Новые калибровки для 1.8!



На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.

И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса - kireev

Не забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
калибровки, двигатель 1.8, скачут обороты, обороты ХХ, прошивка, рывки, плавают обороты, 1.8

avatar
СеданщеГ
19 July 2009

Новые калибровки для 1.8!
788,4K
views
759
members
5,9K
posts

avatar
DILAN
3 November 2010

3

Feel The Difference прав!

Я вот тоже не забыл, когда у меня ВАЗик 21053 был. Да он ездил, но практически раз в две недели я производил какой либо ремонт или профилактику! Если бы не делал так, то машина закончила свой путь у какого-нибудь джигита, промышляющего сезонным заработком!
Я к тому, что сейчас на Форде я лишь делаю ТО и плановые замены расходников. Да, обороты плавали, дрель в руки и все - забыл об этом! Выход всегда можно найти! В бюджетных машинах такого качества и безопасности не увидеть никогда! Зато, когда я еду с семьей, понимаю что авто имеет 5 звезд по краш-тестам (в краше чери, даже манекены боятся участвовать) и надежность Форда мне очень нравится + комфорт при передвижении и удовольствие от вождения!
Сейчас зашил вот 2.0, 1000км проехал - сплошной щенячий восторг!
12321123
3 November 2010


Feel The Difference
Я не собираюсь эти автомобили покупать, просто обидно у авто за меньшие деньги такого нет. Япросто описал недостатки VH, а так-же возможные последствия.
12321123
3 November 2010


DILAN
Машина создана не колотиться на ней, аездить. Краштесты это крайность.А что касаемо автоваза, у меня был 21103. Я продал его пятилетним с пробегом 53000 в отличном состоянии, плановые то своими силами, никаких серьезных поломок. Выкрутив свечи днища поршней были белыми и это в 50000. А тут за правило чистка заслонки от 800км.
12321123
3 November 2010


Pocusnic
Ая никогда не пойму, почему я на машине за 600 т., должен ловить моменты переключения передач. Вам то как ? И это все на современном впрыске и евро 4
avatar
DILAN
3 November 2010

1

Скрытый текст
avatar
Feel The Difference
3 November 2010

5

12321123
А почему владельцы куги за лимон с гаком, должны каждые 6-7 тысяч своей эксплуатации пробочной и заправляясь не таким топливом которое эта машина хочет - менять масло за свой счёт...Через интервал от 6-ти до 15-тыс лапа чек и срочно замените масло святятся у вас на экране(это из за того что невыполняется прожиг сажевого фильтра да и саляра полна серы)...люди которые ездиют на этой машине без пробок и заправляясь хорошей салярой ни разу не приезжают...Они отдают куда больше денег чем 600 тыс однако и там есть те кто понимает что у него такой стиль езды и те кто не хотят это понимать.
Почему владельцы мондэо за лимон с фигом должны терпеть дребезг обшивки при максимальных басах? Это же не правильно...Магнитола же может держать Басс +7 а я люблю "Негров слушать" так чтоб окна дрожали.
Почему мой друг отдав за Лексус IS 250 2 лимона обязан слушать небольшой хруст стрелочек каждый раз когда проходит тест щитка приборов?Это 3 машины по 600 тысяч...
Почему владельцы Рэйнджера за милион должны слышать скрип рессор задних как у телеги?(такова особенность конструкции)
Могу перечислять дальше...опыта хоть отбавляй...
Из своего опыта со словом почему...1- я не обязан слушать скрипы салона 2- слушать шум коробки и выжимного 3 - захлопывать дверь пассажира сильнее нежели чем водительскую 4- слышать скрип сидения 5-слышать посвистывание педали тормоза 6- терпеть переодически вечно стекающую воду по капоту после того как я побрызгал на стекло а машина мытая и натёртая...Я не хочу это всё терпеть потому что у меня машина за 700 тысяч рублей...
А знаете почему я не рву на себе волосы, потому что оно того не стоит...машина мне экономит 60% жизненого времени, кучу сил...Это тот работник который меня выручает...И это не машина моей мечты чтобы к ней придираться...На моём веку будет ещё таких машин думаю не меньше 10-ти...И на каждую тратить нервы это бесмысленно...Машина есть, она ездит в ней лучше чем в той что была перед этим и я этому рад...Ничего идеального не бывает и не будет...А то что я пытаюсь из машины среднего класса сделать концепт кар собранный до винтика вручную и добиться от неё чего то больше наверно всётаки сочту обсурдом.
12321123
3 November 2010


