На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.
И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса -
kireevНе забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
Довольны ли вы новой калибровкой? |
да | | 215 | 47% |
нет | | 86 | 18,8% |
осталось как и прежде | | 101 | 22,1% |
стало хуже | | 55 | 12% |
Total 457 votes, last 17 June.
СеданщеГ
19 July 2009
Новые калибровки для 1.8!
zero_cool
Посмотри мою машину пожалуйста. Спасибо.
WF0HXXWPDH8K89848
Feel The Difference
5 May 2010
Ldimm
На вашу машину сеансов не найдено...По гарантии красилась крышка багажника и что то там с натяжителем вроде делали...но сеасов на машине нет...увы что залито посмореть не удастся...
Feel The Difference
Спасибо большое.
Сдал машинку на перепрошивку, завтра отпишусь, что и как.
zero_cool
Посмотри и мою X9F5XXEED57T10117
Спасибо...
Всем клубням спасибо за отзывы...решил уже ехать на диагностику на 8-е записался...а то сил нет это терпеть...сегодня на ж/д переезде заглох...
Забрал машину, проехал км 20, прошивался в независимости, какую залили не сказали, говорят, что мол это по гарантии и типа не мое дело, а если бы за деньги тогда бы все расписали, что и как. Пока не понял, что и как, машина работает как и раньше, обороты при переключении с первой на вторую как сдесь некоторые писали нормально падают, не подвисают по секунде или две, но и плавающих оборотов пока тоже не заметил. Если есть возможность посмотрите еще раз какую прошивку залили. Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! WF0HXXWPDH8K89848
LdimmСудя по VIN у вас рестайлинговый испанец, значит должны были залить VG
после перепрошивки на VG стало только хуже.до этого обороты плавали и больше ничего не беспокоило.даблов вообще не было,при -30 как швейцарские часы.на нейтрали практически не езжу,всегда на скорости.поэтому в принципе проблем не было.но говорили, что новая калибровка избавляет от проблемы плавающих оборотов. теперь обороты не скачут,зато все остальное присутствует.когда недавно были заморозки были даблы стабильные.обороты просаживаются до 500 об/мин и ниже.седня заглох.писец
че делать ...
KCK
5 May 2010
хотя утверждать не могу что поставили VG и поставили не криво.но на испанцы нормально вроде должно вставать
LdimmИнформация об автомобиле
Focus 2004.75 (07/2004-)
VIN: WF0HXXWPDH8K89848 (Автоматический)
Модель: C307
Год: MY08.25
Выпуск: 2008-06-30
Силовой агрегат: I4 1.8L
Показания одометра: 30732
Файл калибровки PCM (начальной): 7M51VE
Файл калибровки PCM (окончательной): 7M51VE
Чето я не понял... че они вообще с машиной сделали... КАМ чтоли почистили
Maksimys
По вашему авто сеансов нет.
странно, просто стрелка падает на 800 и больше не дергается, будем тестить
zero_cool
а может быть что инфу еще не залили в комп и из-за этого еще старую инфу выдает? Спасибо
Ldimm
если б старую инфу выдавало,то не было данных по файлу калибровки РСМ(окончательной)
LdimmСеанс датирован сегодняшним числом
LdimmТы проверь! Может они тебе перемычку на датчик педали сцепления вкорячили.
А мне не помогла прошивка, вместо одних косяков появились другие. В пробках ползёшь на первой, раз-два нормально, а на третий немного газу дал, убрал ногу, а машина понеслась, японцы по всему миру отзывают, а в форде ходят да только улыбаются. Потряхивает мотор иногда, когда после зависания оборотов на 1000, обороты опускаются не на 800 а на 600. На холодную, когда прогреваешь в какой то момент потряхивать мотор начинает.
Иногда пальцами звенит, да и за несколько тыщ км, расход точно не уменьшился. Не стройте иллюзии по поводу новой прошивке.
