Новые калибровки для 1.8!



На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.

И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса - kireev

Не забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
калибровки, двигатель 1.8, скачут обороты, обороты ХХ, прошивка, рывки, плавают обороты, 1.8

avatar
СеданщеГ
19 July 2009

Новые калибровки для 1.8!
781,9K
views
759
members
5,9K
posts

Алексей_ХМАО
24 August 2010


Feel The Difference
Подскажи какая прошивка стоит у меня на машине,выпущенной в марте 2010 года. вот ВИН X9FSXXEEDSAT78237
avatar
zero_cool
24 August 2010


Алексей_ХМАО
По вашей машине сеансов нет.
Алексей_ХМАО
24 August 2010


zero_cool
И как тогда узнать свою прошивку ?
avatar
zero_cool
24 August 2010


Алексей_ХМАО
Дата изготовления: 23.04.2010 вашего автомобиля. Соответственно можно с уверенностью сказать что стоит предпоследняя русская калибровка ADE. Если не было последующей перепрошивки.
avatar
shtativnik
24 August 2010


После перепрошивки распечатку надо требовать и отметку в сервисной книжке ставить.
Алексей_ХМАО
24 August 2010


zero_cool
Спасибо большое за информацию.
Mauzer_31
24 August 2010


Позвонили с ДЦ, инженер по гарантии рад был сообщить, что для моего феди 10 августа 2010г. вышла новая прошивка, с радостью ждут меня в гости! На этой неделе поеду шиться в третий раз)))
avatar
shtativnik
24 August 2010


Mauzer_31
А почему в третий-то? Какова история недельного апдейта?
avatar
Serg266
24 August 2010


Что я заметил прошивка ADF поведение машины с кондиционером и без него очень сильно отличается. С климатом более адекватное поведение и торможение двигателем заметно
avatar
Bazhenov
24 August 2010


У меня прошивка 2.0
Ставил её в марте, сразу тогда свечи менял и чистила ДЗ.
Помогло все это не надолго. сравнивать с VG и VH не могу - так как лично с инми не знаком, но ситуация с прошивкой 2.0 следующая:
1) во-первых такое ощущение что мотор стал шумнее, да-да именно шумнее а не мощнее. То есть если раньше определенное скоростное значение. можно было набрать при условно 3000 тысяч оборотах, то теперь он же будет примерно на 3500 тыс об в минуту. Понимаете?
2) разгон машины стал невыносимо вялым сонным скучным - скоро рвать на светофоре начнут все кому не лень (ТО с заменой масла и всех фильтров делал месяц назад), причем при разгоне такое ощущение надрыва двигателя, что он вот вот загнется (шуму много, тяги никакой)
3) Детонация. Хотя в последний раз заправился на Лукойле стала поменьше.
4) Тяги на низах нет совсем! Зато после 120 км/час тяга отличная, такая что набрать 170-180 км/час можно сек за 6-8 именно на 5-й после 120.

Короче не знаю что делать, устал я уже от этой всей эпопеи.
Что там кстати у меня по VIN X9FHXXEEDH8G56790
Mauzer_31
24 August 2010


avatar
shtativnik:

Mauzer_31
А почему в третий-то? Какова история недельного апдейта?

За все время обладания федей, а это с мая 2007 года, я шился 2 раза. Теперь еду в третий раз, надеюсь последний.
avatar
Arcos
24 August 2010


Bazhenov
А детонация как у тебя проявляется? К примеру если ехать 50-60 на 3й и резко в пол?
avatar
Bazhenov
24 August 2010


Arcos
Раньше думал, что детонация это газку чуток не подал при троганьи и получил "звоночек". теперь в жаркую погоду особенно. как раз при обычном движении на 3-4 передаче 60-80 км в час отчетливо слышится тихонькое но ПОСТОЯННОЕ позвякивание. Особенно когда откроешь окошко когда проезжаешь звукоотражающие элементы проезжей части - отбойники, стены, жестяные высокие бордюры и т.д.
avatar
FunnyFoxy
24 August 2010


Bazhenov
Чета у тебя вобще жесть. Час назад решил проверить мощи и немного пошалил - ушел со светофора. Все отстали, самый настырный хёндай долго пытался догнать, но и он сдался когда до 120 кмч дошли. Крутил я при этом до 5000. Вроде всё нормально. Может дело не только в прошивке, если даже на ходу звенит?
avatar
Bazhenov
24 August 2010


Да слегка позвякивает на жаре, в прохладную погоду не особо. Больше волнует что тяга пропала, как свинья 200 кг машина стала
hardhead
25 August 2010