Feel The Difference
Фокус никогда не относился к среднему классу. Скорее Мондео. Как известно перечисленные пункты лечаться, а вот обороты у Фокуса я утверждаю- не вылечели! 60 процентов в пробках , это экономия?
СерыйИспанец
3 November 2010


Feel The Difference +1

(не вслух, тихо про себя, мысленно)

Эх, видать мы, незаметно для себя (сорри за грубые слова) - зажрались... Вспоминаю свой первый автомобиль - ушастый запорожец... семнадцать лет отъездил... всё-таки он - самая лучшая моя машина... Сорри, понимаю всё - это ностальгия виновата... но всё же.
avatar
Feel The Difference
3 November 2010

4

12321123
Я редко удосуживаюсь стоять в пробках, очень люблю я их объезжать пускай и длительными путями...На устранение скрипов было убито куча силикона и сил, каждый раз возникают в ином месте, Скрип сидения можно вылечить только его заменой, так как та часть которая издаёт этот звук являеться частью его конструкции...Суть не в демагогии в общем...
Я не понимаю смысл фраз что эта машина плоха...Конечно мнение есть мнение, но поверьте купив другую иномарку соответствующуу таким же критериям как и фокус, вы не раз хорошим словом вспомните о Форде, так как другие машины тоже наполнены болезнями которых у Форда нет...
avatar
Pocusnic
3 November 2010

1

12321123
цитата:

Ая никогда не пойму, почему я на машине за 600 т., должен ловить моменты переключения передач. Вам то как ? И это все на современном впрыске и евро 4


Да это ясно, но пока это единственный способ решения вопроса... человек ко всему привыкает...
avatar
Zoldaten
4 November 2010


Feel The Difference
Про Логан, Вы зря, не надо его мешать с калиной и китайцами, поездил месяц на 1,4, по раздолбанным дорогам супер, а главное не ломается.

Сегодня перешили, испанца моего с предпоследней на последнюю версию, букв не помню...
Pavlik-40
4 November 2010

1

присоединяюсь к Zoldaten про Логан уже 110 тысяч а он неломается (меняем только расходники) А форд всетаки очень удобная и шустрая машина только я свой выбор сделал и прошил от 2х литров -песня
avatar
Zoldaten
4 November 2010


Feel The Difference
Вы были правы на моем Испанце стоит русская прошива, сейчас ADF, мастер сказал, что комп сам выбирает, что ставить, но не послал, взяли таймаут до 09.11, если будет плохо будут разбиратся с национальностью прошивки, а так стало лучше, но обороты виснут, субъективно улучшился разгон...
avatar
Feel The Difference
4 November 2010


Zoldaten
Комп в любом случае оринтируется только на то что
Авто питерский ----> калибровка ADF
Авто Европа ------> Калибровка VH
Он сам не выбирает, уже изначально заложено...А вот сказать ему что машина "Типа европеец" можно...
Таким же макаром и ставят 2-х литровые калибровки...Науки нет - всё простая математика...
-StepanoFF-
6 November 2010


Вчера прошился на VH, до этого была родная калибровка (авто 2008 г.в.) Разницы не почувствовал, но самое главное обороты на ХХ стоят на месте и на отметке 800 об/мин, а до этого при движении накатом было 1100-1200
avatar
Zoldaten
6 November 2010


Feel The Difference
спасибо, буду требовать европу, что такое непонятно...
avatar
Turbo-S
6 November 2010

-1

Ските пож-та у новых 1.8 (осень) тоже имеется проблема с плавающими оборотами?
avatar
IRET
6 November 2010


Turbo-S
у новых 1.8 - ни у кого нет и никогда небыло.
появлялась после небольшого пробега при загрязнении заслонки и не только её.
Но по идее с завода должны ставить последнюю прошивку, поэтому на них и потом не должно появляться
avatar
ildarU
6 November 2010


