Новые калибровки для 1.8!



На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.

И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса - kireev

Не забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
калибровки, двигатель 1.8, скачут обороты, обороты ХХ, прошивка, рывки, плавают обороты, 1.8

avatar
СеданщеГ
19 July 2009

Новые калибровки для 1.8!
783,9K
views
759
members
5,9K
posts

avatar
Nikname
12 April 2011


12321123
стучат не пальцы и не клапаны. при детонации стучит сам поршень своей юбкой о цилиндр при прохождении ВМТ.
AL-DL
12 April 2011

1

Nikname
Мне кажется целая наука-определить, что именно стучит при детонации. Не горении, а взрыве в цилиндре. Стучит там, где наибольшие зазоры. У меня (и у многих, на картинках видел) было при длительных детонациях сломаны перемычки между поршневыми компрессионными кольцами и сломано второе кольцо. Получается импульс удара от взрыва на поршень такой силы, что для перемещения кольца нагрузка на перемычку такой силы, что она ломается.
avatar
Nikname
12 April 2011


AL-DL
при взрыве скорость горения на порядок выше чем при простом горении. исследования уже проводили. от детонации страдает поршневая группа, а металический звук при детонации от ударов поршя о цилиндр при прохождении ВМТ.
avatar
Skon
13 April 2011


Devilbot
Пожалуйста гляньте еще разик, X9FHXXEEDH9P32534, седни ездил в Форд-центр, вроде перепрошили, но что залили не сказали Сканер точно подключали - сам видел
заслонку чистили, за чистку заслонки взяли 750 руп.
пока ехал до дома, км 10, плавающих оборотов не заметил
newmaxl
13 April 2011


Здравствуйте. Посмотрите, пожалуйста, версию прошивки на X9FHXXEEDHAB22865.
При переключении обороты опускаются до 500, иногда ниже. Пару раз глох.
serge44k
13 April 2011


Люди, Хелп Ми Кто ставил прошивку на 1,8 от 2,0 L отзовитесь! Скажите что за прошивку шили , нужны номер,серия(буквы).Можно в личку. Хочу поставить , ездел к специалисту (шить буду в Великом Новгороде) он сказал что залить сможет только если точно скажу её номер. Спасибо.
avatar
panasol
14 April 2011


Devilbot
Здравствуйте.Двигатель 1.8 EYPA , постоянное гуляние х.х. и зависания до 3000 об. Пробейте,плиз мой VIN - WF0GXXTTPG8B87615 . Стоит ли прошиваться или достаточно рассвелить дроссель? Ещё езжу на газу.Не будет ли проблем?У меня зеленая подсветка.С уважением!!!
NLO
14 April 2011

-2

Напишу и тут =) Калибровкой доволен (делал в прошлом году) - даблы пропали, едет отлично, бенз только 98-й. ФФ2 1.8 2006 год декабрь.
avatar
Devilbot
14 April 2011

1

Skon
Просто заслонку почистили. Калибровка осталась таже.
avatar
Skon
14 April 2011


Devilbot точно? на_ пали значит, у меня есть наряд там написано перепрограммирование PCM по гарантии

придется еще раз ехать, как потребовать от них чтобы указали какая была калибровка и на какую прошили

пока обороты не гуляют, вроде даже порезвее стала машинка, но думаю не надолго это
что мне делать в такой ситуации?
Как я понял они любым сопособом стараются избежать перекалибровки, то пугают что будет еще хуже, то просто обманывают, чистят заслонку(за деньги) подключают для вида сканер, а потом говорят все в порядке залили что хотел- катайся
avatar
cinic
14 April 2011

-1

Skon
Ставить 2х литровую прошивку
avatar
Skon
14 April 2011


cinic

а какую именно ставить, можно в личку

испанскую что-то не знаю, сегодня поездил у друга на 1.8 GHIA SE моя показалась резвее после его) он шился недавно на последнюю кажется
WFOHXXWPDH8D12408 гляньте пожалуста что у него
avatar
Skon
14 April 2011


serge44k
в Форд центре бушь шиться?
avatar
Nikname
14 April 2011


насколько раньше все было проще и понятнее. все зависело от физики и химии и не от чего. сейчас можно в идеале иметь свечи и т.д. а также топливо и последнее слово окажется все таки за электроникой.
avatar
Devilbot
15 April 2011

1

Skon
Так деньги взяли за чистку а не за программирование. Подключились и проверили на наличие новой калибровки и сбросили КАМ. Шить под два литра дилер официально не имеет право.
avatar
Skon
15 April 2011


Devilbot пожалуйста посмотри WF0HXXWPDH8D12408
avatar
Devilbot
17 April 2011

1

Skon
Focus 2004.75 (07/2004-)
VIN WF0HXXWPDH8D12408 (Автоматический)
Модель: C307
Год: MY08.25
Выпуск: 2008-07-08
Силовой агрегат: I4 1.8L
Показания одометра (км): 27722
Файл калибровки PCM (начальной): 7M51VE
Файл калибровки PCM (окончательной): 7M51VE
avatar
Pynkt
17 April 2011


Devilbot
имеет и шьет! другие диллеры ничего не говорят, сам прошивальщик на 2.0 сказал что никто не узнает
avatar
Skon
17 April 2011


