Новые калибровки для 1.8!



На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.

И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса - kireev

Не забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
калибровки, двигатель 1.8, скачут обороты, обороты ХХ, прошивка, рывки, плавают обороты, 1.8

avatar
СеданщеГ
19 July 2009

Новые калибровки для 1.8!
788,6K
views
759
members
5,9K
posts

avatar
Feel The Difference
12 November 2010

1

Не понимаю... Ну я как не старался не могу сделать так чтоб машина заглохла на VH уже практически 20 тысяч наездил... Думаю для глохнущих может попробывать следующую вещь. И давайте соберём некоторые данные... 1- топливо(марка) 2- через сколько проявилось 3- условия 4- потребители работающие в момент проявления деффекта 5 Пробег после ТО(меняли ли свечи) 6- в каком режиме проявилась неисправность (пробка, просто на светофоре, длительная езда и остановка ит.д...и описать работу двигателя до момента заглухания)

Тема/проблема: Неустойчивая работа двигателя в режиме холостого хода и тенденция двигателя к остановке; генерирование диагностического кода неисправности (DTC) P2135
Модель:
C-MAX 2003.75 (06/2003–)
Дата изготовления: Начиная с 06/2003
Код изготовления: Начиная с 3Y
Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4)
Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
Focus 2004.75 (07/2004–)
Дата изготовления: Начиная с 07/2004
Код изготовления: Начиная с 4D
Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4)
Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
Mondeo 2007.5 (02/2007–)
Дата изготовления: Начиная с 02/2007
Код изготовления: Начиная с 7K
Завод-сборщик: Генк
Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
Двигатель: 2.3L Duratec
S-MAX/Galaxy 2006.5 (03/2006–)
Дата изготовления: Начиная с 03/2006
Код изготовления: Начиная с 6S
Завод-сборщик: Генк
Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
Двигатель: 2.3L Duratec
Рынки сбыта: все
Раздел: 303-12
Краткое содержание

Если клиент выражает беспокойство по поводу неустойчивой работы двигателя в режиме холостого хода и периодической тенденции к остановке, это может быть следствием ряда причин, вызванных датчиком положения дроссельной заслонки:

• Состояние контакта между изоляционным материалом и поверхностью сенсорной дорожки датчика TP, приводящее к высокому контактному сопротивлению;

• Разное контактное сопротивление между TPS1 и TPS2, приводящее к ошибке корреляции, что вызывает генерирование диагностического кода неисправности P2135;

• Двунаправленное переключение PCM между TPS1 и TPS2, что вызывает неустойчивую работу двигателя в режиме холостого хода, а иногда и тенденцию двигателя к остановке.

Для устранения этой проблемы следует снять корпус электронной дроссельной заслонки и установить новый датчик TP. После установки нового датчика TP следует выполнить функциональную проверку корпуса дроссельной заслонки.

• ПРИМЕЧАНИЕ: Поврежденный корпус электронной дроссельной заслонки следует вернуть в центр отзыва запасных частей в соответствии с обычной процедурой пересылки.

На рынках, на которых используется FordEtis IDS, подключите FordEtis IDS и выберите соответствующие признаки неисправности из данных выше описаний проблемы. Следуйте указаниям FordEtis IDS, чтобы устранить неисправность, и отправьте все соответствующие файлы сеанса обратной связи. Невыполнение этих указаний негативно повлияет на представление любой соответствующей гарантийной претензии.

На рынках, где FordEtis IDS отсутствует, используйте стандартный портативный диагностический блок IDS. Если генерируются какие-либо из перечисленных выше кодов DTC, устраните эту проблему следуя прилагаемым инструкциям по обслуживанию.

Нормы рабочего времени, опубликованные в данном TSB, доступны начиная с 08.03.2010 г. Чтобы получить новые данные в свою дилерскую систему управления (Dealer Management System), обновите свой главный рабочий файл за этот день. Обратитесь к своему системному администратору.

Требуемые запасные части и материалы
Наименование Finis Code Количество
Датчик TP 1 684 542 1
Винт 1 362 990 4
Корпус электронной дроссельной заслонки (при необходимости):
1,8L/2,0L/2,3L Duratec-HE (MI4) 1 537 636 1
Шланг охлаждающей жидкости (при необходимости) См. FordEcat 1
Рабочее время
Наименование операции № операции / Время
Корпус дроссельной заслонки - Снятие и установка 23 198 0
Датчик TP - Замена (включая: функциональную проверку корпуса электронной дроссельной заслонки) дополнительно 710011C15
IDS - Подключение к автомобилю/ передача данных 29 099 1
IDS - Считывание/ стирание кодов DTC (не в комбинации с базовой диагностикой признаков неисправности) 29 099 4
Коды ремонта/ рекламации
Причина: Finis code датчика TP
ACES Код состояния: 42
OASIS 618400, 607000
Инструкции по обслуживанию

См. "Краткое содержание".