Bazhenov
Ищи другую проблему, ибо у меня на 2,0 все ОК... В том числе и в жару под 40. Никакой детонации и прекрасная тяга. Причем есть с чем сравнивать. Неделю назад на ТО ездил, пришлось откатываться на стоковую прошивку. Так вот разница огромная. Бензин Роснефть, ТНК, и Лукойл. 95-ый без присадок всяких, типа ЭКТО.
avatar
Vaol
25 August 2010


Активировал круиз-контроль, и пришлось прошить новую прошивку VH. До этого стояла VG и она меня вполне устраивала. Особых изменений не заметил, но вроде тяги на низах прибавилось - теперь в пробке, на малой скорости, переключения вверх получаются мягче, без небольших рывков, а вот под сброс газа машина уже несколько раз сильнее, чем было, дергалась.
Поезжу недельку, тогда и окончательные выводы будут.
avatar
_RUS_
25 August 2010


H
hardhead:

Bazhenov
Неделю назад на ТО ездил, пришлось откатываться на стоковую прошивку.

А зачем откатываться то пришлось?
avatar
IRET
25 August 2010

1

Bazhenov
цитата:
раньше определенное скоростное значение. можно было набрать при условно 3000 тысяч оборотах, то теперь он же будет примерно на 3500 тыс об в минуту

Это невозможно - вы же не меняете прошивкой передаточное число шестеренок в коробке. Или вы хотите сказать что у вас сцепление пробуксовывает?

А более шумная работа без прибавки мощности вполне возможна при не правельной смеси. Компьютер дает количество бензина для заполнения смесью объема 2- литрового двигателя - а у вас этого объема только 1,8 и кислорода в целиндре для этого количества бензина недостаточно. А куда девается лишний бензин? Как вы думаете ?
Часть сгорает и идет на увеличение шума, часть догорает в катализаторе.
avatar
iceman08
25 August 2010


Feel The Difference
Посмотрите пожалуйста сеансы по моей машине.
avatar
Feel The Difference
25 August 2010


iceman08
Последний сеанс на машине весит от 04.04.10

Информация об автомобиле
Focus 2004.75 (07/2004-)
VIN X9FPXXEEDP8Y00862 (Автоматический)
Модель: C307
Год: MY08.25
Выпуск: 2008-10-20
Силовой агрегат: I4 1.8L
Показания одометра: 24060
Файл калибровки PCM (начальной): 7M51ADE

Bazhenov
По вину ничего..всё пусто...только вижу что гарантия закончилась на авто в июне, ни ремонтов ни сеансов ничего нет...
hardhead
25 August 2010


_RUS_
Нужно было кое что по гарантии менять, а если сунуться к ним с нестандартной прошивкой, то с гарантии снимут не задумываясь.
avatar
_RUS_
25 August 2010


hardhead
а если делать обычное ТО (поменять масло и фильтр) нужно откатываться на стоковую? Я вообще уже ездил к ним с нестандартной прошивкой и они подключали комп к ДВС (т.е. могли увидеть что там залито), но мне ничего не сказали по этому поводу. Интересно, могли втихую снять с гарантии?
avatar
Feel The Difference
25 August 2010


_RUS_
В большинстве случаев если у вас что то стоит не то, и жалоба не связана с чем то взаимосвязаным с прошивкой, то всё будет нормально...А вот если бы вы приехали и сказали что у меня машина плохо себя ведёт неодэкватно работает двигло, то еслиб они начали рыть и нарыли бы то что у вас стоит другая прошивка вам бы пришлось не сладко...
avatar
shtativnik
26 August 2010


avatar
Bazhenov:

Arcos
Раньше думал, что детонация это газку чуток не подал при троганьи и получил "звоночек". теперь в жаркую погоду особенно. как раз при обычном движении на 3-4 передаче 60-80 км в час отчетливо слышится тихонькое но ПОСТОЯННОЕ позвякивание. Особенно когда откроешь окошко когда проезжаешь звукоотражающие элементы проезжей части - отбойники, стены, жестяные высокие бордюры и т.д.

