Новые калибровки для 1.8!



На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.

И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса - kireev

Не забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
калибровки, двигатель 1.8, скачут обороты, обороты ХХ, прошивка, рывки, плавают обороты, 1.8

avatar
СеданщеГ
19 July 2009

Новые калибровки для 1.8!
783K
views
759
members
5,9K
posts

avatar
Pocusnic
8 October 2010


Limen

А что за глюки бывают при плохом топливе?
avatar
DILAN
8 October 2010


Pocusnic
При некачественном топливе немаловажный минус прошивки от 2.0 на 1.8 - детонация двигателя! Сам думал прошиться на 2.0 - только этот момент пока останавливает...
Limen
8 October 2010


Pocusnic DILAN прав,опередил
Limen
8 October 2010


Pocusnic круиз может глючить
avatar
DILAN
8 October 2010


Pavlik-40
Детонация часто возникает? В каких режимах?
Limen
8 October 2010

2

Pocusnic у мя дырка,езжу уже порядка 40 тыс и проблем нет ни с детонацией, ни с круизом, ни вообще ни с чем все работает как часы,но тока НА ПРОШИВКЕ VE!!!
avatar
DILAN
8 October 2010


Я вот не знаю какая у меня прошивка, но тоже есть отверстие в дросселе и солидарен с Limen - тоже около 40 тыс. так катаюсь и все хорошо!
Pavlik-40
8 October 2010


DILAN
только когда мало газа даш при троганьи а так неразу неслышал
avatar
DILAN
8 October 2010


Pavlik-40
А заправляешься на каких заправках и каким бензином?
Т.е. я понял основной режим возникновения детонации - это при трогании с места?
Кстати, сборка у тебя наша или нет?
avatar
ssurik
8 October 2010

2

прошился! очень доволен.
дело в том, что замучили плавающие обороты. а когда начал глохнуть на ровном (под горку) месте - терпение лопнуло. надоело ездить с выжатым сцеплением. дабл старты были, но немного, сделал вывод, что зависят от бензина.
решил записаться на калибровку (Иркутск), девушка уверяла, что нужно сначала произвести полную диагностику (ну думаю, заставят заслонку чистить). приехал в назначенное время, выбегает мастер:
- обороты плавают?
- ну да
- сейчас калибровки обновлю.
достает IDS, подключается. я удивлен, ни слова про заслонку, бензин или что-нибудь еще.
- а какую прошивку ставите?
- вам какая разница!?, самую последнюю, специально для устранения плавающих оборотов.
- ладно... а много народу прошивки меняет?
- нет, все так ездят.
минут 15 он поработал, никаких отметок в сервисной книжке не сделал.
в итоге: претензий не имею, раздражали плавающие обороты - теперь стрелка как вкопанная, не шелохнется. как бонус - тяга на низах получше стала, недостатков новых прошивок (медленно падают обороты и др.) пока не заметил. единственное - немного нужно переучиваться переключению передач, что-то все-таки изменилось. иногда не попадаю передачей в обороты, но это тоже дело практики, научусь.
p.s. бенз евро 95, русс фокус, ноябрь 2008

и еще вопрос, после калибровки данные бортового компьютера не сбрасываются? у меня изменился только язык меню на русский (был английский), хотя возможно мастер сам, для удобства, переключил.
avatar
DILAN
8 October 2010

1

ssurik
Вкатили от 2.0 наверное.
avatar
callipso
8 October 2010


Народ, подскажите, с начала лета что-нибудь новое появилось? У меня прошивка с зависающими оборотами, не пришла ли ей замена?
avatar
ssurik
9 October 2010


DILAN
возможно. поезжу... может быть, по отзывам с форума удастся определить какая прошивка стоит

callipso
для машин 1.8 л европейской сборки новые калибровки VH, для русской - ADF.
avatar
Feel The Difference
9 October 2010


DILAN
На гарантийную машину не смог бы...скорее простую ADF...
avatar
DILAN
9 October 2010


ssurik
На самом деле пофиг, как называется прошивка! Главное - чтобы машина на ней отлично работала!

Feel The Difference
А-а, без сеанса никак ведь? А если он болт на него забил, на сеанс этот и ну...шепотом ?
avatar
Feel The Difference
9 October 2010

1

DILAN
Ну тогда он сделал это для себя на халяву, так как сеанс отправляется на форд и потом выдаётся код одобрения ремонта...Я не думаю что он благотворительностью занимался...
avatar
DILAN
9 October 2010


avatar
Feel The Difference:

не думаю что он благотворительностью занимался...

С этим точно не поспоришь!
avatar
DILAN
10 October 2010

1

Читал, читал отзывы о прошивке 2,0 на двигатель 1,8 и так и не увидел однозначной картины.
В итоге решил, что пока сам не попробую не пойму что это за зверь...

Сегодня прошился.
Основной минус этой прошивки, как все знают - детонация двигателя.

В ходе ряда испытательных издевательств над Федором, удалось выяснить что больше всего детонация проявляет себя в режимах:
4-я передача - 2500об (или ниже) - педаль в пол (это по ровной дороге) или 3-я - 2750об (или ниже) - педаль в пол (это больше в горку)!
Причем, даже в этих режимах, если ускоряться плавно - детонации нет!
Таким образом, чем ниже обороты и интенсивнее разгон, тем сильнее детонация!

Обычно езжу в режиме от 3,5-5,5(6) - в этих режимах детонация не проявила себя ни разу!

В целом, машинка едет приятнее и "снизу", и "наверху"!

Обнулил средний расход, проехав 40 км, увидел 7,3л/100км, что в ходе издевательств над машиной весьма неплохо!

Кстати, многим будет интересно...
Дроссель у меня просверлен, прошивка прекрасно приживается и с отверстием, обороты х.х. 750 в мин,как и было на родной прошивке!