На рынках, на которых используется FordEtis IDS, подключите FordEtis IDS и выберите соответствующие признаки неисправности из данных выше описаний проблемы. Для устранения этой проблемы следуйте инструкциям FordEtis IDS.

ПРИМЕЧАНИЕ. Система возмещения расходов по гарантийным претензиям во избежание возможного отклонения претензии подразумевает приложение RVC к любой соответствующей гарантийной претензии.

На рынках, где FordEtis IDS отсутствует, следуйте сервисной инструкции, данной ниже.

Корпус электронной дроссельной заслонки - Снятие

1. Снимите корпус электронной дроссельной заслонки с впускного коллектора. За дополнительной информацией обратитесь к Руководству для станции технического обслуживания для модели Focus C-MAX 2003.75; Focus 2004.75; Mondeo 2007.5; S-MAX/Galaxy 2006.5, Разделу 303-04C.

E40748

Поз. Наименование
1

Электрический разъем корпуса дроссельной заслонки
2

Шланг охлаждающей жидкости (если установлен)
3

Шланг охлаждающей жидкости, идущий от корпуса дроссельной заслонки к клапану рециркуляции отработавших газов (EGR)
4

Корпус электронной дроссельной заслонки

Датчик TP - Замена

E58799



1. Предостережения:

caution Открывать крышку следует в чистой обстановке, чтобы не занести грязь. При снятии крышки будьте осторожны, так как механизм может выпасть. При сборке не прикладывайте к датчику TP никакую нагрузку.

caution Винты датчика TP вворачиваются с применением стопорящего компаунда и головка может быть свернута при вывинчивании. Чтобы предотвратить это, винты следует частично вывинчивать на два - три оборота и затем затягивать снова. Если винт срежется, следует установить новый корпус дроссельной заслонки (см. "Требуемые запасные части и материалы").

• ПРИМЕЧАНИЕ: В случае замены корпуса электронной дроссельной заслонки новый шланг охлаждающей жидкости (см. раздел "Необходимые запасные части") требуется только в случае, если автомобиль оснащен корпусом электронной дроссельной заслонки с водяным обогревом.

• ПРИМЕЧАНИЕ: Поврежденный корпус электронной дроссельной заслонки следует вернуть в центр отзыва запасных частей в соответствии с обычной процедурой пересылки.

Установите новый датчик TP, используя четыре новых винта (см. "Требуемые запасные части и материалы").

* Затяните винты в показанной последовательности.



2. ПРИМЕЧАНИЕ: Перед установкой корпуса электронной дроссельной заслонки следует выполнить его функциональную проверку. Когда электродвигатель электронной дроссельной заслонки не действует, дроссельная заслонка немного приоткрыта и находится в положении "стратегии ограниченного действия" (которое не является положением режима холостого хода). Это положение поддерживается двумя внутренними пружинами (одна действует вверх и одна вниз). Винты на корпусе электронной дроссельной заслонки не регулируют частоту вращения в режиме холостого хода; этот параметр контролируется модулем PCM.

Функциональная проверка корпуса дроссельной заслонки

* Поверните рычаг дроссельной заслонки рукой до положения полного открывания заслонки и проследите за тем, чтобы за счет действия пружины дроссельная заслонка вернулась в положение "стратегии ограниченного действия". Повторите эту процедуру два - три раза. Если за счет действия пружин дроссельная заслонка не возвращается в положение "стратегии ограниченного действия", следует установить новый корпус электронной дроссельной заслонки (см. "Требуемые запасные части и материалы").



3. Установите корпус электронной дроссельной заслонки на впускной коллектор. За дополнительной информацией обратитесь к Руководству для станции технического обслуживания для модели C-MAX 2003.75; Focus 2004.75; Mondeo 2007.5; S-MAX/Galaxy 2006.5, Разделу 303-04C.

* Установите элементы на место, работая в обратной последовательности.



