Не понимаю... Ну я как не старался не могу сделать так чтоб машина заглохла на VH уже практически 20 тысяч наездил... Думаю для глохнущих может попробывать следующую вещь. И давайте соберём некоторые данные... 1- топливо(марка) 2- через сколько проявилось 3- условия 4- потребители работающие в момент проявления деффекта 5 Пробег после ТО(меняли ли свечи) 6- в каком режиме проявилась неисправность (пробка, просто на светофоре, длительная езда и остановка ит.д...и описать работу двигателя до момента заглухания)
Тема/проблема: Неустойчивая работа двигателя в режиме холостого хода и тенденция двигателя к остановке; генерирование диагностического кода неисправности (DTC) P2135
Модель:
C-MAX 2003.75 (06/2003–)
Дата изготовления: Начиная с 06/2003
Код изготовления: Начиная с 3Y
Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4)
Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
Focus 2004.75 (07/2004–)
Дата изготовления: Начиная с 07/2004
Код изготовления: Начиная с 4D
Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4)
Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
Mondeo 2007.5 (02/2007–)
Дата изготовления: Начиная с 02/2007
Код изготовления: Начиная с 7K
Завод-сборщик: Генк
Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
Двигатель: 2.3L Duratec
S-MAX/Galaxy 2006.5 (03/2006–)
Дата изготовления: Начиная с 03/2006
Код изготовления: Начиная с 6S
Завод-сборщик: Генк
Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
Двигатель: 2.3L Duratec
Рынки сбыта: все
Раздел: 303-12
Краткое содержание
Если клиент выражает беспокойство по поводу неустойчивой работы двигателя в режиме холостого хода и периодической тенденции к остановке, это может быть следствием ряда причин, вызванных датчиком положения дроссельной заслонки:
• Состояние контакта между изоляционным материалом и поверхностью сенсорной дорожки датчика TP, приводящее к высокому контактному сопротивлению;
• Разное контактное сопротивление между TPS1 и TPS2, приводящее к ошибке корреляции, что вызывает генерирование диагностического кода неисправности P2135;
• Двунаправленное переключение PCM между TPS1 и TPS2, что вызывает неустойчивую работу двигателя в режиме холостого хода, а иногда и тенденцию двигателя к остановке.
Для устранения этой проблемы следует снять корпус электронной дроссельной заслонки и установить новый датчик TP. После установки нового датчика TP следует выполнить функциональную проверку корпуса дроссельной заслонки.
• ПРИМЕЧАНИЕ: Поврежденный корпус электронной дроссельной заслонки следует вернуть в центр отзыва запасных частей в соответствии с обычной процедурой пересылки.
На рынках, на которых используется FordEtis IDS, подключите FordEtis IDS и выберите соответствующие признаки неисправности из данных выше описаний проблемы. Следуйте указаниям FordEtis IDS, чтобы устранить неисправность, и отправьте все соответствующие файлы сеанса обратной связи. Невыполнение этих указаний негативно повлияет на представление любой соответствующей гарантийной претензии.
На рынках, где FordEtis IDS отсутствует, используйте стандартный портативный диагностический блок IDS. Если генерируются какие-либо из перечисленных выше кодов DTC, устраните эту проблему следуя прилагаемым инструкциям по обслуживанию.
Нормы рабочего времени, опубликованные в данном TSB, доступны начиная с 08.03.2010 г. Чтобы получить новые данные в свою дилерскую систему управления (Dealer Management System), обновите свой главный рабочий файл за этот день. Обратитесь к своему системному администратору.
Требуемые запасные части и материалы
Наименование Finis Code Количество
Датчик TP 1 684 542 1
Винт 1 362 990 4
Корпус электронной дроссельной заслонки (при необходимости):
1,8L/2,0L/2,3L Duratec-HE (MI4) 1 537 636 1
Шланг охлаждающей жидкости (при необходимости) См. FordEcat 1
Рабочее время
Наименование операции № операции / Время
Корпус дроссельной заслонки - Снятие и установка 23 198 0
Датчик TP - Замена (включая: функциональную проверку корпуса электронной дроссельной заслонки) дополнительно 710011C15
IDS - Подключение к автомобилю/ передача данных 29 099 1
IDS - Считывание/ стирание кодов DTC (не в комбинации с базовой диагностикой признаков неисправности) 29 099 4
Коды ремонта/ рекламации
Причина: Finis code датчика TP
ACES Код состояния: 42
OASIS 618400, 607000
Инструкции по обслуживанию
См. "Краткое содержание".
