет заслонку почистить перед холодами- мож и даблы не появятся?
Плохая приемистость есть до 3 тыщ. До 2х ваще не едет. После 3х лучше, после 3,5 еще луче, после 4х-4,5- в припрыжку! Вот как-то учитываю это все, так и езжу - передачи-то не короткие
Детонация- блин, мне кажеца, это все из-за бензина. Всегда заправляюсь на лукойле. Не жалею, т.к. на ТО2 сказали что свечи-ок и в отличном состоянии! Пробовал на 92-м- постукивают под нагрузкой, на 95-м- вроде нет, на 98- ваще тишина как ни мучай. Но вот доказательство моего предположения- щас зправляюсь все там же, 95-м, а пальцы стучат! Уже 2 бака так! Значит, на фоне появления очередей, просто стали бодяжить- ИМХО. Т.е. движок не причем.
рывки при перекл. передач- ну как-то привык и не замечаю. Не часты они. Даже как-то на автомате, чувствую когда они взможны и не допускаю, например спецепление помедленней пускаю или газом как-то помогаю.

Вернусь к вопросам(повторю второй): щас-то симптомы для поиска новой проги те же или чего новое появилось?
avatar
Feel The Difference
21 August 2011


Новичок
Хотя бы год машины надо написать, Европа или рашн?...Всё что вы перечислили является нашей карой для данного вида мотора... Методы лечения разные...в основном это замена программного обеспечения (перепрограммирование)...помогает впринципе от даблов плавунов ну с приемистостью постольку по скольку, рывки из за спецефического поведения калибровок 1.8 (2 литра вроде норм в этом плане) останутся в виде задержки оборотов (медленного падения) при переключении с 1 на 2...Может так же наблюдаться просадка оборотов кратковременная...2 литра люди иногда жалуются на детонацию, но в остальном её поведение норм...А ваш случай с детонацией это скорее всего бенз...Я её замечаю когда внатяг трогаюсь, при жаре так же замечаю в пробке при трогании с вкл кондеем без него норм...Лично сам не замечал чтоб за 85 тыс при наборе скорости был звон, так как всегда заливаюсь на одной заправке и вприницпе в 80% случаях топливо норм (но попадается иногда гадость)...
avatar
Новичок
21 August 2011


Feel The Difference
Г.в. 2008, ноябрь. Куплен в феврале 2009. Сборка наша.
Значит ничего нового этот движок не подхватил - все болезни старые
avatar
Feel The Difference
21 August 2011


Ну выход у вас Шить Европу, либо 2 литра...выбирать вам...либо шить VE и делать отверстие в заслонке...я бы для начала попробовал с калибровками...а там уже как карта ляжет...
avatar
aleksandrovski
21 August 2011


Друзья уже все придумано есть прошивка от Паулюса я прошился месяц назад никаких проблем не осталось машину как подменили
avatar
Новичок
21 August 2011


avatar
Feel The Difference:

Ну выход у вас Шить Европу, либо 2 литра...выбирать вам...либо шить VE и делать отверстие в заслонке...я бы для начала попробовал с калибровками...а там уже как карта ляжет...

Что даст? Если коротко? Заслонка-то не перестанет засорятся.
Спрашиваю, т.к. на последнем ТО спрашивал у дилера(а я с ними нормально: с них польза- с меня положительные отзывы в нужных местах) так сказали что хорошей пока не придумали.
avatar
Новичок
21 August 2011


avatar
aleksandrovski:

Друзья уже все придумано есть прошивка от Паулюса я прошился месяц назад никаких проблем не осталось машину как подменили

Ссылку на отзывы можно?
dmdzh
22 August 2011


цитата:
Друзья уже все придумано есть прошивка от Паулюса я прошился месяц назад никаких проблем не осталось машину как подменили


Ха, вчера ссыли были, а сегодня нет!!!

Вообще немного почитал ветку о прошивке Паульса, очень интересная тема. Особенно если береться оригинальная прошивка (например АДФ) и доводиться до ума. И, как пишут, официалы не определят, что кто-то колдовал. Может вот оно счастье?
avatar
aleksandrovski
22 August 2011


dmdzh

цитата:
Ха, вчера ссыли были, а сегодня нет!!!

Вчера были, но умникам меньше надо минусить!
avatar
BlackGoga
29 August 2011


Здравствуйте!
У меня вот такая беда:
Имеется ФФ рестайлинг 2008г. 2.0 АКПП VIN: X9FHXXEEDH8D75597
прошивка 9U75-12A650 HA
Приехал на активацию круиз-контроля к местному специалисту (ближайший ОД 300+ км).

При начале программирования мастер щелкнул переключателем света (потом сказал, что проверить не включен ли), хотя двери нараспашку и сигнала предупреждения не было. И в итоге не выключил выключатель, а дернул на себя и включил передние ПТФ. Как оказалось АКБ ресурс свой порядком выработал и во время программирования PCM (активация круиза) АКБ сдох (8,5В) и после стирания флеша процесс программирования завис. Программировалось Ford VCM версии 68.
После подключения внешнего источника вышли ошибки:
P0607 - Throttle Control System Circuit Range/Performance
P2101 - Throttle Actuator Control Motor Circuit Range/Performance
P2107 - Throttle Actuator Control Module Processor
P2110 - Throttle Actuator Control System - Forced Limited RPM
На дальнейшие попытки прошить - ничего не менялось.
(внешний источник давал ток заряда порядка 23А, не много ли напряжения подается в бортовую сеть при этом?)

Пробовали прошивать версией ИДС 73.
Процесс программирования завершается ошибкой:
0 - 0x0 851082

Дроссельную заслонку проверили на другом фокусе - она исправна и работает.
ОД прислал файл данных по этому авто. Но со слов мастера у него не появляется окно где можно сделать выбор источника данных. На мондео (он перешивал ее в это же время - возможность прочитать данные из файла была).
В итоге пятый день машина мертвая. Подскажите, что можно сделать.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up