4. Сбросьте все сохраненные диагностические коды неисправностей (DTC) (не относящиеся к диагностике на базе признаков неисправности).
avatar
niki
12 November 2010


Feel The Difference
с меня скопировал? я публиковал раньше
avatar
Feel The Difference
12 November 2010


niki_boy
Может вы с меня слизали эту ТСБ? И посмотрите кто публиковал раньше и на сколько раньше...
Увы и ах...
Limen
12 November 2010

-1

Feel The Difference и что это объясняет?
avatar
niki
12 November 2010


Limen
это объясняется тем, что официально ФМК советует поменять датчик, и проблема уйдёт...но никто пока на форуме не менял датчик...так что выводов пока нет, если кто найдётся поменять (стоимость около 2500 руб. finis 1 684 542) то будем рады услышать отзывы.
RYBL
12 November 2010


немного не по теме ...свечи после 12000 км. пробега с прошивкой от 2.0 мотора

posted image
делайте выводы...
avatar
Feel The Difference
12 November 2010

1

RYBL
Выводы о качестве бенза сделаны...меняйте заправку...Красный налёт на свечах свидетельствует о наличии в топливе присадок (какого рода я не знаю я не химик)...Этого можно добиться на любом моторе и любой калибровке...
RYBL
12 November 2010


Feel The Difference
3 года заправляюсь на одной заправке( лукойл) ...на родных колибровках ( поменял уже 3) свечи девственно белые на 2.0 см. выше..
avatar
alekcandr
12 November 2010


цитата:
Думаю для глохнущих может попробывать следующую вещь. И давайте соберём некоторые данные... 1- топливо(марка) 2- через сколько проявилось 3- условия 4- потребители работающие в момент проявления деффекта 5 Пробег после ТО(меняли ли свечи) 6- в каком режиме проявилась неисправность (пробка, просто на светофоре, длительная езда и остановка ит.д...и описать работу двигателя до момента заглухания)

1. топливо АИ-95 (разные заправки)
2. через 30 км
3. ?
4. Ближний свет фар и магнитола
5. пробег 43000 свечи не меняли сказали в хорошем состоянии
6. Глохнет при движении накатом с включенным кондиционером. Без кондея не глохнет и обороты как в копанные. Если при работе на х.х. включить кондей то обороты просаживаются вплоть до загорания лампы аккумулятора и соответственно появляется детонация
Забыл сказать, что год назад по гарантии меняли дроссельную заслонку в Рольф Витебский Санкт-Петербург. Не так давно мыл заслонку и увидел надпись маркером ПЛАВАЕТ ХХ. Вот теперь и думаю может помыли и поставили б/у. При открытии капота данную надпись не видно, т.к. нанесена с обратной стороны
avatar
niki
12 November 2010


alekcandr
поставили б/у
avatar
Feel The Difference
12 November 2010


alekcandr
Думаю что то именно с этим узлом...если вдруг есть знакомые с таким же мотором...махнитесь на пару дней заслонками..думаю что проблема в ней потому что не может быть то что у людей одно и тоже а эффект только у едениц...У меня не глохнет но для статистики просто напишу что у меня и как
1- Бензин 95-экто (лукойл всегда 1 заправка)
2- никогда не проявлялась (только просадка оборотов)
3- в жаркое время проявлялось в плюсовую температуру чаще в минусовую реже
4-В любом диапозоне нагрузок думаю как раз зависит от Д/З
5- после ТО уже 15 тысяч прошло(заслонка не мылась твсяч 20)
6-При включении кондея стрелка не падает вниз а остаётся на хх..при нажатии газа до тысячи оборотов и отпускании его стрелка стремится к просадке дальше встаёт на ХХ...Заслонку мне не меняли ни разу стоит всё родное...(надо свечи уже менять очень много прошли уже)...На работе у 2-х человек тоже машины перепрошиты на VH и ни у кого машина не глохла, хотя ездим все по разному...Думаю причину нужно искать в заслонке или в её датчике...(Это мои мысли другое у меня в голову не лезит...
RYBL
Хмм...тогда не понятно...Надо эксперементировать...Чаще проверяйте свечки, плюс попробуйте побаловаться с заправками...Чудес на свете тоже не бывает...
avatar
niki
12 November 2010


Feel The Difference
год назад попался мне один, может ты был?
стою заправляюсь на 1 колонке (Лукойл) все остальные 5 колонок пустые
подъехал сзади меня один...я махнул что другие пустые, на что мне ответили, что именно эта колонка мне нужна...
а разница?
разница есть,
я уехал, и действительно, машинка как то получше стала ехать...но это было самовнушение!!!
СерыйИспанец
12 November 2010


Информация к фото несколькими постами выше (не уверен и уместно ли будет - но всё же...)