Тоже по жаре "позвякивало" с вкюченной передачей. Особенно в начале нажатия на педаль газа после переключения передачи. Думаю, что связано это с более частыми автоматическими переключениями копмрессора кондиционера, в связи с чем импульсно изменяется нагрузка, и подстройка угла опережения зажигания не успевает рулиться в неслабом диапазоне (до 55-60 градусов в размахе от -10 до +50).
Жара кончилась, а проверить можно было бы просто - отключить кондей и в тех же режимах послушать.
avatar
_RUS_
26 August 2010


Feel The Difference
спасибо за коммент
avatar
_RUS_
26 August 2010

2

Bazhenov
Про отсутствие тяги не скажу, а про детонацию замечу - попробуйте сменить заправку. Уже где-то писал выше, что тоже в одно время мучился с детонацией. На бензин не думал, поскольку заправлялся на разных заправках, специально делал крюки по дороге с работы домой, чтобы заправиться более дорогими фирменными бензинами некоторых сетей. В итоге начал заправляться обычным 95-м на заправке Роснефти возле дома, а заправка оказалась их родной, а не левой - торгующей под их вывеской. Все, про детонацию забыл. Найдите нормальную заправку (не важно какой сети) и может тоже забудете про детонацию.
Mauzer_31
27 August 2010

6

M
Mauzer_31:

avatar
shtativnik:

Mauzer_31
А почему в третий-то? Какова история недельного апдейта?

За все время обладания федей, а это с мая 2007 года, я шился 2 раза. Теперь еду в третий раз, надеюсь последний.

ну что, отписываюсь)
Предисловие:
приехал вчера, стал в очередь!!! на перепрошивку. Как позже оказалось, шили передо мной тачку знакомого (1,8 испанец). Его прошили без проблем, все легло на автомате, а вот со мной было тяжко. Как оказалось моя прошивка, шился 1 февраля, была последней для руссофокуса. Н-дааааааа…..дело пахнет театральщиной….
Ну что ж…значит будем устраивать представление в одно действие, без антракта, перерыв затянулся и будет неуместен.
Как же так, подумал я?! С такой кривой прошивкой жить дальше нельзя. И дал себе установку: либо перешивают и я езжу дальше довольный жизнью, либо не шьют и я своего Федю сдаю в приют - trade-in. У меня было 3 секунды на то, чтобы сделать вид страдающего лебедя, от того что мой верный друг из отряда гусеобразных живет и мучается с пороком сердца уже более трех лет. Выдыхаю, задерживаю дыхание и иду к инженеру. Тот увидел моё зеленое лицо инженер, я не дышал уже секунд 30, сам побелел, и тут ему стало ясно без слов, что надо что-то делать!!! Он сорвался к «швее». Мастер «швея» посмотрел на инженера взглядом обиженного Челябинского сталевара, глубоко вздохнул, еще раз обратил внимание на то, что мы преступаем закон и в случае чего - это не гарантийный случай! Но инженер, суко, с олимпийской невозмутимостью был неумолим, твердо рубанул правду-матку: это наш проверенный парень, ему надо сделать красиво! «Швея» опешил. Его будто рубанули по голове мечом джедая из высокоуглеродистой стали, он пытался что-то промолвить, но магия меча сделала его беспомощным. Далее инженер, взяв в руки шаманский бубен, совершил обряд над «швеёй» по заговору о заливке прошивки от испанца. И тот принялся за дело молча, без лишних слов. Шил, я скажу, он не быстро, но тщательно с особым усердием, дело это не 30 минутное, ибо пришлось ему очень тщательно работать ручками. Слава всевышнему, все вышло на удивление гладко, подписал доки, вручили ключи, сказали что друг твой пернатый будет жить и отправили с Богом.

Подошел к своему верному другу, по его настроению я понял, что операция прошла успешно. Без лишних слов, мы сорвались в пробный полет, с новым сердцем. На поворот ключа, очень живо отреагировал, вдохнул воздуха без прежнего зависания и мы сорвались с ним в бесбашенный полет. Вышли мы на бескрайние просторы новой объездной и начали стремительный разгон. Пока я слушал шелест крыльев моего друга, стрелка упорно подползала к 180 км/ч. я невольно поймал себя на мысли, что не могу угнаться за напором пернатого, посему решил не давать нагрузки на новое сердце и в легком, парящем режиме мы то катились, то набирали скорость, то катились, то набирали скорость, ожидая, что друг может дрогнуть и его сердце остановится. Но не тут-то было, сердце не дрогнуло и ровно отстукивало 800 об./мин. Далее мы с ним поиграли в игру первая передача-вторая, ожидая что стук его сердца зависнет в районе 2000-2500 об/мин…попробовали раз 10, но тоже все попытки были тщетны, сердце стремительно снижало удары до 800 об./мин. Я был поражен, вспомнил бубен шаманский, меч джедая, и сказал в слух: все-таки восток дело тонкое Федя!!!
Саныч-45
27 August 2010


Feel The Difference
Добрый день.
Можно посмотреть данные по этому VIN:
WFOHXXWPDH8D06393
avatar
shtativnik
27 August 2010

1

Mauzer_31
Сердце красавицы склонно к измене
и перемене, как ветер мая.

Отпишись километров через 500, а скорость от 15 до 50 км/ч для теста показательна.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up