На рынках, на которых используется FordEtis IDS, подключите FordEtis IDS и выберите соответствующие признаки неисправности из данных выше описаний проблемы. Для устранения этой проблемы следуйте инструкциям FordEtis IDS.
ПРИМЕЧАНИЕ. Система возмещения расходов по гарантийным претензиям во избежание возможного отклонения претензии подразумевает приложение RVC к любой соответствующей гарантийной претензии.
На рынках, где FordEtis IDS отсутствует, следуйте сервисной инструкции, данной ниже.
Корпус электронной дроссельной заслонки - Снятие
1. Снимите корпус электронной дроссельной заслонки с впускного коллектора. За дополнительной информацией обратитесь к Руководству для станции технического обслуживания для модели Focus C-MAX 2003.75; Focus 2004.75; Mondeo 2007.5; S-MAX/Galaxy 2006.5, Разделу 303-04C.
E40748
Поз. Наименование
1
Электрический разъем корпуса дроссельной заслонки
2
Шланг охлаждающей жидкости (если установлен)
3
Шланг охлаждающей жидкости, идущий от корпуса дроссельной заслонки к клапану рециркуляции отработавших газов (EGR)
4
Корпус электронной дроссельной заслонки
Датчик TP - Замена
E58799
1. Предостережения:
caution Открывать крышку следует в чистой обстановке, чтобы не занести грязь. При снятии крышки будьте осторожны, так как механизм может выпасть. При сборке не прикладывайте к датчику TP никакую нагрузку.
caution Винты датчика TP вворачиваются с применением стопорящего компаунда и головка может быть свернута при вывинчивании. Чтобы предотвратить это, винты следует частично вывинчивать на два - три оборота и затем затягивать снова. Если винт срежется, следует установить новый корпус дроссельной заслонки (см. "Требуемые запасные части и материалы").
• ПРИМЕЧАНИЕ: В случае замены корпуса электронной дроссельной заслонки новый шланг охлаждающей жидкости (см. раздел "Необходимые запасные части") требуется только в случае, если автомобиль оснащен корпусом электронной дроссельной заслонки с водяным обогревом.
• ПРИМЕЧАНИЕ: Поврежденный корпус электронной дроссельной заслонки следует вернуть в центр отзыва запасных частей в соответствии с обычной процедурой пересылки.
Установите новый датчик TP, используя четыре новых винта (см. "Требуемые запасные части и материалы").
* Затяните винты в показанной последовательности.
2. ПРИМЕЧАНИЕ: Перед установкой корпуса электронной дроссельной заслонки следует выполнить его функциональную проверку. Когда электродвигатель электронной дроссельной заслонки не действует, дроссельная заслонка немного приоткрыта и находится в положении "стратегии ограниченного действия" (которое не является положением режима холостого хода). Это положение поддерживается двумя внутренними пружинами (одна действует вверх и одна вниз). Винты на корпусе электронной дроссельной заслонки не регулируют частоту вращения в режиме холостого хода; этот параметр контролируется модулем PCM.
Функциональная проверка корпуса дроссельной заслонки
* Поверните рычаг дроссельной заслонки рукой до положения полного открывания заслонки и проследите за тем, чтобы за счет действия пружины дроссельная заслонка вернулась в положение "стратегии ограниченного действия". Повторите эту процедуру два - три раза. Если за счет действия пружин дроссельная заслонка не возвращается в положение "стратегии ограниченного действия", следует установить новый корпус электронной дроссельной заслонки (см. "Требуемые запасные части и материалы").
3. Установите корпус электронной дроссельной заслонки на впускной коллектор. За дополнительной информацией обратитесь к Руководству для станции технического обслуживания для модели C-MAX 2003.75; Focus 2004.75; Mondeo 2007.5; S-MAX/Galaxy 2006.5, Разделу 303-04C.
* Установите элементы на место, работая в обратной последовательности.
4. Сбросьте все сохраненные диагностические коды неисправностей (DTC) (не относящиеся к диагностике на базе признаков неисправности).