Цитата (Ссылка на источник):

"...Железосодержащая антидетонационная присадка используется очень часто. Ее очень любят применять многие нефтяные компании. Последствия применения железосодержащей присадки большинство автовладельцев уже ощутили - это знаменитый красный налет на свечах зажигания.
Проблеме посвящены очень многие публикации и суть их сводится к следующему: при применении бензина с железосодержащей присадкой на свечах зажигания очень быстро образуется токопроводящий красный слой (из окислов железа), который сначала просто уменьшает энергию искры, что приводит к неполному сгоранию топлива и, как следствие к его серьезному (до 40%) перерасходу. Затем двигатель начинает троить и после этого свечи окончательно и безнадежно выходят из строя. Что интересно, все попытки очистить свечи от этого красного налета окончились неудачей - выход один - замена свечей"
LeykinAY
12 November 2010

1

У меня испанец 2008 г. На родной калибровке отъездил 2 года. Обороты плавали при движении накатом от 750 до 1100. Никогда не глох. Даблов не было. Бензин 95 Экто (по большей части), не ЭКТО и 95 Татнефть. Расход летом по городу был в среднем 8,5-9,3 по компу (в умеренных пробках), за городом 6,5-7,5. Зимой расход увеличивался на 0,8-1 л/мин. Сразу скажу, что езжу достаточно спокойно, тапку редко давлю. Подбросы оборотов при переключении 1-2 имели место, равно, как и относительно медленное их падение при переключении на другие передачи. Лечил это сбросом газа за секунду-две до выжима сцепления. Так привык к такому алгоритму, что теперь на других машинах "клюю" при переключении . Двигаться на низких оборотах в пробке было трудно - чуть придавишь, чтоб не заглохнуть, а она на "козла" встает, отпускаешь, а она носом клюет. Двигателем тормозила замечательно! Кратковременная детонация даже при умеренном надавливании на газ в диапазоне 2200-2600 мин-1 появилась после 5000 пробега. Как резюме: по большей части все устраивало, основной напряг возникал при маневрировании на мылых скоростях и парковке (особенно заезд на тротуар) - вследствие того, что двигатель жил своей жизнью вне зависимости от нажатия на педаль газа, приходилось активно работать сцеплением, чтоб не заглохнуть или не рвануть с места.

Решил на втором ТО перепрошится - июль 2010. Перепрошился с мойкой заслонки. Холостые устаканились быстро. Переключени 1-2 с зависанием. Получше ведет себя при движении на 1ой в районе около холостого хода, не козлит и не клюет. НО:
- вообще не тормозит двиглом, пока полностью и хорошо не прогреется. Когда прогреется, мгновенный расход достаточно быстро обнуляется, но в районе 1500 об/мин (точно не замечал) снова начинается подача топлива.
- вырос расход (ИМХО). Прошлой суровой зимой ездил на работу от Кутузовского до Савеловского - постоянные пробки (средняя скорость 22-25 км/ч). Расход не превышал 9,5 л. Сейчас езжу от Кутузовского до Ленинского - практически все время свободно, расход 9,7-10,3, хотя температура сейчас плюсовая, а не -30! Неделю назад было около нуля, так расход был 10,3, а на этой неделе +5+10, расход 9,5. Средняя корость - 33 км/ч.
- когда заводишь холодную - подскок до 1800 и быстро до 1250, а вот когда теплую - подскок до 2000 и медленное падение до 1250, а по мере достижения полного прогрева до 800.

ИМХО: Пожалел, что перепрошился!!!

FeelTheDifference:
Помогите, пожалуйста, узнать, что у меня за калибровка сейчас стоит (ВИН WF0HXXWPDH8G72)! Уж больно на VG похожа по симптомам. Думаю, если она, то перепрошью VH. Единственный вопрос, насколько она гладко уляжется если холодно будет?
avatar
FOCUSOVOD42RUS
12 November 2010


Проехал около 2000 км на VH, обороты в идеале - не плавают и не зависают, ну а "дерготня" с 1 на 2 как была, так и осталась, думаю наврядли это решаемо.
avatar
DILAN
12 November 2010


2 т.км на 2.0. Все нормально!
garik016
12 November 2010


Всем привет, давно читаю эту ветку, раньше то-же участвовал в обсуждениях, катался на всех прошивках, но вернув себе старую заводскую прошивку стал только читателем. Надоело эксперементы ставить. Не езжу на нейтралке и все ок. Мойка заслонки мне помогает, если что 20мин и все норме. Самая быстрая езда была на 2л прошивке и бензина меньше лопала. Так что удачи на дорогах. Буду опять читателем.
СерыйИспанец
12 November 2010


тоже, типа, "от читателя"

FF2 1,8 VG, Испания 2008; пробег ~ 40.000... (тьфу, тьфу, тьфу).. Проблем нет.