Feel The Difference
посмотрите что мне залили в Независимости?
X9FPXXEEDPAS69264
Rinat621
6 November 2010


Скажите на авто выпуска ноябрь 2006 года стОит ли ставить новую прошивку? Плавание оборотов у меня появляется раз в год, после поездки в отпуск (лечу чисткой заслонки), из типичных бавгов бесит только рывки на холодную при околонулевой температуре. Дабл-старты бывают, забил на это. Так что даст мне новая прошива?
avatar
zero_cool
6 November 2010


ildarU
Информация об автомобиле
Focus 2004.75 (07/2004-)
VIN X9FPXXEEDPAS69264 (Автоматический)
Модель: C307
Год: MY08.25
Выпуск: 2010-03-18
Силовой агрегат: I4 1.8L
Показания одометра: 7286
Файл калибровки PCM (начальной): 7M51ADF
Файл калибровки PCM (окончательной): 7M51ADF

Скорее всего сначала код ремонта получили а потом залили что то.
-StepanoFF-
7 November 2010


zero_cool
посмотрите, пожалуйста, что мне залили
WF0HXXWPDH8D06941
avatar
zero_cool
7 November 2010

1

-StepanoFF-
Информация об автомобиле
Focus 2004.75 (07/2004-)
VIN WF0HXXWPDH8D06941 (Автоматический)
Модель: C307
Год: MY08.25
Выпуск: 2008-07-04
Силовой агрегат: I4 1.8L
Показания одометра: 16468
Файл калибровки PCM (начальной): 7M51VE
Файл калибровки PCM (окончательной): 7M51VE
Предыдущий сеанс:
Сеанс открыт: 2010-04-17 12:51:45
Сеанс закрыт: 2010-04-17 12:54:20
более нового нет ничего
ksv-v
10 November 2010


А где в компе посмотреть какая у меня калибровка? ФФ2рейстайл, 1,8 л., 2008 год, испанец.
avatar
башкир
10 November 2010

2

Всё, больше я с этими продвинутыми прошивками не играюсь! На праздниках был в Москве, откатил калибровку с VG на VE, за что огромное спасибо ребятам из FORDIAGNOSTIC. Я уже и забыл, что машинка так может ехать! Д.З. мыл тысяч 5 назад, обороты пока не плавают, а когда поплывут, будем мыться, а не шиться!
Limen
11 November 2010


башкир сделай дырочку и вообще забудешь про плавание дабл старты и тому подобное
dima279
11 November 2010


avatar
башкир:

Всё, больше я с этими продвинутыми прошивками не играюсь! На праздниках был в Москве, откатил калибровку с VG на VE, за что огромное спасибо ребятам из FORDIAGNOSTIC. Я уже и забыл, что машинка так может ехать! Д.З. мыл тысяч 5 назад, обороты пока не плавают, а когда поплывут, будем мыться, а не шиться!

Я бы сделал точно также! Жаль, что откатить назад не так уж просто...
И еще бы дырку расклепал. Все с кем я общался по этой теме забыли о проблеме.
А я так и мучаюсь при переключении с первой на вторую, т.к. плавно это сделать получается с трудом, что бесит!

В остальном, VH вполне себе нормально себя ведет. Так что можно сказать, что забил!
avatar
Pocusnic
11 November 2010


Да, перешился на VH, вроде все гут, но рывки с 1 на 2 - это жесть.. потихоньку привыкаю
avatar
alekcandr
12 November 2010


У меня на VH (прошили по гарантии) при движении накатом с включенным кондиционером машина глохнет. Обратился к дилеру, который прошивал и получил такой ответ, что я уже за день четвертый и предложили откатить на ADF, т.к. русфокус. Заслонка чистая. Пока забил, т.к. впереди зима, а с наступлением весны и лета посмотрим может перепрошьют по гарантии (гарантия до июня) или буду искать где можно откатить в Питере на первоначальный вариант.
avatar
Zoldaten
12 November 2010


alekcandr
Мож я зря я бучу поднял, что на моем испанце ADF, а не VH

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up