Выезжал на работу на градуснике +1 на БК+2, тест на плавующие обороты прошел на ура, канечно немного подзависают обороты х.х., но замечено, это тока когда накатом, стоит надавить на тормоз, обороты падают до положенных, короче стало лучше, но замечания есть...
koreec:
|
А мне не помогла прошивка, вместо одних косяков появились другие. В пробках ползёшь на первой, раз-два нормально, а на третий немного газу дал, убрал ногу, а машина понеслась, японцы по всему миру отзывают, а в форде ходят да только улыбаются. Потряхивает мотор иногда, когда после зависания оборотов на 1000, обороты опускаются не на 800 а на 600. На холодную, когда прогреваешь в какой то момент потряхивать мотор начинает. Иногда пальцами звенит, да и за несколько тыщ км, расход точно не уменьшился. Не стройте иллюзии по поводу новой прошивке. |
Меня как раз больше всего беспокоит вот это троение на холодную, к остальным косякам, зависаниям уже привык..
Вчера хотел залить прошивку от 2.0 у дилера, и он меня временно отговорил, объяснив это тем что к концу мая появится еще более новая прошивка именно для двигателя 1.8 в которой будут полностью устранены все выше перечисленные в этой теме глюки!!! Вот блин не знаю че делать ждать или все таки лить от 2.0???
почитайте форум, мы уже эту прошивку ждём не один конец месяца
_Nik_
6 May 2010
koreec:
|
почитайте форум, мы уже эту прошивку ждём не один конец месяца |
Точнее не один год... А заливать от 2.0 я бы не стал, не известно какие проблемы могут возникнуть со временем, инженеры же не дураки там сидят, если бы она подходила идеально, подработали ее, и пустили бы в массу.
zero_coolне понял по поводу перемычки
LdimmОни могли плавающие обороты перемычкой полечить банально... И ничего не заливать
kireev:
|
Вчера хотел залить прошивку от 2.0 у дилера, и он меня временно отговорил, объяснив это тем что к концу мая появится еще более новая прошивка именно для двигателя 1.8 в которой будут полностью устранены все выше перечисленные в этой теме глюки!!! Вот блин не знаю че делать ждать или все таки лить от 2.0??? |
Что-то новенькое...обещали вроде в апреле...теперь оказывается в мае...
А в 2011-ом снимут машину с производства (а то и раньше) и забьют на всех. А по поводу прошивки от 2.0 я думаю что в Европе уже все её и ставят, так как нельзя так над людьми издеваться, а в России если вдруг все Фокусы с 1.8 вдруг перестанут дергаться и глохнуть все официалы останутся без бабла. Так что так.
KCK
6 May 2010
Седня звонил дилеру. Сказали новая калибровка будет,когда неизвестно,но говорят скоро.Типа она и будет панацеей от всех наших бед. "Лапшу" до сих пор снимаю!!! Предложили почистить ДЗ,типа стехиометрическая смесь не образуется и т.д. и т.п. Послал их лесом. Что можно говорить о загрязнениях ДЗ, если стоишь на месте,газу добавляешь вовсем чуть-чуть,обороты резко просаживаются до 400 об/мин, все лампы(аккумулятор и др)загораются,но не глохнет.но это только пока!!!
KCKцитата: |
Предложили почистить ДЗ, |
Это они стараются побыстрее начистить как можно больше заслонок, чтоб нахаляву денег срубить побольше. А то вдруг новая калибровка действительно всё вылечит!
_Nik_
7 May 2010
FunnyFoxy:
|
KCK
цитата: | Предложили почистить ДЗ, |
Это они стараются побыстрее начистить как можно больше заслонок, чтоб нахаляву денег срубить побольше. А то вдруг новая калибровка действительно всё вылечит! |
Если учитывать, что новая калибровка будет идти только в комплекте с ФФ3, то думаю не всех
Вообще надо быть Оптимистом с большой буквы, учитывая, что за Три года форду, удалось успешно написать только письмо, в котором не рекомендует ездить на нейтралке, и вот, когда уже практически новое поколение машины запускаются в серию, они вдруг опомнятся, и выпустят калибровку для старого, доброго, движка снимаемого с производства, которая решит все его проблемы.
P/S Накипело просто, я еще, когда покупал авто в 2008, тут писали, что вот-вот на днях должна выйти прошивка, которая решит проблему ХХ. А воз и ныне там. Были попытки прошивок... больше экспериментировать с чудо прошивками нет желания. Мне кажется, просто тянут резину, пока не закончится гарантия, давая человеку надежду что все будет хорошо, чтобы он не бегал по судам. А потом еще и деньги будут брать с него же, за свои недоделанные прошивки, и эксперементы над машиной. Что сейчас и происходит.