Нее... интереса ради, могу "спровоцировать" двигатель на подвисание оборотов при торможении; рывки при движении в пробке; качание холостых оборотов и т.д. Но при обычной манере езды они не возникают и не мешают.

Единственно что, к чему уже не смогу привыкнуть, так это к Ёя Величество Электронная Педаль Евро-4. То что она живет "своей жизнью", по моему, уже каждый "в курсе".
avatar
Feel The Difference
12 November 2010


LeykinAY
Вин полностью напишите он состоит из 17 символов(перепроверьте)
LeykinAY
13 November 2010


Feel The Difference
Прошу прощения, исправляю ошибку: WF0HXXWPDH8G72205

garik016
А как Вам удалось откатить к заводской? Поделитесь опытом, пожалуйста!
avatar
niki
13 November 2010


LeykinAY
к заводской очень даже легко откатить, как правило у техников на дилерских центрах все эти прошивки сохранены, и когда они IDSом прошивают, просто подставляют нужную прошивку и всё...
avatar
niki
13 November 2010


LeykinAY
инфа по твоей тачке:
2 сеанса 21.02.10 8:30 и 21.02.10 8:44
Модель: C307
Год: MY08.25
Выпуск: 2008-04-16
Силовой агрегат: I4 1.8L
Показания одометра: 28465
Файл калибровки PCM (начальной): 7M51VC
Файл калибровки PCM (окончательной): 7M51VC
avatar
Feel The Difference
13 November 2010


niki_boy
Боюсь вы заблуждаетесь...сам IDS не может предоставить выбор калибровки, он видит что есть самая свежая и только её воткнёт, он не даёт ставить старую если видит что есть новая. Обмануть именно IDS(диллерский) можно только одним путём это отключив его от автообновлений снести ему систему и воткнуть тот диск когда была данная калибровка самой свежей тоесть на год или на два назад его откатить...С простым ноутбуком это куда проще...По этому диллеры не могу это сделать...
LeykinAY
Что касается инфы по машине, перепрограмирование модуля было и было предположительно на VG так как на тот момент некоректное выполнение сеанса на автомобиле вело к отображению одной и тойже калибровки в начале сеанса и в его конце. Следовательно делаем выводы если мы видим перепрограмирование а в информации авто у нас по прежнему старая калибровка то по дате можно предположить что на данный момент ставилось...По дате ремонта могу сказать что стоит VG. И симптомы думаю у вас тоже совпадают с VG.
LeykinAY
13 November 2010


niki_boy, спасибо! Не понимаю, чего за нафиг! Машина стала вести себя совсем по-другому после последнего ТО (июль!), значит перепрошивали. А в феврале мне меняли свистящий ролик на другой - с натяжителем. Тогда же просил новые калибровки поставить, но видимо, у них ниче не получилось. Я уже тут видел посты, в которых народ недоумевают по поводу отстутсвия записей проведенных сеансов, думаю, у меня такой же случай. Поеду выяснять
12321123
13 November 2010


Сегодня позвонил дилерам , откатить прошивку без проблем 2500р. Так что все они за бабки делают .
12321123
13 November 2010

-1

LeykinAY
Не шейте VH , с ней такая-же хрень что и с VG. Я буду откатывать на заводскую VE, а потом может засверлюсь, надоели эксперименты.
Limen
14 November 2010


12321123 обратись к форддиагностик перешьет дешевле
12321123
14 November 2010


Limen
Все, откатил на VE. Вспомнил молодость , ни пинков , ни рывков , ни зависов. Единственное это плавание оборотов, нр это меньшее зло для машины, будет хуже продырявлю, хотя диагност не советовал, дабы не попасть потом на заслонку.
12321123
14 November 2010


Limen
Подскажите,стоит дырявить ? А то что-то я очкую.
-StepanoFF-
14 November 2010


Неделю катаюсь с новой прошивкой VH. Всё Ok. Машиной доволен был на 99% до прошивки, теперь на 100%

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up