Пока проехал маловато, продолжаем тестить!
Всем удачи!
avatar
alex1308
10 October 2010


Помогите советом плиз.
Машина FF2R Chia, 1,8M Выпуск июль 2008г Сборка Валенсия (Испания) VIN: WF0HXXWPDH8K81872
Увеличивается "раскачка" оборотов ХХ. Установлена прошивка 12A650-VC Дилер предлагает
новую прошивку 12A650-VH, про которую нет информации. Какая разница указанной прошивки и прошивки
12A650-VF. Когда есть ли смысл делать перепрошивку?
avatar
HGR
10 October 2010


avatar
alex1308:

Помогите советом плиз.
Машина FF2R Chia, 1,8M Выпуск июль 2008г Сборка Валенсия (Испания) VIN: WF0HXXWPDH8K81872
Увеличивается "раскачка" оборотов ХХ. Установлена прошивка 12A650-VC Дилер предлагает
новую прошивку 12A650-VH, про которую нет информации. Какая разница указанной прошивки и прошивки
12A650-VF. Когда есть ли смысл делать перепрошивку?

У меня тоже самое, только выпуск сентябрь 2008. Месяц назад прошился на прошивку VH, плавающие обороты исчезли, мощи прибавилось где-то с 2500 об до 3500 (субъективное ощущение), и вроде плавнее стали переключаться 1 и 2 передачи, но через некоторое время вылез очень неприятный и существенный косяк - просадка обротов до 400-200 при вытыкании передачи, либо выжиме сцепления. Это засада, уже хотел ехать к дилеру и закатывать дебошь, но решил сначала промыть заслонку (пробег 32000, безнин - постоянно Лукойл 95 ЭКТО), заслонка была грязная, после промывки произошло какое-то чюдо, нет просадок, переключения и поведение машины стали еще плавнее. Короче пока доволен как слон, посморим что будет дальше.

А вот совет всем, кто собрался менять прошивку - при замене прошивки сразу мойте дроссельную заслонку (20-30 минут весь процесс), пусть новая программа адаптируется при нормальном режиме поступления воздуха. Она расчитана именно на чистую, а не грязную заслонку, отсюда все непонятки и недовольства от новой прошивки.
avatar
башкир
10 October 2010


alex1308
Не спеши перепрошиваться, сначала попробуй промыть дроссельную заслонку, дело двадцати минут. На новых прошивках косяков ещё больше, чем на родной VC. У меня сейчас стоит VG, дроссельную заслонку мыл сразу после перепрошивки, где-то в конце апреля, с тех пор проехал примерно 12000, ну и последние 2 месяца частенько наблюдал провалы до 200-300 об/мин при трогании и подбрасывание оборотов до 2000 при езде накатом. Недели 2 назад опять помыл заслонку и вроде бы опять всё устаканилось. Сейчас хочу вернуть родную прошивку VC или VE, т.к. машинка на них веселее ехала, что с климатом, что без, но к сожалению у нас в Краснодаре такой возможности нет. Так что не спеши перепрошиваться!
СерыйИспанец
10 October 2010


Поделюсь секретом быстрой промывки заслонки - пятиминутки

Ослабляю хомуты гофрированной резины, деформирую и снимаю её. Пальцем нажимаю на заслонку, полностью её открывая. Тряпкой, смоченной в очистителе, протираю торцы заслонки, верх и низ патрубка непосредственно там, где заслонка перекрывает сечение, оставляя узкую щель при полном закрытии. Устанавливаю на место гофру, затягиваю хомуты.

Всё.
avatar
Zoldaten
10 October 2010


alex1308
HGR
Коллеги у меня VH весной залили, ну лучше VE, единственный косяк со сбросом оборотов.
Вчера намыл ДЗ, проехал, как всегда бодричком, сегодня утром, решил машину переставить, ждать не стал сразу поехал, газ не нажимал, создалось впечетление, как будто машина разгоняется, а потом сама сбрасывает, рывками, не глохнет, обороты наоборот высокие. Вот думаю VG мож залить...
dgon394
11 October 2010


всем доброго колеги. прошил свой 1.8 2008 года рестайл 3000 тыщи назад. ща у нас уж -8. пока полет нормальный. заслонку не дырявил. по городу с прогревом вебасты утром и вечером 10.4
12321123
11 October 2010

1

Форумчане подскажите плиз, где в Москве откатить с VH на VE ? Надоели эксперименты,перепрошью и засверлюсь, а потом застрелюсь!
Limen
11 October 2010


12321123 стреляться не надо,почувствуешь удовольствие от вождения,я точно знаю что делают в автопассаже на варшавке 138а на приемке позови самарова игоря и опиши что нужно он сделает без вопросов.у них донор не нужен,у них есть все прошивки так
12321123
11 October 2010


Limen
Спасибо,попробую. Стреляться не буду , это в рифму поперло.Кстати у VG и VH еще есть косяк из-за которого и рывки на первой. Попробуйте удержать педаль газа стоя на месте ровно на 1000 оборотов . Так вот не получиться, стрелка стремится вверх или заваливаеться вниз . Так быть не должно. На первой передачи из-за этого получаем клевок при збросе газа и подскок при наборе оборотов
avatar
Zoldaten
12 October 2010


Короче после помывки ДЗ стало лучше, на холодном обороты слегка не стабильны, но это мелочи...
avatar
DEF3103
12 October 2010


Zoldaten
почле промывки всегда лучше ,это факт,а у тебя что на холодном движке обороты скачут?
avatar
Zoldaten
12 October 2010


DEF3103
ТОКА ПРИ ДВИЖЕНИИ ЕСЛИ ГАЗ ОТПУСТИТЬ НЕСТАБИЛЬНО

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up