Devilbot

значит ему тоже ничего не перепрошивали ?
avatar
Jaga-Jaga
17 April 2011

1

Прошил VH вместо ADF - избавился от всех проблем. Обороты не зависают на 2100 вообще, двигателем тормозит нормально, при любых оборотах расход 0.0 мгновенный. Изменений в динамике не заметил. Всем, кого бесит зависание оборотов и отсутствие торможения двигателем на ADF, рекомендую Кстати, от зависания еще можно избавиться тупо прошив еще раз ADF поверх заводской же ADF Видимо, криво на заводе прошивают.
newmaxl
17 April 2011


Devilbot
Посмотрите, пожалуйста, версию прошивки на X9FHXXEEDHAB22865. Плавают обороты ХХ, причем при температуре от +10. Чем выше температура на улице, тем ниже обороты ХХ, 690-700 об/мин, и появляется плавание при движении в пробках - как только сцепление выжмешь обороты падают до 500 и возвращаются опять к 700. Пару раз уже глох. Зимой и при температуре меньше +10 все работает, как и положено, обороты хх 750-800. Еще заметил, что если включить кондиционер обороты с 700 подымутся до 800 и при выключении кондиционера остаются на этом же уровне, только вот через какое-то время после езды опять опускаются до 700 об/мин. Пробег 4000 км. Что может быть не знаю. К дилеру не ездил, жду когда теплее станет, чтобы показать во свей красе суть проблеммы.
dmdzh
17 April 2011


Добрый всем вечер. В этой теме я новенький. Забрал 3 недели назад из салона своего красавца( 1,8 titanium + оптимальный + зимний цвет морело, ВАЙ ВАЙ), проехал пока 1 тысячу - машина очень радует. До этого был фф1 1.8. Даже в режиме обкатки (кручу до 3-х тысяч иногда до 3,5) с низов тянет очень неплохо и вообще динамика гуд Единственно необычно - при переходе с 1-й на 2-ю чуть подвисают обороты, но я придрюкался чуть задержу сцепление на пол секунды в верхах и толчка нет. Тут по ветке говорят (одним постом выше) что VH избавляет от зависания (других жалоб нет: заводиться резво, обороты не плавают), уважаемый Devilbot а по моему вину не подскажите что за прошивка и нужно ли ее менять: X9FHXXEEDHAB19321
avatar
Skon
17 April 2011


newmaxl

я тоже хочу VH , но у меня 7M51ADC, на неделе ездил к офф. дилеру, подключали сканер что-то сделали, заслонку почистили, пока не плавают, прошивку не меняли, осталось три месяца до окончания гарантии, постояно смотрю на тахометр, если опять проявится, поеду пусть при мне перепрошивают, а то так и останусь с глючной прошивкой

хотя слышал что "испанские" прошивки не очень резвые, зато более экономичные
avatar
Jaga-Jaga
17 April 2011


dmdzh
Если русфокус, то, скорей всего ADF у вас. Devilbot скажет точно. Как вариант прошить заново ADF, зависания должны пройти А то, что двигателем не тормозит ниже 2100 оборотов, не напрягает?
avatar
Nikson_№23
18 April 2011


avatar
Skon:

Skon

Про экономичность испанской пошивки -это миф..единичный случай..особеность стиля вождения не более того. У меня испанец 1.8. расход 12.2..что поделать..такой стиль привык
avatar
Nikson_№23
18 April 2011

1

Сегодня полдня ездил в " колонне с деу "матис", груженным 350 кг. (с учетом водителя и трех пассажиров). Пришлось ехать медленно и плавно.. расход упал до 9 л. Но что-то не очень то и мало.
По ТЕМЕ - О замене прошивки пока размышляю...официальную или s-line или от местного тюнера. (см. сайт) Проблема есть и была с самого рождения. И пару раз заставила задуматься - Когда на нейтралке во время движения глохнет двигатель..теряются тормоза и дубеет руль... вот это ...
avatar
Feel The Difference
18 April 2011


D
dmdzh:

X9FHXXEEDHAB19321

Хм...только дата выпуска авто 17/09/2010 по базе тоесть она у диллера ещё долго стояла (но это так к сведению)...Сеансов на неё нет...А стоит ADF ничего глохнуть не будет обороты плавать тоже, а вот зависать обороты и тормозить двигателем до 2-х тысяч будет вяло..
dmdzh
18 April 2011


Feel The Difference

спасибо большое.

цитата:
Хм...только дата выпуска авто 17/09/2010 по базе тоесть она у диллера ещё долго стояла (но это так к сведению)...


Совершенно верно, брал в марте из салона производства 2010г. А вы что посоветуете с прошивкой, поменять у диллера на VH?

Jaga-Jaga

цитата:
А то, что двигателем не тормозит ниже 2100 оборотов, не напрягает


да как-то я не очень заметил дынный баг ( Я не очень опытный водитель- стаж 3 года).
belka-strelka
18 April 2011

1

Прочитав все 105 страниц я так и не понял какую лучше залить прошивку вместо ADF? Т.к меня достали эти зависающие обороты!
От 2.0 Я решил сразу отказаться, иногда приходиться ездить в Брянск и дальше. А там с хорошим бензиком паршиво.
avatar
Devilbot
18 April 2011


dmdzh
Сеансов нет, так что скорее ADF

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up